Категория : Разработка видеоигр

Викискладе есть медиафайлы, связанные с разработкой видеоигр .
Эта категория охватывает все, что связано с процессом создания и людьми, создающими видеоигры , включая гейм -дизайнеров и дизайнеров, программистов и программистов, продюсеров и продюсеров, искусство и художников, музыку и музыкантов, звукорежиссеров и звукорежиссеров, тестировщиков и тестировщиков. и так далее.
Подкатегории
Эта категория имеет следующие 20 подкатегорий из 20.
0–9
- API 3D-графиков сцен ( 37 P)
А
С
Д
И
Г
- Глюки видеоигр ( 7 P)
л
- Локализация видеоигр ( 16 С)
М
ТО
- Профессии в индустрии видеоигр ( 8 P)
С
В
V
- Загрузочные диски для видеоигр ( 2 П)
- Видеоигры с комментариями ( 55 Р)
В
- Веб-сайты разработки видеоигр ( 2 П)
Страницы в категории «Разработка видеоигр»
Следующие 122 страницы относятся к этой категории из 122 страниц. Этот список может не отражать недавние изменения .
0–9
А
С
Д
Г
- Доступность игры
- Игровая аналитика
- Игровой клиент
- Игра Connect
- Демо-версия игры
- Дизайн видеоигр
- Выставка игрового дизайна
- Разработчик игр (журнал)
- Конференция разработчиков игр
- Сессия разработчиков игр
- Комплект для разработки игр
- Инструмент разработки игр
- Игровой движок
- Интегрированная среда разработки игр
- Игроориентированный ассемблерный Lisp
- Физика игры
- Игровой сервер
- Тестирование игры
- GameSoundCon
- Обычная игра в видеоигры
- GLBasic
- Глобальный игровой джем
- Вычисления общего назначения на графических процессорах