Этнические ливреи British Airways

В 1997 году British Airways (BA) приняла новую ливрею . Одной из частей этого проекта была новая стилизованная версия логотипа « » British Speedbird Airways , «Speedmarque», но главным изменением стало появление изображения на хвостовом оперении. Также известные как Utopia , World Tails и world image Tailsfins, они использовали произведения искусства и дизайны международных художников и другие источники для представления сообществ в странах, обслуживаемых сетью маршрутов BA. Подпись художника располагалась рядом с рисунком на хвосте.
Новый корпоративный логотип был создан лондонским дизайнерским агентством Newell & Sorrell, которое также курировало реализацию дизайна хвостового оперения.
Немецкие образцы относятся к дочерней компании BA Deutsche BA , французские образцы относятся к дочерней компании BA Air Liberté , а австралийские образцы относятся к альянсу BA с Qantas .
История
[ редактировать ]Запуск и прием
[ редактировать ]Наша существующая ливрея сослужила нам хорошую службу. Это помогло преобразовать нашу компанию в рамках подготовки к приватизации. Теперь все наши исследования говорят нам, что мы должны снова измениться, чтобы подготовиться к захватывающей новой эре, которую принесет новое тысячелетие.
...
Личность, которую мы сегодня представляем публично, — это глобальная, заботливая компания, более современная, более открытая, более космополитичная, но гордящаяся тем, что находится в Великобритании.
- Боб Эйлинг, Почему мы меняем нашу идентичность , речь от 10 июня 1997 г. [ 1 ]
Принятие этой ливреи самолета рассматривалось как отход от традиционного британского образа авианосца. BA заявила, что предыдущая схема Landor Associates носила вид высокомерия и отстраненности. [ 2 ] [ 3 ] и настаивал на том, что новые хвостовые плавники пользуются популярностью среди международных путешественников. В дополнение к новому хвосту, гербу и девизу «Летать. Служить». были исключены из ливреи, чтобы авиакомпания выглядела более «глобальной и заботливой». [ 2 ] В своей речи на открытии генеральный директор Роберт Эйлинг заявил, что BA нужен «корпоративный стиль, который позволит [ей] стать не просто британским перевозчиком, но и глобальной авиакомпанией, базирующейся в Великобритании», и что авиакомпания должна лучше отражать международный имидж Великобритании как «дружелюбной, разнообразной и открытой для других культур». [ 1 ] Общая стоимость ребрендинга оценивалась в £60 млн. [ 4 ] из которых 2 миллиона фунтов стерлингов были выплачены художникам и дизайнерской фирме Newell and Sorrell. [ 2 ]
Первоначальная версия состояла из 15 различных дизайнов хвостового оперения. [ 5 ] Квентин Ньюарк позже назвал эту инициативу «невероятно смелой» и похвалил работу Ньюэлла и Соррелла как «выразительную [и] радостную». [ 6 ]

Однако они были непопулярны среди многих традиционалистов в Великобритании, несмотря на то, что девять дизайнов были вдохновлены Англией, Шотландией или Уэльсом. Летные экипажи высмеивали новые конструкции, называя их «Air Zulu». [ 7 ] Джонатан Глэнси раскритиковал проект «Утопия» как «бессмысленный и беспорядочный - этнический дизайн превратился в эквивалент обоев кукольного домика, вещи прикладываются, но не принадлежат», не сумев придать авиакомпании целостную идентичность. Глэнси добавил, что этнические узоры «в конечном итоге привели к упрощению искусства и дизайна со всего