Jump to content

Маерск Эйр Великобритания

Маерск Эйр Великобритания
СМОТРИТЕ ИКАО Позывной
ВБ ЦИК Синяя Звезда
Основан 1993
Прекращенная деятельность 2003
Операционные базы Аэропорт Бирмингема
Программа для часто летающих пассажиров Представительский клуб
Альянс Один мир
Материнская компания Маерск Эйр
Штаб-квартира Аэропорт Бирмингема

Maersk Air Ltd , торговавшая как Maersk Air UK , была британской авиакомпанией , действовавшей в период с 1993 по 2003 год. Она выполняла рейсы из аэропорта Бирмингема по внутренним и европейским направлениям в соответствии с соглашением о франшизе British Airways . Компания принадлежала одноименной группе AP Møller-Mærsk через ее датскую дочернюю авиакомпанию Maersk Air и базировалась на территории аэропорта Бирмингема. На пике своего развития компания эксплуатировала двенадцать самолетов и имела 490 сотрудников.

Авиакомпания была создана в результате разделения Brymon European Airways , которая была создана в результате слияния Brymon Airways и Birmingham European Airways (BEA). Maersk взяла на себя бывшую деятельность BEA, а ее совладелец, British Airways, взяла на себя деятельность бывшей Brymon. Maersk Air UK начала эксплуатацию самолетов BAC One-Eleven и Jetstream 31 . Позже они были заменены Boeing 737-500 и Jetstream 41 . С 1999 года они снова были заменены на Bombardier CRJ200 и CRJ700 . Авиакомпания была продана путем выкупа менеджментом и стала Duo Airways .

Компания Maersk Air UK возникла из Бирмингема European Airways , показанного здесь с самолетом BAC One-Eleven в аэропорту Амстердама Схипхол.

Birmingham Executive Airways, позже Birmingham European Airways, была основана в 1983 году. Базируясь в аэропорту Бирмингема, она управляла парком из трех самолетов Jetstream 31, трех самолетов Gulfstream Is и пяти самолетов BAC One-Elevens. [ 1 ] Авиакомпания была назначена перевозчиком из Бирмингема, взяв на себя ряд маршрутов, ранее обслуживавшихся British Airways. Однако авиакомпании не удалось получить прибыль от семи международных рейсов из Бирмингема. [ 2 ]

В 1988 году Maersk Air заявила, что региональным авиакомпаниям Европы необходимо более тесное сотрудничество. На основании этого в ноябре 1988 года они купили сорок процентов акций холдинговой компании Brymon Airways, Plimsoll Line. Другим крупным акционером была British Airways. Brymon базировался в аэропорту Лондон-Сити , но с момента начала деятельности не смог получить прибыль. [ 2 ] BEA была куплена компанией Plimsoll Line в 1988 году. [ 1 ]

Maersk Air BAC 1-11-400 в аэропорту Штутгарта в 1994 году.

К 1991 году выручка BEA утроилась до 56,7 миллиона фунтов стерлингов, хотя ее дефицит упал в восемь раз до 11,8 миллиона фунтов стерлингов. [ 3 ] Две компании были объединены в октябре 1992 года и переименованы в Brymon European Airways. [ 4 ] Однако обе части авиакомпании имеют совершенно разные масштабы, парки и стратегии, и синергия может быть использована лишь немногим. Поэтому Maersk и British Airways решили разделить компанию. Компания была разделена в мае 1993 года: British Airways взяла на себя бывшие операции Brymon, а Maersk - бывшие операции в Бирмингеме. Последняя была переименована в Maersk Air UK. [ 5 ] BA также приобрела аэропорт Плимута , в результате чего обе авиакомпании купили новые акции на сумму 6 миллионов фунтов стерлингов. [ 4 ]

Тем временем BA разработала план по созданию ряда региональных авиакомпаний по образцу Соединенных Штатов. [ 6 ] Помимо Brymon и Maersk Air UK, франчайзинг был адаптирован для BA CityFlyer . [ 7 ]

