Цифровой брендинг
Маркетинг |
---|
Управление брендом |
---|
Стратегия |
Культура |
Позиционирование |
Архитектура |
Цифровой брендинг — это метод управления брендом , который использует сочетание интернет-брендинга и цифрового маркетинга для развития бренда на различных цифровых площадках, включая Интернете , отношения в [ нужна ссылка ] приложения для устройств [ 1 ] [ 2 ] или медиаконтент. [ 3 ]
Концепция
[ редактировать ]Цифровой брендинг направлен на создание связей между потребителями и поставляемыми продуктами или услугами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] чтобы узнаваемость бренда утвердилась в цифровом мире. [ 7 ] Короче говоря, целью цифрового брендинга является не обязательно увеличение продаж, а повышение узнаваемости, имиджа и стиля бренда. Цифровой брендинг, в свою очередь, способствует долгосрочной лояльности клиентов .
Создание бренда включает в себя четыре ключевых момента: [ 3 ]
- Создание истории цифрового бренда
- Креативность в цифровых медиа и маркетинге
- Цифровые каналы и контент, распространяемый по каналам на основе данных и привычек потребителей.
- Создание цифровых отношений.
Цифровое влияние на брендинг
[ редактировать ]До появления Интернета информация о компаниях и потребителях была несколько ограничена из-за доступа к информации, географического разделения и отсутствия взаимодействия. [ 8 ] Таким образом, существование Интернета и веб-сайтов изменило брендинг: [ 9 ] Интернет изменил взаимодействие между брендами и клиентами; и веб-сайты способствуют онлайн-маркетингу и продажам, а также сбору полных данных о клиентах. [ 10 ]
Еще одним влиянием на практику брендинга является появление совместного создания ценности как альтернативного способа долгосрочных отношений с клиентами, обеспечения лояльности клиентов и конечной прибыльности. Совместные усилия формируются между компаниями и клиентами на различных этапах разработки продукта. Это укрепляет связь и повышает лояльность и вовлеченность клиентов . [ 11 ]
Каналы цифрового брендинга
[ редактировать ]По словам генерального директора Mabbly Хэнка Остхольтофа, цифровой брендинг достигается за счет нескольких каналов. Основная цель рекламодателя — найти каналы, обеспечивающие максимальную двустороннюю коммуникацию и более высокую общую отдачу от инвестиций в бренд. [ 3 ]
Доступно несколько каналов онлайн-маркетинга, а именно: [ 12 ]
- Новый медиа-маркетинг
- Кросс-медийный маркетинг
- Розничные СМИ
- Партнерский маркетинг
- Медийная реклама
- Интернет-брендинг
- Реклама игры [ 15 ]
- Видеореклама [ 16 ] [ 17 ]
- СМС-маркетинг
- Брендинг на MetaVerse
Персональный цифровой брендинг
[ редактировать ]По мере того, как социальных сетей за последние пару десятилетий были созданы и развивались платформы , цифровой брендинг стал личным. Люди стали использовать социальные сети, чтобы брендировать и продвигать себя в построении своей личной и профессиональной жизни. [ 18 ] Следовательно, границы между личным и профессиональным стираются.
Те, кто пользуется сайтами социальных сетей, должны знать, что их контент в социальных сетях является общедоступным и может быть доступен коллегам, клиентам и другим профессиональным специалистам. Многие университеты и рабочие места разработали политику социальных сетей . Хорошо организованное присутствие в социальных сетях может быть привлекательным для работодателей, в то время как плохая репрезентация себя является ответственностью при приеме на работу. [ 19 ]
См. также
[ редактировать ]- Взаимодействие с брендом
- Реализация бренда
- Управление брендом
- Интернет-реклама
- Страница результатов поисковой системы
- Маркетинг в социальных сетях
- Визуальный маркетинг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Компелла, Картикея (5 августа 2014 г.). Полная книга по брендингу . Публикации SAGE Индия. ISBN 9789351501046 .
