Jump to content

Терминалы АПМ

АПМ Терминалс Б.В.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Транспорт
Логистика
Основан 2001
Штаб-квартира Гаага , Нидерланды
Обслуживаемая территория
По всему миру
Ключевые люди
Кейт Свендсен ( генеральный директор )
Услуги Контейнерные терминалы
Управление портом
Доход США (2017 г.) 4,13 миллиарда долларов
Владелец АП Моллер-Маерск
Количество сотрудников
22,000 (2022)
Веб-сайт apmterminals.com

APM Terminals портовая компания со штаб-квартирой в Гааге , Нидерланды. Подразделение транспорта и логистики датской судоходной компании Maersk . Она управляет контейнерными терминалами и предоставляет комплексные грузовые и внутренние услуги, управляя 74 портовыми и терминальными объектами в 38 странах на пяти континентах. В настоящее время у них в разработке пять новых портовых проектов, включая более 100 внутренних перевозок. Услуги включают в себя обеспечение контейнерных перевозок, управление, техническое обслуживание и ремонт в 38 странах. В 2018 году APM Terminals заняла пятое место в мире по величине оператора контейнерных терминалов. [ 1 ]

История компании в сфере терминальных операций началась полвека назад с первого предприятия Maersk , которое открылось в Бруклине , в порту Нью-Йорка, в 1958 году для обработки генеральных грузов. В 1975 году группа основала первый специализированный контейнерный терминал Управления порта Нью-Йорка и Нью-Джерси на причале 51 в Порт-Элизабет , штат Нью-Джерси.

Компания APM Terminals была основана как операционное подразделение портов и терминалов Копенгагена (Дания) со штаб-квартирой AP Moller-Maersk Group в январе 2001 года. В 2004 году компания APM Terminals перенесла свою штаб-квартиру из Копенгагена в Гаагу , Нидерланды.

Компания предоставляет услуги более чем 60 судоходным линиям с интегрированной глобальной сетью портов и контейнерных терминалов, имея интересы в 60 объектах, три из которых находятся в разработке, в 30 странах на пяти континентах. [ 2 ] В 2023 году доход APM Terminals составил 3,8 миллиарда долларов США. 22 000 сотрудников компании обслужили более 27 000 заходов судов и перевезли 21,7 миллиона контейнеров как на узловом, так и на шлюзовом терминалах. По состоянию на апрель 2024 года компания управляла 60 портами и терминалами, расположенными в 30 странах.

Расширения терминалов

[ редактировать ]

Следующие терминалы недавно завершили расширение пропускной способности или в настоящее время находятся в стадии разработки с целью повышения пропускной способности и эффективности:

Терминалы APM Ласаро Карденас, Мексика : Фаза II расширения началась в 2023 году. Это позволит увеличить пропускную способность на один миллион TEU.

Терминалы APM Танжер-МедПорт, Марокко : В 2023 году будет поставлено расширение на один миллион TEU, включая электрооборудование, береговые электростанции и автоматические причалы.

Порт Салала , Оман : ведется расширение на один миллион TEU, завершение ожидается в 2025 году. Терминалы APM Maasvlakte II, Роттердам, Нидерланды: в настоящее время ведется удвоение годовой мощности, завершение ожидается в 2027 году.

Морской порт Поти , Грузия : Расширение начнется в 2024 году. Первый этап включает в себя волнолом длиной 1700 м и многоцелевой причал длиной 400 м с глубиной 13,5 м, способный обрабатывать навалочные грузы и дополнительные 150 000 TEU. Второй этап позволит удвоить годовую пропускную способность морского порта Поти до более чем 1 миллиона TEU.

Продажа терминалов

[ редактировать ]

В 2022 году APM Terminals продала свою 30% долю в контейнерном терминале EUROGATE в Вильгельмсхафене, Германия, и контейнерных терминалах Согестер в Луанде и Намибе, Ангола. В 2023/2024 году APM Terminals продала свою деятельность в Кастельоне, Испания; Нуакшот и Нуадибу, Мавритания; Котону, Бенин; и Конакри, Гвинея. Концессионное соглашение для APM Terminals Itajai, Бразилия, не было продлено в 2023 году.

