Виден+Кеннеди
![]() | |
Тип компании | Частный |
---|---|
Промышленность | Бизнес-услуги |
Основан | 1 апреля 1982 г |
Основатели | Затем Виден Дэвид Кеннеди |
Штаб-квартира | , ВША |
Продукты | Реклама и маркетинг |
Дочерние компании | ЗКЕ |
Веб-сайт | www |
Кеннеди ( K ; / ˈwaɪdən - + Виден W + / [ 1 ] ранее называвшееся Wieden & Kennedy ) — американское рекламное агентство, наиболее известное своей работой для Nike . Основанное Дэном Виденом и Дэвидом Кеннеди , со штаб-квартирой в Портленде, штат Орегон , это одно из крупнейших независимых рекламных агентств в мире. [ 2 ] [ 3 ]
История
[ редактировать ]Дэн Виден познакомился с Дэвидом Кеннеди в 1980 году в рекламном агентстве William Cain, когда работал над аккаунтом Nike. Они взяли Nike в качестве клиента после основания Wieden & Kennedy (позже переименованного в Wieden+Kennedy) 1 апреля 1982 года и остаются официальным агентством. [ 4 ] Первой рекламой агентства стали три телевизионных рекламных ролика Nike, которые были показаны во время Нью-Йоркского марафона в октябре 1982 года. [ 5 ]
За прошедшие годы агентство открыло офисы в Нью-Йорке , Лондоне , Амстердаме , Шанхае , Токио , Дели и в конце 2010 года в Сан-Паулу . [ 6 ] Бурные отношения W+K с бывшим клиентом Subaru легли в основу книги Рэндалла Ротенберга 1995 года «Где неудачная луна: жизнь и смерть рекламной кампании» . [ 7 ]
СМИ
[ редактировать ]Wieden+Kennedy с 2001 года создает оригинальный контент для различных брендов под названием W+K Entertainment. В число ее продуктов входят Battlegrounds , [ 8 ] сериал MTV2 , посвященный стритболу ; [ 9 ] Джинга , [ 10 ] документальный фильм о Бразильской ассоциации футболистах ; и Дорога в Париж , [ 11 ] документирующий Лэнса Армстронга путь к его третьей победе на Тур де Франс в 2001 году.
В 2003 году Wieden+Kennedy создала W+K Tokyo Lab, звукозаписывающую компанию и творческую мастерскую на базе токийского офиса агентства. С 2003 года W+K Tokyo Lab выпускает CD / DVD- игры, сочетающие в себе музыку, графику и фильмы. Текущий состав Tokyo Lab включает местных исполнителей хип-хопа и электронной музыки, включая Hifana , DJ Uppercut, Afra и Takagi Masakatsu . [ нужна ссылка ]
Исследование Wieden+Kennedy в области оригинальных программ началось в конце 2008 года с WK Radio. [ 12 ] а затем осенью 2009 года с WKEntertainment.
Избранные известные кампании
[ редактировать ]Найк
[ редактировать ]- Программа «Просто сделай это». слоган, придуманный Дэном Виденом и вдохновленный последними словами казненного убийцы Гэри Гилмора . [ 13 ]
- « Бо знает » с участием профессионального футболиста и бейсболиста Бо Джексона .
- Культовый рекламный ролик, в котором бразильский футболист Роналдиньо надевает новую пару кроссовок Nike, а затем начинает жонглировать мячом и несколько раз отбивать его от перекладины ворот, не позволяя ему коснуться земли. Этот рекламный ролик стал вирусным на YouTube и стал первым видео на YouTube, набравшим миллион просмотров.
- Air Jordan Реклама со Спайком Ли в роли Марса Блэкмона .
- Рекламный ролик Чарльза Баркли «Я не образец для подражания».
- «Revolution», включающая песню группы Beatles « Revolution ». [ 14 ] [ 15 ]
- «Instant Karma» — песня « Instant Karma! » Джона Леннона .
