Jump to content

Цифровой брендинг

Цифровой брендинг — это метод управления брендом , который использует сочетание интернет-брендинга и цифрового маркетинга для развития бренда на различных цифровых площадках, включая Интернете , отношения в [ нужна ссылка ] приложения для устройств [ 1 ] [ 2 ] или медиаконтент. [ 3 ]

Концепция

[ редактировать ]

Цифровой брендинг направлен на создание связей между потребителями и поставляемыми продуктами или услугами. [ 4 ] [ 5 ] [ 6 ] чтобы узнаваемость бренда утвердилась в цифровом мире. [ 7 ] Короче говоря, целью цифрового брендинга является не обязательно увеличение продаж, а повышение узнаваемости, имиджа и стиля бренда. Цифровой брендинг, в свою очередь, способствует долгосрочной лояльности клиентов .

Создание бренда включает в себя четыре ключевых момента: [ 3 ]

  1. Создание истории цифрового бренда
  2. Креативность в цифровых медиа и маркетинге
  3. Цифровые каналы и контент, распространяемый по каналам на основе данных и привычек потребителей.
  4. Создание цифровых отношений.

Цифровое влияние на брендинг

[ редактировать ]

До появления Интернета информация о компаниях и потребителях была несколько ограничена из-за доступа к информации, географического разделения и отсутствия взаимодействия. [ 8 ] Таким образом, существование Интернета и веб-сайтов изменило брендинг: [ 9 ] Интернет изменил взаимодействие между брендами и клиентами; и веб-сайты способствуют онлайн-маркетингу и продажам, а также сбору полных данных о клиентах. [ 10 ]

Еще одним влиянием на практику брендинга является появление совместного создания ценности как альтернативного способа долгосрочных отношений с клиентами, обеспечения лояльности клиентов и конечной прибыльности. Совместные усилия формируются между компаниями и клиентами на различных этапах разработки продукта. Это укрепляет связь и повышает лояльность и вовлеченность клиентов . [ 11 ]

Каналы цифрового брендинга

[ редактировать ]

По словам генерального директора Mabbly Хэнка Остхольтофа, цифровой брендинг достигается за счет нескольких каналов. Основная цель рекламодателя — найти каналы, обеспечивающие максимальную двустороннюю коммуникацию и более высокую общую отдачу от инвестиций в бренд. [ 3 ]

Доступно несколько каналов онлайн-маркетинга, а именно: [ 12 ]

Персональный цифровой брендинг

[ редактировать ]

По мере того, как социальных сетей за последние пару десятилетий были созданы и развивались платформы , цифровой брендинг стал личным. Люди стали использовать социальные сети, чтобы брендировать и продвигать себя в построении своей личной и профессиональной жизни. [ 18 ] Следовательно, границы между личным и профессиональным стираются.

Те, кто пользуется сайтами социальных сетей, должны знать, что их контент в социальных сетях является общедоступным и может быть доступен коллегам, клиентам и другим профессиональным специалистам. Многие университеты и рабочие места разработали политику социальных сетей . Хорошо организованное присутствие в социальных сетях может быть привлекательным для работодателей, в то время как плохая репрезентация себя является ответственностью при приеме на работу. [ 19 ]

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Компелла, Картикея (5 августа 2014 г.). Полная книга по брендингу . Публикации SAGE Индия. ISBN  9789351501046 .
  2. ^ Чайлз, Дэвид (08 мая 2013 г.). Приложения: все, что вам нужно знать . Дэвид Пол Чайлс.
  3. ^ Jump up to: а б с Остольтгоф, Хэнк. «4 способа овладеть искусством цифрового брендинга» . Хаффингтон Пост . Проверено 12 марта 2016 г.
  4. ^ Шамун, Сумайра и Сайка Техсин. «Бренд-менеджмент: что дальше?» Междисциплинарный журнал современных исследований в бизнесе 2.12 (2011): 435–441. Бизнес-источник завершен. Веб. 20 октября 2012 г.
  5. ^ Уилсон, Крис (21 апреля 2009 г.). «Интервью с бренд-консультантом и писателем Марти Ноймайером» . Свежая кожура . Проверено 6 марта 2014 г.
  6. ^ «Определение бренда» . Предприниматель . Проверено 4 марта 2014 г.
  7. ^ Эдельман, Дэвид К. (1 декабря 2010 г.). «Брендинг в эпоху цифровых технологий» . Гарвардское деловое обозрение . № декабрь 2010 г. ISSN   0017-8012 . Проверено 23 октября 2020 г.
  8. ^ CPBI, Райан Шелли. «Тогда и сейчас: как Интернет продолжает трансформировать традиционный маркетинг» . www.smamarketing.net . Проверено 24 октября 2020 г.
  9. ^ «Эволюция цифрового маркетинга: 30 лет в прошлом и будущем» . digitalmarketinginstitute.com . Проверено 24 октября 2020 г.
  10. ^ «Как крупные компании собирают данные о клиентах?» . ITхроники . 14 января 2019 г. Проверено 23 октября 2020 г.
  11. ^ Ван, Ичуань (2014). Совместное творчество в брендинге посредством социальной коммерции: роль социальной поддержки, качество отношений и проблемы конфиденциальности . Двадцатая Американская конференция по информационным системам, Саванна.
  12. ^ Пратик Дхолакия (14 апреля 2015 г.). «3 канала цифрового маркетинга, которые подходят каждому рекламодателю» . Предприниматель . Проверено 17 октября 2015 г.
  13. ^ Янсен, Б.Дж., Собел, К., и Чжан, М. (2011) Эффект бренда от ключевых фраз и рекламы в спонсируемом поиске . Международный журнал электронной коммерции. 6(1), 77-106.
  14. ^ «4 важных канала цифрового маркетинга, о которых вам следует знать» . Цифровой пончик . Проверено 17 октября 2015 г.
  15. ^ Кокоран, Ян (29 июня 2010 г.). Искусство цифрового брендинга . Саймон и Шустер. ISBN  978-1-58115-802-1 .
  16. ^ Грин, Р. Кей (25 апреля 2013 г.). «7 высокоэффективных способов максимизировать присутствие вашего бренда в Интернете» . Хаффингтон Пост . Проверено 21 февраля 2014 г.
  17. ^ Фэллон, Николь (10 декабря 2013 г.). «7 высокоэффективных способов максимизировать присутствие вашего бренда в Интернете» . Деловые новости ежедневно . Проверено 21 февраля 2014 г.
  18. ^ Резерфорд, Кэти (24 февраля 2021 г.). «Оглядываясь назад на десятилетие социальных сетей - Колледж коммуникации и информации» . Проверено 24 ноября 2022 г.
  19. ^ Клеппингер, Кортни А.; Каин, Джефф (25 августа 2015 г.). «Личный цифровой брендинг как профессиональный актив в эпоху цифровых технологий» . Американский журнал фармацевтического образования . 79 (6): 79. дои : 10.5688/ajpe79679 . ISSN   0002-9459 . ПМЦ   4584371 . ПМИД   26430266 .

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Райан, Дамиан; Джонс, Кэлвин (2009), Понимание цифрового маркетинга: маркетинговые стратегии для привлечения цифрового поколения , Коган Пейдж, ISBN  978-0749453893
  • Картер, Бен; Брукс, Грегори; Каталано, Фрэнк; Смит, Бад (2007), Цифровой маркетинг для чайников , John Wiley & Sons, ISBN  9780470057933
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ebd6c83553d9c5cb60af2f2c67a40a66__1717983000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/eb/66/ebd6c83553d9c5cb60af2f2c67a40a66.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Digital branding - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)