Миксамо
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
![]() | |
Тип компании | Дочерняя компания |
---|---|
Промышленность | Интерактивные развлечения |
Основан | 2008 год |
Основатель |
|
Штаб-квартира | Сан-Франциско , Калифорния , Соединенные Штаты |
Количество сотрудников | 20 |
Родитель | Adobe Inc. |
Веб-сайт | www |
Mixamo Inc. ( / ˈ m ɪ k s ə m oʊ / ) — компания, занимающаяся технологиями компьютерной 3D-графики . Компания, базирующаяся в Сан-Франциско, разрабатывает и продает веб-сервисы для 3D-анимации персонажей . Технологии Mixamo используют методы машинного обучения для автоматизации этапов процесса анимации персонажей, включая 3D-моделирование , оснащение и 3D-анимацию .
Mixamo является филиалом Стэнфордского университета и привлекла более 11 миллионов долларов от инвесторов Granite Ventures , Keynote Ventures, Stanford University и AMD Ventures . [1] Mixamo была приобретена Adobe Systems в 2015 году. [2]
История
[ редактировать ]Компания Mixamo была основана в 2008 году Стефано Корацца и Назимом Кареми как дочерняя компания лаборатории биодвижения Стэнфордского университета. [1] [3] и начинался как облачный сервис, предлагающий анимацию и автоматическую настройку персонажей. [4] В 2009 году компания запустила свой первый онлайн-сервис анимации. В 2010 году Mixamo работала с Evolver над предоставлением клиентам персонажей. [4] Позже Autodesk приобрела Evolver и сделала его собственной собственностью, но Mixamo уже начала работу над собственным сервисом создания персонажей. [4]
Mixamo выпустила свой сервис автоматического оснащения в 2011 году. За этим последовал запуск продукта для анимации лица в реальном времени Face Plus в 2013 году. [5] и официальный запуск программного обеспечения для создания персонажей Fuse 3D в марте 2014 года. [6] В августе 2014 года Mixamo запустила новую структуру ценообразования. [7]
Mixamo была приобретена Adobe Systems 1 июня 2015 года. [2]
Предохранитель
[ редактировать ]
Mixamo официально представила Fuse Character Creator В марте 2014 года на конференции разработчиков игр . [6] Fuse основан на исследовании Сиддхартхи Чаудхури. [8] который зародился в исследовательской группе Владлена Колтуна в Стэнфорде и технологии веществ из компании Allegorithmic. [9] Ранняя версия сервиса была выпущена в ноябре 2013 года. [10]
Он позволяет пользователям создавать 3D-персонажа, соединяя вместе настраиваемые части тела, одежду и текстуры. [11] Эти персонажи затем могут быть экспортированы в другие для 3D-моделей программные пакеты или в игровой движок . [11]
В марте 2014 года Mixamo запустила в Steam Fuse 1.0 с возможностью импорта и интеграции пользовательского контента в систему создания персонажей. [12] Fuse был обновлен, чтобы обеспечить возможность импорта и редактирования моделей персонажей, созданных Microsoft Kinect 2.0 в августе того же года. [13]
Разработка Fuse была прекращена в сентябре 2019 года. 13 сентября 2020 года программа была удалена из Adobe Creative Cloud и больше не доступна для загрузки с Adobe. [14] Версия 1.3 по-прежнему доступна для загрузки на торговой площадке Steam. [15]
Такелажные услуги
[ редактировать ]Эта служба была прекращена из-за хранения пользовательских 3D-моделей и моделей, загруженных через Fuse CC на серверах Adobe. Вы по-прежнему можете загрузить пользовательскую 3D-модель в онлайн-сервис автоматического риггинга и оснастить ее, но она не сохранится.Mixamo также предоставляет онлайн-сервис автоматической оснастки моделей, известный как Auto-Rigger, который стал первым в отрасли онлайн-сервисом оснастки. AutoRigger применяет машинное обучение, чтобы понять, где находятся конечности 3D-модели, и вставить «скелет» или оснастку в 3D-модель, а также рассчитать вес снятия шкуры. Услуга может занять до 2 минут. [16]
3D-анимация персонажей
[ редактировать ]Онлайн-сервисы Mixamo включают магазин анимации, в котором можно загрузить 3D-модели и анимационные эпизоды. Анимации были созданы в Mixamo с использованием технологии захвата движения и доработаны аниматорами по ключевым кадрам. Вся его анимация работает с персонажами, созданными в Fuse и/или оснащенными с помощью AutoRigger от Mixamo.
