Jump to content

Линия Юнион-Касл

Union-Castle Mail SS Co. Ltd.
Линия Юнион-Касл
Промышленность Перевозки
Предшественники
  • Юнион Лайн
  • Castle Mail Packet Co.
Основан 8 марта 1900 г. ( 1900-03-08 ) в Соединенном Королевстве.
Несуществующий 1990  ( 1990 )
Преемник Судоходство Великобритании и Содружества
Штаб-квартира
Великобритания
Обслуживаемая территория
Лондон и Саутгемптон Кейптаун
Ключевые люди
  • Дональд Карри
  • сэр Фрэнсис Вернон Томпсон
Услуги Пассажирские, грузовые и почтовые перевозки
Дом Юнион-Касл, Саутгемптон

Union -Castle Line — британская судоходная линия , которая управляла флотом пассажирских лайнеров и грузовых судов между Европой и Африкой с 1900 по 1977 год. Она была образована в результате слияния Union Line и Castle Shipping Line .

В 1956 году она объединилась с Bullard King и Clan Line , чтобы сформировать British & Commonwealth Shipping , а затем с South African Marine Corporation (обычно называемой Safmarine ) в 1973 году, чтобы создать International Liner Services , но на протяжении всего времени сохраняла свою отдельную идентичность. Его судоходные операции прекратились в 1977 году.

Линии-предшественники

[ редактировать ]
Гасконь был построен в 1897 году.
Галека была построена в 1899 году и затоплена на мине в 1916 году.
Замок Гленарт времен Первой мировой войны как госпитальный корабль . Она была построена в 1900 году как Галицкая.

Union Line была основана в 1853 году как Саутгемптонская пароходная компания для перевозки угля из Южного Уэльса в Саутгемптон . Она была переименована в Union Steam Collier Company, а затем в Union Steamship Company. В 1857 году, переименованная в Union Line, она выиграла контракт на доставку почты в Южную Африку, главным образом в Капскую колонию . Первое плавание Дэйна покинуло Саутгемптон 15 сентября. [1]

Тем временем Дональд Карри основал компанию Castle Packet Co. , которая торговала с Калькуттой вокруг мыса Доброй Надежды . Эта торговля была существенно ограничена открытием Суэцкого канала в 1869 году, и вместо этого компания Castle Line начала вести в Южную Африку, позже превратившись в Castle Mail Packet Company .

В 1872 году Капская колония получила ответственное правительство , и ее первый премьер-министр Джон Молтено приказал пересмотреть почтовые услуги страны. В 1876 году, стремясь не допустить, чтобы какая-либо из двух основных компаний получила монополию на судоходство в стране, он заключил южноафриканский почтовый контракт совместно с Castle Mail Packet Company и Union Line. Контракт включал условие о том, что две компании не будут объединяться, а также другие положения, способствующие конкуренции, такие как чередование услуг и надбавки за скорость. Эта конкуренция привела к тому, что их транспортные услуги стали работать с беспрецедентной скоростью и эффективностью. Однако срок действия контракта в конечном итоге истек, и период острой конкуренции позже уступил место сотрудничеству, включая транспортировку войск и военной техники во время англо-бурской войны . Наконец, 8 марта 1900 года компании Union Line и Castle Shipping Line объединились, образовав Union-Castle Mail Steamship Company, Ltd , флот которой взял на себя Castle Shipping Line. [2] [3] [4]

Линия Юнион-Касл

[ редактировать ]
Дуврский замок , построенный в 1900 году, был госпитальным кораблем во время Первой мировой войны и был потоплен торпедой в 1917 году.
Замок Армадейл был построен в 1903 году и служил вооруженным торговым крейсером во время Первой мировой войны.
Замок Кенилворт был построен в 1904 году и представлял собой пассажирский лайнер. [5]
RMS Edinburgh Castle был построен в 1910 году, был вооруженным торговым крейсером во время Первой мировой войны и жилым кораблем во время Второй мировой войны.
Замок Глостер был построен в 1911 году и служил госпитальным кораблем во время Первой мировой войны. После этого она вернулась на гражданскую службу. Потоплена торпедой в 1942 году.
Замок Лландовери был построен в 1914 году, служил госпитальным кораблем во время Первой мировой войны и был потоплен торпедой в 1918 году.
Пассажирский пароход Leasowe Castle был построен в 1915 году и служил военным кораблем во время Первой мировой войны. Потоплена торпедой в 1918 году.
RMS Carnarvon Castle был построен в 1926 году, был вооруженным торговым крейсером во время Второй мировой войны и сражался с немецким вспомогательным крейсером Thor в 1940 году.
Замок Атлон был построен в 1936 году и служил военным кораблем во время Второй мировой войны.

