Категория : 3D компьютерная графика
![]() | Страницы этой категории следует переместить в подкатегории, если это применимо. Эта категория может потребовать частого обслуживания, чтобы не стать слишком большой. Он должен содержать очень мало страниц, если они вообще есть, и в основном содержать подкатегории. |
3D-компьютерная графика — это метод визуализации трехмерных сцен и форм на цифровом компьютере с использованием специализированного 3D- программного обеспечения .

Викискладе есть медиафайлы, связанные с компьютерной 3D-графикой .
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 16 подкатегорий из 16.
0–9
- 3D-графические артефакты ( 3 П)
- Форматы файлов 3D-графики ( 23 P)
Д
- DirectX ( 34 П)
Г
М
- 3D-графические модели ( 8 С)
ТО
Р
С
Т
- Сжатие текстур ( 8 P)
- Фильтрация текстур ( 5 П)
- Наложение текстур ( 16 С)
Страницы в категории «Компьютерная 3D графика»
Следующие 146 страниц относятся к этой категории из 146 страниц. Этот список может не отражать недавние изменения .
Б
С
- Поверхность подразделения Кэтмулла – Кларка
- Кинематографический рендеринг
- Поверхность класса А
- Моделирование ткани
- Вычисленное разделение корпускул
- Компьютерное представление поверхностей
- Конструктивная сплошная геометрия
- Преобразование между кватернионами и углами Эйлера
- Моделирование толпы
- Рисунок в разрезе
Д
Ф
Г
я
л
М
Н
ТО
П
- Алгоритм художника
- Параллаксный барьер
- Параллельный рендеринг
- Система частиц
- Попиксельное освещение
- Фотонное картирование
- Облако точек
- Полигон (компьютерная графика)
- Полигональная сетка
- Полигональный суп
- Полигональное моделирование
- Предварительный рендеринг
- Предварительно рассчитанная передача излучения
- Первобытные картинки
- Процедурное моделирование
- Процедурная текстура
- Прогрессивные сетки
- Проективное наложение текстур
Р
С
- Сжатие текстур S3
- Приближение Шлика
- Окклюзия окружающего пространства экрана
- Направленная окклюзия экранного пространства
- Край силуэта
- Силиконовая студия
- Скелетная анимация
- Эскизное моделирование
- Группа сглаживания
- Динамика мягкого тела
- Твердотельное моделирование
- Разреженное октодерево вокселей
- Зеркальность
- Статическая сетка
- Стереоскопическая острота
- Поверхность подразделения
- Супинфоком
- серфинг
V
- Векторная слизь
- Вершина (геометрия)
- Объект буфера вершин
- Вертексная живопись
- Вершинный конвейер
- Видео Супер Разрешение
- Просмотр усеченной пирамиды
- Область просмотра
- Виртуальный актер
- Программное обеспечение виртуальной среды
- Виртуальный человек
- Виртуальный повтор
- ВистаПро
- Объемная сетка
- Объемный захват
- Воксель