Красотка (реклама)
![]() Кадр фильма из «Красотка» | |
Агентство | Виден+Кеннеди |
---|---|
Клиент | Найк Инк. |
Язык | Английский |
Время работы | 60 секунд |
Продукт |
|
Дата(ы) выпуска | 20 августа 2006 г. |
Режиссер | Иван Захариас |
Музыка | Леонард Бернстайн (« Я чувствую себя красивой ») |
В главных ролях | |
Производство компания | Контрабандист |
Продюсер: | Робин Бордман |
Страна | Соединенные Штаты |
Pretty (или I Feel Pretty ) — телевизионная реклама, запущенная в 2006 году компанией Nike, Inc. Nike Women для продвижения бренда спортивной одежды . 60-секундный ролик был подготовлен рекламным агентством Wieden+Kennedy в Портленде, штат Орегон . В рекламе снялась российская теннисистка впервые Мария Шарапова, выступившая в качестве представителя бренда. Претти дебютировал на американском телевидении 20 августа 2006 года, позже появлялся в кинотеатрах и в печатной рекламе . Режиссером выступил чешский режиссер Иван Захариаш , постпродакшеном и визуальными эффектами занималась компания The Mill .
Произведение имело успех у критиков и публики. Он получил несколько наград рекламной и телевизионной индустрии.
Последовательность
[ редактировать ]«Красотка» рассказывает об одном дне из жизни российской теннисистки Марии Шараповой. На снимке показано, как она готовится, покидает отель «Вальдорф-Астория» и едет на лимузине на матч на Нью-Йорке, в стадионе Артура Эша преследуемая папарацци . Каждый человек, мимо которого она проходит, поет строчку из «I Feel Pretty», песни, которую исполняет героиня Марии во втором акте мюзикла « Вестсайдская история ». Она приходит на игру, где ее товарищи по игре, репортеры, съемочная группа, мальчики и девочки , ведущие мяч, дикторы и судья поют припев вместе с толпой, пока ее не заставит замолчать мощный ответный эйс Шараповой. Рекламный ролик заканчивается наложением логотипа Nike Swoosh и слогана «Просто сделай это» на Шарапову, когда она занимает позицию для следующей подачи.
Фон
[ редактировать ]Рекламное агентство Wieden+Kennedy начало сотрудничество с Nike, Inc. в 1982 году и, за исключением короткого периода в середине 1980-х годов, с тех пор поддерживает его. [1] В первые годы партнерства кампании были ориентированы почти исключительно на мужскую аудиторию, оставляя рынок женской спортивной одежды таким конкурентам, как Reebok и LA Gear . [2] Несколько кампаний Nike, ориентированных на женщин в 1980-х годах, в том числе одна с лозунгом «Не мешало бы и перестать есть, как свинья», не оказались особенно эффективными. [2] Несмотря на более успешные усилия 1990-х годов, такие как кампания «Если ты позволишь мне играть», Nike решила в 1997 году ненадолго переназначить часть своего маркетингового бюджета, отведенную на продвижение женской рекламы, от Wieden+Kennedy конкурирующей фирме Goodby, Silverstein & Партнеры . Кратковременное пребывание Гудби на посту ведущего агентства в этой области маркетинга Nike привело к изменению позиционирования бренда, отказавшись от использования знаменитых спортсменов в пользу обычных женщин. [3] Однако объединение аккаунта Nike в 1999 году с Wieden+Kennedy ознаменовало возвращение поддержки знаменитостей к кампаниям Nike, включая таких спортсменов, как олимпийская бегунья Сьюзи Фавор-Гамильтон . [4] Pretty продолжила эту тенденцию и продемонстрировала дебют Марии Шараповой в качестве представителя бренда. [5]
Мария Шарапова профессионально играла в теннис с 2001 года и стала самой молодой девушкой, вышедшей в финал юниорского Открытого чемпионата Австралии по теннису в следующем году, в возрасте 14 лет. В 2004 году Шарапова стала третьей самой молодой победительницей женского чемпионата Уимблдона . [6] К 2005 году она заняла первое место в мире. [7] «Претти» была снята и выпущена в преддверии выступления Шараповой на Открытом чемпионате США 2006 года , турнире, который она впоследствии выиграла.
