Adobe Fuse CC
![]() | |
Оригинальный автор(ы) | Миксамо |
---|---|
Разработчик(и) | Adobe Системы |
Первоначальный выпуск | 27 марта 2014 г |
Стабильная версия | 1.2 / 7 августа 2014 г |
Операционная система | Mac OSX 10.8 или Win 7 и более поздние версии |
Доступно в | Английский |
Веб-сайт | www |
По состоянию на | ноябрь 2017 г. |
Adobe Fuse CC (ранее Fuse Character Creator ) — программа для компьютерной 3D-графики, разработанная Mixamo , которая позволяет пользователям создавать 3D-персонажей. Его главная новинка — возможность импортировать и интегрировать пользовательский контент в конструктор персонажей. [1] [2] Fuse был частью набора продуктов Mixamo и предназначен для разработчиков видеоигр , моддеров видеоигр и энтузиастов 3D. [3]
История
[ редактировать ]Технология, лежащая в основе Fuse, изначально была разработана для создания персонажей в Стэнфордском университете. [4] из произведения Сиддхартхи Чаудхури [5] в профессора Владлена Колтуна группе . Результатом работы Чаудхури стала публикация SIGGRAPH в 2011 году. [6] Mixamo также сотрудничал с Allegorithmic при создании Fuse. [4] Все текстурирование в Fuse осуществляется с помощью Substance Designer от Allegorithmic. [7] Бета-версия Fuse была первоначально запущена в Steam в ноябре 2013 года. [1] Fuse 1.0 был официально запущен в марте 2014 года. [8] Adobe прекратила разработку и прекратила поддержку Fuse 13 сентября 2020 г. [9] [10]
Программное обеспечение
[ редактировать ]
Fuse — это клиентский продукт, который позволяет пользователям выбирать и изменять компоненты персонажа, такие как части тела, в режиме реального времени. [11] Пользователи также могут персонализировать своих персонажей с помощью одежды и текстур, предоставленных Allegorithmic. [11] Главной новинкой Fuse является возможность пользователей импортировать и автоматически интегрировать собственный контент в систему создания персонажей, используя все функции предварительно загруженного контента. [1] [2] Персонажи Fuse настраиваются через онлайн-сервис Mixamo. У персонажей есть оснастка, управляемая костями, и оснастка лица, основанная на смешанной форме, для лицевой анимации . [7]
Использование и доступность
[ редактировать ]Fuse в основном используется разработчиками игр и моддерами игр. Fuse доступен на Mixamo, в Unity Asset Store и на торговой площадке Steam, где по состоянию на сентябрь 2014 года его база пользователей насчитывает 40 000 пользователей. Персонажи Fuse можно импортировать, выполнив определенную серию шагов, в игры, созданные с помощью Source SDK от Valve .
Лицензия
[ редактировать ]Весь контент, доступный в Fuse, не требует лицензионных отчислений и регулируется Лицензионным соглашением с конечным пользователем Fuse. [12]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б с «Mixamo открывает возможность настройки персонажей для импортированного пользователем контента» . Мир цифровых медиа. 30 ноября 2011. Архивировано из оригинала 20 марта 2015 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Майк Роуз (21 мая 2014 г.). «Технология моделирования персонажей Fuse получила более продвинутую настройку» . Гамасутра . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Mixamo открывает технологию для импортируемого пользователем контента» . CGSociety. 21 мая 2014. Архивировано из оригинала 24 мая 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Дин Такахаши (7 ноября 2013 г.). «Mixamo представляет в Steam инструмент для создания персонажей Fuse, используя персонажей Team Fortress 2 от Valve» . Венчурный бит . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «3D-моделирование с предложениями на основе данных» . Стэнфордский цифровой репозиторий . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Вероятностное обоснование 3D-моделирования на основе сборок» . Корнеллский университет . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Крейг Чаппл. «Доступная анимация» . Развивайтесь онлайн . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Дин Мейерс (27 марта 2014 г.). «Fuse 1.0 от Mixamo запущен на платформе Steam Valve» . ВизВорлд . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Обновление Adobe Fuse: Adobe движется в будущее разработки 3D и AR» . Adobe. Архивировано из оригинала 22 октября 2021 г. Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ «Fuse CC (Beta) Общие вопросы» . Adobe . Проверено 20 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Кэтлин Махер (12 марта 2014 г.). «Mixamo создает комплексные продукты и добавляет обновления к GDC» . Графический разговор . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Предохранитель EULA» . Миксамо. 18 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 5 сентября 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 3D компьютерная графика
- Развлекательное программное обеспечение
- Программное обеспечение MacOS
- программное обеспечение для Windows
- программное обеспечение для 3D-графики
- Программное обеспечение для 3D-графики, использующее Qt
- Проприетарное программное обеспечение, использующее Qt
- Программное обеспечение Adobe, выпуск которого прекращен