Зеркальность
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( декабрь 2009 г. ) |
Зеркальность — это внешний вид зеркальных отражений .
В компьютерной графике
[ редактировать ]В компьютерной графике это означает величину, используемую в трехмерной (3D) визуализации , которая представляет собой степень отражательной способности поверхности. Это ключевой компонент при определении яркости бликов определяющий , а также блеск, размер бликов .
Он часто используется в компьютерной графике в реальном времени и трассировке лучей , где зеркальное отражение света от других поверхностей часто игнорируется (из-за более интенсивных вычислений, необходимых для его расчета), а зеркальное отражение света непосредственно от точечные источники света моделируются как зеркальные блики.
Зеркальное отображение
[ редактировать ]Система материалов может позволять изменять зеркальность по поверхности, контролируемую дополнительными слоями карт текстур .
Раннее неверное толкование понятия «зеркальность» в компьютерной графике.
[ редактировать ]Ранние шейдеры включали параметр «Зеркальность». Художники компьютерной графики, сбитые с толку этим термином, в ходе экспериментов обнаружили, что манипулирование этим параметром приводит к появлению и исчезновению отраженного от источника света блика, и поэтому неверно истолковали «бликовость» как «световые блики». На самом деле «Зеркальное» в оптике определяется как Оптика. (отраженного света) направленный, как от гладкой, полированной поверхности (в отличие от рассеянного ). Зеркальная поверхность – это очень гладкая поверхность. Когда поверхность очень гладкая, отраженный свет легко увидеть. По мере того как поверхность становится более шероховатой, отраженные блики становятся шире и тусклее. Это более «рассеянное» отражение. [1] [2]
В сейсмологии
[ редактировать ]В контексте сейсмической миграции зеркальность определяется как косинус угла, образованный вектором нормали к поверхности , и биссектриса угла, определяемого направлениями падающих и дифрагированных лучей. [3] Для чисто зеркального сейсмического события значение зеркальности должно быть равно единице, поскольку угол между вектором нормали к поверхности и биссектрисой угла должен быть равен нулю, согласно закону Снелла. Для дифракционного сейсмического события зеркальность может быть субунитарной. Во время сейсмической миграции можно фильтровать каждое сейсмическое событие по значению зеркальности, чтобы усилить вклад дифракций в сейсмическое изображение. В качестве альтернативы, события могут быть разделены на разные фрагменты изображений в соответствии со значением зеркальности, чтобы получить сбор данных зеркальности . [4]
См. также
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Определение зеркального блеска | Dictionary.com» . www.dictionary.com . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ «Учебник по физике: зеркальное и диффузное отражение» . www.физикаклассрум.com . Проверено 25 июля 2021 г.
- ^ Мозер, Ти Джей; Ховард, CB (2008). «Глубинная дифракционная визуализация». Геофизическая разведка . 56 (5): 627–641. дои : 10.1111/j.1365-2478.2007.00718.x .
- ^ Стурзу, И.; и др. (2013). «Сбор зеркальности для дифракционной визуализации». 75-я конференция и выставка EAGE с участием SPE EUROPEC . Лондон, 2013 г., 75-я конференция и выставка Eage с участием SPE Europec. дои : 10.3997/2214-4609.20130700 . ISBN 978-90-73834-48-4 .