Union-Castle назвала большинство своих кораблей суффиксом «Замок» в названии; названия некоторых, унаследованных от Линии Союза, были изменены на эту схему (например, Галисийский стал замком Гленарт ), но другие (такие как Галека ) сохранили свое первоначальное название. Они были хорошо известны своими лайнерами с бледно-лиловым корпусом и красными трубами с черным верхом, курсировавшими по жесткому расписанию между Саутгемптоном и Кейптауном . Юнион-Касл Каждый четверг в 16:00 королевский почтовый корабль отправлялся из Саутгемптона в Кейптаун. В то же время королевский почтовый корабль Юнион-Касл отправится из Кейптауна в Саутгемптон. В 1922 году линия открыла маршрут «Вокруг Африки» — девятинедельное путешествие с заходом в двадцать портов по пути. Альтернативные рейсы совершались через Суэцкий канал и через Западную Африку. [1]

Объединенная линия была продана Royal Mail Line в 1911 году, но продолжала работать как Union-Castle. Многие из судов линии были реквизированы для использования в качестве военных кораблей или госпитальных кораблей во время Первой мировой войны, а восемь были потоплены минами или немецкими подводными лодками . Royal Mail Line столкнулась с финансовыми трудностями в 1930-х годах, кульминацией которых стало судебное преследование ее директора лорда Килсанта , и Union-Castle Line снова стала независимой компанией с Верноном Томсоном в качестве управляющего директора. Многие суда были снова реквизированы во время Второй мировой войны. Три — Замок Данноттар , Замок Карнарвон , Замок Данвеган — стали вооруженными торговыми крейсерами . Замок Претория (1939 г.) также сначала был реквизирован как вооруженный торговый крейсер, но позже служил эскортным авианосцем . [6]

После войны линия эффективно использовала три своих корабля, переоборудованных в военные транспорты, для перевозки огромного количества эмигрантов, ищущих новую жизнь в Восточной и Южной Африке. Когда закончились места, линия создала собственное внутреннее туристическое агентство, чтобы бронировать билеты на другие линии и даже на авиаперевозки. Почтовое сообщение с Южной Африкой, прерванное во время военных действий, возобновилось с отплытием замка Роксбург из Саутгемптона 2 января 1947 года. [1]

Британское и Содружество, а также международные линейные службы

[ редактировать ]
RMS Эдинбургский замок , построенный в 1947 году.
Замок Блумфонтейн , построенный в 1950 году.

Компания приобрела King Line в 1949 году и объединилась с Bullard King и Clan Line в 1956 году, образовав British & Commonwealth Shipping . В 1973 году она объединилась с Южноафриканской морской корпорацией и создала International Liner Services, но конкуренция с воздушными перевозками отрицательно повлияла на ее судоходную деятельность, и грузовые перевозки быстро стали контейнерными . Последняя южноафриканская почтовая служба прибыла в Саутгемптон 24 октября 1977 года, а International Liner Services прекратила поставки в 1982 году. British & Commonwealth продолжила работу в других областях и приобрела Atlantic Computers в 1989 году, но вскоре стали очевидны проблемы с бухгалтерским учетом, и British & Commonwealth была закрыта. ликвидирован в 1990 году.

В 1950-х и 60-х годах на линии работал флот из пятнадцати судов, восемь из которых совершали основной еженедельный почтовый рейс из Саутгемптона в Кейптаун. Каждое судно могло перевозить в среднем двести пассажиров первого класса и четыреста пятьдесят пассажиров туристического класса. Шесть из оставшихся кораблей ежемесячно совершали рейсы вокруг Африки, совершая рейсы вокруг континента как по часовой стрелке, так и против часовой стрелки. Оставшийся корабль выполнял рейсы, перевозившие до 750 пассажиров туристического класса в Бейру и обратно по маршруту Западного побережья каждые три месяца. [1]

В декабре 1999 года название Юнион-Касл было возрождено для круиза тысячелетия ; Корабль P&O был «Виктория» зафрахтован для 60-дневного круиза вокруг Африки, и по этому случаю его трубу перекрасили.

