Брендинговое агентство
Тон или стиль этой статьи могут не отражать энциклопедический тон , используемый в Википедии . ( Март 2018 г. ) |
— Брендинговое агентство это фирма, которая специализируется на создании и запуске брендов , а также ребрендинге . Роль брендингового агентства заключается в создании, планировании, измерении и управлении стратегиями брендинга для клиентов, включая поддержку в рекламе и других формах продвижения .
Брендинг — это процесс разработки бренда компании, включая название, систему идентификации, архитектуру бренда и платформу обмена сообщениями. Эти аспекты приведут к разработке «послания бренда», применимого к маркетинговым кампаниям. Бренд представляет собой обещание потребителю, отражающее его ожидания от предлагаемых продуктов и услуг, а также разницу предложений среди конкурентов. [ 1 ]
Брендинговое агентство позволяет организациям получить конкурентное преимущество, определить последовательную стратегию коммуникации бренда, а также выйти на целевой рынок и расширить его.
Брендинговые агентства vs рекламные агентства
[ редактировать ]Хотя брендинговые и рекламные агентства в некоторых аспектах совпадают, они имеют разные масштабы и направленность.
Поддержка знаменитостей приносит пользу как брендинговым, так и рекламным агентствам, продвигая их в социальных сетях, таких как Instagram и Facebook . «Фирмы вкладывают значительные деньги в сопоставление брендов и организаций с такими качествами поддержки, как привлекательность, симпатия и надежность. Они верят, что эти качества применимы и приведут к желаемым результатам кампании» (Журнал управления маркетингом, том 15, 1999 г.). Примерами знаменитостей, которые выступают в качестве послов для получения « лайков » для Coca-Cola и L'Oreal, являются Селена Гомес и Шерил Коул .
Ведущие бренды и роль брендинговых агентств
[ редактировать ]Развивающаяся экономика с растущей конкуренцией на рынках создает большую нагрузку на развитие брендов, стремящихся к широкому признанию среди общественности.
Ведущие бренды: Coca-Cola.
[ редактировать ]Coca-Cola во всем мире считается одним из самых успешных и узнаваемых брендов. Опрос, проведенный американской консалтинговой компанией по брендингу Interbrand, показал, что капитал бренда Coca-Cola оценивается в 63,5 миллиарда долларов, что составляет чуть менее половины истинной рыночной стоимости компании. [ 2 ] Руководитель Coca-Cola заявил: «Если бы Coca-Cola потеряла все свои производственные активы в результате катастрофы, компания выжила бы. в пользу Coca-Cola, компания обанкротится». [ 3 ]
Coca-Cola на протяжении многих лет сотрудничала с рядом брендинговых агентств. Совсем недавно, в свете новой глобальной кампании, Coca-Cola установила партнерские отношения с десятью агентствами (включая WPP , Wieden+Kennedy и McCann ) с целью, как заявил представитель Coca-Cola, «выявить лучшие идеи и объединить их». те, кто достиг совершенства в исполнении». Представитель добавил: «Этот подход позволяет нам использовать идеи некоторых из лучших умов агентств в отрасли и увидеть замечательную работу, получаемую в результате сотрудничества». [ 4 ] В заявлении признается совместный и творческий процесс, связанный с управлением брендом, который, как правило, является неотъемлемой концепцией брендинга.
Даже самые успешные бренды будут искать поддержку в брендинге. Часто это будет в большей степени сосредоточено на конкретных областях, в частности на тех, которые связаны с охватом, привлечением и удержанием целевого рынка. [ 5 ]
Меняющиеся тенденции: Apple
[ редактировать ]Несмотря на то, что Coca-Cola возглавляла список 100 самых ценных брендов Interbrand в течение 13 лет подряд, на смену ей теперь пришла Apple , чей взлет на вершину подчеркивает доминирование технологий сегодня. Три из пяти самых ценных брендов — технологические компании. [ 6 ]
Эти данные подчеркивают еще один ключевой элемент, который должны учитывать брендинговые агентства: ценность инноваций и необходимость использования тенденций. Развитие сферы технологий привело к появлению новых каналов, таких как Facebook , Instagram , Google и Twitter .
Это изменение тенденций приводит к появлению новых подходов к брендингу. Агентства должны быть естественными инновационными и гибкими, чтобы выжить в быстро меняющейся среде. Поскольку брендинг становится все более важным элементом успеха фирмы, многие организации считают, что в их интересах обращаться за внешней поддержкой.
Рейтинг 5 самых ценных брендов Interbrand (2015 г.)
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Основы брендинга» . Предприниматель . Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Сила брендинга» . Дизайнерский совет . Архивировано из оригинала 16 января 2016 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Сила брендинга» . Дизайнерский совет . Архивировано из оригинала 16 января 2016 г. Проверено 2 ноября 2015 г.
- ^ «Coca-Cola выбирает команду агентства WPP для глобальной кампании» . www.campaignlive.co.uk . Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Не инвестируйте в брендинг, пока не сделаете это» . О сайте Деньги . Архивировано из оригинала 30 декабря 2015 г. Проверено 5 ноября 2015 г.
- ^ «Рейтинги — 2015 — Лучшие мировые бренды — Лучшие бренды — Interbrand» . interbrand.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 г. Проверено 3 ноября 2015 г.
- ^ «Рейтинги — 2015 — Лучшие мировые бренды — Лучшие бренды — Interbrand» . interbrand.com . Архивировано из оригинала 21 октября 2016 г. Проверено 3 ноября 2015 г.