мира», сравнив их демонстрацию с покровительственным отношением Британской империи колониальной эпохи. [ 8 ] Бывший премьер-министр Маргарет Тэтчер выразила свое недовольство дизайном, накрыв один из новых хвостовых плавников ( «Животные и деревья ») на модели 747 папиросной бумагой. В 1997 году она заявила: «Мы несем британский флаг, а не эти ужасные вещи». [ 9 ] [ 10 ] Тэтчер также указала, что с этими плавниками авиакомпания потеряет свою индивидуальность. [ 11 ] [ 12 ] Среди пассажиров BA самый высокий уровень неодобрения нового дизайна был зарегистрирован у деловых путешественников, путешествующих между Северной Америкой и Великобританией. [ 7 ]
Virgin Atlantic воспользовалась разногласиями, применив схему флага Союза на передней части своего самолета. [ 13 ] При перезапуске в 1999 году флаг также был нанесен на вертикальные крылышки самолетов Virgin Atlantic. [ 14 ] [ 15 ]
Обзор использования
[ редактировать ]Хотя большинство дизайнов применялось к различным моделям самолетов, одна схема (стилизованная версия верфи Чатема флага Союза ) использовалась только на Конкорде . К 1999 году BA перекрасила около половины своего парка (170 самолетов) в новые цвета, но затем генеральный директор Роберт Эйлинг объявил о пересмотре этого процесса. Уже перекрашенные самолеты сохранят новый дизайн, но остальная часть парка (все еще демонстрирующая дизайн Landor) получит вариант дизайна Concorde Union Flag . [ 16 ] Это объявление было сделано для того, чтобы отвлечь внимание от перезапуска Virgin. Крис Холт, руководитель отдела дизайна в BA, возглавлявший проект Utopia, ушел в отставку в октябре 1999 года. [ 4 ]

Одиночный Боинг 747-400, арендованный у British Airways у Qantas в 2000 году и зарегистрированный как VH-NLH во время эксплуатации в Австралии (ранее G-BNLH), носил гибридную окраску с хвостовым оперением в стиле Дания Wings . При обслуживании Qantas названия British Airways были удалены и заменены собственными Qantas, но остальная часть окраски осталась неизменной. [ 17 ]
В мае 2001 года новый генеральный директор Род Эддингтон объявил, что весь флот получит новую ливрею флага Союза. [ 7 ] Этнические изображения также будут удалены из багажных бирок, меню, посадочных талонов и всех материалов компании. Эддингтон утверждал, что, хотя попытка повысить привлекательность авиакомпании не была чем-то плохим, эта попытка нанесла ущерб имиджу перевозчика среди его основных клиентов – тех, кого привлекает британская идентичность. Мнение Эддингтона было поддержано Адамом Хиллом, основателем и партнером рекламного агентства Designate, который заявил, что «название и логотип — это лишь малые части головоломки: для клиентов гордость и наследие этого очень британского бренда — это то, что привлекает, и обмен Попытки выглядеть современными и мультикультурными привели к размыванию самой сути бренда». [ 18 ]

Последний самолет с хвостовым оперением «Утопия» ( Whale Rider ) был снят с вооружения в 2006 году, это Airbus A320-200, зарегистрированный G-MEDA. Два самолета Bombardier Dash 8 продолжали эксплуатироваться с хвостовым оперением «Utopia» (G-BRYU, Benyhone Tartan ; G-BRYV, Colum ) для региональных перевозок до 2006 года, когда оба самолета поступили на вооружение других авиакомпаний. [ 12 ]
Мировые хвостовые ливреи
[ редактировать ]Имя | Художник | Краткое содержание | Источник | Самолет | Рег. Числа | Кол-во | Изображение |
