Логан
![]() | |||||||
| |||||||
Основан | 1 февраля 1962 г [2] | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Номер сертификата соответствия | 2105 | ||||||
Операционные базы | |||||||
Размер флота | 35 | ||||||
Направления | 42 | ||||||
Материнская компания | Эйрлайн Инвестментс Лимитед (AIL) | ||||||
Штаб-квартира | Пейсли, Ренфрушир , Шотландия, Великобритания | ||||||
Доход | 161 миллион фунтов стерлингов (2021) | ||||||
Выгода | 4,98 миллиона фунтов стерлингов (2021) | ||||||
Сотрудники | 836 [3] | ||||||
Веб-сайт | www |
Loganair — шотландская региональная авиакомпания со штаб-квартирой в аэропорту Глазго в Пейсли , Шотландия. Авиакомпания в основном выполняет внутренние рейсы внутри Соединенного Королевства . Это крупнейшая региональная авиакомпания Соединенного Королевства по количеству пассажиров и размеру флота. [4]
Помимо своей основной базы в Глазго , у нее есть хабы в аэропортах Абердина , Эдинбурга , Инвернесса и Ньюкасла . [5] Компания имеет действующую лицензию Управления гражданской авиации Соединенного Королевства типа А, позволяющую ей перевозить пассажиров, грузы и почту на самолетах с 20 или более местами. [6]
История
[ редактировать ]Ранние годы
[ редактировать ]


Loganair была основана 1 февраля 1962 года Уилли Логаном из Logan Construction Company Ltd, выступавшей в качестве ее чартерного подразделения. [7] с Piper PA-23 Aztec, базирующимся в Эдинбурге . [8]
В 1967 году компания Loganair получила три Britten-Norman Islander двухмоторных восьмиместных легких пригородных авиалайнера и начала регулярные полеты между Оркнейскими островами, [9] и начал работать на Шетландских островах в 1970 году. [8] В 1966 году, после закрытия аэропорта Ренфрю , авиакомпания открыла свой головной офис в аэропорту Глазго. [10] [11] Этот аспект деятельности Loganair прекратился 31 марта 2006 года, когда с Gama Aviation был заключен новый контракт на работу в сфере санитарной авиации .
С 1968 по 1983 год компания принадлежала Королевскому банку Шотландии . [8] К концу этого периода Loganair купила Short 360 и Fokker F27 Friendship . самолеты [8] Компания пополнила свой флот реактивными самолетами, представив два самолета British Aerospace 146 . В декабре 1983 года она стала дочерней компанией Airlines of Britain Group. К флоту добавились и другие самолеты: самолеты British Aerospace Jetstream 31 , British Aerospace Jetstream 41 и British Aerospace ATP самолеты . В конце 1980-х годов Loganair была самым быстрорастущим регулярным оператором в аэропорту Манчестера и по количеству рейсов была второй по загруженности авиакомпанией в аэропорту. [12]
В 1993 году авиакомпания стала франчайзи British Airways , эксплуатируя своих островитян в ливрее British Airways. Это будет действовать до июля 2008 года, когда компания станет новым франчайзи Flybe . [13]
После реструктуризации British Midland Group в 1994 году маршруты Loganair за пределами Шотландии и самолеты, используемые для их обслуживания, были переданы Manx Airlines . Эта консолидация услуг привела к созданию новой авиакомпании British Regional Airline (BRA Ltd). В 1997 году, когда компания Loganair теперь состояла из шести самолетов (один de Havilland Canada DHC-6 Twin Otter и пять Britten Norman Islanders) и 44 сотрудников, произошел выкуп компании руководством. [14]
Деятельность по франшизе Flybe
[ редактировать ]В июне 2005 года компания Loganair получила от правительства Ирландии контракт на выполнение ежедневных обратных рейсов из Нока, графство Мейо , в Дублин . Этот маршрут обязательств общественного обслуживания (PSO) действовал в течение трех лет как British Airways, начиная с 22 июля 2005 года. Операция прекратилась в июле 2008 года, поскольку контракт был потерян для Aer Arann . В марте 2004 года авиакомпания также купила маршруты у Citiexpress. [7]
