Jump to content

Красотка (реклама)

Симпатичный
Кадр фильма из «Красотка»
Агентство Виден+Кеннеди
Клиент Найк Инк.
Язык Английский
Время работы 60 секунд
Продукт
  • Nike Женская спортивная одежда
Дата(ы) выпуска 20 августа 2006 г.
Режиссер Иван Захариас
Музыка Леонард Бернстайн Я чувствую себя красивой »)
В главных ролях
Производство
компания
Контрабандист
Продюсер: Робин Бордман
Страна Соединенные Штаты

Pretty (или I Feel Pretty ) — телевизионная реклама, запущенная в 2006 году компанией Nike, Inc. Nike Women для продвижения бренда спортивной одежды . 60-секундный ролик был подготовлен рекламным агентством Wieden+Kennedy в Портленде, штат Орегон . В рекламе снялась российская теннисистка впервые Мария Шарапова, выступившая в качестве представителя бренда. Претти дебютировал на американском телевидении 20 августа 2006 года, позже появлялся в кинотеатрах и в печатной рекламе . Режиссером выступил чешский режиссер Иван Захариаш , постпродакшеном и визуальными эффектами занималась компания The Mill .

Произведение имело успех у критиков и публики. Он получил несколько наград рекламной и телевизионной индустрии.

Последовательность

[ редактировать ]

«Красотка» рассказывает об одном дне из жизни российской теннисистки Марии Шараповой. На снимке показано, как она готовится, покидает отель «Вальдорф-Астория» и едет на лимузине на матч на Нью-Йорке, в стадионе Артура Эша преследуемая папарацци . Каждый человек, мимо которого она проходит, поет строчку из «I Feel Pretty», песни, которую исполняет героиня Марии во втором акте мюзикла « Вестсайдская история ». Она приходит на игру, где ее товарищи по игре, репортеры, съемочная группа, мальчики и девочки , ведущие мяч, дикторы и судья поют припев вместе с толпой, пока ее не заставит замолчать мощный ответный эйс Шараповой. Рекламный ролик заканчивается наложением логотипа Nike Swoosh и слогана «Просто сделай это» на Шарапову, когда она занимает позицию для следующей подачи.

Рекламное агентство Wieden+Kennedy начало сотрудничество с Nike, Inc. в 1982 году и, за исключением короткого периода в середине 1980-х годов, с тех пор поддерживает его. [1] В первые годы партнерства кампании были ориентированы почти исключительно на мужскую аудиторию, оставляя рынок женской спортивной одежды таким конкурентам, как Reebok и LA Gear . [2] Несколько кампаний Nike, ориентированных на женщин в 1980-х годах, в том числе одна с лозунгом «Не мешало бы и перестать есть, как свинья», не оказались особенно эффективными. [2] Несмотря на более успешные усилия 1990-х годов, такие как кампания «Если ты позволишь мне играть», Nike решила в 1997 году ненадолго переназначить часть своего маркетингового бюджета, отведенную на продвижение женской рекламы, от Wieden+Kennedy конкурирующей фирме Goodby, Silverstein & Партнеры . Кратковременное пребывание Гудби на посту ведущего агентства в этой области маркетинга Nike привело к изменению позиционирования бренда, отказавшись от использования знаменитых спортсменов в пользу обычных женщин. [3] Однако объединение аккаунта Nike в 1999 году с Wieden+Kennedy ознаменовало возвращение поддержки знаменитостей к кампаниям Nike, включая таких спортсменов, как олимпийская бегунья Сьюзи Фавор-Гамильтон . [4] Pretty продолжила эту тенденцию и продемонстрировала дебют Марии Шараповой в качестве представителя бренда. [5]

Мария Шарапова профессионально играла в теннис с 2001 года и стала самой молодой девушкой, вышедшей в финал юниорского Открытого чемпионата Австралии по теннису в следующем году, в возрасте 14 лет. В 2004 году Шарапова стала третьей самой молодой победительницей женского чемпионата Уимблдона . [6] К 2005 году она заняла первое место в мире. [7] «Претти» была снята и выпущена в преддверии выступления Шараповой на Открытом чемпионате США 2006 года , турнире, который она впоследствии выиграла.

