Терминалы АПМ
![]() | Эта статья содержит контент, написанный как реклама . ( декабрь 2021 г. ) |
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Транспорт Логистика |
Основан | 2001 |
Штаб-квартира | Гаага , Нидерланды |
Обслуживаемая территория | По всему миру |
Ключевые люди | Кейт Свендсен ( генеральный директор ) |
Услуги | Контейнерные терминалы Управление портом |
Доход | США (2017 г.) 4,13 миллиарда долларов |
Владелец | АП Моллер-Маерск |
Количество сотрудников | 22,000 (2022) |
Веб-сайт | apmterminals.com |
APM Terminals — портовая компания со штаб-квартирой в Гааге , Нидерланды. Подразделение транспорта и логистики датской судоходной компании Maersk . Она управляет контейнерными терминалами и предоставляет комплексные грузовые и внутренние услуги, управляя 74 портовыми и терминальными объектами в 38 странах на пяти континентах. В настоящее время у них в разработке пять новых портовых проектов, включая более 100 внутренних перевозок. Услуги включают в себя обеспечение контейнерных перевозок, управление, техническое обслуживание и ремонт в 38 странах. В 2018 году APM Terminals заняла пятое место в мире по величине оператора контейнерных терминалов. [ 1 ]
История
[ редактировать ]История компании в сфере терминальных операций началась полвека назад с первого предприятия Maersk , которое открылось в Бруклине , в порту Нью-Йорка, в 1958 году для обработки генеральных грузов. В 1975 году группа основала первый специализированный контейнерный терминал Управления порта Нью-Йорка и Нью-Джерси на причале 51 в Порт-Элизабет , штат Нью-Джерси.
Компания APM Terminals была основана как операционное подразделение портов и терминалов Копенгагена (Дания) со штаб-квартирой AP Moller-Maersk Group в январе 2001 года. В 2004 году компания APM Terminals перенесла свою штаб-квартиру из Копенгагена в Гаагу , Нидерланды.
Компания предоставляет услуги более чем 60 судоходным линиям с интегрированной глобальной сетью портов и контейнерных терминалов, имея интересы в 60 объектах, три из которых находятся в разработке, в 30 странах на пяти континентах. [ 2 ] В 2023 году доход APM Terminals составил 3,8 миллиарда долларов США. 22 000 сотрудников компании обслужили более 27 000 заходов судов и перевезли 21,7 миллиона контейнеров как на узловом, так и на шлюзовом терминалах. По состоянию на апрель 2024 года компания управляла 60 портами и терминалами, расположенными в 30 странах.
Расширения терминалов
[ редактировать ]Следующие терминалы недавно завершили расширение пропускной способности или в настоящее время находятся в стадии разработки с целью повышения пропускной способности и эффективности:
Терминалы APM Ласаро Карденас, Мексика : Фаза II расширения началась в 2023 году. Это позволит увеличить пропускную способность на один миллион TEU.
Терминалы APM Танжер-МедПорт, Марокко : В 2023 году будет поставлено расширение на один миллион TEU, включая электрооборудование, береговые электростанции и автоматические причалы.
Порт Салала , Оман : ведется расширение на один миллион TEU, завершение ожидается в 2025 году. Терминалы APM Maasvlakte II, Роттердам, Нидерланды: в настоящее время ведется удвоение годовой мощности, завершение ожидается в 2027 году.
Морской порт Поти , Грузия : Расширение начнется в 2024 году. Первый этап включает в себя волнолом длиной 1700 м и многоцелевой причал длиной 400 м с глубиной 13,5 м, способный обрабатывать навалочные грузы и дополнительные 150 000 TEU. Второй этап позволит удвоить годовую пропускную способность морского порта Поти до более чем 1 миллиона TEU.
Продажа терминалов
[ редактировать ]В 2022 году APM Terminals продала свою 30% долю в контейнерном терминале EUROGATE в Вильгельмсхафене, Германия, и контейнерных терминалах Согестер в Луанде и Намибе, Ангола. В 2023/2024 году APM Terminals продала свою деятельность в Кастельоне, Испания; Нуакшот и Нуадибу, Мавритания; Котону, Бенин; и Конакри, Гвинея. Концессионное соглашение для APM Terminals Itajai, Бразилия, не было продлено в 2023 году.