До октября 2008 года Loganair была франчайзи British Airways и выполняла рейсы, продаваемые через BA, с использованием кодов рейсов BA. Межостровные рейсы Loganair между Оркнейскими и Шетландскими островами, осуществляемые с использованием жителей Бриттен-Норманских островов, были исключены из соглашения о франшизе в 2004 году. С тех пор рейсы продаются под собственным именем Loganair, а не под именем British Airways. Loganair стала франчайзинговой авиакомпанией Flybe, работающей в цветах Flybe. [15] [16] Рейсы также выполняются в соответствии с соглашением о код-шеринге с British Airways, соединяющим рейсы из Шотландии в Лондон. Франшиза подверглась критике со стороны жителей шотландских островов за, по их мнению, чрезмерно высокие тарифы. [17] [18] а кампания в Facebook, созданная в июне 2015 года для освещения этой проблемы, собрала более 7400 лайков за первые выходные. [19]
Покупка ScotAirways
[ редактировать ]8 июля 2011 года было объявлено, что Loganair согласилась приобрести базирующуюся в Кембридже компанию ScotAirways. ScotAirways продолжала торговать как отдельная организация (используя свое первоначальное название Suckling Airways ) и имея собственные лицензии и разрешения до апреля 2013 года. [20] [21]
Рейсы в Белфаст и Бирмингем из Данди закончились 2 декабря 2012 года. [22] После того, как CityJet прекратила свои рейсы между Данди и аэропортом Лондон-Сити в январе 2014 года, Loganair взяла на себя управление маршрутом, курсирующим из Данди в лондонский аэропорт Станстед , при поддержке соглашения PSO . [23]
В мае 2015 года два самолета Viking Air DHC-6-400 Twin Otter были приобретены аэропортами Highlands and Islands Airports для эксплуатации компанией Loganair на маршрутах государственных услуг правительства Шотландии между Глазго и Кэмпбелтауном, Тайри и Баррой. [24] В августе 2015 года авиакомпания стала частью новой региональной группы авиакомпаний Airline Investments Limited (AIL). [25] базирующейся в Ист-Мидлендсе наряду с авиакомпанией BMI Regional, . [26]
21 ноября 2016 года Flybe и Loganair объявили, что их соглашение о франшизе прекращает свое действие 31 августа 2017 года. Несмотря на заголовки, неясно, кто инициировал расторжение. [27] Позже Loganair перезапустила свой веб-сайт без продления интерлайн-соглашений с Flybe или Aer Lingus . [28]
В апреле 2017 года, в ожидании прекращения действия франчайзингового соглашения Flybe, Loganair представила свою новую независимую корпоративную окраску для Saab 340B Freighter G-LGNN. С 1 сентября авиакомпания впервые за 24 года начала работать «самостоятельно». [29] Loganair подписала соглашение о совместном использовании кодов с British Airways (BA), вступающее в силу с 1 сентября 2017 года (что совпадает с запуском независимых операций), что позволяет пассажирам бронировать рейсы в глобальной сети BA. [30] [31]
Реакция на упадок других авиакомпаний
[ редактировать ]В феврале 2019 года, после прекращения деятельности Flybmi, Loganair объявила, что возьмет на себя маршруты Flybmi из Абердина в Бристоль, Осло и Эсбьерг, из Ньюкасла в Ставангер и Брюссель. [32] и из аэропорта города Дерри в Лондон-Станстед. [33] Суд BALPA по рассмотрению быстрых действий Loganair после закрытия Flybmi установил, что авиаперевозчик действовал законно, несмотря на то, что он разработал несколько планов действий на случай закрытия британских авиакомпаний Eastern Airways и Flybe . [34]
В марте 2020 года, после прекращения деятельности Flybe, Loganair объявила, что возьмет на себя несколько маршрутов Flybe из Шотландии и Ньюкасла. [35]
Возможная продажа
[ редактировать ]В октябре 2022 года Loganair подтвердила, что существующие единоличные владельцы, братья Стивен (72 года) и Питер Бонд (61 год), искали покупателя, который мог бы стать «хранителем компании для следующего поколения». [36] Процесс продажи был приостановлен в октябре 2023 года, при этом братья Бонд сохранили свою долю до завершения программы обновления автопарка. [37]
