Jump to content

Виден+Кеннеди

Виден+Кеннеди
Тип компании Частный
Промышленность Бизнес-услуги
Основан 1 апреля 1982 г .; 42 года назад ( 1982-04-01 )
Основатели Затем Виден
Дэвид Кеннеди
Штаб-квартира ,
ВША
Продукты Реклама и маркетинг
Дочерние компании ЗКЕ
Веб-сайт www .неделя

Кеннеди ( K ; / ˈwaɪdən - + Виден W + / [ 1 ] ранее называвшееся Wieden & Kennedy ) — американское рекламное агентство, наиболее известное своей работой для Nike . Основанное Дэном Виденом и Дэвидом Кеннеди , со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон , это одно из крупнейших независимых рекламных агентств в мире. [ 2 ] [ 3 ]

Дэн Виден познакомился с Дэвидом Кеннеди в 1980 году в рекламном агентстве William Cain, когда работал над аккаунтом Nike. Они взяли Nike в качестве клиента после основания Wieden & Kennedy (позже переименованного в Wieden+Kennedy) 1 апреля 1982 года и остаются официальным агентством. [ 4 ] Первой рекламой агентства стали три телевизионных рекламных ролика Nike, которые были показаны во время Нью-Йоркского марафона в октябре 1982 года. [ 5 ]

За прошедшие годы агентство открыло офисы в Нью-Йорке , Лондоне , Амстердаме , Шанхае , Токио , Дели и в конце 2010 года в Сан-Паулу . [ 6 ] Бурные отношения W+K с бывшим клиентом Subaru легли в основу книги Рэндалла Ротенберга 1995 года «Где неудачная луна: жизнь и смерть рекламной кампании» . [ 7 ]

Wieden+Kennedy с 2001 года создает оригинальный контент для различных брендов под названием W+K Entertainment. В число ее продуктов входят Battlegrounds , [ 8 ] сериал MTV2 , посвященный стритболу ; [ 9 ] Джинга , [ 10 ] документальный фильм о Бразильской ассоциации футболистах ; и Дорога в Париж , [ 11 ] документирующий Лэнса Армстронга путь к его третьей победе на Тур де Франс в 2001 году.

В 2003 году Wieden+Kennedy создала W+K Tokyo Lab, звукозаписывающую компанию и творческую мастерскую на базе токийского офиса агентства. С 2003 года W+K Tokyo Lab выпускает CD / DVD- игры, сочетающие в себе музыку, графику и фильмы. Текущий состав Tokyo Lab включает местных исполнителей хип-хопа и электронной музыки, включая Hifana , DJ Uppercut, Afra и Takagi Masakatsu . [ нужна ссылка ]

Исследование Wieden+Kennedy в области оригинальных программ началось в конце 2008 года с WK Radio. [ 12 ] а затем осенью 2009 года с WKEntertainment.