Декарбонизация

[ редактировать ]

В 2022 году компания APM Terminals взяла на себя лидирующее в отрасли обязательство достичь полного нулевого уровня выбросов к 2040 году и сократить выбросы категории 1 и 2 на 65% к 2030 году по сравнению с 2022 годом. [ 3 ] Категория 1 — это выбросы, образующиеся при осуществлении предпринимательской деятельности, тогда как категория 2 охватывает косвенные выбросы от приобретаемой энергии.

В период с 2022 по 2023 год компания APM Terminals сократила абсолютные выбросы категорий 1 и 2 на 13%. Кроме того, 40% спроса на электроэнергию (по состоянию на 2023 год) было обеспечено за счет возобновляемых ресурсов.

В 2023 году APM Terminals и DP World опубликовали совместный технический документ. [ 4 ] подчеркивая важность электрифицированного оборудования для обработки контейнеров для ускорения декарбонизации отрасли.

В 2023 году, чтобы ускорить внедрение и понимание аккумуляторного электрического оборудования для обработки контейнеров, компания APM Terminals начала пилотную программу электрификации стоимостью 60 миллионов долларов США на контейнерном терминале в Акабе, APM Terminals в Барселоне, APM Terminals Mobile, пирсе 400 в Лос-Анджелесе и контейнерном терминале Суэцкого канала. .

компания APM Terminals также учредила Альянс портов с нулевым уровнем выбросов Во время COP28 — общеотраслевую стратегическую коалицию с целью ускорить электрификацию оборудования для обработки контейнеров.

Деловые операции

[ редактировать ]
  • В 2017 году начали работу три новых терминала: APM Terminals Lázaro Cárdenas (Мексика) ; APM Terminals Измир, Турция; и APM Terminals Кетсаль, Гватемала.
  • В марте 2016 года APM Terminals завершила сделку по приобретению портовых и железнодорожных активов испанской Grup Maritim TCB за 1 миллиард долларов. В результате приобретения к глобальной сети терминалов APM Terminals было добавлено 8 терминалов с совокупным объемом 2 млн TEU, взвешенных по собственному капиталу.
  • Meridian Port Services, совместное предприятие APM Terminals, Bolloré Africa Logistics и Управления портов и гаваней Ганы , официально оформило соглашение об инвестировании 1,5 миллиарда долларов в новый глубоководный порт и логистический центр мощностью 3,5 миллиона TEU в Теме , Гана.
  • Sogester Namibe, совместное предприятие APM Terminals, в мае 2014 года подписало 20-летнюю концессию на эксплуатацию, обслуживание и развитие порта Мосамедес на юге Анголы . Контейнерный терминал Sogester работает в порту Луанды , главном порту Анголы. с 2007 года.
  • Global Ports , крупнейшая российская компания по эксплуатации терминалов, в которой APM Terminals владеет соконтрольной долей, завершила приобретение НКЦ, второй по величине компании по эксплуатации терминалов в России, в декабре 2013 года.
  • В феврале 2013 года APM Terminals и турецкая компания Petkim объявили о завершении планов по развитию APM Terminals Izmir недалеко от порта Измир , Турция . Объект глубиной 15,5 метров открылся в 2016 году на условиях 28-летней концессии с первоначальной годовой пропускной способностью 1,5 миллиона TEU.