Направления
[ редактировать ]По состоянию на сентябрь 2019 г. [update]Loganair обслуживает 44 направления в Великобритании, на острове Мэн, в Ирландии и в континентальной Европе. [38] Часть операций Loganair включает самый короткий в мире регулярный коммерческий маршрут между аэропортом Уэстрей и аэропортом Папа-Уэстрей , расстоянием 1,7 мили. [39] и использование аэропорта Барра , единственного аэропорта в мире, который использует пляж в качестве взлетно-посадочной полосы.После распада оригинального Flybe в марте 2020 года Loganair взяла на себя ряд бывших маршрутов Flybe из Шотландии, севера Англии и других частей Великобритании, а обслуживание началось всего через 10 дней. [40]
В марте 2023 года Loganair заключила договор аренды с British Airways на 30 дополнительных пар слотов в Хитроу, которые ранее сдавались в аренду перезапущенному Flybe до его закрытия в январе 2023 года, и призвала правительство Великобритании реформировать средства защиты конкуренции, чтобы обеспечить сохранение слотов в Хитроу. постоянно доступен для регионального подключения в Великобритании. [41]
Соглашения о совместном использовании кодов
[ редактировать ]Loganair имеет соглашения о код-шеринге со следующими авиакомпаниями (по состоянию на апрель 2022 г.):
Интерлайн соглашения
[ редактировать ]Loganair имеет интерлайн-соглашения со следующими авиакомпаниями (по состоянию на ноябрь 2023 г.):
- Аэр Лингус [47]
- Эйр Франс [48]
- Эйр Трансат [49]
- Эмирейтс [50] [ нужен лучший источник ]
- Этихад Эйрвэйз [51] [ нужен лучший источник ]
- Эфиопские авиалинии [52]
- Финнэйр [52]
- Хайнаньские авиалинии [53]
- Исландияэйр [54] [ нужен лучший источник ]
- роскошь [55] [ нужен лучший источник ]
- Катарские авиалинии [56] [ нужен лучший источник ]
- Сингапурские авиалинии [52]
- Турецкие авиалинии [57]
- Юнайтед Эйрлайнз [ нужна ссылка ]
- Видероэ [58] [ нужен лучший источник ]
Флот
[ редактировать ]Текущий автопарк
[ редактировать ]По состоянию на июль 2024 г. [update], Loganair эксплуатирует следующие самолеты: [59] [60]
Самолет | В эксплуатации | Заказы | Пассажиры | Примечания | |
---|---|---|---|---|---|
АТР 42-500 | 4 | — | 48 | ||
АТР 42-600 | 2 | — | 48 | ||
АТР 72-600 | 8 | — | 72 | ||
Бриттен-Норманский островитянин | 2 | — | 8 | ||
de Havilland Canada Dash 6-310 Twin Otter | 1 | — | 19 | ||
de Havilland Canada Dash 6-400 Twin Otter | 2 | — | 19 | Работает по поручению правительства Шотландии . | |
Эмбраер ERJ-145 | 12 | — | 49 | ||
Грузовой флот | |||||
АТР 72-500Ф | 4 | — | Груз | ||
Общий | 35 | — |
Галерея
[ редактировать ]Развитие флота
[ редактировать ]В июне 2018 года Loganair объявила о планах добавить два дополнительных самолета Embraer ERJ-145 летом 2019 года. Самолеты должны были быть переданы от дочерней компании Flybmi и первоначально будут выполнять рейсы с базы Loganair в Глазго в Дерри и Сторновей . Loganair также планировала использовать самолет Embraer ERJ-145 для открытия новых маршрутов в европейские аэропорты, которые ранее не обслуживались из Глазго . [61] В ноябре 2018 года компания объявила, что ATR 42 будет добавлено около двадцати самолетов для замены самолетов Saab 2000 и Saab 340 . в третьем квартале 2019 года [62]
В апреле 2019 года парк Dornier 328 был выведен и поставлен на хранение. [63] последний из своих самолетов Saab 2000 25 марта 2020 года. Loganair вернула арендодателю [64]
Ее Saab 340 были выведены из эксплуатации в январе 2024 года и заменены 8 новыми ATR, которые дополнят существующий парк ATR. [65] [66] В январе 2024 года Loganair объявила о планах к 2027 году внедрить водородных топливных элементах. работающий на на своих маршрутах между островами Оркнейских островов Britten-Norman BN-2 Islander, Самолет может быть либо новой постройкой, либо переоборудованием одного из существующих самолетов Islanders авиакомпании. . [67]