Последние несколько уцелевших кораблей Union-Castle Line были списаны в начале 21 века, бывший замок Кении в 2001 году, бывший замок Трансвааля в 2003 году, бывший замок Данноттар в 2004 году и, наконец, Виндзорский замок в 2005 году.

MV Грузовой корабль Winchester Castle , построенный в 1964 году как Clan Line 's Clan Ramsay.

Первоначальный флот Союза состоял из угольщиков Union , Briton , Saxon , Norman и Dane . В 1860 году к нему присоединился гораздо более крупный кембрийский период . [1]

На момент слияния в 1900 году в состав флота Союза входили:

Араб (1879-1900), британец (1897-1926), Сокол (1896-1942), Гайка (1896-1926), Галека (1899-1916), галичанин (1900-1918), гасконец (1897-1928), галл. (1893-1906), немец (2) (1898-1930), гуркка (1897-1926), гот (1893-1913), грек (1893-1906), гвельф (1894-1913), мексиканец (1883-1900) , Мавр (1881-1901), Норман (2) (1894-1926), Сабина (1895-1921), Саксонка (1900-1935), Шотландка (1891-1905), Спартанка (1881-1900), Саскуэханна (1896- 1926 г.) и Троян (1880–1900 гг.) с кельтом заказанным (переименованным в замок Уолмер до того, как он вступил в строй)

и флот Castle Line включал:

Замок Арундел (3) (1894–1905), Замок Эйвондейл (1897–1912), Замок Бремар (1) (1898–1924), Замок Кэрисбрук (1898–1922), Замок Дун (1890–1904), Замок Данолли (1897) –1905), замок Даноттар (1890–1913), замок Данвеган (1896–1923), замок Гарт (1880–1901), замок Харлех (1894–1904), замок Хаварден (1883–1904), замок Килдонан (1899–1931). ), Замок Кинфаунс (2) (1899–1927), Замок Лисмор (1891–1904), Замок RMS Норхэм (1883–1903), Замок Пембрук (2) (1883–1906), Замок Рэглан (1897–1905), Рослин Замок (2) (1883–1904), Замок Танталлон (2) (1894–1901), Замок Тинтагель (1) (1896–1912) [8]
Корабль Построен Тоннаж Примечания и ссылки
Замок Алнвик 1901 5,893 Пассажирский пароход

Построен компанией William Beardmore and Company , Глазго.
Торпедирован U-81 21 марта 1917 г.

Замок Армадейл 1903 12,973 1936 г. списан
Замок Арос 1901 4,460 Пароход

Построено компанией Barclay, Curle & Co., Ltd. , Глазго.
Торпедирована U-90 21 ноября 1917 г.

Замок Арундел 1894 4,588 Пассажирское судно, построенное Fairfield Shipbuilding and Engineering Company , спущено на воду в 1895 году, продано Датской Восточно-Азиатской компании в 1905 году и переименовано в Бирму.
Замок Арундел 1921 19,023 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff , спущен на воду 11 сентября 1919 г., завершен 8 апреля 1921 г., первый рейс 22 апреля 1921 г., сдан на слом в 1959 г.
Замок Атлон 1936 25,564 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff, спущен на воду 28 ноября 1935 г., завершен 13 мая 1936 г., первый рейс 22 мая 1936 г., сдан на слом в 1965 г.
Замок Балморал 1910 13,361 1939 г. списан на слом
Замок Балморал 1965 7,952 бывший клан Робертсон

1976 г. переименован в замок Балморал.
1979 переименован в Balmoral Universal .
В 1982 году продан Греции, переименован в Psara Reefer .

Замок Бэмптон 1920 6,698 1932 продан Греции, переименован в Атлантиду.
Замок Банбери 1918 6,430 бывший -Гленстрэ

1920 куплен у Глен Лайн, переименован в Замок Банбери.
1931 продан Греции, переименован в Рокос.

Замок Бервик 1902 5,883 1919 г. сгорел в Момбасе , продан Италии.
Замок Блумфонтейн 1950 18,400 1959 продан Греции, переименован в Патрис.
Замок Бремар 1898 6,318 Корабль-госпиталь

Построено компанией Barclay, Curle & Co., Ltd. , Глазго.
Заминирована и повреждена U-73 в Эгейском море в 1916 году.

