Сафмарин
Эта статья включает список общих ссылок , но в ней отсутствуют достаточные соответствующие встроенные цитаты . ( Апрель 2009 г. ) |
Тип компании | Разделение |
---|---|
Промышленность | Контейнерные перевозки |
Основан | 1946 |
Несуществующий | 2020 |
Судьба | продан Maersk ; часть Maersk Line |
Штаб-квартира | Кейптаун , Южная Африка |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Дэвид Уильямс ( генеральный директор ) |
Родитель | Маерск Лайн |
Safmarine , сокращение от South African Marine Corporation , а позднее South African Marine Container Lines , была южноафриканской судоходной линией , основанной в 1946 году, которая предлагала грузовых перевозок услуги грузовыми лайнерами и контейнеровозами . Она была куплена Maersk Line в 1999 году и полностью интегрирована в эту компанию в 2020 году. Она также эксплуатировала пассажирские суда и специализированные грузовые суда.
История
[ редактировать ]Компания была основана в июне 1946 года южноафриканскими промышленниками и американскими судовладельцами с тремя американскими кораблями Victory военного времени . [1] : 308 В 1950 году он перешел под контроль Америки, но в 1959 году Корпорация промышленного развития помогла профинансировать его выкуп и вернула его под контроль Южной Африки. [1] : 308 В 1984 году он продаст свой холдинг. [1] : 308
Safmarine стала широко известна как специалист по торговле между севером и югом и Африке , представленная в более чем 130 странах мира и в которой работает более 1200 моряков. Контейнерная линия Safmarine имела штаб-квартиру и была зарегистрирована в Антверпене , Бельгия , с 1996 года, когда она завершила приобретение бельгийской контейнерной линии CMBT , которая, в свою очередь, была продуктом Compagnie Maritime Belge .
В 1999 году Safmarine была приобретена датской судоходной компанией AP Moller-Maersk Group , где Maersk Line предпочла сохранить бренд Safmarine, а не полностью интегрировать его в Maersk Sealand. В 2002 году Safmarine приобрела Torm Lines. 3 октября 2011 года было решено, что Safmarine интегрирует свои внутренние функции поддержки и управления с функциями своей дочерней компании Maersk Line . [2] [3] В 2020 году Safmarine полностью вошла в состав Maersk Line. [4]
Пассажирские перевозки
[ редактировать ]Safmarine осуществляла пассажирские лайнеры между Соединенным Королевством и Южной Африкой в период с 1965 по 1977 год, а затем с 1984 по 1985 год. [5] [6]
1965 по 1977 год
[ редактировать ]Пассажирские перевозки Safmarine начались в 1965 году, когда два корабля Union-Castle Line, использовавшиеся на маршруте Саутгемптон — Дурбан , RMS Transvaal Castle и Pretoria Castle , были переданы Safmarine для удовлетворения требований правительства Южной Африки. [1] : 308 Корабли были переименованы в SA Vaal и SA Oranje соответственно, перекрашены в цвета Safmarine, но продолжали нести ту же службу, что и раньше. В 1969 году оба судна были переведены из британского в южноафриканский регистр. В 1970-е годы линейная торговля в Южной Африке начала приходить в упадок, главным образом из-за конкуренции со стороны реактивных самолетов и растущего успеха революционных новых контейнеровозов, которые перевозили грузы более эффективно и экономично, чем обычные, старые суда. Таким образом, в 1975 году SA Oranje и ее сестра по Союзному замку RMS Edinburgh Castle были выведены из эксплуатации. [1] : 308 и продан на слом. RMS Pendennis Castle также был выведен в июне 1976 года, оставив SA Vaal остаться с RMS Windsor Castle Юнион-Касла и двумя меньшими грузовыми / пассажирскими почтовыми кораблями RMMV Good Hope Castle и RMMV Southampton Castle . В октябре 1977 года обе компании прекратили пассажирские перевозки, и SA Vaal была продана Carnival Cruise Lines , став их SS Festivale . [5] [1] : 308
1984 по 1986 год
