Jump to content

Визуальный язык бренда

Дизайн BMW с раздельной решеткой в ​​1938 году (слева) и 2008 году (справа)

Визуальный язык бренда — это намеренное использование элементов дизайна, таких как форма, цвет, материалы, отделка, типографика и композиция, для подсознательной передачи ценностей и индивидуальности компании через образы и стиль дизайна. Он призван создать у потребителя первое впечатление о бренде. Некоторые считают, что это важная часть приобретения значительной клиентской базы и рабочей силы. [1] [2] Успешный визуальный язык бренда создает незабываемые впечатления для потребителей, поощряя повторные сделки. [3]

Например, основными элементами Starbucks были черно-белые значки. Эти значки представляют собой определенную коллекцию, которую Starbucks будет использовать в своем бренде. Каждый год в их рекламных кампаниях использовался один и тот же набор значков, но каждый раз отображались разные и в разных цветовых палитрах.

Еще одним знаковым элементом дизайна BMW является «разделенная решетка радиатора», постоянно используемая для представления бренда. Хотя размер гриля и детали дизайна со временем меняются, основная идея остается неизменной, что позволяет аудитории оставаться знакомой.

Home Depot использует оранжевый цвет в маркетинге

Цвет можно использовать так же, как последовательные изображения, о чем свидетельствует использование The Home Depot оранжевого цвета во всех материалах своего бренда.

Стратегическая пирамида

[ редактировать ]

Стратегическая пирамида — это четырехступенчатая иерархическая пирамида , которая служит ориентиром для создания визуального языка бренда бизнеса. Он демонстрирует те части дизайна, которые позволяют его бренду выделиться среди остальных и хорошо взаимодействовать с целевым рынком .

Эта пирамида служит справочной системой для дизайнеров и других сотрудников компании, позволяющей лучше понять и создать индивидуальность бренда , атрибуты продукта , принципы дизайна и фирменные элементы дизайна бренда. [4] Кофе Starbucks будет использоваться в качестве примера, чтобы лучше проиллюстрировать эту пирамиду.

Личность бренда

[ редактировать ]

Под индивидуальностью бренда понимаются человеческие характеристики или черты характера, которые можно отнести к бренду. [5] Это также известно как фирменный стиль. В бизнесе XXI века для бизнеса важно отличаться от конкурентов с помощью эмоционального брендинга . Создавая индивидуальность бренда, предприятия могут формировать эмоциональные связи со своими потребителями, что, в свою очередь, определяет будущее поведение, связанное с лояльностью к бренду . Бренды обладают способностью «заполнять пустоту, пускать корни и процветать». [6] Например, с самого начала мантрой бренда Starbucks Coffee было создание «богатого и полезного кофе». Starbucks демонстрирует «персону», выходящую далеко за рамки ее функциональных преимуществ. [7]

Установив желаемые черты бренда, предприятия могут затем сделать следующий шаг в разработке стратегии для успешного донесения индивидуальности своего бренда до потребителей.

Атрибуты продукта

[ редактировать ]

Атрибуты продукта призваны подчеркнуть и описать уникальность бренда. Этого можно достичь разными способами, однако, как упоминалось ранее, это должно основываться на устоявшейся индивидуальности бренда. Атрибуты продукта – это черты, которые отличают бренд от конкурентов. Starbucks успешно утвердила индивидуальность своего бренда благодаря своим клиентам, которые описали Starbucks как синоним «комфорта, качества и сообщества». [8] Кофе Starbucks достиг атрибутов своего бренда, понимая, что кофе был не единственным ключевым фактором их успеха. Они сосредоточились на создании комфортной атмосферы в магазине, известной как «Starbucks Experience», куда и сотрудники, и покупатели приходят не только за кофе. Атрибуты продукта предназначены для «внесения новых идей в существующие продукты и услуги». [9]

Принципы проектирования

[ редактировать ]

Принципы дизайна — это конкретные направления и цели, на которые дизайнеры могут опираться при разработке продукта или платформы. Чтобы добиться этого, дизайнеры опираются на устоявшиеся атрибуты продукта с помощью конкретных визуальных концепций, которые помогают направлять выражение бренда. Это процесс определения атрибутов продукта и преобразования их в осязаемый и действенный элемент. Например, прежде чем дизайнеры начнут работать над дизайном магазина Starbucks, они должны начать свою карьеру с работы за прилавком. Понимая, как планировка магазина взаимодействует как с бариста , так и с покупателями, дизайнеры могут лучше создавать рабочее пространство, которое будет одновременно эстетичным и функциональным. Говард Шульц , генеральный директор Starbucks, любит говорить, что «розничная торговля — это детали» и что если что-то упускается из виду, клиенты становятся недовольны, и происходят дорогостоящие ошибки.