Замок Бремар 1943 7,067 бывшая имперская герцогиня

1949 г. куплен у MoWT , переименован в Замок Бремар.
1950 переведен в King Line, переименован в King James.
1958 продан Гонконгу, переименован в Тайн Бриз.

Замок Бремар 1952 17,029 1966 год списан
Замок Браттон 1920 6,696 1931 продан Греции, переименован в Протей.
Кейптаунский замок 1938 27,000 1967 год списан
Замок Карлайл 1913 4,325 Пароход

Построен компанией Northumberland SB. Co., Ltd., Ньюкасл-апон-Тайн
бывший Холтье
1915 г. куплен у FS Holland & Co., Лондон, переименован в Замок Карлайл.
Торпедирован UB-57 возле легкого судна Royal Sovereign 14 февраля 1918 года.

Замок Карлоу 1917 5,833 1930 продан компании Mitchell, Cotts & Co., переименован в мыс Св. Колумба.
Замок Карнарвон 1926 20,122 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff, спущен на воду 14 января 1926 г., завершен 26 июня 1926 г., первый рейс 16 июля 1926 г., сдан на слом в 1963 г.
Замок Кавдор 1902 6,235 1926 г. высадился на берег Юго-Западной Африки и объявил о полной гибели.
Замок Чепстоу 1913 7,494 бывший англо-бразилец

1915 г. куплен у Nitrate Producers Ltd., переименован в Замок Чепстоу.
1933 г. списан на слом

Замок Клюни 1903 5,147 1924 г. переведен в Bullard King, переименован в Умкузи.
Замок Комри 1903 5,173 Пассажирский пароход

Построено компанией Barclay, Curle & Co., Ltd., Глазго.
Торпедирован и поврежден UC-71 в 5 морских милях (9,3 км) к югу от мыса Сент-Катрин 14 марта 1918 г.
1924 г. переведен в Bullard King, переименован в Умвоти.

Замок Корф 1901 4,592 1927 продан В. Шухману, Гамбург, переименован в Ости.
Замок Кроуфорд 1910 4,264 бывший- Где

1917 г. куплен у FS Holland, Лондон, переименован в Замок Кроуфорд.
1930 продан В. Кунстманну, Штеттин , переименован в Викторию В. Кунстманн.

Дуврский замок 1904 8,271 Корабль-госпиталь

Построено компанией Barclay, Curle & Co., Ltd., Глазго.
Торпедирован и потоплен UC-67 в 50 морских милях (93 км) к северу от Боны, Алжир, 26 мая 1917 года.

Дуврский замок 1964 7,950 бывший член клана Ранальд

1976 переименован в Дуврский замок .
1979 переименован в Dover Universal .
1981 продан Греции, переименован в Golden Sea.

Замок Дракенсберг 1945 9,905 бывший Empire Allenby

1946 г. куплен у MoWT , переименован в Замок Дракенсберг.
1959 год списан

Замок Дромор 1919 5,242 Грузовой корабль

Построен компанией Harland & Wolff в Гриноке.
Запущен как Боевой Тополь , завершен как Замок Дромор.
Он подорвался на мине и затонул, находясь в составе конвоя в 20 морских милях (37 км) к юго-востоку от реки Хамбер, без каких-либо человеческих жертв, 12 декабря 1941 года.

Замок Данбар 1883 2,837 Пароход

Заложен как замок Дун , а при покупке назван замком Данбар.
1895 г. Продан компании Fairfield Ship Building and Engineering Co. и переименован в Олимпию.
10 декабря 1910 г. - сел на мель на рифе Блай у пролива Принца Уильяма на Аляске и затонул без человеческих жертв.

Замок Данбар 1930 10,002 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff, построенный 20 мая 1930 года, подорвался на мине у побережья Норт-Форленд , Кент, и затонул 9 января 1940 года.
Замок Дандрам 1919 5,259 Грузовой корабль, построенный компанией Harland and Wolff, построенный 31 декабря 1919 года, загорелся и затонул в Красном море 2 апреля 1943 года.
Замок Данлюс 1904 8,114 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff, построенный 15 сентября 1904 года, продан на слом в 1939 году, но куплен Адмиралтейством для использования в качестве жилого корабля.
Замок Дуноттар 1890 5,625 Пассажирское судно

Построен компанией Fairfield Shipbuilding and Engineering Co, Говен, Шотландия.Декабрь 1899 г. реквизирован в качестве военного транспорта для Второй англо-бурской войны.
1913 продан компании Royal Mail Steam Packet Company как Caribbean.

