Jump to content

Брендинговое агентство

Брендинговое агентство это фирма, которая специализируется на создании и запуске брендов , а также ребрендинге . Роль брендингового агентства заключается в создании, планировании, измерении и управлении стратегиями брендинга для клиентов, включая поддержку в рекламе и других формах продвижения .

Брендинг — это процесс разработки бренда компании, включая название, систему идентификации, архитектуру бренда и платформу обмена сообщениями. Эти аспекты приведут к разработке «послания бренда», применимого к маркетинговым кампаниям. Бренд представляет собой обещание потребителю, отражающее его ожидания от предлагаемых продуктов и услуг, а также разницу предложений среди конкурентов. [ 1 ]

Брендинговое агентство позволяет организациям получить конкурентное преимущество, определить последовательную стратегию коммуникации бренда, а также выйти на целевой рынок и расширить его.

Брендинговые агентства vs рекламные агентства

[ редактировать ]

Хотя брендинговые и рекламные агентства в некоторых аспектах совпадают, они имеют разные масштабы и направленность.

Поддержка знаменитостей приносит пользу как брендинговым, так и рекламным агентствам, продвигая их в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook . «Фирмы вкладывают значительные деньги в сопоставление брендов и организаций с такими качествами поддержки, как привлекательность, симпатия и надежность. Они верят, что эти качества применимы и приведут к желаемым результатам кампании» (Журнал управления маркетингом, том 15, 1999 г.). Примерами знаменитостей, которые выступают в качестве послов для получения « лайков » для Coca-Cola и L'Oreal, являются Селена Гомес и Шерил Коул .

Ведущие бренды и роль брендинговых агентств

[ редактировать ]

Развивающаяся экономика с растущей конкуренцией на рынках создает большую нагрузку на развитие брендов, стремящихся к широкому признанию среди общественности.

Ведущие бренды: Coca-Cola.

[ редактировать ]

Coca-Cola во всем мире считается одним из самых успешных и узнаваемых брендов. Опрос, проведенный американской консалтинговой компанией по брендингу Interbrand, показал, что капитал бренда Coca-Cola оценивается в 63,5 миллиарда долларов, что составляет чуть менее половины истинной рыночной стоимости компании. [ 2 ] Руководитель Coca-Cola заявил: «Если бы Coca-Cola потеряла все свои производственные активы в результате катастрофы, компания выжила бы. в пользу Coca-Cola, компания обанкротится». [ 3 ]

Coca-Cola на протяжении многих лет сотрудничала с рядом брендинговых агентств. Совсем недавно, в свете новой глобальной кампании, Coca-Cola установила партнерские отношения с десятью агентствами (включая WPP , Wieden+Kennedy и McCann ) с целью, как заявил представитель Coca-Cola, «выявить лучшие идеи и объединить их». те, кто достиг совершенства в исполнении». Представитель добавил: «Этот подход позволяет нам использовать идеи некоторых из лучших умов агентств в отрасли и увидеть замечательную работу, получаемую в результате сотрудничества». [ 4 ] В заявлении признается совместный и творческий процесс, связанный с управлением брендом, который, как правило, является неотъемлемой концепцией брендинга.

Даже самые успешные бренды будут искать поддержку в брендинге. Часто это будет в большей степени сосредоточено на конкретных областях, в частности на тех, которые связаны с охватом, привлечением и удержанием целевого рынка. [ 5 ]

Меняющиеся тенденции: Apple

[ редактировать ]
Логотип Apple

Несмотря на то, что Coca-Cola возглавляла список 100 самых ценных брендов Interbrand в течение 13 лет подряд, на смену ей теперь пришла Apple , чей взлет на вершину подчеркивает доминирование технологий сегодня. Три из пяти самых ценных брендов — технологические компании. [ 6 ]

Эти данные подчеркивают еще один ключевой элемент, который должны учитывать брендинговые агентства: ценность инноваций и необходимость использования тенденций. Развитие сферы технологий привело к появлению новых каналов, таких как Facebook , Instagram , Google и Twitter .

Это изменение тенденций приводит к появлению новых подходов к брендингу. Агентства должны быть естественными инновационными и гибкими, чтобы выжить в быстро меняющейся среде. Поскольку брендинг становится все более важным элементом успеха фирмы, многие организации считают, что в их интересах обращаться за внешней поддержкой.

Рейтинг 5 самых ценных брендов Interbrand (2015 г.)

[ редактировать ]
Классифицировать Бренд Регион/Страна Сектор Стоимость бренда (в миллионах долларов США) Изменение стоимости бренда (в %)
1 Соединенные Штаты Технология 170,276 +43
2 Соединенные Штаты Технология 120,314 +12
3 Соединенные Штаты Напитки 78,423 -4
4 Соединенные Штаты Технология 67,670 +11
5 Соединенные Штаты Бизнес-услуги 65,095 -10

[ 7 ]

  1. ^ «Основы брендинга» . Предприниматель . Проверено 2 ноября 2015 г.
  2. ^ «Сила брендинга» . Дизайнерский совет . Архивировано из оригинала 16 января 2016 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
  3. ^ «Сила брендинга» . Дизайнерский совет . Архивировано из оригинала 16 января 2016 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
  4. ^ «Coca-Cola выбирает команду агентства WPP для глобальной кампании» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 3 ноября 2015 г.
  5. ^ «Не инвестируйте в брендинг, пока не сделаете это» . О сайте Деньги . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
  6. ^ «Рейтинги — 2015 — Лучшие мировые бренды — Лучшие бренды — Interbrand» . interbrand.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 г. Проверено 3 ноября 2015 г.
  7. ^ «Рейтинги — 2015 — Лучшие мировые бренды — Лучшие бренды — Interbrand» . interbrand.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 г. Проверено 3 ноября 2015 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0e960b8f5753b9a87a378b499813abdb__1704283560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0e/db/0e960b8f5753b9a87a378b499813abdb.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Branding agency - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)