Бывший флот
[ редактировать ]Самолет | Представлено | Ушедший на пенсию | Примечания | Ссылки |
---|---|---|---|---|
Пайпер Ацтек | 1962 | 1972 | [10] [68] [69] | |
Бичкрафт Модель 18 | 1968 | 1975 | Один самолет (G-ASUG) сохранился в Национальном музее авиации. | [10] [70] |
Короткий SC.7 Skyvan | 1969 | 1974 | [10] | |
Бриттен-Норман Трисландер | 1973 | 1983 | Заменен на de Havilland Canada Twin Otter. | [10] [71] |
Короткие 330 | 1979 | 1984 | Заменено на Short 360 | [10] |
Embraer EMB 110 Бандейранте | 1980 | Неизвестный | [10] | |
Фоккер F27 Дружба | 1983 | 1988 | [10] [72] | |
Короткие 360 | 1983 | 2004 | Заменен на Сааб 340. | [10] |
Бритиш Аэроспейс 146 | 1988 | 1992 | [73] | |
BAe Джетстрим 31 | 1991 | Неизвестный | [10] | |
Британский аэрокосмический ATP | 1991 | 2005 | [73] | |
BAe Джетстрим 41 | 1993 | 1994 | [73] | |
Дорнье 328 | 2013 | 2019 | Приобретено в результате покупки Suckling Airways. | [74] |
Эмбраер ERJ135 | 2019 | 2022 | Заменен на ATR 42/72. | [10] |
Это будет 2000 | 2014 | 2020 | Заменен на ATR 42/72. | [73] |
Можно получить 340 | 1999 | 21 января 2024 г. | Заменен на ATR 42/72. | [10] |
Аварии и происшествия
[ редактировать ]- 12 июня 1986 года самолет DHC-6 Twin Otter с 16 людьми на борту. [75] ударил по возвышенности на острове Айлей в плохую погоду. Пилоты ошибочно приняли прибрежную деревню Лафройг за город Порт-Эллен, расположенный недалеко от аэропорта Гленегедейл на острове Айлей . Один пилот погиб. [76]
- В 1996 году на Шетландских островах был уничтожен Бриттен-Норманский островитянин. Инцидент произошел во время ночного обратного полета на базу базирования после рейса по медицинской эвакуации. Самолет разбился недалеко от взлетно-посадочной полосы при попытке приземлиться после предыдущего прерванного захода на посадку при сильном порывистом боковом ветре. Пилот по своему усмотрению продлил период, на который ему было разрешено летать в тот день. Срок действия медицинской справки пилота истек девятнадцатью днями ранее, в результате чего его лицензия пилота стала недействительной. В результате крушения погиб пилот, а находившийся на борту врач получил серьезные ранения; Медсестра, сидевшая в задней части самолета, получила легкие травмы. [11] [77]
- 27 февраля 2001 года рейс 670 , самолет Short 360 , зарегистрированный G-BNMT, выполнявший рейс Royal Mail в Белфаст, врезался в залив Ферт-оф-Форт вскоре после взлета из Эдинбурга в 17:30 по Гринвичу. Оба члена экипажа погибли. Пассажиров на борту не было. Позднее Управление по расследованию авиационных происшествий (AAIB) обвинило в катастрофе скопление слякоти в двигателях самолета. Защитные крышки не были установлены на воздухозаборниках двигателя, пока самолет стоял на несколько часов под сильным снегопадом в Эдинбурге. [78] [79]
- 15 марта 2005 года пассажир острова Бриттен-Норман упал в море при спуске в сторону аэропорта Кэмпбелтаун на западе Шотландии. Самолет выполнял внеплановый рейс санитарной авиации . Оба пассажира, пилот и один пассажир ( медик шотландской службы скорой помощи ), погибли в результате крушения. [11] [80] В результате этого происшествия Европейское агентство по авиационной безопасности (EASA) приняло Рекомендацию по безопасности UNKG-2006-101 из отчета о расследовании авиационных происшествий Великобритании, которую Европейская комиссия приняла в регламент, сделав пассажирские плечевые ремни обязательными на всех коммерческих авиатранспортных самолетах весом менее 5700 кг (12 600 фунтов) и менее девяти пассажирских мест. [81] : 67 [82] : 103 [83] : 88 [84]