- ^ Чайлз, Дэвид (08 мая 2013 г.). Приложения: все, что вам нужно знать . Дэвид Пол Чайлс.
- ^ Jump up to: а б с Остольтгоф, Хэнк. «4 способа овладеть искусством цифрового брендинга» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 марта 2016 г.
- ^ Шамун, Сумайра и Сайка Техсин. «Бренд-менеджмент: что дальше?» Междисциплинарный журнал современных исследований в бизнесе 2.12 (2011): 435–441. Бизнес-источник завершен. Веб. 20 октября 2012 г.
- ^ Уилсон, Крис (21 апреля 2009 г.). «Интервью с бренд-консультантом и писателем Марти Ноймайером» . Свежая кожура . Проверено 6 марта 2014 г.
- ^ «Определение бренда» . Предприниматель . Проверено 4 марта 2014 г.
- ^ Эдельман, Дэвид К. (1 декабря 2010 г.). «Брендинг в эпоху цифровых технологий» . Гарвардское деловое обозрение . № декабрь 2010 г. ISSN 0017-8012 . Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ CPBI, Райан Шелли. «Тогда и сейчас: как Интернет продолжает трансформировать традиционный маркетинг» . www.smamarketing.net . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Эволюция цифрового маркетинга: 30 лет в прошлом и будущем» . digitalmarketinginstitute.com . Проверено 24 октября 2020 г.
- ^ «Как крупные компании собирают данные о клиентах?» . ITхроники . 14 января 2019 г. Проверено 23 октября 2020 г.
- ^ Ван, Ичуань (2014). Совместное творчество в брендинге посредством социальной коммерции: роль социальной поддержки, качество отношений и проблемы конфиденциальности . Двадцатая Американская конференция по информационным системам, Саванна.
- ^ Пратик Дхолакия (14 апреля 2015 г.). «3 канала цифрового маркетинга, которые подходят каждому рекламодателю» . Предприниматель . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Янсен, Б.Дж., Собел, К., и Чжан, М. (2011) Эффект бренда от ключевых фраз и рекламы в спонсируемом поиске . Международный журнал электронной коммерции. 6(1), 77-106.
- ^ «4 важных канала цифрового маркетинга, о которых вам следует знать» . Цифровой пончик . Проверено 17 октября 2015 г.
- ^ Кокоран, Ян (29 июня 2010 г.). Искусство цифрового брендинга . Саймон и Шустер. ISBN 978-1-58115-802-1 .
- ^ Грин, Р. Кей (25 апреля 2013 г.). «7 высокоэффективных способов максимизировать присутствие вашего бренда в Интернете» . Хаффингтон Пост . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Фэллон, Николь (10 декабря 2013 г.). «7 высокоэффективных способов максимизировать присутствие вашего бренда в Интернете» . Деловые новости ежедневно . Проверено 21 февраля 2014 г.
- ^ Резерфорд, Кэти (24 февраля 2021 г.). «Оглядываясь назад на десятилетие социальных сетей - Колледж коммуникации и информации» . Проверено 24 ноября 2022 г.
- ^ Клеппингер, Кортни А.; Каин, Джефф (25 августа 2015 г.). «Личный цифровой брендинг как профессиональный актив в эпоху цифровых технологий» . Американский журнал фармацевтического образования . 79 (6): 79. дои : 10.5688/ajpe79679 . ISSN 0002-9459 . ПМЦ 4584371 . ПМИД 26430266 .
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Райан, Дамиан; Джонс, Кэлвин (2009), Понимание цифрового маркетинга: маркетинговые стратегии для привлечения цифрового поколения , Коган Пейдж, ISBN 978-0749453893
- Картер, Бен; Брукс, Грегори; Каталано, Фрэнк; Смит, Бад (2007), Цифровой маркетинг для чайников , John Wiley & Sons, ISBN 9780470057933