- Кампания «Если ты позволишь мне поиграть», дающая девочкам возможность участвовать в командных видах спорта, укрепляющих их характер.
- Отмечена реклама баскетбола Nike с Пенни Хардуэй (Лил Пенни) и Леброном Джеймсом (Леброны) в главных ролях.
- Кампания Лэнса Армстронга с желтым браслетом « LIVESTRONG » по сбору средств на исследования рака.
- « Красотка » с участием теннисистки Марии Шараповой .
- «Вот я», 22 истории уверенности в спорте, для женщин Nike, весна 2008 г.
- « Напиши будущее », для Nike Football, лето 2010 г.
- «Dream Crazy» к 30-летию кампании Nike «Just Do It», осень 2018 г.
Фейсбук
[ редактировать ]- Кампания «Facebook Home» для Facebook Home , весна 2013 г.
- Кампания «Кока-кола в жизни», включая «Видеоигру», с участием крутого парня из видеоигры, который меняет свое мнение после того, как выпил кока-колу (тематически сосредоточено на серии видеоигр Grand Theft Auto ).
- «Yours» диетической кока-колы Рекламная кампания во время церемонии вручения премии Оскар 2007 года .
- Рекламная кампания «Америка прекрасна» во время Суперкубка 2014 года и Зимних Олимпийских игр 2014 года . Это было повторено во время Суперкубка 2017 года под названием «TogetherIsBeautiful».
ЭСПН
[ редактировать ]- Кампания « This is SportsCenter » — сатирический взгляд за кулисы штаб-квартиры ESPN.
- Кампания «Ваше направление в НБА», отмечающая ESPN как место назначения для всего, что связано с НБА .
Хонда
[ редактировать ]- « Grrr » с песней «Hate Something, Change Something», озвученной Гаррисоном Кейлором .
- « Зубчик », Руба Голдберга . сборка отдельных частей Хонды в стиле
- « Невозможная мечта », двухминутная демонстрация разнообразия автомобилей Honda.
- «Невозможная мечта II», переизданная расширенная версия оригинальной рекламы «Невозможная мечта».
- «Руки» — самая успешная реклама Honda на сегодняшний день.
- Слоган « Куда вы хотите пойти сегодня? » использовался во время маркетинговых кампаний компании в 1990-х и начале 2000-х годов.
- «Человек из светской жизни», снятый отмеченным наградами режиссером Эрролом Моррисом .
- Кампания «Опыт – это все» с участием актера Брюса Кэмпбелла .
- « Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина » с участием актера Исайи Мустафы . [ 16 ]
- « Сделай запах » с участием актеров Исайи Мустафы и Терри Крюса .
- «Спасибо, мама», включающая версию песни « Ты никогда не пойдешь одна ». [ 17 ] в рамках своей зимней олимпийской кампании 2010 года. [ 18 ]
- « Born of Fire », двухминутный ролик с участием Эминема и отрывком из его песни « Lose Yourself », вышедший в эфир в 2011 году во время Супербоула XLV . [ 19 ] Рекламный ролик аналогичного производства с участием Клинта Иствуда под названием « Перерыв в Америке » транслировался во время следующего Суперкубка, Суперкубка XLVI . Он содержал тот же слоган «Импортировано из Детройта» и длился также две минуты.
- «Pony», британская кампания, в которой Шетландский пони совершает лунную походку под композицию Fleetwood Mac » группы « Everywhere . [ нужна ссылка ]
- В 2015 году компания также провела кампанию «Сделай в Индии», которую возглавил премьер-министр Индии Нарендра Моди . Кампания была расценена как огромный успех и получила ошеломляющий глобальный резонанс. [ нужна ссылка ]
- « Dilly Dilly », которая впервые была показана в рекламе под названием «Банкет», запущенной в августе 2017 года, и впоследствии стала крылатой фразой. Кампания была хорошо принята общественностью и привела к появлению в общей сложности 16 рекламных объявлений, в которых использовалась эта крылатая фраза. На Суперкубке LII была показана реклама "Dilly Dilly" от Bud Light. [ 20 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Боб Гарфилд, А теперь несколько слов от меня: ведущий критик рекламы устанавливает закон раз и навсегда, McGraw-Hill , 2003, с. 173
- ^ Тампи, Правин С. (7 ноября 2007 г.). «Виден+Кеннеди просто делает это» . Экономические времена . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ «Дэн Виден говорит о W+K» . Думайте вслух . Общественное вещание штата Орегон. 8 мая 2013 года . Проверено 26 мая 2014 г.