- 15 декабря 2014 года рейс 6780 , самолет Saab 2000, зарегистрированный G-LGNO, был поражен молнией при подлете к аэропорту Самбурга. Впоследствии у полета возникли трудности с управлением, и он резко упал с высоты от 4000 до 1000 футов (от 1200 до 300 м) после того, как экипаж попытался взять управление на себя, но не смог добиться управления. Пилот был уверен, что удар молнии автоматически отключит автопилот, а трудности с управлением были вызваны сопротивлением со стороны системы автопилота, пытающейся вернуть их на заранее запрограммированную высоту, и было установлено, что они восстановили управление только из-за неисправность компьютера, приводящая к отключению системы автопилота. Как только контроль был восстановлен, они смогли благополучно вернуться в Абердин. На борту находились 33 человека, о пострадавших не сообщалось. Последующее расследование инцидента также показало, что Saab 2000 был единственной моделью Saab в то время, которая не отключала автоматически автопилот с ручным управлением пилотом. [85]
- 16 июня 2020 года самолет Loganair Embraer ERJ-145EP, зарегистрированный как G-SAJS, получил незначительные повреждения на стоянке на перроне аэропорта Абердина после того, как в результате столкновения на низкой скорости с ним столкнулся самолет Bombardier Dash 8 Q400, зарегистрированный как G-JECK. Dash 8, носивший ливрею несуществующей авиакомпании Flybe , застрял под правым двигателем ERJ. На момент столкновения на борту обоих самолетов не было пассажиров, о пострадавших не сообщалось. [86] [87]
См. также
[ редактировать ]- Брайан Сазерленд , инженер
Ссылки
[ редактировать ]Цитаты
[ редактировать ]- ^ Поиск по коду IATA , выбрав «название авиакомпании» в качестве параметра поиска и «Loganair» в качестве условия поиска. Обыск проведен 17 февраля 2015 г.
- ^ «Логанэйр ищет музыканта для празднования юбилея» . Мэнское радио . Проверено 5 января 2022 г.
- ^ «Следуйте за нашим маршрутом полета — Loganair» . www.loganair.co.uk . Проверено 18 августа 2023 г.
- ^ «Контакты: Уставная информация» . Логанэйр. Архивировано из оригинала 4 мая 2009 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Loganair обеспечивает безопасность ключевых авиаперевозок Великобритании» . www.loganair.co.uk . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Владельцы операционной лицензии типа А» . Управление гражданской авиации Соединенного Королевства . Архивировано из оригинала 11 марта 2007 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Шотландская авиакомпания Loganair запускает семь маршрутов BA» . Шотландец . 28 ноября 2003 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Краткая история» . www.loganair.co.uk . Архивировано из оригинала 13 января 2016 года . Проверено 12 января 2016 г.
- ^ «Loganair не похожа ни на одну другую авиакомпанию – где собаки снуют под сиденьями на взлет, гуси разбегаются по взлетно-посадочным полосам, а вид из окна цепляет до глубины души» . Шотландец . Джонстон Пресс. 29 апреля 2012 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б с д и ж г час я дж к л Хатчисон, Иэн. История Логанаира . Кеа Паблишинг , 1987. 82 . Получено из Google Книги 30 июня 2010 г. ISBN 0-906437-14-8 , ISBN 978-0-906437-14-8 .
- ^ Jump up to: а б с «Двое пропали без вести после крушения санитарной авиации» . Хранитель . 15 марта 2005 г. Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ Имри, Ян (18 мая 1989 г.). «Логанэйр присоединяется к протесту в аэропорту» . Вестник . Новостиквест . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Краткая история — Логанэйр» . Логанэйр . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ Рэнскомб, Питер (16 января 2013 г.). «Адамс получает должность генерального директора в Loganair, в то время как Харрисон пилотирует самолет» . Шотландец . Джонстон Пресс . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Flybe подписывает историческое франчайзинговое соглашение с Loganair» (пресс-релиз). Флайбе . 14 января 2008 г. Архивировано из оригинала 17 января 2008 г.