Элементы подписи

[ редактировать ]

Фирменные элементы — это серия наборов инструментов, используемых для создания и перевода визуального языка бренда. Сюда входят цвет, материал и отделка, логотип, свет и звук. Исследования показывают, что такие элементы логотипа, как его форма, цвет, размер и дизайн, могут существенно повлиять на то, как потребители интерпретируют бренд. [10] Даже угловатость логотипа — независимо от того, является ли он визуально угловатым или круглым — может повлиять на интерпретацию потребителями и их лояльность к бренду. То, как цвет общается с аудиторией, известно как психология цвета или цветовая символика . Компании используют то, как цвет коммуницирует, чтобы еще больше подчеркнуть индивидуальность бренда и наладить связь с покупателем. Например, Starbucks использует в своем логотипе зеленый и белый цвета. Зеленый — это безопасный, естественный, спокойный и расслабляющий цвет. Белый — цвет, который символизирует добро, чистоту и изысканность. Сам логотип Starbucks выдержал испытание временем, развиваясь вместе с компанией и напрямую связан с ее фирменным стилем. Центральная часть их логотипа, Сирена , помогает связать Starbucks с традиционными кофейными корнями как в Европе, так и в Сиэтле. Еще один способ, с помощью которого Starbucks переводит свой визуальный язык бренда, — это атмосфера своих магазинов, которая используется не только в дизайне магазинов, но и через музыку. Тимоти Джонс был первым, кто осознал, что музыку можно использовать не только для того, чтобы подчеркнуть опыт Starbucks, но и для продвижения имиджа бренда Starbucks, поддерживая артистов через звукозаписывающий лейбл Starbucks. Слушайте музыку .

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Бруннер, Р.; Эмери С., Имеете ли вы значение? Как великолепный дизайн заставит людей полюбить вашу компанию ., (2009), Upper Saddle River: FT Press.
  2. ^ Локвуд, Т; Уолтон Т., Стратегия проектирования зданий , (2008), Нью-Йорк: Allworth Press.
  3. ^ Аакер, Д., Создание сильных брендов , (1996), Нью-Йорк: Свободная пресса.
  4. ^ Мамгаард Дж., Мэтью Н. и Принс М. (nd). Выражение бренда через продукт. За пределами дизайна Чикаго. Получено 11 августа 2013 г. с сайта info.beyonddesignchicago.com/Portals/117474/docs/expressing-brand-through-product-bdi-innovation-2013.pdf?hsCtaTracking=d2feb6b7-867d-419a-8893-e5c0c1afb4f0%7Ce417b280-566. 6 -4488-90c5-572cc6a7466f
  5. ^ Келлер, К.Л., и Ричи, К. (nd). Журнал управления брендом - Важность личностных качеств корпоративного бренда для успешного бизнеса 21 века. Журналы Пэлгрейва Макмиллана. Получено 11 августа 2013 г. с http://www.palgrave-journals.com/bm/journal/v14/n1/full/2550055a.html#bib6 .
  6. ^ МакГрат, К. (nd). Старбакс, Образ жизни. НП. Получено 11 августа 2013 г. с https://www.msu.edu/~mcgrat71/Writing/starbucks_a_lifestyle.pdf.
  7. ^ Арора, П. (2013). Starbucks — это больше, чем кофе. Получено 15 августа 2013 г. с сайта http://www.slideshare.net/puuneetarora369/starbucks-final-pp t.
  8. ^ Хортон, Р. (2012). Исследование идентичности бренда: H&M, Starbucks и NYT. Получено 15 августа 2013 г. с http://www.slideshare.net/rebeccaeliz/brand-identity-research-hm-starbucks-and-nyt .
  9. ^ Мишелли, JA (2007). Опыт Starbucks: 5 принципов превращения обычного в экстраординарное. Нью-Йорк: МакГроу-Хилл.
  10. ^ Хендерсон, Памела В. и Джозеф А. Кот. «Руководство по выбору или изменению логотипов». Журнал маркетинга (1998): 14-30.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: fc173ee23e8fe50eaaf647cacfae8b82__1710767760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/fc/82/fc173ee23e8fe50eaaf647cacfae8b82.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Visual brand language - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)