[ редактировать ]В 1984 году Safmarine приобрела круизный лайнер MS Astor у западногерманской компании Hadag Cruise Lines . После ремонта он использовался для восстановления сообщения Саутгемптон-Кейптаун, а также совершал круизы из Южной Африки и Соединенного Королевства между линейными рейсами. [5] Однако в ходе эксплуатации выяснилось, что Astor не имеет достаточной скорости для соблюдения графика лайнера. [7] корабль на замену, основанный на той же конструкции и Safmarine заказали у Howaldtswerke-Deutsche Werft в Киле , также получивший название MS Astor . [5] В рамках подготовки к поставке нового корабля первый Astor был продан восточногерманской Deutsche Seerederei через западногерманского посредника, став MS Arkona . [5] [7] В конечном итоге второй Astor так и не поступил на вооружение Safmarine, поскольку компания отказалась от линейных перевозок в 1986 году. Второй Astor , все еще строившийся в то время, был продан Marlan Corporation в январе 1986 года. [8] [9]
Грузовые суда
[ редактировать ]Победный класс
[ редактировать ]Safmarine приобрела три корабля «Виктори» ( «Вестбрук Виктори» , [10] Западная Победа , [10] Нью-Берн Виктори [11] ) из США и после модификаций, направленных на переоборудование их из военного использования в обычные сухие грузы, они поступили на вооружение в 1947 году. Они получили названия Vergelegen , Morgenster и Constantia . Эти три корабля позволили Safmarine открыть грузовое предприятие в Южной Африке. В 1961 году их названия были изменены на South African Victory , South African Venture и South African Vanguard . В 1966 году приставка South African на всех кораблях Safmarine была изменена на SA. В машинных отделениях находились два Babcock & Wilcox, водотрубных котла подавшие перегретый пар на две турбины Westinghouse , соединенные с одним валом, что давало мощность на валу 6000 л.с. (4500 кВт). ) и скоростью 16 узлов (30 км/ч; 18 миль в час). Для получения электроэнергии две паровые турбины приводили в движение генераторы постоянного тока.
Глобальный класс
[ редактировать ]Следующими четырьмя родственными кораблями, которые должны были быть приняты на вооружение, были South African Trader , South African Pioneer , South African Transporter и South African Merchant . Они были предназначены для перевозки генеральных сухих грузов и имели спальные места для двенадцати пассажиров. Все они были построены в Шотландии и поступили на вооружение в середине 1950-х годов. Каждый корабль имел два водотрубных котла Ярроу и две турбины типа Парсон, приводимые в движение одним валом, что давало примерно 7000 л.с. (5200 кВт) и скорость 15 узлов (28 км/ч; 17 миль в час). Что касается электроэнергии, три дизельных двигателя Растона Хорнсби приводили в движение генераторы постоянного тока.
Класс "С"
[ редактировать ]В 1961 году южноафриканский государственный деятель , южноафриканский моряк и южноафриканский грузоотправитель к флоту присоединились . Они были предназначены для перевозки генеральных сухих грузов и были построены в Шотландии в 1950-х годах для компании Clan Line, а затем для Springbok Shipping Co. Эти суда имели характерный капот на трубе и были оснащены водотрубными котлами Babcock & Wilcox и тремя Турбины типа Парсон, приводимые в движение одним валом, дают мощность около 10 000 л.с. (7500 кВт) и скорость 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). Электроэнергия поступала от генераторов, приводимых в движение тремя дизельными двигателями Растона Хорнсби.
Рефрижераторные суда
[ редактировать ]Три теплохода-рефрижератора SA Langkloof , SA Zebediela и SA Hexrivier были построены для экспорта фруктов с контролируемой температурой из Южной Африки в Великобританию и Европу. Они были построены на голландских верфях и поступили на вооружение в начале-середине 1960-х годов. Они были оснащены восьмицилиндровым MAN низкооборотным двухтактным дизельным двигателем K8Z70/120 мощностью около 9600 л.с. и скоростью 17 узлов (31 км/ч; 20 миль в час). В качестве электроэнергии четыре дизельных двигателя MAN приводили в движение генераторы переменного тока.