- ^ «Loganair заключила сделку с Flybe» . Шотландец . Джонстон Пресс. 14 января 2008 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «ФЛАЙБ – Это меня обирает?» . Либерал-демократы юга Шотландии. 23 мая 2009 г. Архивировано из оригинала 3 июля 2015 г. . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Шетландский MSP призывает к снижению цен на авиабилеты в условиях падения цен на нефть» . Крайний срок новостей. 6 января 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Островитяне разворачивают кампанию против цен Flybe и Loganair» . «Шетланд Таймс» . 8 июня 2015 года . Проверено 9 июня 2015 г.
- ^ «Loganair приобретает британского специалиста по чартерным перевозкам Suckling Airways» (пресс-релиз). Логанэйр. 8 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 14 февраля 2015 г.
- ^ «Компания Loganair из Глазго покупает чартер Suckling в Кембридже» . Новости Би-би-си . 8 июля 2011 года . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ Арго, Эндрю (25 октября 2012 г.). «Отказ Loganair/Flybe — серьезный удар для аэропорта Данди» . Курьер (Данди) . Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Loganair соединит Данди с Лондоном ежедневными рейсами» . Новости Би-би-си . 6 июня 2014 г.
- ^ «Вторжение викингов». Мир авиалайнеров : 6 июля 2015 г.
- ^ «Создана новая региональная группа авиакомпаний» . Новости Би-би-си . 3 августа 2015 г.
- ^ «Создана новая региональная группа авиакомпаний: bmi Regional и Loganair теперь являются частью AIL Group» . 3 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2015 года . Проверено 27 октября 2015 г.
- ^ Flybe расторгает контракт с Loganair BBC News . 21 ноября 2016 г.
- ^ loganair.co.uk - Шотландская авиакомпания расправляет крылья. Архивировано 2 февраля 2017 г. в Wayback Machine , 21 ноября 2016 г.
- ^ «ФОТО: Loganair принимает новые цвета после разделения Flybe» . Flightglobal.com . 22 ноября 2016 года . Проверено 20 августа 2017 г.
- ^ «Рост числа рейсов вызывает опасения, что аэропорт острова будет перегружен пассажирами» . Вестник Шотландии . 17 августа 2017 года . Проверено 17 августа 2017 г.
- ^ «Логанэйр приземляется BA». Мир авиалайнеров (октябрь 2017 г.): 5.
- ^ Камински-Морроу, Дэвид (17 февраля 2019 г.). «Loganair выбирает маршруты у обанкротившегося дочернего перевозчика» . Flightglobal.com .
- ^ «Аэропорт города Дерри: Loganair выходит на лондонский маршрут» . Новости Би-би-си . 22 февраля 2019 года . Проверено 22 февраля 2019 г.
- ^ Уокер, С. (16 марта 2020 г.). «Трибуналы по трудовым спорам (Шотландия)» (PDF) . gov.uk.
- ^ «Рейсы Loganair, которые заменят шотландские маршруты Flybe» . Эдинбургские вечерние новости . Проверено 6 марта 2020 г.
- ^ «Шотландская авиакомпания Loganair выходит на рынок» . Новости Би-би-си . 9 октября 2022 г.
- ^ «Шотландская авиакомпания Loganair больше не выставлена на продажу» . Новости Би-би-си . 5 октября 2023 г.
- ^ loganair.co.uk - Направления получены 23 ноября 2016 г.
- ^ Кларк, Крис (17 апреля 2015 г.). «Самый короткий коммерческий рейс в мире занимает меньше минуты» . Gawker Media / Ялопник . Проверено 18 апреля 2015 г.
- ^ «Loganair вмешивается, чтобы защитить воздушные маршруты Великобритании после крушения Flybe» . www.loganair.co.uk . Проверено 5 марта 2020 г.
