Jump to content

Лэндор Ассошиэйтс

Ландор
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Брендинг
Основан 1941 год ; 83 года назад ( 1941 )
Штаб-квартира Сан-Франциско , Калифорния , США .
Ключевые люди
Уолтер Лэндор
Владелец ВПП ПЛС
Родитель ВЭС
Веб-сайт арендодатель

Landor — консалтинговая фирма по брендам, основанная в 1941 году Уолтером Ландором , который был пионером в некоторых методах исследования, дизайна и консультирования, которые индустрия брендинга использует до сих пор. [1]

со штаб-квартирой в Лондоне Компания имеет 32 офиса в Китае , Франции , Германии , Индии , Италии , Великобритании , Мексике , Сингапуре , Австралии , Японии , Южной Африке , Испании и США . [2] Landor является членом сети WPP plc , крупнейшей в мире рекламной компании по доходам. [2]

Работа Лэндора включает исследование и оценку бренда, стратегию и архитектуру бренда, цель и дизайн бренда, дизайн фирменного стиля и упаковки, инновации, наименование и написание, опыт брендинга. [ нужны разъяснения ] , управление капиталом бренда , вовлеченность сотрудников [ нужны разъяснения ] и цифровой брендинг . [3]

Источник

[ редактировать ]

Немецкий иммигрант Вальтер Ландор и его жена Жозефина (первоначальный «партнер») основали компанию в 1941 году. [4] Уолтер Лэндор намеревался «...концентрироваться на разработке повседневных товаров, которые сделают жизнь приятнее и красивее». [4]

Арендные офисы в Shillito's Place в Цинциннати , Огайо.

Одними из первых проектов Лэндора были логотипы пивных компаний, получившие награды от Ассоциации пивоваров Америки и Ассоциации мелких пивоваров. [5] Для Arrowhead Лэндор создал наклоняемую бутылку с двумя плоскими стенками, в которую можно было наливать воду, не поднимая ее со стола. [1] Этот уникальный дизайн получил несколько наград, привлек внимание средств массовой информации и принес фирме дополнительный доход. [6] Он также был выбран Министерством торговли США для участия в трех международных торговых ярмарках. [1]

Уолтер Лэндор предпочитал подход, ориентированный, по его мнению, на клиента. Он был одним из первых, кто применил исследования потребителей к дизайну упаковки, и в значительной степени полагался на наблюдение за потребителями в реальных жизненных ситуациях — даже собирал отзывы покупателей в магазине относительно дизайна этикеток. [7] Согласно философии Уолтера Лэндора, «упаковка сама должна говорить». [8]

По мере роста репутации Landor список клиентов компании расширялся и включал авиакомпании, финансовые учреждения, правительственные учреждения, компании, предоставляющие услуги гостеприимства, и технологические фирмы. [7] Со временем Landor расширила свои консалтинговые услуги, включив в них корпоративное наименование и наименование продуктов, позиционирование и архитектуру бренда, дизайн розничной среды, копирайтинг, внутреннее взаимодействие с брендом, цифровой брендинг и анализ BrandAsset Valuator, фирменный стиль и дизайн упаковки. [5]

1960-1980-е годы

[ редактировать ]
С 1960-х по 1980-е годы компания Landor размещала штаб-квартиру на борту отремонтированного парома «Кламат» , пришвартованного в заливе Сан-Франциско.
Уолтер Лэндор работает на палубе корабля « Кламат», пришвартованного в заливе Сан-Франциско (1960-е годы).

