Рельефное картографирование (компьютерная графика)
В компьютерной графике рельефное наложение — это метод наложения текстур , впервые представленный в 2000 году. [1] используется для точной и эффективной визуализации деталей поверхности трехмерных объектов. [2] Он может создавать точные изображения самоокклюзии , самозатенения и параллакса. [3] Это форма трассировки лучей на коротких расстояниях , выполняемая в пиксельном шейдере . [ нужна ссылка ] Наложение рельефа во многом сопоставимо как по функциям, так и по подходу с другим методом отображения текстур смещения, отображением параллакса окклюзии , учитывая, что они оба полагаются на трассировку лучей, хотя их не следует путать друг с другом, поскольку отображение параллакса окклюзии использует обратную трассировку карты высот. .
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Оливейра, Мануэль М. и Бишоп, Гэри и Макаллистер, Дэвид (2000). «Наложение текстур рельефа» . Материалы 27-й ежегодной конференции по компьютерной графике и интерактивным технологиям - SIGGRAPH '00 . стр. 359–368. дои : 10.1145/344779.344947 . ISBN 1581132085 . S2CID 598957 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Поликарпо, Ф., Оливейра, М.М., Комба, Дж.Л.Д. (2005). «Отображение рельефа в реальном времени на произвольных многоугольных поверхностях» (PDF) . Материалы симпозиума 2005 года по интерактивной 3D-графике и играм . стр. 155–162. дои : 10.1145/1053427.1053453 . ISBN 1595930132 . S2CID 3445302 .
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка ) - ^ Поликарпо Ф., Оливейра ММ (2006). «Рельефное отображение деталей поверхности без поля высот» (PDF) . Материалы симпозиума 2006 года по интерактивной 3D-графике и играм — SI3D '06 . п. 55. дои : 10.1145/1111411.1111422 . ISBN 159593295X . S2CID 11331719 . Проверено 18 февраля 2011 г.
{{cite book}}
: CS1 maint: несколько имен: список авторов ( ссылка )