Разреженное октодерево вокселей
Эта статья в значительной степени или полностью опирается на один источник . ( июнь 2010 г. ) |
Разреженное октодерево вокселей ( SVO ) — это метод рендеринга трехмерной компьютерной графики, использующий метод raycasting или иногда метод трассировки лучей в представление данных октодерева .
Этот метод обычно основан на создании и обработке набора точек (редких вокселей ), которые видимы или могут быть видимы, учитывая разрешение и размер экрана. [ 1 ] У этой техники есть два основных преимущества. Во-первых, вычисляются только те пиксели, которые будут отображаться, а разрешение экрана ограничивает уровень детализации требуемый ; это ограничивает вычислительные затраты во время рендеринга. Во-вторых, внутренние вокселы (полностью окруженные другими вокселами) не обязательно включать в набор 3D-данных; это ограничивает объем 3D-воксельных данных (и, следовательно, места для хранения), необходимого для реалистичных цифровых моделей и/или сред с высоким разрешением.
Основное преимущество октодеревьев заключается в том, что, поскольку они являются иерархической структурой данных , их не нужно исследовать на всю глубину. Это означает, что система может извлекать небольшое подмножество вокселей по мере необходимости. Кроме того, октодеревья позволяют сглаживать базовые данные, что помогает сглаживать их .
Однако, как правило, это менее развитый метод, чем стандартные схемы растеризации на основе полигонов .
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лайне, Самули; Теро Каррас (февраль 2010 г.). «Эффективные разреженные октодеревья вокселей – анализ, расширение и реализация» (PDF) . Корпорация NVIDIA . Проверено 11 июня 2010 г.