Декарбонизация
[ редактировать ]В 2022 году компания APM Terminals взяла на себя лидирующее в отрасли обязательство достичь полного нулевого уровня выбросов к 2040 году и сократить выбросы категории 1 и 2 на 65% к 2030 году по сравнению с 2022 годом. [ 3 ] Категория 1 — это выбросы, образующиеся при осуществлении предпринимательской деятельности, тогда как категория 2 охватывает косвенные выбросы от приобретаемой энергии.
В период с 2022 по 2023 год компания APM Terminals сократила абсолютные выбросы категорий 1 и 2 на 13%. Кроме того, 40% спроса на электроэнергию (по состоянию на 2023 год) было обеспечено за счет возобновляемых ресурсов.
В 2023 году APM Terminals и DP World опубликовали совместный технический документ. [ 4 ] подчеркивая важность электрифицированного оборудования для обработки контейнеров для ускорения декарбонизации отрасли.
В 2023 году, чтобы ускорить внедрение и понимание аккумуляторного электрического оборудования для обработки контейнеров, компания APM Terminals начала пилотную программу электрификации стоимостью 60 миллионов долларов США на контейнерном терминале в Акабе, APM Terminals в Барселоне, APM Terminals Mobile, пирсе 400 в Лос-Анджелесе и контейнерном терминале Суэцкого канала. .
компания APM Terminals также учредила Альянс портов с нулевым уровнем выбросов Во время COP28 — общеотраслевую стратегическую коалицию с целью ускорить электрификацию оборудования для обработки контейнеров.
Деловые операции
[ редактировать ]- В 2017 году начали работу три новых терминала: APM Terminals Lázaro Cárdenas (Мексика) ; APM Terminals Измир, Турция; и APM Terminals Кетсаль, Гватемала.
- В марте 2016 года APM Terminals завершила сделку по приобретению портовых и железнодорожных активов испанской Grup Maritim TCB за 1 миллиард долларов. В результате приобретения к глобальной сети терминалов APM Terminals было добавлено 8 терминалов с совокупным объемом 2 млн TEU, взвешенных по собственному капиталу.
- Meridian Port Services, совместное предприятие APM Terminals, Bolloré Africa Logistics и Управления портов и гаваней Ганы , официально оформило соглашение об инвестировании 1,5 миллиарда долларов в новый глубоководный порт и логистический центр мощностью 3,5 миллиона TEU в Теме , Гана.
- Sogester Namibe, совместное предприятие APM Terminals, в мае 2014 года подписало 20-летнюю концессию на эксплуатацию, обслуживание и развитие порта Мосамедес на юге Анголы . Контейнерный терминал Sogester работает в порту Луанды , главном порту Анголы. с 2007 года.
- Global Ports , крупнейшая российская компания по эксплуатации терминалов, в которой APM Terminals владеет соконтрольной долей, завершила приобретение НКЦ, второй по величине компании по эксплуатации терминалов в России, в декабре 2013 года.
- В феврале 2013 года APM Terminals и турецкая компания Petkim объявили о завершении планов по развитию APM Terminals Izmir недалеко от порта Измир , Турция . Объект глубиной 15,5 метров открылся в 2016 году на условиях 28-летней концессии с первоначальной годовой пропускной способностью 1,5 миллиона TEU.