Еще три корабля, SA Letaba , SA Tzaneen и SA Drakenstein, были построены в Шотландии и поступили на вооружение в середине 1960-х годов. Они имели ту же конструкцию корпуса, что и корабли голландской постройки, но использовали двигатели B&W мощностью примерно 9650 л.с.
Тяжеловесные корабли
[ редактировать ]Следующие три родственных корабля были тяжеловесными судами флота Safmarine, а также перевозили генеральные грузы. SA Van Der Stel , SA Weltevreden и SA Nederburg были построены голландской компанией и поступили на вооружение в середине 1960-х годов. SA Van Der Stel могла поднять 250 тонн с помощью собственных вышек, а два других - 125 тонн. Все они были оснащены шестицилиндровым низкооборотным двухтактным дизельным двигателем MAN K6Z86/160, развивавшим мощность около 14 000 л.с. и скорость 21 узел. Для обеспечения электроэнергией три дизельных двигателя MAN приводили в движение генераторы переменного тока.Эти корабли были модифицированы в Японии в 1975/1976 году. В средней части корабля был добавлен дополнительный трюм, специально предназначенный для контейнеров длиной около 100 футов. Была добавлена новая тяжелая подъемная вышка, а на палубе добавлены точки погрузки для установки контейнеров.
Еще один родственный корабль, SA Vergelegen, был сдан в эксплуатацию в 1969 году; у нее был подъем тяжестей Стулкена 250 фунтов, а зацепы номер 3/4 и 5/6 были расширены. Последний раз он был известен как « Вирджил» до того, как был выведен из эксплуатации после 1987 года. SA Nederburg был выведен из эксплуатации в 1987 году после выхода из гавани Дурбана через Австралию на Дальний Восток для демонтажа.
Альфен Класс
[ редактировать ]Это были последние сухогрузы, построенные в 1960-х годах для Safmarine. «SA Alphen» и «SA Huguenot» поступили на вооружение в середине 1960-х годов, а позже по той же конструкции в Японии были построены «SA Constantia», «SA Morgenster» и «SA Vergelegen». Позднее в Германии SA Vergelegen была модифицирована вышкой Stulken, способной поднимать 250 тонн. Суда этого класса имели самые приятные обводы из всех сухогрузов, построенных для корпорации. Они были оснащены шестицилиндровым двухтактным дизельным двигателем Sulzer 6RND90 мощностью 15 000 л.с., обеспечивающим скорость 21 узел. В качестве электроэнергии два восьмицилиндровых и два шестицилиндровых дизельных двигателя MAN приводили в движение генераторы переменного тока. [ нужна ссылка ]
Контейнеровозы
[ редактировать ]Safmarine удлинила восемь своих новейших сухогрузов для перевозки небольшого количества контейнеров. Это было время для Safmarine заняться контейнерным бизнесом, который начал менять способы перевозки грузов по всему миру.
На французских судостроительных верфях был размещен заказ на строительство четырех больших контейнеровозов с использованием всех новейших конструкций и технологий, которые были доступны на тот момент. Все они были построены в период с 1977 по 1978 год. Они получили названия «SA Helderberg», «SA Sederberg», «SA Waterberg» и «SA Winterberg». Эти корабли были оснащены двумя большими дизельными двигателями, двумя носовыми подруливающими устройствами, стабилизаторами и полной системой кондиционирования воздуха, включая рубку управления двигателем. Также имелись роскошные помещения для десяти пассажиров.
В начале службы их ласково называли «Большие белые» из-за их больших размеров и сверкающих белых корпусов, отражающих африканское солнце во время их регулярных рейсов в африканские порты. Их характеристики были следующими:
- Два восьмицилиндровых двухтактных дизельных двигателя Sulzer типа 8RND 90M.
