Jump to content

Реализация бренда

В маркетинге реализация бренда подразумевает физическое представление и последовательное применение идентичности бренда в визуальных и вербальных средствах массовой информации. В визуальном плане это может включать вывески , униформу , ливреи , дизайн интерьера и фирменные товары. Реализация бренда охватывает аспекты архитектуры , дизайна продукции , промышленного дизайна , геодезии , инжиниринга , закупок , управления проектами и дизайна розничной торговли .

Реализация бренда является неотъемлемой частью цикла брендинга и должна быть начата на этапе проектирования и разработки бренда. Внедрение бренда — это непрерывное и последовательное применение образа бренда во всех бизнес-подразделениях, каналах коммуникации и средствах массовой информации.

Это относится к маркетингу и брендингу как к единому целому. В этом отношении внедрение бренда представляет собой непрерывный процесс, который требует контроля имиджа и присутствия бренда, несмотря на изменения на рынках и в структуре компании. [1]

Реализация бренда возникла как дисциплина в 1990-х годах, когда владельцы брендов осознали необходимость обеспечения единообразия во всех сферах деятельности брендов. Традиционно реализацией бренда занимались различные стороны, в том числе слесари, дизайнеры интерьеров и компании по производству вывесок. Отсутствие централизованного управления проектами приводило к несогласованности, а информационная диссимметрия означала, что поставщики имели слишком большой контроль над проблемами бренда. В результате реализация бренда была придумана как общий термин для всех аспектов применения и поддержания физических активов бренда.

Ключевые проблемные области

[ редактировать ]

Опыт более 80 компаний, работающих по всему миру, показывает, что отсутствие планирования перед ребрендингом [2] последовательное внедрение и полный контроль являются ключевыми проблемами реализации бренда. На пути эффективной реализации стоят восемь крупных камней преткновения:

  • Неадекватное общение [3]
  • Нет анализа ситуации и потребностей
  • Отсутствие последствий
  • Неопределенные процессы
  • Фрагментированные (организационные) структуры. [4]
  • Организации, не учитывающие все точки соприкосновения [5]
  • Нет стратегии локализации [6]
  • Отсутствие управления брендом стратегии [7]

Магия и логика

[ редактировать ]

Реализация бренда не включает в себя разработку или создание фирменного стиля; Агентства по реализации брендов тесно сотрудничают с агентствами по брендингу, чтобы гарантировать, что их работа выполняется точно и последовательно. Эти отношения называются «Магия и логика» (RTM of Marketing Supply Chain International). Брендинговые агентства заботятся о Магии (креатив), а агентства по реализации бренда заботятся о Логике (реализация).

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Мисоф, Гюнтер (2007). «Реализация бренда. Управление и контроль идентичности бренда», Германия
  2. ^ Реализация бренда: TBC, Тони Лоренц, 2012 г. «Реализация бренда: подлежит уточнению | Конечная точка» . Архивировано из оригинала 2 декабря 2013 г. Проверено 27 ноября 2013 г.
  3. ^ Дорожная карта коммуникации во время смены бренда, Патрик Хит, 2019 https://brandactive.com/agency-stakeholder-rebrand-communication/
  4. ^ Обучение в более чем 80 компаниях, работающих по всему миру. Группа внедрения бренда, 2006–2011 гг.
  5. ^ Путешествие к бренду: убедитесь, что ваши клиенты не уходят слишком рано, Лили Ларратеа, 2013 г. http://www.endpoint.co.uk/brand-journey-make-sure-your-clients-do-not-get-off -слишком рано / Архивировано 5 мая 2015 г. в Wayback Machine.
  6. ^ Локализация вашего бренда: почему важно сделать это правильно, Пол Венесс, 2012 г. http://www.endpoint.co.uk/localisation-of-your-global-brand-why-its-important-to-get- it-right / Архивировано 5 мая 2015 г. в Wayback Machine.
  7. ^ Поддержание вашего ребрендинга: почему наименее гламурная часть вашего ребрендинга часто оказывается самой долговечной, Энни Корбишли, 2012 г. http://www.endpoint.co.uk/maintaining-your-rebrand-why-the-least-glamorous-part Ваш ребрендинг часто является самым долговечным / Архивировано 5 мая 2015 г. в Wayback Machine.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
  • Бакстер, Мэрилин (2006) «Магия и логика объясняет взаимосвязь между дизайном, закупками и агентствами».
  • Ван ден Бош, ALM (2005). Управление корпоративной визуальной идентичностью: текущие практики, влияние и оценка. Докторская диссертация, Университет Твенте, Энсхеде, Нидерланды».
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b17e3be33bd6105c7e3bfc4b8293c20a__1661251320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b1/0a/b17e3be33bd6105c7e3bfc4b8293c20a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Brand implementation - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)