Jump to content

RMS Виндзорский замок (1959)

« Маргарита застряла в Элевсине в 2002 году.
История
Великобритания
Имя RMS Виндзорский замок
Владелец Почтовое пароходство Юнион-Касл
Порт приписки Лондон , Великобритания
Маршрут Саутгемптон-Лас-Пальмас-Кейптаун-Порт-Элизабет-Восточный Лондон-Дурбан
Строитель Cammell, Laird & Company (Shipbuilders & Engineers) Ltd., Биркенхед
Номер двора 1287
Заложен 9 декабря 1957 г.
Запущен 23 июня 1959 г.
Завершенный Июнь 1960 г.
Первое путешествие 18 августа 1960 г.
Не работает 19 сентября 1977 г.
Идентификация Номер ИМО : 5391923
Судьба Списано в 2005 году в Аланге , Индия.
Общие характеристики
Тоннаж В состоянии постройки - 37 640 брт , в 1967 году - 36 123 брт. 1972 г., 36 277 брт.
Длина 783 футов 6 дюймов (238,81 м)
Луч 93 фута 11 дюймов (28,63 м)
Черновик 32 фута 2 дюйма (9,80 м)
Установленная мощность 49 000 л.с.
Движение Редукторные турбины, двухвинтовые
Скорость
  • 22,5 узла (41,7 км/ч; 25,9 миль в час) (рабочая скорость)
  • 23,5 узла (43,5 км/ч; 27,0 миль в час) (максимум)
Емкость 191 1-й класс, 591 туристический класс
Экипаж 475

RMS Windsor Castle пассажирский и грузовой лайнер компании Union-Castle Line на линии Cape Mail между Великобританией и Южной Африкой. Построенный в 1960 году, он был крупнейшим судном Королевской почты на этом маршруте.

Виндзорский замок отличался высоким стандартом, хотя и консервативным, дизайном общественных помещений в «традиционной» конфигурации первого класса и «современной» конфигурации туристического класса, которая благодаря продуманному расположению позволяла как классным общественным комнатам, так и открытым палубам, обращенным вперед и вперед. кормовой. Просторные пассажирские салоны и столовые спроектированы выдающимися британскими архитекторами. В Виндзорском замке все помещения для пассажиров и экипажа были оборудованы кондиционерами. Удобства включали полностью оборудованную больницу, два открытых бассейна, оздоровительный спа-центр и театр/кинотеатр. Также было оборудовано большое количество сухих и охлаждаемых грузовых помещений, грузовые винные цистерны и помещение для хранения монет (слитков).

Концепция и конструкция

[ редактировать ]

с паровым турбинным двигателем Виндзорский замок был вторым в серии из трех кораблей, запланированных Union-Castle в 1950-х годах в качестве замены старейшим кораблям компании «Замок Арундел» , «Замок Карнарвон» и «Замок Винчестер» . Виндзорскому замку предшествовал замок Пенденнис (построенный в 1958 году), а за ним - замок Трансвааль (построенный в 1961 году).

В январе 1956 года Union-Castle объединилась с Cayzer, Irvine & Co Ltd's Clan Line и рядом других линий, чтобы сформировать British and Commonwealth Shipping , хотя составные части сохранили свою индивидуальную идентичность. К моменту завершения слияния киль замка Пенденнис уже был заложен строителями Юнион-Касл, обычно работавшими по контракту с Харландом и Вольфом , - в ноябре 1955 года. Первоначально задуманный как родственный замку Претории и Эдинбургскому замку , построенным в 1948 году , новые владельцы B&C потребовались существенные улучшения в планах корабля, включая удлинение корпуса примерно на 16 футов (4,9 м), чтобы обеспечить плавник. стабилизаторы должны быть установлены. Производственные споры в Харланд энд Вольф задержали строительство замка Пенденнис , кульминацией которого стал спуск судна на воду без церемонии в канун Рождества 1957 года, через 14 дней после его присвоения имени и благословения. Это был последний корабль Union-Castle, построенный на верфи в Белфасте. Таким образом, Виндзорский замок стал первым пассажирским, грузовым и почтовым судном для южноафриканской службы, заказанным с самого начала компанией B&C и сильно отличавшимся (и более современным) кораблем от своих предшественников.

Последний флагман линии Юнион-Касл был построен компанией Cammell Laird Shipbuilders в Биркенхеде, Мерсисайд, и спущен на воду 23 июня 1959 года Ее Величеством Королевой Елизаветой , Королевой-матерью. Windsor Castle - единственный корабль Union-Castle, заказанный у Cammell Laird, - также некоторое время был крупнейшим лайнером, построенным в Англии , пока его не превзошёл водоизмещением 41 910 GRT Orient Line компании Oriana , спущенный на воду 3 ноября 1959 года.

История обслуживания

[ редактировать ]

Служба «Мыс Почта» 1960–1977 гг.

[ редактировать ]
Виндзорский замок в Лас-Пальмасе

После ходовых испытаний и непродолжительного плавания с сотрудниками офиса Union-Castle в качестве пассажиров Виндзорского замка первый коммерческий рейс состоялся из Саутгемптона в Дурбан 18 августа 1960 года. Это стало присоединением к давно устоявшейся схеме, которой следовали корабли компании, заходившие в мыс. почтовой службой, судно регулярно плавало в Южную Африку , через Мадейру (иногда), в Лас-Пальмас , затем в Кейптаун , Порт-Элизабет , Восточный Лондон и, наконец, Дурбан , возвращающийся в Саутгемптон тем же маршрутом. В 1965 году произошло давно запланированное ускорение почтовой службы: рейс Саутгемптон-Кейптаун был сокращен с 13 1 дня до 11 1 дня . Три оставшихся довоенных теплохода не смогли выдержать новый график и были заменены двумя быстроходными грузовыми судами. Теперь Виндзорский замок должен был (как и его товарищи по флоту) плавать по спроектированному для него 22 1 узла и время, отмеченное в четверг в 4 часа, отправление стало в пятницу в 1 час.