Замок Данноттар 1936 15,002 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff, спущен на воду 25 января 1936 г., завершен 27 июня 1936 г., первый рейс 10 июля 1936 г., перестроен и переименован в «Виктория» в 1958 г., переименован в «Виктория» в 1976 г. и «Принцесса Виктория» в 1993 г., списан в 2004 г.
Замок Данвеган 1936 15,007 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff, спущен на воду 26 марта 1936 года, завершен 27 августа 1936 года, реквизирован Адмиралтейством в 1940 году как вооруженный торговый крейсер и переименован в HMS Dunvegan Castle , торпедирован и потоплен у берегов Ирландии U-46 27 августа 1940 года.
Дурбанский замок 1938 17,382 1962 г. сдан на слом. В 1947 году это было место преступления по делу об убийстве в иллюминаторе. [9]
Даремский замок 1904 8,217 Пассажирские/грузовые

Построен компанией Fairfield Shipbuilding & Engineering, Гован.
1939 г. реквизировано Адмиралтейством как жилой корабль.
подорвался на мине у Кромарти 20 января 1940 года и затонул.

Эдинбургский замок 1910 13,326 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff, спущен на воду 27 января 1910 года, завершен 28 апреля 1910 года, первый рейс состоялся в мае 1910 года.
Оснащен 6-дюймовыми орудиями и во время Первой мировой войны использовался как вооруженный торговый крейсер. Реквизирован во время Второй мировой войны и пришвартован во Фритауне в качестве жилого корабля. Признан нецелесообразным возвращаться в Великобританию и затоплен как мишень в результате обстрела в ноябре 1945 года.
Эдинбургский замок 1947 28,700 1976 год списан
Эдинбург Юниверсал 1979 9,996 бывший Полярный Гондурас (Гамбург-Юг)
1981 год арендован у Barclays Mercantile Finance Co, переименован в Edinburgh Universal.

1984 г. переведен в Гонконг и переименован в «Caspian Universal».

Гага 1900 1,236 1926 г. куплен у Royal Mail SP Co. для фидерной службы Саутгемптон – Бремен – Гамбург.

1936 продан Дж. Биллмейру, переименован в Стэнхилл.

Замок Голуэй 1911 7,988 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland & Wolff, торпедированный U-82 в 160 морских милях (300 км) к юго-западу от Фастнет-Рок , Ирландия, 12 сентября 1918 года. Взят на буксир, но затонул 15 сентября.
Замок Гарт 1910 7,612 Спущен на воду 13 января 1910 года. [10] 1939 г. списан на слом
Замок Гленарт 1900 6,807 Ранее Union Line Galician

Корабль-госпиталь
Построено компанией Harland & Wolff, Ltd., Белфаст.
1 марта 1917 г. - заминирован и поврежден UC-65.
26 февраля 1918 г. - торпедирован и потоплен UC-56 в 10 морских милях (19 км) к западу от Ланди.

Замок Гленгорм 1898 6,763 Ранее Union Line, немецкий
Замок Глостер 1911 7,999 Корабль-госпиталь

Построен компанией Fairfield SB. и англ. Компания, ООО, Глазго31 марта 1917 г. — поврежден UB-32 возле острова Уайт .15 июля 1942 г. - потоплен немецким рейдером Мишелем у берегов Юго-Западной Африки . Капитан Х. Х. Роуз, 92 пассажира и экипаж погибли. Две спасательные шлюпки, в которых находилось 61 человек, были подобраны рейдером и доставлены в Японию в качестве пленных.

Замок Доброй Надежды 1945 9,905 экс- Империя жизни

1946 г. куплен у MoWT , переименован в Замок Доброй Надежды.
1959 год списан

Замок Доброй Надежды 1965 10,500 1978 продан в Италию, переименован в Franca C.
Замок Гордон 1901 4,408 1924 г. списан на слом
Замок Грантулли 1909 7,612 Спущен на воду 14 октября 1909 года. [10] 1939 г. списан на слом
Замок Гилфорд 1911 7,995 компании Blue Funnel Line 1 июня 1933 года выброшен на берег после столкновения на Эльбе со Stentor . Общая потеря
Ганза 1904 880 1907 г. переведен с линии Ливерпуль-Гамбург.