- ^ Мэсси-Бересфорд, Хелен (28 марта 2023 г.). «Loganair возобновляет призыв к предоставлению постоянных мест в Хитроу для региональных жителей Великобритании» . Сеть «Авиационная неделя» .
- ^ «Стимулирование региональных связей» .
- ^ Маклафлин, Род. «Совместное использование кодов открывает доступ к новым рынкам для посетителей» . www.jerseyeveningpost.com . Проверено 11 июля 2020 г.
- ^ «Партнерство Loganair и Blue Islands для соединения Нормандских островов и регионов Великобритании» . Aviation24.be. 13 июля 2020 г.
- ^ «Совместное использование рейсов British Airways» . Логанэйр . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «KLM добавит шотландские острова в свою сеть» . KLM добавит в свою сеть шотландские острова . Проверено 4 марта 2020 г.
- ^ «Loganair расширяет региональный доступ в Северную Америку благодаря партнерству с Aer Lingus» . ТТГ . Проверено 1 июня 2023 г.
- ^ «Клиенты Loganair «лучше на связи» » . ХИАЛ . 16 апреля 2018 года . Проверено 1 августа 2019 г.
- ^ «Air Transat расширяет свою услугу виртуальных интерлайнов: Connectair от Air Transat» . Трансат . 13 апреля 2022 г. Проверено 13 апреля 2022 г.
- ^ «Партнер Эмирейтс» . Логанэйр . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Наши авиакомпании-партнеры | Loganair» . www.loganair.co.uk . Проверено 22 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Ltd, Джейкобс Медиа Групп. «Loganair выпускает расширенное расписание на зиму 2022-2023 годов» . Путешествие еженедельно . Проверено 16 февраля 2022 г.
- ^ Ltd, Джейкобс Медиа Групп. «Манчестер добился увеличения частоты рейсов в Пекин» . Путешествие еженедельно . Проверено 20 ноября 2023 г.
- ^ «Наше наследие | Логанэйр» . www.loganair.co.uk . Проверено 25 июля 2023 г.
- ^ «Наши авиакомпании-партнеры | Loganair» . www.loganair.co.uk . Проверено 20 сентября 2023 г.
- ^ «Катарский партнер» . Логанэйр . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Турецкие авиалинии» . Логанэйр . Проверено 24 мая 2019 г.
- ^ «Вайдеро Интерлайн» . Логанэйр . Проверено 16 августа 2019 г.
- ^ «Подробности и история флота Loganair» . Planespotters.net . 14 ноября 2023 г. Проверено 14 ноября 2023 г.
- ^ «Авиакомпания предложит более дешевые авиабилеты для молодежи, чтобы заполнить места» . Шетландские новости . 11 декабря 2019 года . Проверено 12 декабря 2019 г.
- ^ «Британская Loganair пополнит свой портфель первыми региональными самолетами в 2019 году» . ч-авиация .
- ^ «Loganair планирует обновить флот» . Шетландские новости . 29 ноября 2018 года . Проверено 18 февраля 2019 г.
- ^ «Шотландская компания Loganair прекращает полеты Do328» . ч-авиация . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Британская компания Loganair прекращает эксплуатацию Saab 2000» . ч-авиация . Проверено 4 сентября 2023 г.
- ^ «Loganair запускает финальный этап обновления флота» . Новости Би-би-си . 4 ноября 2022 г.
- ^ «Прощальный рейс Saab 340 компании Loganair, конец января 2024 г.» . Аэротрассы . Проверено 18 января 2024 г.
- ^ Перри, Доминик (30 января 2024 г.). «Loganair планирует полеты на водородных островах к 2027 году» . Полет Глобал .
- ^ «Регистральная запись в базе данных CAA G-INFO до 1986 года для G-ASER» (PDF) .
- ^ «Регистральная запись в базе данных CAA G-INFO до 1986 года для G-ASYB» (PDF) .
- ^ Уилсон, Алан (13 сентября 2017 г.), Beech E.18S-9700 'G-ASUG' , получено 25 мая ,
- ^ «Регистрационные данные для G-BAXD (Aurigny Air Services) BN-2A-III Trislander-III-2 — PlaneLogger» . www.planelogger.com . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ Филдинг, Кен (1 октября 1987 г.), G-BDVS 3 Fokker F-27 Friendship 200 Loganair MAN OCT87 , получено 25 мая 2020 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Подробности и история флота Loganair» . www.planespotters.net . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ "Пресс-служба :: Loganair приобретает британского специалиста по чартерным перевозкам Suckling Airways - Loganair" . 11 июля 2011 года. Архивировано из оригинала 11 июля 2011 года . Проверено 25 мая 2020 г.
