Визуальный язык бренда
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Визуальный язык бренда — это намеренное использование элементов дизайна, таких как форма, цвет, материалы, отделка, типографика и композиция, для подсознательной передачи ценностей и индивидуальности компании через образы и стиль дизайна. Он призван создать у потребителя первое впечатление о бренде. Некоторые считают, что это важная часть приобретения значительной клиентской базы и рабочей силы. [1] [2] Успешный визуальный язык бренда создает незабываемые впечатления для потребителей, поощряя повторные сделки. [3]
Например, основными элементами Starbucks были черно-белые значки. Эти значки представляют собой определенную коллекцию, которую Starbucks будет использовать в своем бренде. Каждый год в их рекламных кампаниях использовался один и тот же набор значков, но каждый раз отображались разные и в разных цветовых палитрах.
Еще одним знаковым элементом дизайна BMW является «разделенная решетка радиатора», постоянно используемая для представления бренда. Хотя размер гриля и детали дизайна со временем меняются, основная идея остается неизменной, что позволяет аудитории оставаться знакомой.

Цвет можно использовать так же, как последовательные изображения, о чем свидетельствует использование The Home Depot оранжевого цвета во всех материалах своего бренда.
Стратегическая пирамида
[ редактировать ]Стратегическая пирамида — это четырехступенчатая иерархическая пирамида , которая служит ориентиром для создания визуального языка бренда бизнеса. Он демонстрирует те части дизайна, которые позволяют его бренду выделиться среди остальных и хорошо взаимодействовать с целевым рынком .
Эта пирамида служит справочной системой для дизайнеров и других сотрудников компании, позволяющей лучше понять и создать индивидуальность бренда , атрибуты продукта , принципы дизайна и фирменные элементы дизайна бренда. [4] Кофе Starbucks будет использоваться в качестве примера, чтобы лучше проиллюстрировать эту пирамиду.
Личность бренда
[ редактировать ]Под индивидуальностью бренда понимаются человеческие характеристики или черты характера, которые можно отнести к бренду. [5] Это также известно как фирменный стиль. В бизнесе XXI века для бизнеса важно отличаться от конкурентов с помощью эмоционального брендинга . Создавая индивидуальность бренда, предприятия могут формировать эмоциональные связи со своими потребителями, что, в свою очередь, определяет будущее поведение, связанное с лояльностью к бренду . Бренды обладают способностью «заполнять пустоту, пускать корни и процветать». [6] Например, с самого начала мантрой бренда Starbucks Coffee было создание «богатого и полезного кофе». Starbucks демонстрирует «персону», выходящую далеко за рамки ее функциональных преимуществ. [7]
Установив желаемые черты бренда, предприятия могут затем сделать следующий шаг в разработке стратегии для успешного донесения индивидуальности своего бренда до потребителей.
Атрибуты продукта
[ редактировать ]Атрибуты продукта призваны подчеркнуть и описать уникальность бренда. Этого можно достичь разными способами, однако, как упоминалось ранее, это должно основываться на устоявшейся индивидуальности бренда. Атрибуты продукта – это черты, которые отличают бренд от конкурентов. Starbucks успешно утвердила индивидуальность своего бренда благодаря своим клиентам, которые описали Starbucks как синоним «комфорта, качества и сообщества». [8] Кофе Starbucks достиг атрибутов своего бренда, понимая, что кофе был не единственным ключевым фактором их успеха. Они сосредоточились на создании комфортной атмосферы в магазине, известной как «Starbucks Experience», куда и сотрудники, и покупатели приходят не только за кофе. Атрибуты продукта предназначены для «внесения новых идей в существующие продукты и услуги». [9]
Принципы проектирования
[ редактировать ]Принципы дизайна — это конкретные направления и цели, на которые дизайнеры могут опираться при разработке продукта или платформы. Чтобы добиться этого, дизайнеры опираются на устоявшиеся атрибуты продукта с помощью конкретных визуальных концепций, которые помогают направлять выражение бренда. Это процесс определения атрибутов продукта и преобразования их в осязаемый и действенный элемент. Например, прежде чем дизайнеры начнут работать над дизайном магазина Starbucks, они должны начать свою карьеру с работы за прилавком. Понимая, как планировка магазина взаимодействует как с бариста , так и с покупателями, дизайнеры могут лучше создавать рабочее пространство, которое будет одновременно эстетичным и функциональным. Говард Шульц , генеральный директор Starbucks, любит говорить, что «розничная торговля — это детали» и что если что-то упускается из виду, клиенты становятся недовольны, и происходят дорогостоящие ошибки.
