Jump to content

Процедурное моделирование

Процедурное моделирование — это общий термин для ряда методов компьютерной графики, позволяющих создавать 3D-модели и текстуры на основе наборов правил, которые можно легко изменить с течением времени. [1] L-системы , фракталы и генеративное моделирование являются методами процедурного моделирования, поскольку они применяют алгоритмы для создания сцен. [2] Набор правил может быть либо встроен в алгоритм, настраиваемый с помощью параметров, либо набор правил может быть отделен от механизма оценки. Результат называется процедурным контентом, который можно использовать в компьютерных играх , фильмах, загружать в Интернет или пользователь может редактировать контент вручную. Процедурные модели часто демонстрируют расширение базы данных, а это означает, что большие сцены могут быть созданы из гораздо меньшего числа правил. Если используемый алгоритм каждый раз выдает один и тот же результат, его не нужно сохранять. Зачастую для этого достаточно запустить алгоритм с тем же случайным начальным числом.

Хотя все методы моделирования на компьютере в какой-то момент требуют алгоритмов для управления и хранения данных , процедурное моделирование фокусируется на создании модели на основе набора правил, а не на редактировании модели вручную с использованием пользовательского ввода, чтобы внести изменения в модель в будущем. Полегче. Параметры, определяющие модель, могут зависеть от параметров или геометрии другой модели, что делает процесс моделирования очень гибким. было бы слишком громоздким Процедурное моделирование часто применяется, когда создание 3D-модели с использованием стандартных программ 3D-моделирования или когда требуются более специализированные инструменты. Это часто относится к растениям, архитектуре или пейзажам.

Пакеты процедурного моделирования

[ редактировать ]

Это список статей Википедии о конкретных программных продуктах процедурного моделирования.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ Дэвид С. Эберт; Ф. Кентон Масгрейв; Дарвин Пичи; Кен Перлин; Стивен Уорли (2003). Текстурирование и моделирование: процедурный подход . Морган Кауфманн. ISBN  978-1-55860-848-1 .
  2. ^ Ноф, Шимон Ю. (16 июля 2009 г.). Справочник Springer по автоматизации . Springer Science & Business Media. ISBN  978-3-540-78831-7 .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 4e6e83a2f46277c7e8ec02d5bd7b27a7__1716154020
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/4e/a7/4e6e83a2f46277c7e8ec02d5bd7b27a7.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Procedural modeling - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)