Текущее развитие нового терминала

[ редактировать ]

В 2023 году компания выиграла концессию на строительство и эксплуатацию контейнерного терминала в порту Суапе, Бразилия . [ 5 ] Другие проекты:

Расширение и модернизация существующих объектов

[ редактировать ]

Устойчивое развитие

[ редактировать ]

Инициативы и деятельность APM Terminals в области устойчивого развития разделены на четыре основные области: здоровье, безопасность и безопасность; Среда; Ответственный бизнес; и социальная ответственность. В каждой категории эффективности были достигнуты или реализованы значительные успехи или новые крупные инициативы. [ по мнению кого? ]

В 2017 году в операционном портфеле APM Terminals зарегистрировано 141 травм с потерей трудоспособности (LTI). [ по мнению кого? ] . Это было наименьшее количество LTI, когда-либо достигнутое APM Terminals. Коэффициент частоты LTI (LTIF) за год составил 1,62 на миллион отработанных человеко-часов, что немного выше показателя 1,52, зафиксированного в 2016 году. В течение года на объектах APM Terminals также произошло три смертельных случая. В четвертом квартале 2017 года во всех точках терминалов APM по всему миру был запущен новый инструмент отчетности об инцидентах. Новый инструмент значительно улучшает наши возможности по анализу наших данных и дает более глубокое представление об устранении рисков за счет использования основанных на данных решений о том, на чем сосредоточить внимание в будущем. . [ нужна ссылка ]

В 2018 году мы продолжаем работать над улучшением экологических показателей, а также над разработкой глобальных экологических стандартов и рекомендаций. В области выбросов парниковых газов и других выбросов APM Terminals поставила цель сократить выбросы CO на 25%.
2
по сравнению с базовым 2010 годом. APM Terminals подписала двухлетний контракт на сумму 5 миллионов евро (6,23 миллиона долларов США) с базирующейся в Амстердаме компанией NV Nuon Energy на поставку экологически устойчивой электроэнергии, вырабатываемой ветром, для питания нового APM. Терминалы Маасвлакте II краны и оборудование для обработки контейнеров. Новый глубоководный терминал, официально открытый в апреле 2015 года, является первым в мире контейнерным терминалом, который производит нулевые выбросы парниковых газов и твердых частиц по сравнению с терминальной техникой, работающей на дизельном топливе. Срок действия контракта начался 1 января 2015 года. [ нужна ссылка ]

Компания APM Terminals приступила к реализации программы по переоборудованию и модернизации более 400 козловых кранов с резиновыми шинами (РТГ), используемых в глобальных портах, терминалах и наземных сервисных сетях APM Terminals, на комбинированную электрическую и дизельную энергию в качестве меры по сокращению обоих затрат. и выбросы углекислого газа ( CO
2
) из существующего парка РИТЭГов с дизельными двигателями. РИТЭГи, которые используются для перемещения груженых и разгруженных контейнеров на терминалах, обычно приводятся в движение дизельными двигателями. Новый источник питания будет представлять собой сочетание электричества и дизельного топлива с использованием шинопровода — рельса, обеспечивающего доступ к электроэнергии. Недавние технологические достижения сделали возможным такой вариант гибридной энергетики для РИТЭГов. Использование E-RTG позволит снизить выбросы CO.
2
выбросы
на 60-80% по сравнению с традиционными дизельными ритэгами, что приведет к общему выбросу CO на терминале.
2
Выбросы сокращаются на 20% на перегруженный TEU. Модернизация большей части существующего парка ритэгов APM Terminals, состоящего из 400 единиц, позволит исключить 70 000 тонн выбросов CO.
2
выброса в год. [ 6 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «Ежегодный обзор глобальных операторов контейнерных терминалов 2018», Drewry Shipping Consultants Ltd.
  2. ^ https://www.apmterminals.com/en/about/our-company.
  3. ^ https://www.maersk.com/sustainability/our-esg-priorities/climate-change
  4. ^ https://www.apmterminals.com/en/about/white-paper
  5. ^ https://www.seatrade-maritime.com/ports/apm-terminals-invest-45m-suape-infrastructure
  6. ^ «Архивная копия» . Архивировано из оригинала 5 июля 2015 г. Проверено 4 июля 2015 г. {{cite web}}: CS1 maint: архивная копия в заголовке ( ссылка )
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 16d3ad67681ecdcd5dec153aeb6dba4a__1722513300
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/16/4a/16d3ad67681ecdcd5dec153aeb6dba4a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
APM Terminals - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)