Боинг 737-500 в аэропорту Бирмингема

На момент начала операций в июле 1993 года Maersk Air UK эксплуатировала парк из пяти самолетов BAC One-Eleven и трех самолетов Jetstream 31, вылетающих из аэропорта Бирмингема. Маршруты летали в Амстердам , Белфаст , Копенгаген , Корк , Дублин , Глазго , Милан , Ньюкасл и Штутгарт . По состоянию на 1994 год в нем работало 185 сотрудников. [ 8 ] В 1996 году авиакомпания провела капитальный ремонт своего парка. Четыре самолета One-Eleven были проданы компании Nationwide Air Charter и заменены более новыми самолетами Boeing 737-500. [ 9 ] Тем временем Jetstream 41 был передан из British Airways. [ 10 ] замена меньших Jetstream 31. [ 11 ] Рейсы в Дублин, Корк и Глазго были прекращены, и вместо них был открыт маршрут в Лион . [ 11 ]

В 1997 году число пассажиров Maersk увеличилось на 22 процента и достигло 550 000 пассажиров. На конец года у него остались три самолета One-Eleven и три самолета 737-500. В ноябре авиакомпания заказала три 50-местных самолета Bombardier CRJ200 с возможностью приобретения еще двенадцати самолетов в любой комбинации из CRJ200 и более крупного 70-местного CRJ700. Авиакомпания предпочла Bombardier Embraer из-за наличия 70-местного варианта, который позволил бы ему заменить устаревшие One-Elevens. Четвертый Боинг 737 был доставлен в феврале 1998 года. [ 12 ] Первые CRJ были поставлены в 1998 году, и к августу 1999 года в парке насчитывалось шесть таких самолетов. [ 13 ] One-Eleves были сняты с эксплуатации в 1998 году, а Jetstream 41 был выведен из эксплуатации в следующем году. [ 14 ]

BAC One-Eleven

В феврале 1999 года авиакомпания открыла рейсы в Женеву и Вену . [ 15 ] В ноябре были добавлены маршруты в Стокгольм и Рим . [ 16 ] К 1999 году штат авиакомпании вырос до 347 человек. [ 17 ] Год спустя Берлин , Брюссель , Франкфурт и Цюрих , а парк самолетов увеличился до шести самолетов 737-500 и шести самолетов CRJ200. в качестве пунктов назначения были добавлены [ 18 ]

К 2001 году число сотрудников выросло до 490, и был поставлен первый CRJ700. В том же году начались перевозки в Гамбург , Ганновер. [ 19 ] и Марсель . [ 20 ] Тем временем British Airways наращивала свою деятельность в аэропорту Бирмингема посредством двух других франчайзинговых соглашений с Brymond Airways и British Regional Airlines . Соглашение о франчайзинге с Maersk, срок действия которого истекал 24 марта 2001 года, было продлено в том же месяце до летнего сезона. Это породило слухи о том, что Maersk откажется от соглашения о франчайзинге. [ 21 ] Однако в августе было подписано продление на пять лет. [ 22 ]

CRJ700 авиакомпании Duo Airways в 2003 году

С мая 2002 года Maersk Air открыла три новых маршрута: в Бордо , Ниццу , Тулузу , все во Франции. [ 23 ] К тому времени были поставлены первые два самолета CRJ700, а количество самолетов 737-500 сократилось до трех. Также начались рейсы в Гетеборг , но к тому времени рейсы в Брюссель, Франкфурт, Ньюкасл, Рим и Цюрих были прекращены. [ 24 ]

Maersk Air UK потеряла в общей сложности 325 миллионов датских крон (DKK) с 2000 по 2002 год. [ 25 ] К началу 2003 года Maersk Group отказалась от управления авиакомпанией в Великобритании и выставила Maersk Air UK на продажу. Однако заинтересованных покупателей не нашлось, и предполагалось, что British Airways придется вмешаться и взять на себя франшизу. [ 26 ] Поэтому в 2003 году компания была продана в результате выкупа менеджментом , и авиакомпания стала Duo Airways . На тот момент у авиакомпании было восемь самолетов и 350 сотрудников. [ 25 ] К этому моменту Maersk Air потеряла 250 миллионов датских крон на своих операциях в Великобритании. Новая компания закрылась в 2004 году, и Maersk Air была вынуждена привезти домой пять самолетов CRJ из Бирмингема. Maersk потеряла еще 65 миллионов датских крон от продажи этих самолетов. [ 27 ]

Операции

[ редактировать ]
Bombardier CRJ200 в аэропорту Штутгарта в 1999 году.