---|---|---|---|---|---|---|---|
верфей Чатема Флаг Союза [ а ] | Представлен на Конкорде. Пересмотренная версия позже была принята во всем автопарке. | Великобритания | Конкорд | G-BOAA, BOAB, BOAC, BOAD, BOAE, BOAF, BOAG | 7 | ![]() | |
Животные и деревья [ а ] (Их здесь нет) | Cg'ose Ntcox'o | Художник из народа нкоахоу пустыни Калахари ; изображает семь шакалов в оазисе. [ 24 ] | Ботсвана | Боинг 747-400 | Г-БНЛЗ | 8 | ![]() |
Боинг 757-200 | G-CPEL | ||||||
Боинг 737-200 | Г-БГДТ, ЗС-СБР | ||||||
Боинг 737-400 | G-DOCD | ||||||
Боинг 777-200 | Г-ВИИК | ||||||
ЭРДЖ-145 | G-EMBD | ||||||
Авро RJ100 | G-BXAS | ||||||
Авиньон | Джим Авиньон | Современное немецкое искусство | Германия | Боинг 737-300 | Д-АДБА, АДББ, АДБД, АДБИ, АДБК, АДБТ, АДБУ | 7 | ![]() |
Бавария (Эдельвейс) | Немецкое искусство | Германия | Боинг 737-300 | Д-АДБХ, АДБК, АДБФ, АДБГ | 4 | ![]() | |
Бенихон [ а ] (Гора Птиц) | Питер Макдональд | Англизированный гэльский язык для «Горы птиц», шотландского тартана с использованием цветов от William Wilson & Son of Bannockburn. [ 25 ] | Шотландия | Боинг 737-200 | G-BGDL | 25 | ![]() |
Боинг 737-400 | G-BVNO, G-DOCA, DOCJ, DOCV | ||||||
Боинг 757-200 | Г-БИКЛ, БИКО | ||||||
Боинг 747-400 | G-BNLI, G-CIVO, G-CIVW, G-CIVZ | ||||||
Боинг 767-300 | Г-БНВФ, БНВТ | ||||||
ДХК8-300 | G-BRYU, | ||||||
Аэробус А320-100 | G-БУСЕ | ||||||
Британский аэрокосмический ATP | G-BUYW, OY-SVI | ||||||
ЭРДЖ-145 | Г-ЕМБК | ||||||
Боинг 777-200 | G-VIIJ, VII | ||||||
АТР72-200 | G-BWTM | ||||||
Боинг 727-200 | ZS-OBO | ||||||
БАе 146-200 | Г-ГНТЗ | ||||||
БН-2 Островитянин | Г-БЛДВ | ||||||
получит 340 | Г-ГНТЭ, ЛГНА | ||||||
Короткие 360 | Г-БПФН | ||||||
Цветочное поле | Ульрика Хайдман Валлиен | Художник работает на производителя стеклянной посуды в Смоланде . Этот дизайн взят из большой стеклянной чаши с тематикой сердечек и цветов. [ 26 ] | Швеция | Боинг 747-200 | G-BDXG | 7 | ![]() |
Боинг 757-200 | G-BMRI | ||||||
Боинг 767-300 | G-BNWU | ||||||
Боинг 737-400 | G-СЛАДКОЕ | ||||||
ЭРДЖ-145 | Г-ЕМБХ | ||||||
Боинг 727-200 | ЗС-МЫ | ||||||
BAe Джетстрим 31 | ОЙ-СВЖ | ||||||
Блу Пул [ а ] | Салли Таффин | Взято из блюда и вазы, созданных Таффином для Пула. [ 27 ] | Англия | Боинг 747-200 | G-BDXD | 9 | ![]() |
Боинг 757-200 | Г-БИКА, CPEM | ||||||
Боинг 737-200 | Г-БКИБ, ЗС-ННХ | ||||||
Боинг 737-400 | G-DOCC, ТРЕН | ||||||
Британский аэрокосмический ATP | Г-МАУД | ||||||
Боинг 737-500 | Г-МСКА | ||||||
Британская смесь | Саймон Балвин | Дизайн кофейной чашки, результат конкурса New Britain, использованный на одном A320 , G-BUSI. | Великобритания | Аэробус А320-200 | G-АВТОБУС [ 28 ] | 1 | |
Олимпийская сборная Великобритании (объединяемся в команду Великобритании) | Марк Пиктхолл | Принятый для летних Олимпийских игр 2000 года , он украшен логотипом льва Британской олимпийской ассоциации, разработанным Pickthall для Ion River Design. [ 29 ] | Великобритания | Боинг 737-200 | G-BKYG | 3 | ![]() |
Боинг 757-200 | G-BMRC | ||||||
Аэробус А320-100 | G-БУСК | ||||||
Челси Роуз | Пирс Кейси | Представление об английской розе, основанное на посещениях Кейси парков и садов Челси и Баттерси . Перевозился на обоих Боингах 747-436 компании British Asia Airways, пока они находились на вооружении этих самолетов. [ 30 ] | Англия | Боинг 737-400 | G-DOCG, DOCQ, БННЛ | 23 | ![]() |
Боинг 747-200 | Г-BDXK | ||||||
Боинг 757-200 | Г-БИКБ, БРМД | ||||||