Лицевая анимация в реальном времени
[ редактировать ]
В августе 2013 года Mixamo выпустила Face Plus, инструмент для разработки игр , который позволяет пользователям записывать данные анимации лица с помощью стандартной веб-камеры и применять анимацию к персонажу внутри Unity игрового движка в режиме реального времени. [5] [17] Face Plus был кратко включен в основную презентацию на конференции Unite в Ванкувере. Технология была разработана в сотрудничестве с AMD . [11] и использует ускорение графического процессора . [17]
Анимационный короткометражный фильм «Unplugged» был создан с использованием технологии Face Plus и по состоянию на апрель 2014 года завоевал несколько наград. [18]
Производство Face Plus было прекращено, и, согласно сообщению на форуме Adobe в сентябре 2017 года, опубликованному сотрудником Adobe JMathews, дальнейшая работа над продуктом на тот момент не рассматривалась. [ нужна ссылка ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Jump up to: а б Дин Такахаши (7 ноября 2013 г.). «Mixamo представляет в Steam инструмент для создания персонажей Fuse, используя персонажей Team Fortress 2 от Valve» . Венчурный бит . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б «Раскрытие возможностей 3D для творческого сообщества: Adobe приобретает Mixamo «Adobe Creative Cloud» . блоги.adobe.com . Проверено 4 июня 2015 г.
- ^ Ким-Май Катлер (23 июля 2014 г.). «Mixamo создает платформу для разработчиков игр, позволяющую создавать и анимировать 3D-персонажей» . Технический кризис . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэтлин Махер (21 мая 2014 г.). «Развитие персонажей» . Мир компьютерной графики . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Рашель Драгани (29 августа 2013 г.). «Face Plus дарит цифровым персонажам сердце и душу» . Мир TechNews . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Крейг Чаппл (12 марта 2014 г.). «Mixamo запускает Fuse 1.0» . Развивайтесь онлайн . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Mixamo предлагает новую структуру ценообразования» . Мир компьютерной графики. 20 августа 2014 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Сиддхартха Чаудхури
- ^ Шейн МакГлаун (8 ноября 2013 г.). «Универсальный одноразовый инструмент для создания трехмерных персонажей Mixamo Fuse доступен в Steam» . СлэшГир . Проверено 8 ноября 2013 г.
- ^ Крис Лигман (8 ноября 2013 г.). «Fuse добавляет в Steam простоту создания персонажей» . Гамасутра . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с Кэтлин Махер (12 марта 2014 г.). «Mixamo разрабатывает комплексные продукты и добавляет обновления к GDC» . ГрафикаSpeak . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Уильям Ашер (30 марта 2014 г.). «Mixamo выпускает Fuse, инструмент для создания персонажей в Steam» . Кино Смесь . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ Алекс Вавро (7 августа 2014 г.). «Fuse от Mixamo упрощает моделирование людей благодаря поддержке Kinect v2» . Гамасутра . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Обновление Adobe Fuse: Adobe движется в будущее разработки 3D и AR» . Блог Adobe . Проверено 22 декабря 2020 г.
- ^ «Предохранитель в Steam» .
- ^ «Копаем в такелаж: исследован сервис персонажей Mixamo» . МКВ . Проверено 30 января 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Создавайте реалистичную анимацию с помощью Mixamo's Face plus» . Тропическая почта. 6 сентября 2013 года . Проверено 23 ноября 2014 г.
- ^ «Победители ноября 2013 |» .
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Развлекательное программное обеспечение
- Компании-разработчики программного обеспечения, базирующиеся в Калифорнии
- Программное обеспечение для анимации
- Стэнфордский университет
- Американские компании, основанные в 2008 году.
- Компании, базирующиеся в Сан-Франциско
- 2008 заведения в Калифорнии
- Компании-разработчики программного обеспечения, основанные в 2008 году.
- Слияния и поглощения 2015 г.
- Adobe Inc.