Maersk Air Ltd была дочерней компанией Maersk Air, датской авиакомпании, снова принадлежавшей Maersk Group. Штаб-квартира Maersk Air UK располагалась на Ковентри-роуд недалеко от аэропорта Бирмингема, который служил единственной базой авиакомпании. [ 18 ] Авиакомпания работала по франчайзинговому соглашению с British Airways. Он использовал брендинг BA, включая окраску самолетов, униформу, бортовое обслуживание и питание, а также терминальные услуги. Он также использовал коды рейсов и систему бронирования BA. BA Полеты соответствуют критериям для получения миль по программе для часто летающих пассажиров Executive Club. [ 7 ]

Направления

[ редактировать ]

Ниже приводится список направлений, обслуживаемых Maersk Air UK. Все регулярные рейсы выполнялись со своей базы в аэропорту Бирмингема и были обозначены как рейсы British Airways. [ нужна ссылка ]

Снежинки направления
Город Страна Аэропорт Существование Конец Ссылка
Амстердам Нидерланды Нидерланды Амстердамский аэропорт Схипхол 1993 2003 [ 8 ]
Белфаст Великобритания Великобритания Международный аэропорт Белфаста 1993 2003 [ 8 ]
Берлин Германия Германия 2000 2003 [ 18 ]
Бирмингем Великобритания Великобритания Аэропорт Бирмингема [База] 1993 2003 [ 8 ]
Бордо Франция Франция Аэропорт Бордо-Мериньяк 2002 2003 [ 23 ]
Брюссель Бельгия Бельгия Брюссельский аэропорт 2000 2001 [ 18 ]
Копенгаген Дания Дания Копенгаген аэропорт 1993 2003 [ 8 ]
Корк Республика Ирландия Ирландия Корк аэропорт 1993 1996 [ 8 ] [ 11 ]
Дублин Республика Ирландия Ирландия Дублин аэропорт 1993 1996 [ 8 ] [ 11 ]
Франкфурт Германия Германия Франкфурт аэропорт 2000 2001 [ 18 ] [ 24 ]
Женева Швейцария Швейцария Международный аэропорт Женевы 1999 2003 [ 15 ]
Глазго Великобритания Великобритания Глазго аэропорт 1993 1996 [ 8 ] [ 11 ]
Гетеборг Швеция Швеция Гетеборг Ландветтер аэропорт 2002 2003 [ 24 ]
Гамбург Германия Германия Гамбург аэропорт 2001 2003 [ 19 ]
Ганновер Германия Германия Ганновер аэропорт 2001 2003 [ 19 ]
Лион Франция Франция Лион аэропорт 1996 2003 [ 11 ]
Марсель Франция Франция Аэропорт Марселя 2001 2001 [ 20 ]
Милан Италия Италия 1993 2003 [ 8 ]
Хороший Франция Франция Аэропорт Ницца Лазурный Берег 2002 2003 [ 23 ]
Ньюкасл Великобритания Великобритания Ньюкасл аэропорт 1993 2001 [ 8 ] [ 24 ]
Рим Италия Италия Леонардо да Винчи – Аэропорт Фьюмичино 1999 2001 [ 24 ]
Стокгольм Швеция Швеция Стокгольмский аэропорт Арланда 1999 2003 [ 18 ]
Штутгарт Германия Германия Штутгарт аэропорт 1993 2003 [ 8 ]
Тулуза Франция Франция Аэропорт Тулуза-Бланьяк 2002 2003 [ 23 ]
Венеция Италия Италия Аэропорт Венеции Марко Поло 1999 2003 [ 15 ]
Цюрих Швейцария Швейцария Аэропорт Цюриха 2000 2001 [ 18 ] [ 24 ]
Боинг 737-500 в аэропорту Бирмингема

Ниже приводится список самолетов, эксплуатируемых Maersk Air UK. Сама авиакомпания не владела ни одним из своих самолетов; вместо этого они были арендованы у материнской компании. [ 27 ]