С 1960-х по 1980-е годы компания Landor размещала свою штаб-квартиру на борту отремонтированного парома «Кламат» , пришвартованного в заливе Сан-Франциско. [9] Это необычное мероприятие было призвано способствовать творчеству сотрудников фирмы. [10] Совмещая приятное с полезным, в Кламате также проводились деловые симпозиумы, культурные мероприятия и вечеринки, в которых участвовали высокопоставленные лица, художники, бизнес-магнаты и знаменитости. [1] Хотя бизнес Landor в конечном итоге перерос паром и переместился в более крупные офисы на суше, Klamath остался ее корпоративным символом. [11]

Последние годы

[ редактировать ]

В 1989 году компанию приобрело рекламное агентство Young & Rubicam. [12] и впоследствии стала частью WPP Group . [13]

В 1994 году коллекция Уолтера Лэндора/Лэндора была основана в Национальном музее американской истории, входящем в состав Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. [14] Коллекция содержит деловые записи и личные документы, принадлежащие Уолтеру Лэндору, устные рассказы и материалы портфолио, такие как оригинальные дизайнерские блокноты. [15]

С 2004 года Landor публикует ежегодный обзор силы бренда, измеряемый за трехлетний период. [16] Список прорывных брендов основан на данных, полученных из собственной программы BrandAsset Valuator, и регулярно цитируется в деловых изданиях, включая Fortune журналы и Forbes . [17]

В 2021 году Landor объединилась с агентством по дизайну опыта Fitch и образовало новое агентство Landor & Fitch. В 2023 году название компании вернулось к Landor.

  1. ^ Jump up to: а б с д Галлахер, Бернард. «Уолтер Лэндор, промышленный дизайнер и пионер брендинга, создал одни из самых узнаваемых в мире упаковок, брендов и торговых марок» . Иммигрантское предпринимательство . Немецкий исторический институт . Проверено 25 октября 2012 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Лэндор» . Наши компании . ВПП . Проверено 25 октября 2012 г.
  3. ^ «Профиль компании Landor» . ВПП . Проверено 17 января 2015 г.
  4. ^ Jump up to: а б Келли, Кен и Рик Клогеры (август 1992 г.). «Лучший создатель изображений». Сан-Франциско Фокус .
  5. ^ Jump up to: а б Галлахер, Берни. «Уолтер Лэндор: Портрет пионера» . Проверено 25 октября 2012 г.
  6. ^ «Что нового в воде». Хорошая упаковка . Проект архива Лэндора, Коллекция дизайна Лэндора, Архивный центр, Национальный музей американской истории. nd
  7. ^ Jump up to: а б Малхерек, Джозеф. «Уолтер Лэндор: графический дизайнер и основатель влиятельной консалтинговой компании по корпоративному имиджу» . Немецкий исторический институт . Проверено 25 октября 2012 г.
  8. ^ «Упаковки должны говорить сами за себя». Информационный бюллетень Сан-Франциско . 23 ноября 1956 года.
  9. ^ Гилпин, Кеннет Н. (13 июня 2005 г.). «Уолтер Лэндор, 81 год, дизайнер логотипов гигантских корпораций» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2012 г.
  10. ^ Фернандес, Элизабет (11 июня 1995 г.). «Уолтер Лэндор, 81 год, дизайнер: движущая сила репутации научной фантастики в прикладном искусстве» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 октября 2012 г.
  11. ^ Мейеровиц, Дэниел. «Кламат: символ инноваций Landor» . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 25 октября 2012 г.
  12. ^ Лазарь, Джордж (27 сентября 1989 г.). «Земля приобретена Y&R» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 октября 2012 г.
  13. ^ «WPP платит 4,7 миллиарда долларов за Y&R» . CNNMoney.com . Проверено 25 октября 2012 г.
  14. ^ «Биография Уолтера Лэндора» . АЙГА . Проверено 25 октября 2012 г.
  15. ^ «Коллекция Landor Design» . Национальный музей американской истории . Проверено 25 октября 2012 г.
  16. ^ МакГирт, Эллен (8 сентября 2006 г.). «10 отколовшихся брендов» . Удача . Проверено 25 октября 2012 г.
  17. ^ Рот, Хейс (8 октября 2010 г.). «Apple, Disney, Facebook: отколовшиеся бренды предлагают простые удовольствия» . Форбс . Проверено 25 октября 2012 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 06cad513e339115799e2046b18d26b7f__1717731120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/06/7f/06cad513e339115799e2046b18d26b7f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Landor Associates - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)