Боинг 747-400 | Г-БНЛА, БНЛЛ, BYGA, BYGC, BYGF, CIVA, CIVB, N495MC | ||||||
Боинг 767-300 | Г-БНВБ, БНВЕ, БНВР | ||||||
ДХК8-300 | Г-БРЙИ | ||||||
АТР72-200 | Г-БВТК | ||||||
Авро RJ100 | Г-БЗАВ | ||||||
BAe Джетстрим 41 | Г-МАЙЛ | ||||||
Бомбардье CRJ200 | Г-МСКН | ||||||
Боинг 777-200 | Г-7, VII | ||||||
Цвет внизу [ а ] | Терри Фрост | Абстрактная корнуоллская картина Фроста 1968 года. [ 31 ] Используется на одном самолете Dash 8 авиакомпании Brymon Airways ( BA Citiexpress ). | Англия | ДХК8-300 | Г-БРИТ | 1 | ![]() |
Колонка [ а ] (Где) | Тимоти О'Нил | Англиизированное ирландское слово «Голубь»: кельтский дизайн, напоминающий память о святом Колумбе . [ 32 ] | Ирландия | Боинг 737-200 | Г-БГДР | 24 | ![]() |
Боинг 747-400 | Г-БНЛК, BYGB, CIVP | ||||||
Боинг 767-300 | Г-БНВК, БНВВ | ||||||
ДХК8-300 | G-BRYV | ||||||
Авро RJ100 | Г-БЗАУ | ||||||
Боинг 757-200 | G-CPEP | ||||||
ЭРДЖ145 | G-EMBA | ||||||
BAe Джетстрим 31 | ОЙ-СВО | ||||||
BAe Джетстрим 41 | G-MAJC | ||||||
Боинг 737-300 | Г-ОГББ, OMUC | ||||||
Боинг 737-400 | G-DOCX | ||||||
Боинг 737-500 | Г-МСКБ | ||||||
Боинг 777-200 | G-VIIP | ||||||
Британский аэрокосмический ATP | ОЙ-СВТ | ||||||
БН-2 Островитянин | G-BJOP | ||||||
Короткие 360 | Г-БНМУ | ||||||
Пересечение границ [ а ] (пересечение границы) | Чант Аведиссиан | Повторное использование исламских и фараонских изображений и цветов на основе украшений каирских изготовителей палаток. [ 33 ] | Египет | Боинг 757-200 | G-ИСПОВЕДАНИЕ | 5 | ![]() |
Боинг 737-400 | G-DOCT | ||||||
Боинг 737-300 | Г-ГРУПП | ||||||
Бомбардье CRJ200 | Г-МСКО | ||||||
Аэробус А320-200 | Г-МЕДД | ||||||
Делфтский рассвет [ а ] (Дельфт Голубая заря) | Хьюго Каагман | делфтской керамики Дизайн . Использует «традиции прошлого и [модернизирует] их для будущего». [ 34 ] | Нидерланды | Боинг 737-200 | Г-БГДФ | 16 | ![]() |
Боинг 757-200 | G-BIKX | ||||||
Боинг 747-400 | G-BNLD, CIVC, CIVN, CIVT | ||||||
Боинг 767-300 | Г-БНВА, БЖБ | ||||||
Авро RJ100 | G-BXAR | ||||||
Боинг 737-500 | Г-МСКЭ | ||||||
Боинг 737-300 | Г-ОН | ||||||
Боинг 777-200 | Г-РАЭС, ВИУ | ||||||
Боинг 727-200 | ЗС-НОВ | ||||||
BAe Джетстрим 41 | PH-KJG | ||||||
Короткие 360 | Г-БНМВ | ||||||
Golden Khokhloma | Таисия Акимовна Белянцева | Официально Кудрина из Семенова ( Семёновская кудрия) . По мотивам росписи хохломского декора сервиза Белянцевой 1978 года. [ 35 ] | Россия | Боинг 757-200 | Г-БИХ | 3 | ![]() |
Боинг 737-300 | G-XMAN | ||||||
Боинг 767-300 | G-BNWJ | ||||||
Готика (Каллиграфия) | Немецкое искусство | Германия | Боинг 737-300 | Д-АДБМ, АДБН, АДБО, АДБП | 4 | ![]() | |
Гранд Юнион | Кристин Басс | Результат конкурса Sunday Times . Основано на традиционном английском искусстве лодок по каналам, взятом из прогулок Басс со своей семьей по каналу Гранд-Юнион в Бакингемшире . [ 36 ] | Великобритания | Боинг 757-200 | G-BMRJ | 6 | ![]() |
ДХК8-300 | Г-БРИП | ||||||
Боинг 737-300 | G-XBHX | ||||||
Боинг 737-400 | Г-ЕЩЕ | ||||||
ЭРДЖ-145 | G-EMBF | ||||||
Когутки Ловицки [ а ] | Данула Войда | Иногда пишется Когуты Ловицки , что означает «Петушок Ловича» . По мотивам вырезки из бумаги петушков, павлинов и цветка. [ 37 ] Уникальный вариант «Цветы Мазовше» применен к G-OGBC. | Польша | Боинг 747-400 | Г-БНЛТ | 10 | ![]() |
Боинг 757-200 | G-BPED | ||||||
ДХК8-300 | G-FLY | ||||||
Боинг 737-200 | Г-БГДГ, ЗС-СБО | ||||||
Боинг 737-300 | G-OGBC | ||||||