Самолет Maersk Air UK [ 28 ]
Самолет Кол-во. Введение Ушедший на пенсию Ссылка.
Британская аэрокосмическая отрасль 1-11-400 4 1993 1998 [ 8 ] [ 14 ]
Британская аэрокосмическая служба 1-11-500 2 1993 1998 [ 8 ] [ 14 ]
Британский аэрокосмический самолет Jetstream 31 3 1993 1996 [ 8 ] [ 11 ]
Британский аэрокосмический самолет Jetstream 41 1 1996 1999 [ 10 ] [ 14 ]
Боинг 737-500 6 1996 2002 [ 9 ]
Бомбардье CRJ200 10 1999 2003 [ 13 ]
Бомбардье CRJ700 5 2002 2003 [ 24 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Перейти обратно: а б «Бирмингем Европейские авиалинии» . Flight International : 77. 14 марта 1990 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б «Европейский региональный «свяжись или умри» » . Международный рейс : 14. 26 ноября 1988 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  3. ^ Эллемос: 104
  4. ^ Перейти обратно: а б «Пара авиакомпаний инвестирует в Plimsoll» . Международный рейс : 14. 19 мая 1993 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  5. ^ Эллемос: 105
  6. ^ «BA планирует пассажиров в американском стиле» . Международный рейс : 8. 28 июля 1993 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «BA расширяет франшизу на Brymon/Maersk» . Международный рейс : 14. 11 августа 1993 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  8. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г час я дж к л м н «Маерск Эйр Великобритания» . Flight International : 104. 23 марта 1993 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  9. ^ Перейти обратно: а б «Утилизация Maersk» . Международный рейс : 6. 14 августа 1996 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  10. ^ Перейти обратно: а б Кингсли-Джонс, Макс (11 сентября 1996 г.). «Усилия BAe по управлению активами приносят плоды в виде большего количества сделок» . Международный рейс : 31 . Проверено 24 сентября 2014 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Маерск Эйр Великобритания» . Flight International : 104. 23 марта 1993 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  12. ^ «Maersk приказывает CRJ предоставить вариант на 70 мест» . Международный рейс : 11.5 ноября 1997 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  13. ^ Перейти обратно: а б «Базар» . Международный рейс : 12.10 июня 1998 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  14. ^ Перейти обратно: а б с д «Маерск Эйр (Великобритания)» . Flight International : 88. 24 марта 1999 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  15. ^ Перейти обратно: а б с «Маршруты» . Международный рейс : 14. 30 сентября 1998 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  16. ^ «Маршруты» . Международный рейс : 13. 11 августа 1999 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  17. ^ «Маерск Эйр (Великобритания)» . Международный рейс : 87–88. 24 марта 1999 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  18. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Маерск Эйр (Великобритания)» . Flight International : 87. 28 марта 2000 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с «Маерск Эйр (Великобритания)» . Международный рейс : 42–43. 3 апреля 2001 года . Проверено 24 сентября 2014 г.
  20. ^ Перейти обратно: а б «Маршруты» . Международный рейс : 17. 20 марта 2001 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  21. ^ «BA намерена заключить сделки BRAL и Go в европейском реджиге» . Международный рейс : 27. 13 марта 2001 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  22. ^ «Маршруты» . Международный рейс : 15. 21 августа 2001 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  23. ^ Перейти обратно: а б с д «Маршруты» . Международный рейс : 10. 23 марта 2002 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  24. ^ Перейти обратно: а б с д и ж г «Маерск Эйр (Великобритания)» . Flight International : 46. 26 апреля 2002 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  25. ^ Перейти обратно: а б Эллемос: 233
  26. ^ «BA летит в неизвестность среди опасений войны и экономической неопределенности» . Flight International : 27. 18 февраля 2003 г. Проверено 24 сентября 2014 г.
  27. ^ Перейти обратно: а б Эллемос: 246
  28. ^ «ГИНФО» . Управление гражданской авиации . Проверено 24 сентября 2014 г.

Библиография

[ редактировать ]
  • Эллемосе, Сорен (2009). Герои воздуха (на датском языке). Орхус: Jyllands-Posten Forlag. ISBN  978-87-7692-197-2 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2f83d0cb2178ef44680e2564ba663ff8__1719528660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/2f/f8/2f83d0cb2178ef44680e2564ba663ff8.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Maersk Air UK - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)