1937 продан Дж. Биллмейру, переименован в Stanray.

Гелиус 1888 4,579 бывший Дрезден (Северо-Германский Ллойд)

1903 г. приобретен компанией Houston Line, переименованной в Helius.
1904 г. куплен Юнион-Касл.
1906 г. продан Турции, переименован в Тиримуджгиан.

Спасибо 1920 340 1924 г. куплен у правительства Португалии, фидерной службы Восточной Африки.

1928 продан Португалии.

Орел 1902 999 сэра Дональда Карри , использовавшаяся в качестве учебного корабля для кадетов. Яхта

HMS Iolaire . 1914–1918 Противолодочный патрульный корабль
1939 г. стал HMS Persephone .
1948 г. списан

Замок Кенилворт 1904 12,975 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff, спущен на воду 15 декабря 1903 г., завершен 19 мая 1904 г., сдан на слом в 1936 г.
Замок Кенилворт 1944 9,916 бывший Empire Wilson

1946 г. куплен у MoWT , переименован в замок Кенилворт.
1968 год списан

Кенийский замок 1951 17,040 1967 продан Греции, переименован в Американис.
Замок Киннэрд 1956 7,718 бывший член клана Росс

бывший южноафриканский учёный , переименованный в замок Киннэрд.
1962 вернулся к Clan Line.
1969 переведен в Кинг Лайн.
1975 продан Панаме, переименован в Назир.

Замок Кинпурни 1954 8,121 бывший член клана Стюарт , бывший южноафриканский скульптор

В 1961 году переведен из Сафмарина в замок Кинпурни .
1967 продан Панаме, переименован в Hellenic Med.

Замок Кинпурни 1966 7,950 бывший член клана Росс

1976 переведен с Хьюстон Лайн, переименован в Замок Кинпурни.
1979 переименован в Kinpurnie Universal.
1982 продан Греции, переименован в Syros Reefer.

Замок Лесове 1917 8,106 Пассажирский пароход

Построено компанией Cammell, Laird & Co., Ltd., Биркенхед.
20 апреля 1917 г. - торпедирован и поврежден U-35 в 90 морских милях (170 км) к западу от Гибралтара.
27 мая 1918 г. - торпедирован и потоплен УБ-51 в 104 морских милях (193 км) к западу от Александрии.

Замок Лландафф 1926 10,786 Пассажирский лайнер/военный транспорт

Построен компанией Workman, Clark & ​​Co Ltd, Белфаст.
Принимала участие в операции «Айронклад».
Торпедирована и потоплена U-177 30 ноября 1942 года у берегов Южной Африки.

Замок Лландовери 1914 11,423 Корабль-госпиталь

Построено компанией Barclay, Curle & Co., Ltd., Глазго.
27 июня 1918 г. - торпедирован и потоплен SM U-86 в 116 морских милях (215 км) к западу от Фастнет-Рок , Ирландия.

Замок Лландовери 1925 10,640 1953 год списан
Замок Ллангибби 1929 11,951 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff (Govan), спущен на воду 4 июля 1929 г., завершен 21 ноября 1929 г., первый рейс 5 декабря 1929 г., поврежден во время воздушного налета во время стоянки в Ливерпуле в ночь с 21 на 22 декабря 1940 г., торпедирован и поврежден. на U-402 16 января 1942 года. Переоборудован в десантный пехотный корабль и использовался во время вторжения в Нормандию. Списан в 1954 году.
Замок Лланстефан 1914 11,348 использовался как военный транспорт. Переоборудован в десантный пехотный корабль. Списан в 1952 году.
Лохгейр 1888 111 1901 г. приобретен на тендере в Порт-Элизабет.

1905 продан компании JG Stewart, Глазго, переименован в Loch Gair.

Замок Ньюарк 1902 6,224 Пассажирско-грузовой пароход

12 марта 1908 года высадился на берег в 4 морских милях (7,4 км) от берега, в заливе Ричарда недалеко от реки Умхлатузи, Южная Африка.