Производство

[ редактировать ]

Производство рекламного ролика началось в начале 2006 года. Компания Wieden+Kennedy наняла режиссера Ивана Захариаша , известного своими отмеченными наградами фильмами. [8] работа над Land Rover рекламной кампанией Стеллы Артуа «Рожденные свободными» и произведениями «Чума» и «Пилот» под постановкой «Красотки» . Съемки велись полностью на натуре, а выступления актеров, задействованных в этом ролике, записывались вживую на съемочной площадке с помощью миниатюрных микрофонов, спрятанных в их костюмах. [9] Это был первый раз, когда Шарапова появилась в теннисном платье Nike Performance, которое она надела на Открытый чемпионат США. [10] Сцена на стадионе была снята с участием всего 100 статистов , а также Зала теннисной славы члена Джона Макинроя , его брата и капитана мужской олимпийской сборной США по теннису 2004 года Патрика Макинроя и двукратной золотой медалистки Олимпийских игр по теннису Мэри Джо Фернандес . [5] Остальные 26 000 участников толпы были созданы The Mill еще до начала съемок с использованием Massive и добавлены в сцену при постпродакшене . Пламя использовалось для незначительных улучшений изделия, включая добавление отражений и другую очистку. [9]

Выпуск и прием

[ редактировать ]

Претти дебютировала на американском телевидении в воскресенье, 20 августа 2006 года, в рекламной паузе во время церемонии вручения премии Fox ежегодной Teen Choice Awards , за неделю до начала Открытого чемпионата США 2006 года. [10] Реклама продолжалась периодически в течение оставшейся части 2006 года и первого квартала 2007 года. Реклама оказалась довольно популярной и получила высокую оценку за то, что она показала спортсменок сильными и уверенными в себе, в отличие от более ранней кампании, проводившейся во время летних Олимпийских игр 2004 года. на котором олимпийская бегунья Сьюзи Фавор-Гамильтон убегала от убийцы в маске. [2] [4]

Произведение также имело успех у критиков, получив награды от рекламной и телевизионной индустрии, в том числе двух Каннских золотых львов в категориях «Кино» и «Лучшее использование музыки». Он вошел в шорт-лист вместе с Paint ( Sony ), Power of Wind ( Epuron ) и будущим победителем Evolution ( Dove ). Гран-при фестиваля [11]

Другие награды, врученные команде Pretty, включают серебряную награду в категории «Розничная торговля» Британской телевизионной рекламной премии и бронзовую премию Clio Award в категории «Одежда/Мода». [12]

Мария Шарапова выиграла Открытый чемпионат США 2006 года и продолжает выступать в качестве знаменитого представителя бренда Nike. В 2008 году она оказалась в центре внимания еще одной статьи Wieden+Kennedy под названием « Будь своим собственным фанатом » в рамках интернет- рекламной кампании «Here I Am», которая описывает ее карьеру на сегодняшний день в анимационной форме. [13]

  1. ^ Эллиотт, Стюарт (23 ноября 1999 г.). « Wieden & Kennedy выигрывает золото, поскольку Nike предоставляет ей консолидированный счет в США », The New York Times . Проверено 25 октября 2008 г.
  2. ^ Jump up to: а б с Риггс, Томас (2006). Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний, Том 2. Томсон Гейл, стр. 1154. ISBN   978-0-7876-7356-7 .
  3. ЛоРуссо, Мэриэнн (16 февраля 1998 г.). «Женщины с Марса: посредством новых маркетинговых стратегий спортивные компании усиливают важность женщин-потребителей», Footwear News , стр. 30.
  4. ^ Jump up to: а б Эллиотт, Стюарт (19 сентября 2000 г.). « Телевизионные кампании вызывают некоторые противоречия во время летних игр », The New York Times . Проверено 25 октября 2008 г.
  5. ^ Jump up to: а б « Nike на этих выходных выходит на первый план вокруг Марии Шараповой », Sports Business Daily , сентябрь 2006 г. Проверено 25 октября 2008 г.
  6. Уильямс, Ричард (30 июня 2004 г.). «Шарапова точит сталь». Хранитель .
  7. ^ « WTA: Основные моменты карьеры ». WTA тур. Проверено 23 июля 2008 г.
  8. Профиль: Иван Захариас , AdWatcher , 13 сентября 2007 г. Проверено 25 октября 2008 г. Архивировано 11 апреля 2008 г. на Wayback Machine.
  9. ^ Jump up to: а б « Милл Нью-Йорк заставляет Марию чувствовать себя красивой. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine », Ассоциация экрана Великобритании. Проверено 25 октября 2008 г.
  10. ^ Jump up to: а б Nike, Inc. ( пресс-релиз ) (17 августа 2006 г.). Мария Шарапова опровергла образ «красотки» в первой сольной рекламной кампании Nike . Проверено 25 октября 2008 г.
  11. Диас, Анн-Кристин (23 июня 2007 г.). « Гран-при фильма достается Голубю «Эволюция» », «Творчество» . Проверено 25 октября 2008 г.
  12. ^ « Довольно подробное резюме », AdForum.com. Проверено 25 октября 2008 г. (требуется подписка).
  13. Суини, Марк (9 сентября 2008 г.). « Мария Шарапова снялась в анимационной рекламе Nike «Here I Am », The Guardian . Проверено 25 октября 2008 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: bb92a4a137a66bc2527ca34376baef37__1703833440
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/bb/37/bb92a4a137a66bc2527ca34376baef37.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Pretty (advertisement) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)