К середине 1970-х годов эксплуатация Виндзорского замка и его почтовых кораблей Юнион-Касл/ Сафмарин стала убыточной из-за ряда факторов: появление « Джамбо-джета », который перевозил большие количества людей быстро и экономично; дальше от угасающей привлекательности для новых поселенцев все более политически изолированной Южной Африки того времени; Кроме того, вызов трудоемким традиционным грузовым средствам на почтовых судах бросили чрезвычайно успешные новые контейнеровозы, которые позволяли перемещать грузы быстрее и эффективнее. Одновременно с этими факторами, по традиции, на пассажирских судах B&C работали в основном британские офицеры и экипажи (в том числе некоторые южноафриканские офицеры на двух кораблях Safmarine SA Vaal и SA Oranje ), на условиях, которые невозможно было поддерживать в условиях слабеющего рынка. Наконец, серьезное повышение цен на мазут в середине 1970-х годов стало похоронным звоном для объединенного пассажирского флота, управляемого B&C, и для многих других пароходов того периода, испытывающих недостаток топлива. Виндзорский замок отправился в свой последний рейс в Юнион-Касл 12 августа 1977 года. Наконец он покинул Кейптаун в 16:00 6 сентября 1977 года и вернулся в Саутгемптон 19 сентября 1977 года. [ 1 ]

Лацисы, 1977–2004 годы.

[ редактировать ]
Модель корабля в Южноафриканском морском музее.

Судно было немедленно продано Яннису Лацису, финансовому греческому и судоходному магнату, покровителю благотворительной деятельности и благотворителю, и переименовано в «Маргариту Л » в честь его дочери. Корабль в последний раз покинул Саутгемптон 3 октября 1977 года, при этом его прежняя «киновая» воронкообразная краска Union-Castle была заменена на «желто-желтую» Latsis и под флагом Панамы удобным . После ремонта в Пирее Маргарита L была отправлена ​​в Джидду , Саудовская Аравия , для использования в качестве офиса, развлекательного центра и стационарного жилого помещения для одной из компаний Лациса, Petrola International SA. был построен специальный причал Для Маргариты Л , оборудованный автостоянками, бассейнами и другими спортивными сооружениями для контрактников. Судно оставалось у причала до 1983 года, когда оно направилось в Бахрейн для постановки в док и капитального ремонта, а затем вернулось прямо в Джидду. В июне 1991 года Маргариту Л. своим ходом отправили обратно в Пирей на прикол. Впоследствии судно стало частным жильем Лациса и его семьи. Элевсин , Греция . Сообщается, что «Маргарита L» впервые была выставлена ​​на продажу в 1998 году, хотя только после смерти Лациса в 2003 году владельцы наконец подтвердили, что корабль, которому уже 43 года, доступен.

Реактивация для утилизации 2005 г.

[ редактировать ]

В отсутствие каких-либо других существенных предложений Latsis Lines продала Margarita L в декабре 2004 года неизвестной стороне с целью продажи судна индийским торговцам металлоломом. После нескольких месяцев, потраченных на повторную активацию главных двигателей при длительном простое, 14 апреля 2005 года судно отплыло в Индию за бурунами под сокращенным названием «Рита» , несмотря на ряд попыток его спасти. Последний рейс корабля под паром совершался из Пирея ( Греция) в Аланг ( Индия ) через Порт-Саид , Суэцкий канал и Аден . Прибыв из Аланга , «Рита» была возвращена в воды Объединенных Арабских Эмиратов , а временные владельцы, видимо, ждали повышения стоимости стального лома. Позже у корабля и сопровождающего его буксира отказали двигатели, однако буксир был отремонтирован и успешно завершил буксировку обратно в Аланг .

Хотя большую часть карьеры корабль провел либо в статических дежурствах, либо в простое, он просуществовал особенно долго; опередив построенные в 1960–61 гг. британские лайнеры-современники «Канберра» (почти на 8 лет), «Императрица Канады» (почти на 2 года) и «Ориана» (на несколько месяцев).

В период с 2001 по 2004 год все три других оставшихся корабля бывшего Союза-Касла ушли на слом: SS Amerikanis (построенный в 1952 году как Kenya Castle ), сдан на слом в 2001 году, Big Red Boat III (построен в 1961 году как Transvaal Castle ), в 2003–2003 гг. 04 и ветеран- принцесса Виктория (построенный в 1936 году как замок Данноттар ) также отправились в 2004 году. «Виндзор», как его когда-то с любовью называли многие пассажиры и команда, был последним кораблем « Касл », который ушел. Все четыре были демонтированы на Аланг пляже .

В качестве Виндзорского замка он совершил в общей сложности 124 кругосветных плавания, перевез около 270 000 пассажиров и преодолел более 1,6 миллиона морских миль. Она никогда не пропускала запланированные рейсы. [ нужна ссылка ] Разрушение корабля началось 18 августа 2005 года, ровно 45 лет со дня его первого рейса из Саутгемптона в Дурбан.

  1. ^ «Последний пассажирский катер линии Юнион-Касл, Виндзорский замок, покидает Столовую бухту | История Южной Африки в Интернете» . www.sahistory.org.za . Проверено 4 ноября 2023 г.
[ редактировать ]
Внешние видео
значок видео Первое плавание Виндзорского замка RMS, 1960 год. Архив AP - кадры из новостей British Movietone News.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: f0dcca051082222386be44852c9a4977__1723433580
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/f0/77/f0dcca051082222386be44852c9a4977.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
RMS Windsor Castle (1959) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)