МАССИВ (программное обеспечение)
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( февраль 2015 г. ) |
MASSIVE ( система многоагентного моделирования в виртуальной среде ) — это высококачественный пакет программного обеспечения для компьютерной анимации и искусственного интеллекта , используемый для создания визуальных эффектов, связанных с толпой, для кино и телевидения.
Обзор
[ редактировать ]Massive — это пакет программного обеспечения , разработанный Стивеном Регелусом для использования в индустрии визуальных эффектов. Его основной особенностью является способность быстро создавать большие группы агентов, которые могут действовать как личности, каждый со своим уникальным поведением и действиями. [1]
Благодаря использованию нечеткой логики программное обеспечение позволяет каждому агенту индивидуально реагировать на свое окружение, включая других агентов. Эти реакции влияют на поведение агента, изменяя его действия путем управления заранее записанными анимационными клипами. Смешение таких клипов создает персонажей, которые двигаются, действуют и реагируют реалистично. Эти предварительно записанные анимации могут быть получены в результате сеансов захвата движения или могут быть анимированы вручную в других пакетах программного обеспечения для 3D-анимации .
В дополнение к искусственного интеллекта способностям Massive существует множество других функций, включая симуляцию ткани, динамику твердого тела и аппаратный рендеринг на основе графического процессора ( GPU ). Massive Software также создала несколько готовых агентов, готовых выполнять определенные задачи, таких как агенты толпы на стадионе, агенты беспорядков и простые агенты, которые ходят и разговаривают друг с другом.
История
[ редактировать ]Первоначально Massive был разработан в Веллингтоне, Новая Зеландия . Питеру Джексону , режиссеру фильмов «Властелин колец» (2001–2003), требовалось программное обеспечение, позволяющее сражаться армиям из сотен тысяч солдат, — проблема, которая раньше не решалась в кинопроизводстве. Стивен Регелус создал Massive, чтобы Wētā FX могла создавать многие отмеченные наградами визуальные эффекты, особенно боевые сцены, для фильмов «Властелин колец» . С тех пор он превратился в полноценный продукт и был лицензирован рядом других компаний, занимающихся визуальными эффектами.
Примеры
[ редактировать ]Massive использовался во многих постановках, как в рекламных роликах, так и в полнометражных фильмах , небольших и крупных.
Некоторые важные примеры включают в себя:
- Властелин колец
- Восстание планеты обезьян
- Аватар
- Хроники Нарнии: Лев, ведьма и платяной шкаф
- Кинг-Конг (Джексон, 2005)
- Radiohead - Go To Sleep (музыкальное видео)
- Флаги наших отцов (помимо боевых и массовых сцен, с помощью Massive были созданы даже кадры морских кораблей, пересекающих Тихий океан)
- Карлтон Драфт: большая реклама
- Mountain — телевизионная реклама PlayStation 2. консоли
- Я, Робот
- Категория 7: Конец света
- Клинки славы
- Эрагон
- Мумия: Гробница Императора Драконов
- Счастливые ноги
- 300
- «Муравей-хулиган» (первый фильм, в котором в качестве агентов Massive используются компьютерно-анимированные персонажи, а не захват движения. Также впервые в Massive используется анимация лица)
- Баффи (« Избранная »)
- Доктор Кто (« Соучастники преступления »)
- Подменыш
- Speed Racer (автомобильный искусственный интеллект и толпы)
- ВАЛЛ-И
- Вверх
- Жизнь Пи (сцены с летающей рыбой и сурикатами были созданы с помощью Massive )
- Эпический
- Хоббит
- Рассвет планеты обезьян
- Мировая война Z
- Игра престолов
- Черная Пантера
- Аквамен
- Мстители: Финал
См. также
[ редактировать ]- Моделирование толпы
- Мультиагентная система
- Нечеткая логика
- Появление
- Световая волна 3D
- Электрическая система анимации изображений
- Кино 4D
- Способ
- Блендер
Внешние ссылки
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Чародеи за работой» . Раскопанные иконы: Властелин колец . 1 сезон. 4 серия. 2024 год . Получено 5 июля 2024 г. - через SBS по запросу.