Лэндор Ассошиэйтс
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Брендинг |
Основан | 1941 год |
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния , США . |
Ключевые люди | Уолтер Лэндор |
Владелец | ВПП ПЛС |
Родитель | ВЭС |
Веб-сайт | арендодатель |
Landor — консалтинговая фирма по брендам, основанная в 1941 году Уолтером Ландором , который был пионером в некоторых методах исследования, дизайна и консультирования, которые индустрия брендинга использует до сих пор. [1]
со штаб-квартирой в Лондоне Компания имеет 32 офиса в Китае , Франции , Германии , Индии , Италии , Великобритании , Мексике , Сингапуре , Австралии , Японии , Южной Африке , Испании и США . [2] Landor является членом сети WPP plc , крупнейшей в мире рекламной компании по доходам. [2]
Работа Лэндора включает исследование и оценку бренда, стратегию и архитектуру бренда, цель и дизайн бренда, дизайн фирменного стиля и упаковки, инновации, наименование и написание, опыт брендинга. [ нужны разъяснения ] , управление капиталом бренда , вовлеченность сотрудников [ нужны разъяснения ] и цифровой брендинг . [3]
История
[ редактировать ]Источник
[ редактировать ]Немецкий иммигрант Вальтер Ландор и его жена Жозефина (первоначальный «партнер») основали компанию в 1941 году. [4] Уолтер Лэндор намеревался «...концентрироваться на разработке повседневных товаров, которые сделают жизнь приятнее и красивее». [4]
Одними из первых проектов Лэндора были логотипы пивных компаний, получившие награды от Ассоциации пивоваров Америки и Ассоциации мелких пивоваров. [5] Для Arrowhead Лэндор создал наклоняемую бутылку с двумя плоскими стенками, в которую можно было наливать воду, не поднимая ее со стола. [1] Этот уникальный дизайн получил несколько наград, привлек внимание средств массовой информации и принес фирме дополнительный доход. [6] Он также был выбран Министерством торговли США для участия в трех международных торговых ярмарках. [1]
Уолтер Лэндор предпочитал подход, ориентированный, по его мнению, на клиента. Он был одним из первых, кто применил исследования потребителей к дизайну упаковки, и в значительной степени полагался на наблюдение за потребителями в реальных жизненных ситуациях — даже собирал отзывы покупателей в магазине относительно дизайна этикеток. [7] Согласно философии Уолтера Лэндора, «упаковка сама должна говорить». [8]
По мере роста репутации Landor список клиентов компании расширялся и включал авиакомпании, финансовые учреждения, правительственные учреждения, компании, предоставляющие услуги гостеприимства, и технологические фирмы. [7] Со временем Landor расширила свои консалтинговые услуги, включив в них корпоративное наименование и наименование продуктов, позиционирование и архитектуру бренда, дизайн розничной среды, копирайтинг, внутреннее взаимодействие с брендом, цифровой брендинг и анализ BrandAsset Valuator, фирменный стиль и дизайн упаковки. [5]
1960-1980-е годы
[ редактировать ]С 1960-х по 1980-е годы компания Landor размещала свою штаб-квартиру на борту отремонтированного парома «Кламат» , пришвартованного в заливе Сан-Франциско. [9] Это необычное мероприятие было призвано способствовать творчеству сотрудников фирмы. [10] Совмещая приятное с полезным, в Кламате также проводились деловые симпозиумы, культурные мероприятия и вечеринки, в которых участвовали высокопоставленные лица, художники, бизнес-магнаты и знаменитости. [1] Хотя бизнес Landor в конечном итоге перерос паром и переместился в более крупные офисы на суше, Klamath остался ее корпоративным символом. [11]
Последние годы
[ редактировать ]В 1989 году компанию приобрело рекламное агентство Young & Rubicam. [12] и впоследствии стала частью WPP Group . [13]
В 1994 году коллекция Уолтера Лэндора/Лэндора была основана в Национальном музее американской истории, входящем в состав Смитсоновского института в Вашингтоне, округ Колумбия. [14] Коллекция содержит деловые записи и личные документы, принадлежащие Уолтеру Лэндору, устные рассказы и материалы портфолио, такие как оригинальные дизайнерские блокноты. [15]
С 2004 года Landor публикует ежегодный обзор силы бренда, измеряемый за трехлетний период. [16] Список прорывных брендов основан на данных, полученных из собственной программы BrandAsset Valuator, и регулярно цитируется в деловых изданиях, включая Fortune журналы и Forbes . [17]
В 2021 году Landor объединилась с агентством по дизайну опыта Fitch и образовало новое агентство Landor & Fitch. В 2023 году название компании вернулось к Landor.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с д Галлахер, Бернард. «Уолтер Лэндор, промышленный дизайнер и пионер брендинга, создал одни из самых узнаваемых в мире упаковок, брендов и торговых марок» . Иммигрантское предпринимательство . Немецкий исторический институт . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Jump up to: а б «Лэндор» . Наши компании . ВПП . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Профиль компании Landor» . ВПП . Проверено 17 января 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Келли, Кен и Рик Клогеры (август 1992 г.). «Лучший создатель изображений». Сан-Франциско Фокус .
- ^ Jump up to: а б Галлахер, Берни. «Уолтер Лэндор: Портрет пионера» . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Что нового в воде». Хорошая упаковка . Проект архива Лэндора, Коллекция дизайна Лэндора, Архивный центр, Национальный музей американской истории. nd
- ^ Jump up to: а б Малхерек, Джозеф. «Уолтер Лэндор: графический дизайнер и основатель влиятельной консалтинговой компании по корпоративному имиджу» . Немецкий исторический институт . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Упаковки должны говорить сами за себя». Информационный бюллетень Сан-Франциско . 23 ноября 1956 года.
- ^ Гилпин, Кеннет Н. (13 июня 2005 г.). «Уолтер Лэндор, 81 год, дизайнер логотипов гигантских корпораций» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Фернандес, Элизабет (11 июня 1995 г.). «Уолтер Лэндор, 81 год, дизайнер: движущая сила репутации научной фантастики в прикладном искусстве» . Хроники Сан-Франциско . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Мейеровиц, Дэниел. «Кламат: символ инноваций Landor» . Архивировано из оригинала 21 мая 2011 года . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Лазарь, Джордж (27 сентября 1989 г.). «Земля приобретена Y&R» . Чикаго Трибьюн . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «WPP платит 4,7 миллиарда долларов за Y&R» . CNNMoney.com . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Биография Уолтера Лэндора» . АЙГА . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ «Коллекция Landor Design» . Национальный музей американской истории . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ МакГирт, Эллен (8 сентября 2006 г.). «10 отколовшихся брендов» . Удача . Проверено 25 октября 2012 г.
- ^ Рот, Хейс (8 октября 2010 г.). «Apple, Disney, Facebook: отколовшиеся бренды предлагают простые удовольствия» . Форбс . Проверено 25 октября 2012 г.