Jump to content

Миксамо

Миксамо Инк.
Тип компании Дочерняя компания
Промышленность Интерактивные развлечения
Основан 2008 год ; 16 лет назад ( 2008 )
Основатель
  • Стефано Корацца
  • Назим Кареми
Штаб-квартира
Сан-Франциско , Калифорния
,
Соединенные Штаты
Количество сотрудников
20
Родитель Adobe Inc.
Веб-сайт www .миксамо

Mixamo Inc. ( / ˈ m ɪ k s ə m / ) компания, занимающаяся технологиями компьютерной 3D-графики . Компания, базирующаяся в Сан-Франциско, разрабатывает и продает веб-сервисы для 3D-анимации персонажей . Технологии Mixamo используют методы машинного обучения для автоматизации этапов процесса анимации персонажей, включая 3D-моделирование , оснащение и 3D-анимацию .

Mixamo является филиалом Стэнфордского университета и привлекла более 11 миллионов долларов от инвесторов Granite Ventures , Keynote Ventures, Stanford University и AMD Ventures . [1] Mixamo была приобретена Adobe Systems в 2015 году. [2]

Компания Mixamo была основана в 2008 году Стефано Корацца и Назимом Кареми как дочерняя компания лаборатории биодвижения Стэнфордского университета. [1] [3] и начинался как облачный сервис, предлагающий анимацию и автоматическую настройку персонажей. [4] В 2009 году компания запустила свой первый онлайн-сервис анимации. В 2010 году Mixamo работала с Evolver над предоставлением клиентам персонажей. [4] Позже Autodesk приобрела Evolver и сделала его собственной собственностью, но Mixamo уже начала работу над собственным сервисом создания персонажей. [4]

Mixamo выпустила свой сервис автоматического оснащения в 2011 году. За этим последовал запуск продукта для анимации лица в реальном времени Face Plus в 2013 году. [5] и официальный запуск программного обеспечения для создания персонажей Fuse 3D в марте 2014 года. [6] В августе 2014 года Mixamo запустила новую структуру ценообразования. [7]

Mixamo была приобретена Adobe Systems 1 июня 2015 года. [2]

Предохранитель

[ редактировать ]
Модели, созданные с помощью Fuse.

Mixamo официально представила Fuse Character Creator В марте 2014 года на конференции разработчиков игр . [6] Fuse основан на исследовании Сиддхартхи Чаудхури. [8] который зародился в исследовательской группе Владлена Колтуна в Стэнфорде и технологии веществ из компании Allegorithmic. [9] Ранняя версия сервиса была выпущена в ноябре 2013 года. [10]

Он позволяет пользователям создавать 3D-персонажа, соединяя вместе настраиваемые части тела, одежду и текстуры. [11] Эти персонажи затем могут быть экспортированы в другие для 3D-моделей программные пакеты или в игровой движок . [11]

В марте 2014 года Mixamo запустила в Steam Fuse 1.0 с возможностью импорта и интеграции пользовательского контента в систему создания персонажей. [12] Fuse был обновлен, чтобы обеспечить возможность импорта и редактирования моделей персонажей, созданных Microsoft Kinect 2.0 в августе того же года. [13]

Разработка Fuse была прекращена в сентябре 2019 года. 13 сентября 2020 года программа была удалена из Adobe Creative Cloud и больше не доступна для загрузки с Adobe. [14] Версия 1.3 по-прежнему доступна для загрузки на торговой площадке Steam. [15]

Такелажные услуги

[ редактировать ]

Эта служба была прекращена из-за хранения пользовательских 3D-моделей и моделей, загруженных через Fuse CC на серверах Adobe. Вы по-прежнему можете загрузить пользовательскую 3D-модель в онлайн-сервис автоматического риггинга и оснастить ее, но она не сохранится.Mixamo также предоставляет онлайн-сервис автоматической оснастки моделей, известный как Auto-Rigger, который стал первым в отрасли онлайн-сервисом оснастки. AutoRigger применяет машинное обучение, чтобы понять, где находятся конечности 3D-модели, и вставить «скелет» или оснастку в 3D-модель, а также рассчитать вес снятия шкуры. Услуга может занять до 2 минут. [16]

3D-анимация персонажей

[ редактировать ]

Онлайн-сервисы Mixamo включают магазин анимации, в котором можно загрузить 3D-модели и анимационные эпизоды. Анимации были созданы в Mixamo с использованием технологии захвата движения и доработаны аниматорами по ключевым кадрам. Вся его анимация работает с персонажами, созданными в Fuse и/или оснащенными с помощью AutoRigger от Mixamo.