- Максимальная мощность: 49600 л.с.
- Длина: 258,5 метров
- Дыхание: 32,3 метра
- Прибл. Тоннаж: 52 615 дедвейт
- Вместимость контейнеров: 2450 TEU, затем увеличена до 2500 TEU.
- Вместимость рефрижераторных контейнеров: 892 TEU, затем увеличена до 1100 TEU.
- Крейсерская скорость: 19,5 узлов.
- Расход топлива за 24 часа: 153 тонны.
При постройке кораблей на них были установлены дизель-генераторы Crepelle V16 (работавшие на дизельном топливе), которые оказались очень ненадежными. Позже они были заменены 6-цилиндровыми двигателями Wartsila, работавшими на мазуте (бункер С), как и основные двигатели.
Валогенераторы были установлены таким образом, что при работе на крейсерской скорости эти генераторы производили большое количество электрической энергии, что делало эти корабли более экономичными.
Safmarine была приобретена Maersk Line в 1999 году. В настоящее время суда Safmarine под управлением Maersk включают суда N-класса (Safmarine Nile, Nuba, Nakuru и т. д.), суда K-класса, суда M-класса и суда C-класса.
Оружие
[ редактировать ]
|
Ссылки
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д и ж Джойс, Питер (1989). Южноафриканская семейная энциклопедия . Интернет-архив. Кейптаун: Издательство Струик. ISBN 978-0-86977-887-6 .
- ^ «prezencenewmedia.com» . prezencenewmedia.com . Проверено 19 марта 2022 г.
- ^ «Сафмарин | Маерск» . www.safmarine.com . Проверено 23 мая 2021 г.
- ^ «Maersk отказывается от брендов Safmarine и Damco» . Морские новости Ситрейд . Колчестер. 1 сентября 2020 г. Архивировано из оригинала 18 октября 2020 г. Проверено 5 февраля 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Миллер, Уильям Х (1986). Последние голубые водные лайнеры . Лондон: Конвей. стр. 57–58, 198–199. ISBN 0-85177-400-8 .
- ^ Миллер, Уильям Х (1995). Иллюстрированная энциклопедия океанских лайнеров, 1860–1994 гг . Минеола: Дувр. п. 10 . ISBN 0-486-28137-Х .
- ^ Jump up to: а б Бойл, Ян. « Астория » . Симплонские открытки . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Бойл, Ян. « Федор Достоевский / Астор (2)» . Симплонские открытки . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Асландер, Мике. «М/С Астор (1987)» . Fakta om Fartyg (на шведском языке). Архивировано из оригинала 29 июля 2012 года . Проверено 1 ноября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б "викшипы" . Проверено 2 марта 2014 г.
- ^ "викшипыN" . Проверено 23 февраля 2014 г.
- ^ «ЮЖНАЯ АФРИКАНСКАЯ МОРСКАЯ КОРПОРАЦИЯ ЛИМИТЕД (САФМАРИН) (см. также 295)» . Бюро геральдики . Проверено 22 января 2023 г.
Библиография
[ редактировать ]- Харви, WJ; Маккензи, ЧР (2002). Safmarine: Южноафриканская морская корпорация Ltd.: история группы, 1946–1999 гг . Грейвсенд, Англия: Всемирное судоходное общество. ISBN 0905617983 .
- Ингпен, Брайан; Ле Ру, Вилли (1996). Сафмарин 50: 1946-1996 гг . Влаберг: Fernwood Press. ISBN 1874950113 .
- Ле Ру, W (1976). Сафмарин: 30 лет службы . Йоханнесбург: Публикации Thomson. OCLC 85965937 .
- Ле Ру, W (1996). История Safmarine, 1946-1996 гг . OCLC 830025858 .
- Стуттафорд, М., изд. (1986). Сафмарине, 1946-1986 гг . Кейптаун: Публикации Боуфорда. ОСЛК 85904733 .