Избранные известные кампании

[ редактировать ]
  • Кампания «Facebook Home» для Facebook Home , весна 2013 г.
  • Кампания « This is SportsCenter » — сатирический взгляд за кулисы штаб-квартиры ESPN.
  • Кампания «Ваше направление в НБА», отмечающая ESPN как место назначения для всего, что связано с НБА .
  • « Grrr » с песней «Hate Something, Change Something», озвученной Гаррисоном Кейлором .
  • « Зубчик », Руба Голдберга . сборка отдельных частей Хонды в стиле
  • « Невозможная мечта », двухминутная демонстрация разнообразия автомобилей Honda.
  • «Невозможная мечта II», переизданная расширенная версия оригинальной рекламы «Невозможная мечта».
  • «Руки» — самая успешная реклама Honda на сегодняшний день.
  • В 2015 году компания также провела кампанию «Сделай в Индии», которую возглавил премьер-министр Индии Нарендра Моди . Кампания была расценена как огромный успех и получила ошеломляющий глобальный резонанс. [ нужна ссылка ]
  • « Dilly Dilly », которая впервые была показана в рекламе под названием «Банкет», запущенной в августе 2017 года, и впоследствии стала крылатой фразой. Кампания была хорошо принята общественностью и привела к появлению в общей сложности 16 рекламных объявлений, в которых использовалась эта крылатая фраза. На Суперкубке LII была показана реклама "Dilly Dilly" от Bud Light. [ 20 ]
  1. ^ Боб Гарфилд, А теперь несколько слов от меня: ведущий критик рекламы устанавливает закон раз и навсегда, McGraw-Hill , 2003, с. 173
  2. ^ Тампи, Правин С. (7 ноября 2007 г.). «Виден+Кеннеди просто делает это» . Экономические времена . Проверено 26 мая 2014 г.
  3. ^ «Дэн Виден говорит о W+K» . Думайте вслух . Общественное вещание штата Орегон. 8 мая 2013 года . Проверено 26 мая 2014 г.
  4. ^ Роу, ДК (30 января 2010 г.). «Профиль: Дэвид Кеннеди из рекламного агентства Wieden+Kennedy в Портленде» . Орегонец . Проверено 1 февраля 2010 г.
  5. ^ Нудд, Тим (25 марта 2014 г.). «W+K обнаружила свою первую рекламу Nike на старых пыльных кассетах» . Рекламная неделя . Проверено 9 апреля 2017 г.
  6. ^ «Обзор компании Wieden + Kennedy, Inc» . Блумберг . Проверено 9 апреля 2018 г.
  7. ^ Ротенберг, Рэндалл (1995). Где луна лохов: жизнь и смерть рекламной кампании . Нью-Йорк: Винтаж. п. 496 . ISBN  978-0-679-74042-1 .
  8. ^ «Леброн Джеймс, MTV2, Comcast, Charter и Nike объединяют усилия для создания «Nike Battlegrounds: King of the Court» » (пресс-релиз). PRNewsWire . Проверено 25 августа 2009 г. Nike Battlegrounds — это продукт Nike, Wieden + Kennedy Entertainment и @radical.media в партнерстве с MTV2.
  9. ^ Отчет персонала (16 июня 2004 г.). MTV2 и Nike выходят на улицы с «Полями сражений». Zap2It.com
  10. ^ «Найк Джинга: душа бразильского футбола» . 14 декабря 2005 года . Проверено 25 августа 2009 г. ...Джинга – это динамичный документальный фильм, в котором Бразилия исследуется через любимый вид спорта страны.
  11. ^ «Wieden & Kennedy надеется освоить другие творческие области» . Бизнес 2.0. Сентябрь 2009 года . Проверено 25 августа 2009 г. W&K создала фильм о рекламщике Nike Лэнсе Армстронге под названием «Дорога в Париж».
  12. ^ «Группа WK Radio в Facebook» . Фейсбук . Проверено 25 августа 2009 г. WK Radio существует для того, чтобы вдохновлять на творчество посредством провокационных бесед, интервью и художественного выражения, касающихся искусства, культуры, музыки и средств массовой информации.
  13. ^ Питерс, Джереми В. (19 августа 2009 г.). «Рождение фразы «Просто сделай это» и других волшебных слов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2009 г.
  14. Отчет персонала (29 июля 1987 г.). Компания Beatles подала в суд за использование песни в рекламе. Нью-Йорк Таймс
  15. Парелес, Джон (5 августа 1987 г.). Nike называет костюм «Битлз» необоснованным. Нью-Йорк Таймс
  16. ^ «Создание фильма «Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина» - Билл Барол - Buzz, Boom & Sizzle -» . Истинный/Наклонный . Проверено 22 февраля 2010 г.
  17. ^ «Никогда не ходите в одиночку (реклама P&G)» . Ютуб. 19 февраля 2010 г. Проверено 22 апреля 2013 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
  18. ^ Эллиотт, Стюарт (11 февраля 2010 г.). «Кампании достаточно масштабные, чтобы начаться с Олимпийских игр» . Нью-Йорк Таймс .
  19. ^ Дзвонковски, Рон (7 февраля 2011 г.). «Видео: Вы почувствовали это? В рекламе Chrysler Super Bowl говорится, что Детройт вернулся» . Детройт Фри Пресс .
  20. ^ «Бад Лайт: Дилли Дилли | Виден + Кеннеди» . www.wk.com . Проверено 1 ноября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 55c10180fbdc2c3bcdc3e8a8e96c0521__1722256680
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/55/21/55c10180fbdc2c3bcdc3e8a8e96c0521.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Wieden+Kennedy - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)