- ^ «Обзор катастроф со смертельным исходом в авиации общего назначения в 1985–1994 годах» (PDF) . САА. Март 1997 г. Архивировано из оригинала (PDF) 17 октября 2015 г. . Проверено 3 января 2013 г.
- ^ Рантер, Харро. «Аэро-катастрофа 12 июня 1986 года в Хэвилленде, Канада, DHC-6 Twin Otter 300 G-BGPC — Лафройг, остров Айлей» . Aviation-safety.net .
- ^ «Вестник ААИБ: 11/96» (PDF) . Проверено 25 апреля 2021 г.
- ^ «Расследование авиационных происшествий: 2/2003 G-BMNT» (PDF) . ААИБ . Проверено 19 февраля 2014 г.
- ^ «Экипаж авиакатастрофы найден мертвым» . Новости Би-би-си . 27 февраля 2001 г. Проверено 27 сентября 2014 г.
- ^ «Отчет об авиационном происшествии 2/2006 — Пилатус Бриттен-Норман BN2B-26 Islander, G-BOMG, 15 марта 2005 г.» . GOV.UK.
- ^ Официальный отчет AAR 2/2006 Отчет об авиационном происшествии с самолетом Pilatus Britten-Norman BN2B-26 Islander, G-BOMG, к западу-северо-западу от аэропорта Кэмпбелтаун, Шотландия, 15 марта 2005 года . 2006 год . Проверено 30 декабря 2015 г.
- ^ Европейское агентство авиационной безопасности. «МНЕНИЕ № 04/2011 ЕВРОПЕЙСКОГО АГЕНТСТВА АВИАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ от 1 июня 2011 года о Постановлении Комиссии, устанавливающем правила осуществления воздушных операций» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Европейское агентство авиационной безопасности. «Ежегодный обзор рекомендаций по безопасности 2011 г.» (PDF) . Европейское агентство авиационной безопасности . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ Европейская комиссия (25 октября 2012 г.). «ПОГЛАШЕНИЕ КОМИССИИ (ЕС) № 965/2012: CAT.IDE.A.205 Сиденья, ремни безопасности, удерживающие системы и детские удерживающие устройства» . Официальный журнал Европейского Союза . 965/2012: Л/296 116 . Проверено 9 января 2016 г.
- ^ «Серьезный инцидент с Saab 2000 G-LGNO, 15 декабря 2014 г.» . Сеть авиационной безопасности . Проверено 13 апреля 2020 г. .
- ^ Боал, Дэниел (16 июня 2020 г.). «Самолеты столкнулись на взлетной полосе международного аэропорта Абердина» . Пресса и журнал . Проверено 6 декабря 2020 г.
- ^ «Самолеты столкнулись после столкновения в аэропорту Абердина» . Новости Би-би-си . 17 июня 2020 г. Проверено 6 декабря 2020 г.
Библиография
[ редактировать ]- Джон Хатчисон, История Логанейра (1987) ISBN 978-0-906437-14-8 Издательство Western Isles
- Рой Колдервуд, Времена, подверженные приливам: история аэропорта Барра (1999) ISBN 978-0-9518958-3-2
- Иэн Хатчисон, Воздушная скорая помощь: шестьдесят лет Шотландской службе воздушной скорой помощи (1996) ISBN 978-0-9518958-2-5
- Тони Мертон-Джонс, British Independent Airlines, 1946–1976 (2000) Магазин авиационных товаров для хобби, Вест-Дрейтон, Миддлсекс. ISBN 0-907178-82-0
- Гай Уорнер, Оркнейские острова по воздуху (2005) ISBN 978-0-9518958-7-0
- Капитан Алан Уитфилд, островной пилот (2007) ISBN 978-0-9518958-8-7
Внешние ссылки
[ редактировать ] СМИ, связанные с Loganair, на Викискладе?