Pendennis Castle 1958 28,582 1976 продан Филиппинам (флаг Панамы), переименован в Ocean Queen.

Апрель 1980 г. списан

Замок Полгласс 1903 4,631 бывший Райхенфельс (Hansa Line)

1914 г. захвачен Великобританией.
1916 г. управляется замком Юнион, переименованным в замок Полгласс.
1921 продан компании Hansa Line, переименован в Reichenfels.

Замок Претории
Уорикский замок
1939 17,383 Реквизирован в октябре 1939 года, оснащен 6-дюймовыми орудиями и использовался как вооруженный торговый крейсер компанией RN . В 1942 г. продан Адмиралтейству и перестроен в эскортный авианосец.

1946 г. выкуплен Union-Castle, переименован в Warwick Castle.
1962 год списан

Замок Претории 1948 28,705 В 1966 году переведен в Южноафриканскую корпорацию морской пехоты, переименованную в SAOranje.

1975 г. сдан на слом.

Королева моря 1956 20,263 Куплен у бывшей компании Pacific Steam Nav. Ко,

1964–1973 зафрахтован Юнион-Касл для круизов.
1973 г. приобретен Union-Castle.
1975 год списан

Замок Родезии 1951 17,041 1967 год списан
Замок Ричмонд 1938 7,798 Грузовой корабль

Построен компанией Harland & Wolff Ltd, Белфаст.
Торпедирована и потоплена U-176 в центре Атлантики.

Замок Ричмонд 1944 7,971 1971 год списан
Замок Рибек 1946 8,322 1971 год списан
Замок Рипли 1917 7,521 бывший военный солдат

1919 г. куплен у контролера судоходства, переименован в Замок Рипли.
1931 г. списан на слом

Рочестерский замок 1937 7,795 1970 продан Кипру, переименован в Гленду и списан на слом.
Замок Рослин 1935 7,016 Грузовой корабль-рефрижератор, построенный компанией Harland and Wolff, построен 4 мая 1935 года, сдан на слом в 1967 году.
Замок Росайт 1918 4,328 бывший военный граф

1919 г. куплен у контролера судоходства, переименован в Замок Росайт.
1920 г. переведен в Bullard King & Co., переименован в Умлази.

Замок Ротервик 1959 9,650 1975 продан Либерии, переименован в Sea Fortune.
Замок Ротсей 1935 7,016 Грузовое судно-рефрижератор, построенное компанией Harland and Wolff, построенное 11 мая 1935 года, вышло на берег на шотландском острове Айлей , полная гибель 5 января 1940 года.
Замок Ротсей 1960 9,650 1975 продан Уругваю, переименован в Лауру.
Замок Роваллан 1939 7,798 1942 г. разбомблен немецкой авиацией и затонул в Средиземном море.
Замок Роваллан 1943 7,950 1971 год списан
Замок Роксбург 1937 7,801 Грузовой корабль

Построен компанией Harland & Wolff, Белфаст.
Торпедирован и потоплен U-107 в центре Атлантики 22 февраля 1943 года.

Замок Роксбург 1944 8,003 1971 год списан
Замок Рюстенберг 1946 8,322 1971 год списан
Замок Сэндгейт 1922 7,607 1937 г. загорелся и затонул к северо-востоку от Бермудских островов.
Замок Сандаун 1921 7,607 1950 г. списан на слом
Саутгемптонский замок 1965 10,538 1978 продан в Италию, переименован в Paola C.
Замок Стерлинг 1936 25,554 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff, спущен на воду 15 августа 1935 г., завершен 29 января 1936 г., первый рейс 7 февраля 1936 г., сдан на слом в 1966 г.
Стирлинг Юниверсал 1979 9,065 бывший Hilco Speedster (Ларсен, Осло)

1981 год арендован у Lombard Estates Ltd, Лондон, переименован в Stirling Universal.
В 1984 году переведен в Гонконг и переименован в Speedster Universal.

Замок Танталлон 1953 7,448 1971 продан Кипру, переименован в Aris II.
Замок Тинтагель 1954 7,447 1971 продан Кипру, переименован в Армар.
Замок Трансвааля 1961 32,697 Океанский лайнер

Построен компанией John Brown & Company , Клайдбанк, Шотландия.Продан Safmarine в 1966 году и переименован в SA Vaal.
Списан в 2003 году.

