Jump to content

Статическая сетка

Статические сетки — это полигональные сетки , которые составляют основную часть архитектуры карт во многих игровых движках, включая Unreal Engine , Source и Unity . Слово «статический» относится только к тому факту, что статические сетки не могут быть анимированы по вершинам , поскольку их можно перемещать, масштабировать или изменять внешний вид в реальном времени.

Статические сетки могут создавать более сложные формы, чем CSG (другая важная часть архитектуры карты), и они быстрее рендерятся для каждого треугольника.

Характеристики

[ редактировать ]

Статик-меш содержит информацию о своей форме (вершины, края и стороны), ссылку на используемые текстуры и, возможно, модель столкновений (см. раздел «Простые столкновения» ниже).

Столкновение

[ редактировать ]

Есть три способа столкновения Статик Меши:

  • Никаких столкновений: можно настроить статическую сетку так, чтобы ничего не блокировать. Это часто используется для небольших украшений, таких как трава.
  • Коллизия каждого полигона (по умолчанию): отдельные полигоны сталкиваются с акторами. Каждый материал (т.е. каждая часть Статик Меши, использующая отдельную текстуру) может быть настроен на столкновение или отсутствие столкновения независимо от остальных. Преимущество этого метода в том, что одна часть Статик Меши может сталкиваться, а другая нет (распространенный пример: ствол дерева сталкивается, а его листья — нет). Недостатком является то, что для сложных сеток это может потребовать много вычислительной мощности.
  • Простое столкновение: статическая сетка не сталкивается сама с собой, а имеет встроенные блокирующие объемы, которые вместо этого сталкиваются. Обычно блокирующие объемы имеют более простую форму, чем Статик Меш, что приводит к более быстрому расчету столкновений.

Текстурирование

[ редактировать ]

Хотя Статик Меши имеют встроенную информацию о том, какие текстуры использовать, это можно переопределить, добавив новый скин в свойства Статик Меши. Альтернативно, саму статик-сетку можно изменить, чтобы она по умолчанию использовала разные текстуры.

Использование

[ редактировать ]

В картах статик-меши очень распространены, поскольку они используются для чего-то более сложного, чем базовая архитектура (в этом случае используется CSG) или ландшафт.

Кроме того, статические сетки иногда представляют собой другие объекты, включая снаряды оружия и уничтоженные транспортные средства. Часто после рендеринга роликов, в которых, например, уничтожается танк, корпус танка добавляется в виде статической сетки в реальный игровой мир.

[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: b5b913952248c63f256dec2376593921__1721966340
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/b5/21/b5b913952248c63f256dec2376593921.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Static mesh - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)