Боинг 737-400 | G-DOCF | ||||||
Аэробус А320-100 | G-ШИНА | ||||||
ЭРДЖ-145 | G-EMBC | ||||||
Короткие 360 | Г-БНМТ | ||||||
Дух свободы | Празднование правозащитного движения | Международный | Фоккер 100 | Ф-ГИОИ, ГИОГ | 12 | ![]() | |
Дуглас DC-10 | Ф-ГПВА | ||||||
Макдоннелл Дуглас MD-83 | В ГФЗБ, ГЕБ, ГРМЛ | ||||||
Пирамида Лувра | На одном самолете нарисовано изображение центрального двора Лувра. | Франция | Макдоннелл Дуглас MD-83 | В ГПЗА | 1 | ![]() | |
Наланджи Мечтает | Студия дизайна Баларинджи | Искусство аборигенов , первоначально созданное в 1995 году для Qantas и нарисованное на самолете B747-300 (VH-EBU). Наланджи означает «наше место». [ 38 ] [ 39 ] Тема охраны окружающей среды. [ 40 ] | Австралия | Боинг 757-200 | Г-БМРХ | 2 | ![]() |
Боинг 747-400 | Г-БНЛН | ||||||
Забудь об Эммли [ а ] | Эммли Масанабо | Официально назван Эммли Масанабо в честь художницы из народа ндебеле . На основе панно, украшенного бисером и росписью в стиле фрески; аналогичное панно было создано сестрой-близнецом художника Мартой, широко известной как Ндебеле Марта . [ 41 ] | ЮАР | Боинг 757-200 | G-BIKC | 3 | ![]() |
Боинг 747-400 | Г-БНЛО | ||||||
Боинг 767-300 | Г-БНВД | ||||||
Бомбардье CRJ200 | Г-МСКЛ | ||||||
Забудь меня, Марта [ а ] | Марта Масанабо | Официально названа Мартой Масанабо в честь художницы из народа ндебеле . На основе панно, украшенного бисером и росписью в стиле фрески; аналогичное панно было создано сестрой-близнецом художника Эммли, широко известной как Ндебеле Эммли . [ 42 ] | ЮАР | Боинг 757-200 | G-BIKW | 13 | ![]() |
Боинг 747-400 | Г-БНЛД, БНЛМ | ||||||
Боинг 737-200 | Г-БГДА | ||||||
Боинг 737-300 | Г-ОГБД | ||||||
Боинг 737-400 | G-ДОКУ, ДОКЛ. | ||||||
BAe Джетстрим 41 | G-MSKJ | ||||||
Пайтани (पैठणी) | Мира Мехта | На основе сари , разработанного Мехтой с использованием традиционных мотивов текстильной промышленности Пайтана . Имеет бордюр из лианы асавари с цветущими кустарниками и попугаями. [ 43 ] | Индия | Боинг 747-200 | G-BDXO | 3 | ![]() |
Боинг 757-200 | Г-БМРА | ||||||
ЭРДЖ-145 | G-ЗЛО | ||||||
Пауза, чтобы вспомнить | Дизайн мака , использованный в День памяти . Теперь наносим на фюзеляж. | Великобритания | Боинг 757-200 | Г-БИКВ, БРМБ | 3 | ![]() | |
Боинг 737-200 | G-BKYG | ||||||
Свидание [ а ] (Встречаться) | Ип Ман Ям | Китайская каллиграфия стихотворения, описывающего кипение воды. [ 44 ] | Гонконг | Боинг 737-200 | G-BGJE | 22 | ![]() |
Боинг 737-300 | Г-ОАМС | ||||||
Боинг 737-400 | G-DOCM, DOCW | ||||||
Боинг 747-400 | G-ЗДАНИЕ, ЗДАНИЕ, ЗДАНИЕ, BNLR, CIVV | ||||||
Боинг 757-200 | Г-БИКИ, БИКН, БМРЕ, БМРГ, КПЕУ, КПЕВ | ||||||
Боинг 767-300 | Г-БНВК, БНВП | ||||||
Боинг 777-200 | G-FIVE, ZZZC | ||||||
ДХК8-300 | G-BRYY | ||||||
Британский аэрокосмический ATP | G-РУКА | ||||||
Аэробус А320-200 | Г-МЕДБ | ||||||
BAe Джетстрим 31 | ОЙ-СВЗ, ОЙ-СВП | ||||||
Весна (Примавара) | Похоже на Думетру | Изображения Румынии. [ 45 ] Победитель конкурса сотрудников. | Румыния | Боинг 757-200 | Г-БИКИ | 1 | ![]() |
Звездный талер [ а ] ( Баухаус ) | Антье Брюггеманн | На основе трехмерного искусства «керамических предметов». [ 46 ] | Германия | Боинг 757-200 | G-CPET | 14 | ![]() |
Боинг 737-200 | G-BGDE | ||||||
Боинг 737-300 | Г-ОФРА, Д-АДБК, АДБЛ, АДБЕ, АДБР, АДБС, АДБВ, АДБВ, ЗС-ННГ | ||||||
Аэробус А320-200 | G-БУСГ | ||||||
Бомбардье CRJ200 | Г-МСКМ | ||||||
ЭРДЖ-145 | G-EMBB | ||||||