Элементы подписи
[ редактировать ]Фирменные элементы — это серия наборов инструментов, используемых для создания и перевода визуального языка бренда. Сюда входят цвет, материал и отделка, логотип, свет и звук. Исследования показывают, что такие элементы логотипа, как его форма, цвет, размер и дизайн, могут существенно повлиять на то, как потребители интерпретируют бренд. [10] Даже угловатость логотипа — независимо от того, является ли он визуально угловатым или круглым — может повлиять на интерпретацию потребителями и их лояльность к бренду. То, как цвет общается с аудиторией, известно как психология цвета или цветовая символика . Компании используют то, как цвет коммуницирует, чтобы еще больше подчеркнуть индивидуальность бренда и наладить связь с покупателем. Например, Starbucks использует в своем логотипе зеленый и белый цвета. Зеленый — это безопасный, естественный, спокойный и расслабляющий цвет. Белый — цвет, который символизирует добро, чистоту и изысканность. Сам логотип Starbucks выдержал испытание временем, развиваясь вместе с компанией и напрямую связан с ее фирменным стилем. Центральная часть их логотипа, Сирена , помогает связать Starbucks с традиционными кофейными корнями как в Европе, так и в Сиэтле. Еще один способ, с помощью которого Starbucks переводит свой визуальный язык бренда, — это атмосфера своих магазинов, которая используется не только в дизайне магазинов, но и через музыку. Тимоти Джонс был первым, кто осознал, что музыку можно использовать не только для того, чтобы подчеркнуть опыт Starbucks, но и для продвижения имиджа бренда Starbucks, поддерживая артистов через звукозаписывающий лейбл Starbucks. Слушайте музыку .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Бруннер, Р.; Эмери С., Имеете ли вы значение? Как великолепный дизайн заставит людей полюбить вашу компанию ., (2009), Upper Saddle River: FT Press.
- ^ Локвуд, Т; Уолтон Т., Стратегия проектирования зданий , (2008), Нью-Йорк: Allworth Press.
- ^ Аакер, Д., Создание сильных брендов , (1996), Нью-Йорк: Свободная пресса.
- ^ Мамгаард Дж., Мэтью Н. и Принс М. (nd). Выражение бренда через продукт. За пределами дизайна Чикаго. Получено 11 августа 2013 г. с сайта info.beyonddesignchicago.com/Portals/117474/docs/expressing-brand-through-product-bdi-innovation-2013.pdf?hsCtaTracking=d2feb6b7-867d-419a-8893-e5c0c1afb4f0%7Ce417b280-566. 6 -4488-90c5-572cc6a7466f
- ^ Келлер, К.Л., и Ричи, К. (nd). Журнал управления брендом - Важность личностных качеств корпоративного бренда для успешного бизнеса 21 века. Журналы Пэлгрейва Макмиллана. Получено 11 августа 2013 г. с http://www.palgrave-journals.com/bm/journal/v14/n1/full/2550055a.html#bib6 .
- ^ МакГрат, К. (nd). Старбакс, Образ жизни. НП. Получено 11 августа 2013 г. с https://www.msu.edu/~mcgrat71/Writing/starbucks_a_lifestyle.pdf.
- ^ Арора, П. (2013). Starbucks — это больше, чем кофе. Получено 15 августа 2013 г. с сайта http://www.slideshare.net/puuneetarora369/starbucks-final-pp t.
- ^ Хортон, Р. (2012). Исследование идентичности бренда: H&M, Starbucks и NYT. Получено 15 августа 2013 г. с http://www.slideshare.net/rebeccaeliz/brand-identity-research-hm-starbucks-and-nyt .
- ^ Мишелли, JA (2007). Опыт Starbucks: 5 принципов превращения обычного в экстраординарное. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
- ^ Хендерсон, Памела В. и Джозеф А. Кот. «Руководство по выбору или изменению логотипов». Журнал маркетинга (1998): 14-30.