Текущее развитие нового терминала
[ редактировать ]В 2023 году компания выиграла концессию на строительство и эксплуатацию контейнерного терминала в порту Суапе, Бразилия . [ 5 ] Другие проекты:
- Контейнерный терминал Мойн , Коста-Рика
- Тема , Гана
- Абиджан , Кот-д’Ивуар
- Вадо Лигуре , Италия
- Танжер , Марокко
- Риекские ворота , Хорватия
Расширение и модернизация существующих объектов
[ редактировать ]- Картахена, Колумбия
- Гетеборг , Швеция
- Лос-Анджелес , Калифорния
- Мобил, Алабама
- Онне , Нигерия
- Порт-Элизабет, Нью-Джерси
- Вы можете , Республика Грузия
- Циндао , Китай
- Танджунг Пелепас , Малайзия
- Тема , Гана
Устойчивое развитие
[ редактировать ]Инициативы и деятельность APM Terminals в области устойчивого развития разделены на четыре основные области: здоровье, безопасность и безопасность; Среда; Ответственный бизнес; и социальная ответственность. В каждой категории эффективности были достигнуты или реализованы значительные успехи или новые крупные инициативы. [ по мнению кого? ]
В 2017 году в операционном портфеле APM Terminals зарегистрировано 141 травм с потерей трудоспособности (LTI). [ по мнению кого? ] . Это было наименьшее количество LTI, когда-либо достигнутое APM Terminals. Коэффициент частоты LTI (LTIF) за год составил 1,62 на миллион отработанных человеко-часов, что немного выше показателя 1,52, зафиксированного в 2016 году. В течение года на объектах APM Terminals также произошло три смертельных случая. В четвертом квартале 2017 года во всех точках терминалов APM по всему миру был запущен новый инструмент отчетности об инцидентах. Новый инструмент значительно улучшает наши возможности по анализу наших данных и дает более глубокое представление об устранении рисков за счет использования основанных на данных решений о том, на чем сосредоточить внимание в будущем. . [ нужна ссылка ]
В 2018 году мы продолжаем работать над улучшением экологических показателей, а также над разработкой глобальных экологических стандартов и рекомендаций. В области выбросов парниковых газов и других выбросов APM Terminals поставила цель сократить выбросы CO на 25%.
2 по сравнению с базовым 2010 годом. APM Terminals подписала двухлетний контракт на сумму 5 миллионов евро (6,23 миллиона долларов США) с базирующейся в Амстердаме компанией NV Nuon Energy на поставку экологически устойчивой электроэнергии, вырабатываемой ветром, для питания нового APM. Терминалы Маасвлакте II краны и оборудование для обработки контейнеров. Новый глубоководный терминал, официально открытый в апреле 2015 года, является первым в мире контейнерным терминалом, который производит нулевые выбросы парниковых газов и твердых частиц по сравнению с терминальной техникой, работающей на дизельном топливе. Срок действия контракта начался 1 января 2015 года. [ нужна ссылка ]
Компания APM Terminals приступила к реализации программы по переоборудованию и модернизации более 400 козловых кранов с резиновыми шинами (РТГ), используемых в глобальных портах, терминалах и наземных сервисных сетях APM Terminals, на комбинированную электрическую и дизельную энергию в качестве меры по сокращению обоих затрат. и выбросы углекислого газа ( CO
2 ) из существующего парка РИТЭГов с дизельными двигателями.
РИТЭГи, которые используются для перемещения груженых и разгруженных контейнеров на терминалах, обычно приводятся в движение дизельными двигателями. Новый источник питания будет представлять собой сочетание электричества и дизельного топлива с использованием шинопровода — рельса, обеспечивающего доступ к электроэнергии. Недавние технологические достижения сделали возможным такой вариант гибридной энергетики для РИТЭГов.
Использование E-RTG позволит снизить выбросы CO.
2 выбросы на 60-80% по сравнению с традиционными дизельными ритэгами, что приведет к общему выбросу CO на терминале.
2 Выбросы сокращаются на 20% на перегруженный TEU. Модернизация большей части существующего парка ритэгов APM Terminals, состоящего из 400 единиц, позволит исключить 70 000 тонн выбросов CO.
2 выброса в год. [ 6 ]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Ежегодный обзор глобальных операторов контейнерных терминалов 2018», Drewry Shipping Consultants Ltd.
- ^ https://www.apmterminals.com/en/about/our-company.
- ^ https://www.maersk.com/sustainability/our-esg-priorities/climate-change
- ^ https://www.apmterminals.com/en/about/white-paper
- ^ https://www.seatrade-maritime.com/ports/apm-terminals-invest-45m-suape-infrastructure
- ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 г. Проверено 4 июля 2015 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )