Jump to content

Инструмент разработки игр

Инструмент разработки игр — это специализированное программное приложение , которое помогает или облегчает создание видеоигры . Некоторые задачи, решаемые инструментами, включают преобразование ресурсов (таких как 3D-модели , текстуры и т. д.) в форматы, необходимые игре, редактирование уровней и скриптов компиляцию . [1]

Почти все инструменты разработки игр разрабатываются разработчиком специально для одной игры или производителем консоли (например, Nintendo или Sony ) как часть комплекта разработки игр . Хотя инструменты можно повторно использовать в последующих играх, они почти всегда изначально являются ресурсами для одной игры. Хотя многие пакеты COTS используются при производстве игр, например 3D-пакеты, такие как Maya и 3D Studio Max , графические редакторы, такие как Photoshop , и интегрированные среды разработки, такие как Microsoft Visual Studio , они не считаются исключительно инструментами разработки игр, поскольку их применение выходит за рамки разработки игр .

Игровые инструменты могут быть выпущены или не выпущены вместе с финальной версией игры, в зависимости от того, для чего они используются. В современных играх принято включать редакторы как минимум уровня в игры, которые их требуют.

В начале истории индустрии видеоигр инструментов программирования игр не существовало. Однако это не было помехой для игр, которые можно было создавать в то время. Хотя сегодня такие игры, как Pac-Man , скорее всего, будут иметь уровни, созданные с помощью редактора уровней , на заре развития индустрии такие уровни были жестко закодированы игры в исходном коде .

Изображения персонажа игрока также были жестко запрограммированы и рисовались кадр за кадром с помощью команд исходного кода. Как только более технологически продвинутое использование спрайтов стало обычным явлением, начали появляться инструменты разработки игр, специально программируемые программистом . Сегодня инструменты разработки игр по-прежнему часто программируются членами команды разработчиков игр программистами, чья единственная работа зачастую заключается в разработке и обслуживании инструментов.

Использовать

[ редактировать ]

Для помощи в разработке игр можно использовать множество инструментов. Часто разработчики используют инструменты для преобразования форматов 3D-моделей и форматов графических изображений в пользовательские форматы (хотя все чаще с этими задачами справляются импортеры и экспортеры ). Редакторы уровней используются для создания окружения, а другие инструменты могут использоваться для просмотра ресурсов до их включения в игру. Для современной коммерческой игры можно использовать полдюжины или более инструментов, помогающих в процессе создания игры.

Инструменты игры очень часто меняются в процессе разработки. Внешний вид и возможности инструмента от начала проекта до конца могут существенно измениться. Часто функции добавляются после минимального тестирования, чтобы как можно быстрее помочь другим разработчикам. Использование инструмента также настолько меняется, что у пользователей могут возникнуть трудности с его использованием изо дня в день, поскольку добавленные позже функции меняют способ его использования. Поскольку удобство часто является основной целью инструментов, они могут быть очень неудобными для пользователя, практически не иметь встроенной помощи. Для инструментов, которые должны поставляться вместе с игрой, отладка и создание удобных для пользователя функций часто выполняются ближе к концу процесса разработки.

За пределами команды разработчиков игры во время ее создания многие инструменты были бы малоэффективны. Однако редакторы уровней, которые когда-то были полностью проприетарными, все чаще включаются в поставку игры, чтобы позволить пользователям создавать свои собственные игровые сценарии. Некоторые игры, такие как Firaxis от Civilization IV , созданы с учетом пользовательской модификации и включают в себя множество инструментов для настройки игры.

См. также

[ редактировать ]
  1. ^ «30 лучших инструментов для разработки игр» . Стартапский тайник . Проверено 15 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 713f2e5f9380a2d8d3029e7e32344652__1718821320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/71/52/713f2e5f9380a2d8d3029e7e32344652.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Game development tool - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)