Jump to content

Параллакс-картирование

Duration: 10 seconds.
Параллакс-картирование с тенями

Отображение параллакса (также называемое отображением смещения или отображением виртуального смещения ) — это усовершенствование методов отображения рельефа или отображения нормалей, применяемых к текстурам в приложениях 3D- рендеринга, таких как видеоигры . Для конечного пользователя это означает, что текстуры, такие как каменные стены, будут иметь большую глубину и, следовательно, большую реалистичность с меньшим влиянием на производительность моделирования. Картирование параллакса было представлено Томомити Канеко и др. в 2001 году. [1]

Отображение параллакса — это, по сути, метод, с помощью которого шероховатые или неровные поверхности 2D-текстуры можно «вытянуть», придав им вид 3D-поверхности. Технически это реализуется путем смещения координат текстуры в точке визуализированного многоугольника на функцию угла обзора в касательном пространстве (угол относительно нормали к поверхности ) и значения карты высот в этой точке. При более крутых углах обзора координаты текстуры смещаются сильнее, создавая иллюзию глубины из-за эффекта параллакса при изменении вида. Этот эффект обычно используется для рендеринга окон , например, для имитации 3D-интерьеров.

Картирование параллакса, как описано Канеко и др., представляет собой одноэтапный процесс, не учитывающий окклюзию . Последующие усовершенствования были внесены в алгоритм, включающий итеративные подходы, позволяющие обеспечить окклюзию и точную визуализацию силуэта. [2]

Крутое отображение параллакса

[ редактировать ]

Отображение крутого параллакса — это одно из названий класса алгоритмов, которые отслеживают лучи по полям высот. Идея состоит в том, чтобы пройти по лучу, вошедшему в объем поля высот, и найти точку пересечения луча с полем высот. Это ближайшее пересечение — это та часть поля высот, которая действительно видна. картирование рельефа и картирование параллакса-окклюзии Другие распространенные названия этих методов — .

Интервальное картирование улучшает обычный бинарный поиск, выполняемый при картографировании рельефа, за счет создания линии между известными внутренними и внешними точками и выбора следующей точки выборки путем пересечения этой линии лучом, а не с использованием средней точки, как в традиционном бинарном поиске.

См. также

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d40c404fa78a285759d9f7b627652d5e__1718902620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/5e/d40c404fa78a285759d9f7b627652d5e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Parallax mapping - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)