Замок Уолмер 1902 12,546 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff, спущен на воду 6 июля 1901 г., завершен 20 февраля 1902 г., сдан на слом в 1932 г.
Замок Уолмер 1936 906 1941 Саутгемптон – Бремен – фидерная линия Гамбурга

21 сентября 1941 г. разбомблен и затонул в Атлантике во время конвоя спасательного корабля.

Уорикский замок 1930 20,445 Пассажирский/военный транспорт, построенный компанией Harland & Wolff, спущен на воду 29 апреля 1930 г., завершен 16 января 1931 г., первый рейс 30 января 1931 г., торпедирован и потоплен U-413 в центре Атлантики 14 ноября 1942 г.
Винчестерский замок 1930 20,109 Пассажирский корабль, построенный компанией Harland and Wolff, спущен на воду 19 ноября 1929 г., завершен 11 октября 1930 г., первый рейс 24 октября 1930 г., сдан на слом в 1960 г.
Винчестерский замок 1964 7,950 бывший член клана Рэмси

1977 переименован в Винчестерский замок.
1979 переименован в Winchester Universal .
1980 продан Греции, переименован в Леди Мадонну.

Виндзорский замок 1921 18,967 Океанский лайнер

Построен компанией John Brown & Company , Клайдбанк, Шотландия.
Торпедирован вражеской авиацией и затоплен 23 марта 1943 года у берегов Алжира.

Виндзорский замок 1960 37,640 В 1977 году продан Яннису Лацису , Пирей, переименован в Маргариту L (флаг Панамы).

Списано в Аланге, Индия, с августа 2005 г.

Йоркский замок 1901 5,517 1924 продан Италии, переименован в Сан-Теренцо.
  1. ^ Перейти обратно: а б с д и Дамант 1977 г. [ нужна страница ]
  2. ^ Мюррей 1953 , с. 74.
  3. ^ «Сэр Дональд Карри» . Родословная24 . 9 ноября 2021 г.
  4. ^ Молтено 1900 , с. 120.
  5. ^ Британская энциклопедия , изд. 24, с. 889, табл. VIII.
  6. ^ Гардинер 1980 [ нужна страница ]
  7. ^ Хантфорд, Роланд (1985). Шеклтон . Лондон: Ходдер и Стоутон. п. 25-30. ISBN  0-340-25007-0 .
  8. Именно в замке Тинтагель в 1900 году Эрнест Шеклтон встретил Седрика, сына подполковника Ллевеллина Лонгстаффа , главного финансового спонсора экспедиции Скотта «Дискавери» . Эта встреча привела к тому, что Шеклтон получил место в экспедиции «Дискавери» 1901–1904 годов . [7]
  9. ^ «Убийство в иллюминаторе» . Ежедневное Эхо . 10 января 2008 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б «Запуски и пробные поездки» . Международный морской инженер и военно-морской архитектор . 32 (февраль). Marine Engineering, Inc., Нью-Йорк — Лондон: 284. 1910 . Проверено 2 февраля 2018 г.

Источники и дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Дамант, Генри (1977). Каждый четверг в четыре часа . Международный фонд дружбы «Ткачество».
  • Гардинер, Роберт (1980). Конвей «Все боевые корабли мира 1922–1946» . Конвей Мэритайм Пресс .
  • Харрис, CJ; Ингпен, Брайан Д. (1994). Почтовые суда линии Юнион-Касл . Влаберг: Fernwood Press. ISBN  1874950059 .
  • Молтено, Пенсильвания (1900). Жизнь и времена сэра Джона Чарльза Молтено, KCMG, первого премьер-министра Капской колонии, включая историю представительных учреждений и ответственного правительства на мысе . Том. II. Лондон: Смит, Элдер и Ко. с. 120. ИСБН  1-146-67157-1 .
  • Мюррей, Маришаль (1953). Хроника Юнион-Касл 1853–1953 гг . Лондон: Longmans, Green and Co.
  • Руссель, Майк; Уорвик, Сэм (2015). Линия Юнион-Касл: движение как часы . Страуд: Историческая пресса . ISBN  978-0750962919 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: c84b94cfb722cd2df73eda381a473467__1720604700
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/c8/67/c84b94cfb722cd2df73eda381a473467.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Union-Castle Line - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)