Jump to content

Сохраненный режим

Сохраняемый режим в компьютерной графике является основным шаблоном проектирования API в графических библиотеках. [1] в котором

Немедленный режим является альтернативным подходом. Исторически сложилось так, что сохраняемый режим был доминирующим стилем в графического интерфейса ; библиотеках [4] однако оба могут сосуществовать в одной библиотеке и на практике не обязательно являются исключающими. [5]

Схематическое объяснение графического API с сохраненным режимом

В режиме сохранения вызовы клиента не вызывают непосредственно рендеринг, а вместо этого обновляют абстрактную внутреннюю модель (обычно список объектов), которая поддерживается в пространстве данных библиотеки. Это позволяет библиотеке оптимизировать процесс фактического рендеринга наряду с обработкой связанных объектов. [2]

Некоторые методы оптимизации рендеринга включают в себя:

Примером сосуществования с немедленным режимом в одной библиотеке является OpenGL . [ сомнительно обсудить ] [ не удалось пройти проверку ] [10] OpenGL имеет функции немедленного режима, которые могут использовать ранее определенные объекты на стороне сервера ( текстуры , буферы вершин и буферы индексов , шейдеры и т. д.) без повторной отправки неизмененных данных. [11] [12]

Примеры систем рендеринга с сохранением режима включают Windows Presentation Foundation , [2] SceneKit на macOS, [13] и ФИГС .

Схематическое объяснение графического API немедленного режима в отличие от

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Джин, Жефан (май 2006 г.). «Параллельная визуализация графики в сохраненном режиме для сред совместного проектирования» . 2006 10-я Международная конференция по компьютерной совместной работе в дизайне . стр. 1–6. дои : 10.1109/CSCWD.2006.253142 . ISBN  1-4244-0164-Х . S2CID   5825966 .
  2. ^ Перейти обратно: а б с Куинн Радич (30 мая 2018 г.). «Сохраненный режим и немедленный режим» . Win32-приложения . Майкрософт . Проверено 21 декабря 2019 г.
  3. ^ Стивихимс. «Запросы предикции — приложения Win32» . Learn.microsoft.com . Проверено 9 декабря 2022 г.
  4. ^ Фельдмайер, Алекс (12 октября 2013 г.). «Программирование графического интерфейса» . Технический отчет UWP по информатике и программной инженерии . Проверено 22 декабря 2019 г. Сохраненный режим уже много лет является стандартом. Почти каждый графический интерфейс находится в сохраненном режиме.
  5. ^ Куинн Радич. «Сохраненный режим и немедленный режим — приложения Win32» . docs.microsoft.com . Проверено 21 августа 2020 г.
  6. ^ «Двойная буферизация OpenGL» . Проверено 7 мая 2020 г.
  7. ^ «Двойная буферизация DirectX» . Проверено 7 мая 2020 г.
  8. ^ «Отсечение лиц OpenGL» . Проверено 7 мая 2020 г.
  9. ^ «Отсечение окклюзии DirectX» . Проверено 7 мая 2020 г.
  10. ^ «ОпенГЛ» . Проверено 4 мая 2020 г.
  11. ^ «Поддержка драйверов OpenGL» . Разработчик NVIDIA . 19 августа 2013 г. Проверено 21 августа 2020 г.
  12. ^ «OpenGL — отраслевой фонд высокопроизводительной графики» . Группа «Хронос» . 19 июля 2011 г. Проверено 21 августа 2020 г.
  13. ^ Вейхер, Марсель (24 февраля 2017 г.). Настройка производительности iOS и macOS: Cocoa, Cocoa Touch, Objective-C и Swift . Аддисон-Уэсли Профессионал. ISBN  9780133085532 . Проверено 22 декабря 2019 г. С другой стороны, SceneKit и SpriteKit — это API с сохраненным режимом.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b82cfad1dacc2a5c0a8f0fe20120577e__1690261380
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b8/7e/b82cfad1dacc2a5c0a8f0fe20120577e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Retained mode - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)