- ^ Роу, ДК (30 января 2010 г.). «Профиль: Дэвид Кеннеди из рекламного агентства Wieden+Kennedy в Портленде» . Орегонец . Проверено 1 февраля 2010 г.
- ^ Нудд, Тим (25 марта 2014 г.). «W+K обнаружила свою первую рекламу Nike на старых пыльных кассетах» . Рекламная неделя . Проверено 9 апреля 2017 г.
- ^ «Обзор компании Wieden + Kennedy, Inc» . Блумберг . Проверено 9 апреля 2018 г.
- ^ Ротенберг, Рэндалл (1995). Где луна лохов: жизнь и смерть рекламной кампании . Нью-Йорк: Винтаж. п. 496 . ISBN 978-0-679-74042-1 .
- ^ «Леброн Джеймс, MTV2, Comcast, Charter и Nike объединяют усилия для создания «Nike Battlegrounds: King of the Court» » (пресс-релиз). PRNewsWire . Проверено 25 августа 2009 г.
Nike Battlegrounds — это продукт Nike, Wieden + Kennedy Entertainment и @radical.media в партнерстве с MTV2.
- ^ Отчет персонала (16 июня 2004 г.). MTV2 и Nike выходят на улицы с «Полями сражений». Zap2It.com
- ^ «Найк Джинга: душа бразильского футбола» . 14 декабря 2005 года . Проверено 25 августа 2009 г.
...Джинга – это динамичный документальный фильм, в котором Бразилия исследуется через любимый вид спорта страны.
- ^ «Wieden & Kennedy надеется освоить другие творческие области» . Бизнес 2.0. Сентябрь 2009 года . Проверено 25 августа 2009 г.
W&K создала фильм о рекламщике Nike Лэнсе Армстронге под названием «Дорога в Париж».
- ^ «Группа WK Radio в Facebook» . Фейсбук . Проверено 25 августа 2009 г.
WK Radio существует для того, чтобы вдохновлять на творчество посредством провокационных бесед, интервью и художественного выражения, касающихся искусства, культуры, музыки и средств массовой информации.
- ^ Питерс, Джереми В. (19 августа 2009 г.). «Рождение фразы «Просто сделай это» и других волшебных слов» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 30 сентября 2009 г.
- ↑ Отчет персонала (29 июля 1987 г.). Компания Beatles подала в суд за использование песни в рекламе. Нью-Йорк Таймс
- ↑ Парелес, Джон (5 августа 1987 г.). Nike называет костюм «Битлз» необоснованным. Нью-Йорк Таймс
- ^ «Создание фильма «Человек, которым мог бы пахнуть твой мужчина» - Билл Барол - Buzz, Boom & Sizzle -» . Истинный/Наклонный . Проверено 22 февраля 2010 г.
- ^ «Никогда не ходите в одиночку (реклама P&G)» . Ютуб. 19 февраля 2010 г. Проверено 22 апреля 2013 г. [ мертвая ссылка на YouTube ]
- ^ Эллиотт, Стюарт (11 февраля 2010 г.). «Кампании достаточно масштабные, чтобы начаться с Олимпийских игр» . Нью-Йорк Таймс .
- ^ Дзвонковски, Рон (7 февраля 2011 г.). «Видео: Вы почувствовали это? В рекламе Chrysler Super Bowl говорится, что Детройт вернулся» . Детройт Фри Пресс .
- ^ «Бад Лайт: Дилли Дилли | Виден + Кеннеди» . www.wk.com . Проверено 1 ноября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]