Реализация бренда
Маркетинг |
---|
В маркетинге реализация бренда подразумевает физическое представление и последовательное применение идентичности бренда в визуальных и вербальных средствах массовой информации. В визуальном плане это может включать вывески , униформу , ливреи , дизайн интерьера и фирменные товары. Реализация бренда охватывает аспекты архитектуры , дизайна продукции , промышленного дизайна , геодезии , инжиниринга , закупок , управления проектами и дизайна розничной торговли .
Реализация бренда является неотъемлемой частью цикла брендинга и должна быть начата на этапе проектирования и разработки бренда. Внедрение бренда — это непрерывное и последовательное применение образа бренда во всех бизнес-подразделениях, каналах коммуникации и средствах массовой информации.
Это относится к маркетингу и брендингу как к единому целому. В этом отношении внедрение бренда представляет собой непрерывный процесс, который требует контроля имиджа и присутствия бренда, несмотря на изменения на рынках и в структуре компании. [1]
Фон
[ редактировать ]Реализация бренда возникла как дисциплина в 1990-х годах, когда владельцы брендов осознали необходимость обеспечения единообразия во всех сферах деятельности брендов. Традиционно реализацией бренда занимались различные стороны, в том числе слесари, дизайнеры интерьеров и компании по производству вывесок. Отсутствие централизованного управления проектами приводило к несогласованности, а информационная диссимметрия означала, что поставщики имели слишком большой контроль над проблемами бренда. В результате реализация бренда была придумана как общий термин для всех аспектов применения и поддержания физических активов бренда.
Ключевые проблемные области
[ редактировать ]Опыт более 80 компаний, работающих по всему миру, показывает, что отсутствие планирования перед ребрендингом [2] последовательное внедрение и полный контроль являются ключевыми проблемами реализации бренда. На пути эффективной реализации стоят восемь крупных камней преткновения:
- Неадекватное общение [3]
- Нет анализа ситуации и потребностей
- Отсутствие последствий
- Неопределенные процессы
- Фрагментированные (организационные) структуры. [4]
- Организации, не учитывающие все точки соприкосновения [5]
- Нет стратегии локализации [6]
- Отсутствие управления брендом стратегии [7]
Магия и логика
[ редактировать ]Реализация бренда не включает в себя разработку или создание фирменного стиля; Агентства по реализации брендов тесно сотрудничают с агентствами по брендингу, чтобы гарантировать, что их работа выполняется точно и последовательно. Эти отношения называются «Магия и логика» (RTM of Marketing Supply Chain International). Брендинговые агентства заботятся о Магии (креатив), а агентства по реализации бренда заботятся о Логике (реализация).
См. также
[ редактировать ]- Архитектура бренда
- Бренд-сообщество
- Взаимодействие с брендом
- Лояльность к бренду
- Ориентация на бренд
- Управление фирменными активами
- Брендинг работодателя
- Интегрированные маркетинговые коммуникации
- Визуальный мерчандайзинг
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Мисоф, Гюнтер (2007). «Реализация бренда. Управление и контроль идентичности бренда», Германия
- ^ Реализация бренда: TBC, Тони Лоренц, 2012 г. «Реализация бренда: подлежит уточнению | Конечная точка» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
- ^ Дорожная карта коммуникации во время смены бренда, Патрик Хит, 2019 https://brandactive.com/agency-stakeholder-rebrand-communication/
- ^ Обучение в более чем 80 компаниях, работающих по всему миру. Группа внедрения бренда, 2006–2011 гг.
- ^ Путешествие к бренду: убедитесь, что ваши клиенты не уходят слишком рано, Лили Ларратеа, 2013 г. http://www.endpoint.co.uk/brand-journey-make-sure-your-clients-do-not-get-off -слишком рано / Архивировано 5 мая 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Локализация вашего бренда: почему важно сделать это правильно, Пол Венесс, 2012 г. http://www.endpoint.co.uk/localisation-of-your-global-brand-why-its-important-to-get- it-right / Архивировано 5 мая 2015 г. в Wayback Machine.
- ^ Поддержание вашего ребрендинга: почему наименее гламурная часть вашего ребрендинга часто оказывается самой долговечной, Энни Корбишли, 2012 г. http://www.endpoint.co.uk/maintaining-your-rebrand-why-the-least-glamorous-part Ваш ребрендинг часто является самым долговечным / Архивировано 5 мая 2015 г. в Wayback Machine.
Дальнейшее чтение
[ редактировать ]- Бакстер, Мэрилин (2006) «Магия и логика объясняет взаимосвязь между дизайном, закупками и агентствами».
- Ван ден Бош, ALM (2005). Управление корпоративной визуальной идентичностью: текущие практики, влияние и оценка. Докторская диссертация, Университет Твенте, Энсхеде, Нидерланды».