Водные сны (Нгапа Джукуррпа) | Клиффорд Поссум Тьяпалтьярри | Искусство, изображающее местность северной Австралии. [ 47 ] | Австралия | Боинг 747-400 | Г-БНЛК | 4 | ![]() |
Боинг 737-200 | Г-БКЕ | ||||||
Боинг 757-200 | G-BMRF | ||||||
Аэробус А320-200 | Г-БУСЖ | ||||||
ЭРДЖ-145 | Г-ЭМБГ | ||||||
Волны и краны [ а ] (волны и журавли) | Матазо Каяма | Также известен как Нами Цуру . Картина Нихонга с изображением волн и журавлей , символизирующая космический мир и душу Японии. [ 48 ] | Япония | Боинг 767-300 | Г-БЖК | 13 | ![]() |
Боинг 747-400 | G-CIVM, CIVR, CIVX | ||||||
Боинг 737-200 | Г-БГДЖ, БКИП, ЗС-НЛН | ||||||
Боинг 737-300 | г-н ОДУС | ||||||
Боинг 737-400 | G-CITY | ||||||
Боинг 757-200 | G-BPEC | ||||||
Боинг 777-200 | G-ПОСЛЕДНИЙ | ||||||
Аэробус А320-100 | Г-БУСК | ||||||
АТР72-200 | G-BVTJ | ||||||
Волны города [ а ] | Jenifer Kobylarz | Простое и современное абстрактное искусство, призванное «передать ощущение застывшего движения». [ 49 ] | Соединенные Штаты | Боинг 757-200 | G-BIKJ | 13 | ![]() |
ДХК8-300 | G-СРОЧНО | ||||||
Боинг 737-400 | Г-ДОКР, БННК | ||||||
Боинг 737-500 | G-MSKC | ||||||
Боинг 747-400 | Г-БНЛВ, БНЛХ | ||||||
Боинг 767-300 | G-BNWG, BNWH | ||||||
Боинг 777-200 | G-VIIA | ||||||
BAe Джетстрим 31 | ОЙ-СВР | ||||||
ЭРДЖ-145 | Г-ЕМБЕ | ||||||
Авро RJ100 | Г-БЗАТ | ||||||
Китовый наездник [ а ] | Джо Дэвид | Резьба по дереву, представляющая китобойную традицию коренных народов Тла-о-ки-ахт . [ 50 ] | Канада | Боинг 737-200 | Г-БГДО | 9 | ![]() |
Боинг 737-500 | Г-МСКД | ||||||
Боинг 757-200 | G-CPEO | ||||||
Боинг 747-400 | Г-БНЛГ, ГРАЖДАНСКИЙ, ГРАЖДАНСКИЙ | ||||||
Боинг 777-200 | Г-ВОДКА | ||||||
Аэробус А320-200 | G-MEDA | ||||||
АТР72-200 | G-BXTN | ||||||
Крылья | Для Арнольди | Модернистское изображение чаек . летающих [ 51 ] | Дания | Боинг 747-400 | Г-БНЛХ, CIVU | 13 | ![]() |
Боинг 757-200 | G-CPER, CPES | ||||||
Боинг 767-300 | G-BZHA | ||||||
Боинг 777-200 | G-ФАЙЛ | ||||||
Британский аэрокосмический ATP | OY-SVU | ||||||
Аэробус А320-200 | G-АВТОБУС | ||||||
Боинг 737-400 | Г-БУХЛ, DOCB | ||||||
Бомбардье CRJ200 | Г-МСКК | ||||||
BAe Джетстрим 41 | G-MAJK, OY-SVW | ||||||
Вунала Дриминг | Студия дизайна Баларинджи | Как и Nalanji Dreaming , эта ливрея была разработана для Qantas в 1994 году и появилась на двух самолетах B747-400: VH-OJB и VH-OEJ. Основано на оригинальной картине, вдохновленной «естественными цветами Австралии» и выполненной народом Яньюва . [ 38 ] [ 39 ] Название переводится как «Сны кенгуру». [ 52 ] | Австралия | Боинг 757-200 | Г-БИКФ | 2 | ![]() |
Боинг 747-400 | Г-БНЛС | ||||||
Юм аль-Сук (рыночный день) | Шадия Алем | Аннотация, вдохновленная арабской жизнью в базарный день. [ 53 ] | Саудовская Аравия | Боинг 737-400 | Г-ГБТА | 2 | ![]() |
ЭРДЖ-145 | G-EMBJ |
- Примечания
Фотогалерея
[ редактировать ]Боинг 747
[ редактировать ]-
Флаг Союза верфей Чатема
-
Животные и деревья
-
Свидание
-
Бенихон
-
Водные сны
-
Столбец 1
-
Колонка 2
-
Наланджи Мечтает
-
Когутки Ловицки
-
Челси Роуз
-
Пайтани
-
Цветочная гамма
-
Крылья
-
Забудь меня, Марта
-
Делфтский рассвет
-
Волны и краны
-
Блу Пул
-
Китовый наездник
-
Вунала Дриминг
-
Ндебеле Эммли (модель самолета)
-
Волны города
Другие
[ редактировать ]Ссылка: [ 54 ]
-
Делфтский рассвет ( Боинг 777 )
-
Встреча ( Боинг 767 )
-
животные и деревья ( BAe 146 )
-
Цветочный класс ( Боинг 727 )
-
Наездник на ките (Боинг 777)
-
Ндебеле Марта ( Боинг 737 )