Лицевая анимация в реальном времени

[ редактировать ]
Скриншот из «Unplugged»: анимация лица в реальном времени с одной камеры и анимация blendshape, работающая в Unity . игровом движке

В августе 2013 года Mixamo выпустила Face Plus, инструмент для разработки игр , который позволяет пользователям записывать данные анимации лица с помощью стандартной веб-камеры и применять анимацию к персонажу внутри Unity игрового движка в режиме реального времени. [5] [17] Face Plus был кратко включен в основную презентацию на конференции Unite в Ванкувере. Технология была разработана в сотрудничестве с AMD . [11] и использует ускорение графического процессора . [17]

Анимационный короткометражный фильм «Unplugged» был создан с использованием технологии Face Plus и по состоянию на апрель 2014 года завоевал несколько наград. [18]

Производство Face Plus было прекращено, и, согласно сообщению на форуме Adobe в сентябре 2017 года, опубликованному сотрудником Adobe JMathews, дальнейшая работа над продуктом на тот момент не рассматривалась. [ нужна ссылка ]

  1. ^ Jump up to: а б Дин Такахаши (7 ноября 2013 г.). «Mixamo представляет в Steam инструмент для создания персонажей Fuse, используя персонажей Team Fortress 2 от Valve» . Венчурный бит . Проверено 23 ноября 2014 г.
  2. ^ Jump up to: а б «Раскрытие возможностей 3D для творческого сообщества: Adobe приобретает Mixamo «Adobe Creative Cloud» . блоги.adobe.com . Проверено 4 июня 2015 г.
  3. ^ Ким-Май Катлер (23 июля 2014 г.). «Mixamo создает платформу для разработчиков игр, позволяющую создавать и анимировать 3D-персонажей» . Технический кризис . Проверено 23 ноября 2014 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Кэтлин Махер (21 мая 2014 г.). «Развитие персонажей» . Мир компьютерной графики . Проверено 23 ноября 2014 г.
  5. ^ Jump up to: а б Рашель Драгани (29 августа 2013 г.). «Face Plus дарит цифровым персонажам сердце и душу» . Мир TechNews . Проверено 23 ноября 2014 г.
  6. ^ Jump up to: а б Крейг Чаппл (12 марта 2014 г.). «Mixamo запускает Fuse 1.0» . Развивайтесь онлайн . Проверено 23 ноября 2014 г.
  7. ^ «Mixamo предлагает новую структуру ценообразования» . Мир компьютерной графики. 20 августа 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  8. ^ Сиддхартха Чаудхури
  9. ^ Шейн МакГлаун (8 ноября 2013 г.). «Универсальный одноразовый инструмент для создания трехмерных персонажей Mixamo Fuse доступен в Steam» . СлэшГир . Проверено 8 ноября 2013 г.
  10. ^ Крис Лигман (8 ноября 2013 г.). «Fuse добавляет в Steam простоту создания персонажей» . Гамасутра . Проверено 23 ноября 2014 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Кэтлин Махер (12 марта 2014 г.). «Mixamo разрабатывает комплексные продукты и добавляет обновления к GDC» . ГрафикаSpeak . Проверено 23 ноября 2014 г.
  12. ^ Уильям Ашер (30 марта 2014 г.). «Mixamo выпускает Fuse, инструмент для создания персонажей в Steam» . Кино Смесь . Проверено 23 ноября 2014 г.
  13. ^ Алекс Вавро (7 августа 2014 г.). «Fuse от Mixamo упрощает моделирование людей благодаря поддержке Kinect v2» . Гамасутра . Проверено 23 ноября 2014 г.
  14. ^ «Обновление Adobe Fuse: Adobe движется в будущее разработки 3D и AR» . Блог Adobe . Проверено 22 декабря 2020 г.
  15. ^ «Предохранитель в Steam» .
  16. ^ «Копаем в такелаж: исследован сервис персонажей Mixamo» . МКВ . Проверено 30 января 2018 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Создавайте реалистичную анимацию с помощью Mixamo's Face plus» . Тропическая почта. 6 сентября 2013 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
  18. ^ «Победители ноября 2013 |» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 573f0c4b0166567f7bbd09269d55b37f__1722102120
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/57/7f/573f0c4b0166567f7bbd09269d55b37f.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Mixamo - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)