ОБРУЧИ Визуализируйте
Разработчик(и) | Тех Софт 3D |
---|---|
Стабильная версия | 2022 |
Написано в | С++, С# |
Операционная система | Microsoft Windows 10 , Linux (CentOS 7/RHEL 7/glibc 2.17), macOS 10.9, iOS 11.0, Android (операционная система) 5.1, Xamarin [1] |
Платформа | x86, x86-64, ARM64, Armeabi-v7a, Arm64-v8a [1] |
Тип | 3D компьютерная графика |
Лицензия | Собственное программное обеспечение |
Веб-сайт | www |
HOOPS Visualize — это программное обеспечение для компьютерной 3D-графики, предназначенное для рендеринга графики как на мобильных, так и на настольных платформах. [2] HOOPS Visualize предоставляет API 3D-графики для визуализации моделей САПР. Это часть SDK HOOPS 3D Application Framework. С июня 2018 года он лицензируется через Siemens PLM Software. [3]
История
[ редактировать ]Система 3D-графики HOOPS была первоначально разработана в середине 1980-х годов в лаборатории CADIF Корнелльского университета . Позже была создана компания Ithaca Software для коммерциализации этой технологии. Впоследствии HOOPS получил широкое распространение в программном обеспечении для автоматизированного проектирования (CAD), автоматизированного производства (CAM) и компьютерного проектирования (CAE).
В 1993 году Autodesk, Inc. приобрела Ithaca Software. [4] В 1996 году HOOPS была выделена из Autodesk компанией Tech Soft 3D, Inc. [5] которая продолжает разрабатывать и продавать систему 3D-графики HOOPS под названием HOOPS Visualize. Программное обеспечение предоставляется бесплатно образовательным учреждениям.
Обзор
[ редактировать ]Программа имеет унифицированный API, который позволяет пользователям добавлять интерактивную 3D-визуализацию как в настольные, так и в мобильные приложения. HOOPS Visualize предоставляет механизм иерархического управления сценой, способный обрабатывать ряд графических объектов вместе с графическим конвейером и алгоритмами обработки взаимодействия. Он включает в себя обнаружение коллизий, многоплоскостное разрезание и визуализацию большой модели, а также многие другие функции.
Особенности включают в себя:
- Графическая система с сохраненным режимом и поддерживающей базой данных
- Данные структурированы иерархически в графе сцены. [6]
- Возможность использовать множество различных контекстов для рендеринга, включая DirectX, OpenGL, а также программное обеспечение и бумажные копии.
- Интерфейсы с C, C++, C# и Java
- Режим внеядерного рендеринга для визуализации больших наборов данных облаков точек.
- Интегрируется с другими инженерными SDK, такими как ACIS , Parasolid , RealDWG и HOOPS Exchange, а также со стандартными форматами САПР .
- Поддержка PMI, разметка, деревья моделей, облака точек
- Совместимость со всеми основными графическими интерфейсами пользователя.
- Независимая от платформы архитектура ввода [7]
Технический обзор
[ редактировать ]Внутри он использует OpenGL или DirectX (Windows). [3] Tech Soft 3D разработала собственную структуру обработки событий. [3]
Графическое ядро (Core Graphics) основано на иерархических структурах данных графа сцены . [3]
Форматы файлов
[ редактировать ]Формат файла | Импорт | Экспорт | Примечания |
---|---|---|---|
HSF | Да | Да | Файл потока HOOPS |
ОБЖ | Да | Частичный | Ограниченный экспорт |
СТЛ | Да | Нет | |
ПТС/ПТХ/XYZ | Да | ? | |
Парасолид | Да | ? | Все форматы файлов, поддерживаемые ядром |
Autodesk RealDWG | Да | ? | Все форматы файлов, поддерживаемые SDK |
Постскриптум | Нет | Да | |
Нет | Да | ||
ДХТ1 | Нет | Да | |
ДХТ3 | Нет | Да | |
ДХТ5 | Нет | Да | |
JPG | Нет | Да | |
PNG | Нет | Да | |
ТГА | Нет | Да | |
RGB | Нет | Да | |
РГБА | Нет | Да | |
АРГБ | Нет | Да | |
Оттенки серого | Нет | Да | |
Сопоставлено8 | Нет | Да |
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перейти обратно: а б «Поддерживаемые платформы — документация HOOPS Visualize HPS 2023 U1» . docs.techsoft3d.com . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ «Технический обзор — HOOPS Visualize документация HPS 2023 U1» . docs.techsoft3d.com . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Перейти обратно: а б с д «Визуализация HOOPS от Tech Soft 3D теперь доступна в Siemens PLM Software | Tech Soft 3D» . www.techsoft3d.com . Проверено 20 апреля 2023 г.
- ^ Менезес, Дилип. «Долгий разговор с Роном Фрицем» . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Фолини, Франко. «Интервью с Роном Фрицем, управляющим партнером Tech Soft 3D (HOOPS3D)» . Проверено 30 января 2013 г.
- ^ Истман, Дж. Рональд (1988). «Графическое программирование становится трехмерным». Цифровой обзор : 41.
- ^ Лелер, В.М.; Мерри, Джим (1996). 3D с HOOPS: встраивайте интерактивную 3D-графику в свои приложения на C++ . Группа пабов Лонгман. стр. 383–384. ISBN 978-0-201-87025-1 .
- ^ «Поддерживаемые форматы файлов — документация HOOPS Visualize HPS 2023 U1» . docs.techsoft3d.com . Проверено 20 апреля 2023 г.