-
Бенихон ( Airbus A320 )
-
Крылья (Боинг 767)
-
Авиньон (Боинг 737)
-
Наланджи Дриминг ( Боинг 757 )
-
Челси Роуз (Боинг 777)
-
Юм аль-Сук ( ERJ-145 )
-
Волны и краны (Боинг 767)
-
Пересечение границ (Airbus A320)
-
Бавария (Боинг 737)
-
Вунала Дриминг (Боинг 757)
-
Синий Пул (Боинг 737)
-
Цвет со стороны ( DHC-8 )
-
Golden Khokhloma (Boeing 767)
-
Когутки Ловицки (Airbus A320)
-
Пирамида Лувра ( MD-83 )
-
Волны города (Боинг 737)
-
Примавара (Боинг 757)
-
Штернталер (Боинг 737)
-
Водная мечта (Airbus A320)
-
Пауза, чтобы вспомнить (Боинг 757)
-
Пайтани (ERJ-145)
-
Ндебеле Эммли (Боинг 767)
-
Дух свободы ( Фоккер 100 )
-
Готика (Боинг 737)
-
Фильтр (BAe 146)
-
Олимпийская сборная Великобритании (Боинг 757)
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б Эйлинг, Боб (10 июня 1997 г.). «Строим новый бакалавриат: почему мы меняем свою идентичность» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 20 февраля 1999 года.
- ^ Перейти обратно: а б с Мартсон, Пол (11 июня 1997 г.). «BA перестает поднимать флаг после реконструкции стоимостью 60 миллионов фунтов стерлингов» . Телеграф . Архивировано из оригинала 25 марта 2002 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Кларк, Эндрю (9 сентября 2002 г.). «Хвост горя» . Хранитель . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Титер, Дэвид (27 октября 1999 г.). «Улетает - этнический человек с хвостовым плавником BA уходит» . Хранитель . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Строим новый бакалавриат: Sky High Art» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 20 февраля 1999 года.
- ^ Санер, Эмине (31 августа 2011 г.). «Художники-художники: графические дизайнеры» . Хранитель . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б с Марстон, Пол (11 мая 2001 г.). «BA восстанавливает дизайн флага Союза на всех хвостовых плавниках» . Телеграф . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Гланси, Джонатан (11 июня 1999 г.). «Капитан Боб и его разноцветное пальто» . Хранитель . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Шримсли, Роберт (10 октября 1997 г.). «Поднимите флаг, — говорит Тэтчер БА» . Телеграф . Архивировано из оригинала 6 сентября 2004 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ Клэнси, Ребекка; Роланд, Дениз (5 сентября 2013 г.). «Когда смена логотипа идет не так» . Телеграф . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Классическая Тэтчер на BA на YouTube
- ^ Перейти обратно: а б Вастнейдж, Джастин (26 апреля 2006 г.). «Фото: Последний этнический хвост BA покидает аэропорт Хитроу, поскольку BMed Airbus A320 возвращается арендодателю» . Полет Глобал . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Раддик, Грэм (26 августа 2016 г.). «Virgin против British Airways: была ли сага о Корбине частью старого соперничества?» . Хранитель . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ МакГи, Том (28 февраля 1999 г.). «Virgin поднимает флаг, создав 2000 новых рабочих мест» . Хранитель . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Уолтерс, Джоанна (3 октября 1999 г.). «Когда две авиакомпании воюют» . Хранитель . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Макилрой, Эй Джей; Марстон, Пол (7 июня 1999 г.). «British Airways снова будет поднимать флаг на половине своего парка самолетов» . Телеграф . Архивировано из оригинала 20 марта 2002 года . Проверено 7 апреля 2019 г.