Производство
[ редактировать ]Производство рекламного ролика началось в начале 2006 года. Компания Wieden+Kennedy наняла режиссера Ивана Захариаша , известного своими отмеченными наградами фильмами. [8] работа над Land Rover рекламной кампанией Стеллы Артуа «Рожденные свободными» и произведениями «Чума» и «Пилот» под постановкой «Красотки» . Съемки велись полностью на натуре, а выступления актеров, задействованных в этом ролике, записывались вживую на съемочной площадке с помощью миниатюрных микрофонов, спрятанных в их костюмах. [9] Это был первый раз, когда Шарапова появилась в теннисном платье Nike Performance, которое она надела на Открытый чемпионат США. [10] Сцена на стадионе была снята с участием всего 100 статистов , а также Зала теннисной славы члена Джона Макинроя , его брата и капитана мужской олимпийской сборной США по теннису 2004 года Патрика Макинроя и двукратной золотой медалистки Олимпийских игр по теннису Мэри Джо Фернандес . [5] Остальные 26 000 участников толпы были созданы The Mill еще до начала съемок с использованием Massive и добавлены в сцену при постпродакшене . Пламя использовалось для незначительных улучшений изделия, включая добавление отражений и другую очистку. [9]
Выпуск и прием
[ редактировать ]Претти дебютировала на американском телевидении в воскресенье, 20 августа 2006 года, в рекламной паузе во время церемонии вручения премии Fox ежегодной Teen Choice Awards , за неделю до начала Открытого чемпионата США 2006 года. [10] Реклама продолжалась периодически в течение оставшейся части 2006 года и первого квартала 2007 года. Реклама оказалась довольно популярной и получила высокую оценку за то, что она показала спортсменок сильными и уверенными в себе, в отличие от более ранней кампании, проводившейся во время летних Олимпийских игр 2004 года. на котором олимпийская бегунья Сьюзи Фавор-Гамильтон убегала от убийцы в маске. [2] [4]
Произведение также имело успех у критиков, получив награды от рекламной и телевизионной индустрии, в том числе двух Каннских золотых львов в категориях «Кино» и «Лучшее использование музыки». Он вошел в шорт-лист вместе с Paint ( Sony ), Power of Wind ( Epuron ) и будущим победителем Evolution ( Dove ). Гран-при фестиваля [11]
Другие награды, врученные команде Pretty, включают серебряную награду в категории «Розничная торговля» Британской телевизионной рекламной премии и бронзовую премию Clio Award в категории «Одежда/Мода». [12]
Мария Шарапова выиграла Открытый чемпионат США 2006 года и продолжает выступать в качестве знаменитого представителя бренда Nike. В 2008 году она оказалась в центре внимания еще одной статьи Wieden+Kennedy под названием « Будь своим собственным фанатом » в рамках интернет- рекламной кампании «Here I Am», которая описывает ее карьеру на сегодняшний день в анимационной форме. [13]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Эллиотт, Стюарт (23 ноября 1999 г.). « Wieden & Kennedy выигрывает золото, поскольку Nike предоставляет ей консолидированный счет в США », The New York Times . Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б с Риггс, Томас (2006). Энциклопедия крупных маркетинговых кампаний, Том 2. Томсон Гейл, стр. 1154. ISBN 978-0-7876-7356-7 .
- ↑ ЛоРуссо, Мэриэнн (16 февраля 1998 г.). «Женщины с Марса: посредством новых маркетинговых стратегий спортивные компании усиливают важность женщин-потребителей», Footwear News , стр. 30.
- ^ Jump up to: а б Эллиотт, Стюарт (19 сентября 2000 г.). « Телевизионные кампании вызывают некоторые противоречия во время летних игр », The New York Times . Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б « Nike на этих выходных выходит на первый план вокруг Марии Шараповой », Sports Business Daily , сентябрь 2006 г. Проверено 25 октября 2008 г.
- ↑ Уильямс, Ричард (30 июня 2004 г.). «Шарапова точит сталь». Хранитель .
- ^ « WTA: Основные моменты карьеры ». WTA тур. Проверено 23 июля 2008 г.
- ↑ Профиль: Иван Захариас , AdWatcher , 13 сентября 2007 г. Проверено 25 октября 2008 г. Архивировано 11 апреля 2008 г. на Wayback Machine.
- ^ Jump up to: а б « Милл Нью-Йорк заставляет Марию чувствовать себя красивой. Архивировано 26 июля 2011 г. в Wayback Machine », Ассоциация экрана Великобритании. Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ Jump up to: а б Nike, Inc. ( пресс-релиз ) (17 августа 2006 г.). Мария Шарапова опровергла образ «красотки» в первой сольной рекламной кампании Nike . Проверено 25 октября 2008 г.
- ↑ Диас, Анн-Кристин (23 июня 2007 г.). « Гран-при фильма достается Голубю «Эволюция» », «Творчество» . Проверено 25 октября 2008 г.
- ^ « Довольно подробное резюме », AdForum.com. Проверено 25 октября 2008 г. (требуется подписка).
- ↑ Суини, Марк (9 сентября 2008 г.). « Мария Шарапова снялась в анимационной рекламе Nike «Here I Am », The Guardian . Проверено 25 октября 2008 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Красотка на сайте продюсерской компании «Контрабандист». ( формат .mov )
- Красотка на YouTube