- ^ "VH-NLH. Боинг 747-436. c/n 24050-779" . Австралийские авиалайнеры . Проверено 3 ноября 2018 г.
- ^ Коулман, Элисон (8 октября 2015 г.). «Когда кампании по брендингу идут не так, как надо» . Хранитель . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ «Ливреи British Airways 1974-2015» . Вчерашние авиалинии . Проверено 30 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б Кнапп, Ник (17 июня 2011 г.), Изготовленное на заказ произведение искусства British Airways World Tails Boeing 747 Aircraft Fleet , получено 12 сентября 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «British Airways World следит за парком Boeing 747 на Skyscape» . www.airlinersillustrated.com . Проверено 12 сентября 2019 г.
- ^ «Мировое изображение значка самолета EUROPE-BA» . sonicrailgarden.sakura.ne.jp (на японском языке). Архивировано из оригинала 8 февраля 2023 г. Проверено 12 сентября 2019 г. .
- ^ «Ваш путеводитель по ребрендингу World Images» British Airways» . Ключевое издательство . Проверено 2 марта 2024 г.
- ^ Кгойз. «Животные и деревья» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Макдональд, Питер. «Гора птиц» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Гайдман-Вальен, Ульрика. «Цветочное поле» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Таффин, Салли. «Голубой Пул» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 7 октября 2018 года.
- ^ Бонфизз, Келд (июль 1998 г.). «Г-БУСИ ОЙКС 7-1998П» . фликр . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Пиктхолл, Марк. «Олимпийская сборная Великобритании» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Кейси, Пирс. «Челси Роуз» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Фрост, Терри. «[без названия]» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ О'Нил, Тимоти. «Колум» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Аведиссян, Чант. «Пересечение границ» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Каагман, Хьюго. «Дельфтский рассвет» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Белянцева Таисия Акимовна. «Кудрина из Семенова» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Басс, Кристина. «Гранд Юнион» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Войда, Дануда. «Петушок Ловича» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Перейти обратно: а б «Серия летающего искусства» . Кантас . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Перейти обратно: а б «Qantas объявляет о специальной местной окраске самолетов» (пресс-релиз). Кантас. 18 января 2018 года . Проверено 31 января 2019 г.
- ^ Студия дизайна Баларинджи. «Мечта Наланджи» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Масанабо, Эммли. «Эммли Масанабо» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Масанабо, Марта. «Марта Масанабо» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Мехта, Мира. «Пайтани» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Ип Ман-Ям. «Свидание» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Думетру, Мораг. "Весна" . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Брюггеманн, Антье. «[без названия]» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Тьяпалтьярри, Клиффорд Опоссум. «Водная мечта» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Каяма, Матазо. «Волны и журавли» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Кобыларз, Дженифер. «Волны города» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Дэвид, Джо. «Наездник на ките» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Арнольди, Пер. «Крылья» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Студия дизайна Баларинджи. «Сны Вуналы» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ Алем, Шадия. «Юм аль-Сук» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 31 января 2019 года.
- ^ «Изображения мира British Airways — Пломи» . plomi.smugmug.com . Проверено 14 сентября 2019 г.

Внешние ссылки
[ редактировать ]- «Новые Британские авиалинии» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 28 января 1999 года.
- «Всемирная галерея хвоста» . Британские авиалинии. Архивировано из оригинала 1 июня 2002 года.
- BBC: BA отворачивается от цветов (реальное видео)
- Галерея хвостовых плавников BA: Ли Коллинз
- Lockon Aviation Photography — Галерея
- Бакалавр рандеву [1] [ постоянная мертвая ссылка ] [2] [ постоянная мертвая ссылка ] [3] [ постоянная мертвая ссылка ] (Ссылки неактивны)