Jump to content

Список самых дорогих видеоигр для разработки

Ниже приводится список самых дорогих когда-либо разработанных видеоигр с минимальной общей стоимостью долларов США 50 миллионов , отсортированных по общей стоимости с поправкой на инфляцию . Бюджеты большинства игр не разглашаются, поэтому этот список не отражает тенденций отрасли.

Официальные данные

[ редактировать ]
Имя Год Разработчик Издатель Исходная платформа(ы) Затраты (млн долларов США)
Разработка Маркетинг Общий Итого (инфляция 2023 г.)
Genshin Impact 2020 [ а ] миХоЙо Android , iOS , PS4 , PS5 , Windows 700+ [ б ]
Звездный гражданин будет объявлено позднее [ с ] Облачные игры Империум Окна 514+ [ 5 ] 116+ [ 5 ] 630+ [ 5 ] 656+
Монополия, вперед! 2023 масштабно Андроид , iOS 500 [ 6 ] 500 [ 6 ]
Киберпанк 2077 2020 CD Проект Ред компакт-диск проект PS4 , Stadia , Windows , Xbox One 174 [ 7 ] 142 [ 7 ] 441.9 [ д ] 497.9
2023 [ и ] PS5 , Windows , Xbox Series X/S 103.6 [ ж ] 21.6 [ 8 ]
«Человек-паук 3» от Marvel [ г ] [ ч ] будет объявлено позднее Игры от бессонницы Сони Интерактивные развлечения будет объявлено позднее 385 [ 9 ]
Call of Duty: Современная война 2 2009 Бесконечная палата Активижн PS3 , Windows , Xbox 360 40–50 [ 10 ] 150–160 [ 10 ] 200 [ 10 ] 341–355
Человек-Паук Марвел 2 2023 Игры от бессонницы Сони Интерактивные развлечения PS5 315 [ 9 ]
Росомаха Марвела [ ч ] будет объявлено позднее Игры от бессонницы Сони Интерактивные развлечения PS5 305 [ 9 ]
Последняя фантазия VII 1997 Квадрат Квадрат , Sony Computer Entertainment PS1 40–45 [ 11 ] [ 12 ] 40–100 [ 13 ] [ 12 ] 80–145 152–275
Последние из нас, часть 2 2020 Непослушная собака Сони Интерактивные развлечения PS4 220 [ 14 ] 220 [ 14 ] 259
Гало 2 2004 Банги Microsoft Студии Xbox 40 [ 15 ] 80 [ 15 ] 120 [ 15 ] 194
Горизонт Запретный Запад 2022 Партизанские игры Сони Интерактивные развлечения ПС4 , ПС5 212 [ 14 ] 212 [ 14 ] 221
Человек-паук Marvel: Майлз Моралес 2020 Игры от бессонницы Сони Интерактивные развлечения ПС4 , ПС5 156 [ 16 ] 184
Судьба 2014 Банги Активижн PS3 , PS4 , Xbox 360 , Xbox One 140 [ 17 ] 180
Протокол Каллисто 2022 Студии на расстоянии Крафтон PS4 , PS5 , Windows , Xbox One , Xbox Series X/S 162 [ 18 ] 162+ [ 18 ] 169
Тень Расхитительницы гробниц 2018 Эйдос Монреаль Сквер Эникс PS4 , Windows , Xbox One 75–100 [ 19 ] 35 [ 19 ] 110–135 133–164
Мертвый космос 2 2011 Интуитивные игры Электронное искусство PS3 , Windows , Xbox 360 60 [ 20 ] 60 [ 20 ] 120 163
Одноручный 2023 Lightspeed Studios , Бесконечный уровень Тенсент Игры Андроид , iOS , Windows 140 [ 21 ] 140 [ 21 ]
Гранд Крафт Авто IV 2008 Рокстар Норт Рокстар Игры ПС3 , Xbox 360 100+ [ 22 ] 142+
Поле битвы 4 2013 ЕА ГОВОРИТ Электронное искусство PS3 , Windows , Xbox 360 100 [ 23 ] 100 131
Бессмертные Авеума 2023 Асцендент Студии Электронное искусство PS5 , Windows , Xbox Series X/S 80 [ 24 ] 45 [ 24 ] 125
Шенмуэ 1999 Микс АМ2 Сега Дримкаст 47 [ 25 ] [ 26 ] 47–70 [ 25 ] 86–128
Ведьмак 3: Дикая Охота 2015 CD Проект Ред компакт-диск проект PS4 , Windows , Xbox One 81 [ 27 ] 104
Рифт 2011 Трио Миров Трио Миров Окна 50+ 10–20 60–70+ [ 28 ] 81–95+
Сторожевые собаки 2014 Юбисофт Монреаль Юбисофт PS3 , PS4 , Windows , Xbox 360 , Xbox One 68+ [ 29 ] 68+ 88+
Tom Clancy's Ghost Recon: Солдат будущего 2012 Ubisoft Paris , Red Storm Entertainment , Ubisoft Bucharest Юбисофт ПС3 , Xbox 360 65 [ 30 ] 86
Ratchet & Clank: Rift Apart 2021 Игры от бессонницы Сони Интерактивные развлечения PS5 81 [ 31 ] 91
Гран Туризмо 5 2010 Полифония цифровая Sony Компьютерные развлечения ПС3 60 [ 32 ] 60 84
Механизмы войны 3 2011 Эпические игры Microsoft Студии Xbox 360 48–60 [ 33 ] 48–60 65–81
Gears of War: Правосудие 2013 Эпические игры , люди умеют летать Microsoft Студии Xbox 360 60 [ 34 ] 78
Сильный дождь 2010 Квантовая мечта Sony Компьютерные развлечения ПС3 21.8 [ 35 ] [ 36 ] 30.4 [ 35 ] [ 36 ] 52.2 [ 35 ] [ 36 ] 73
Последняя фантазия IX 2000 Квадрат Квадрат PS1 40 [ 37 ] 40+ 71+
Лорды Падших 2023 Хексворк В играх PS5 , Windows , Xbox Series X/S 42.2 [ 38 ] 24.4 [ я ] 66.6 [ 38 ]
Инопланетянин инопланетянин 1982 Атари, Инк. Атари, Инк. Атари 2600 21–22 [ Дж ] 66–69
Дарксайдерс II 2012 Игры бдения THQ PS3 , Windows , Xbox 360 50 [ 41 ] 66
Период полураспада 2 2004 Клапан Клапан Окна 40 [ 42 ] 40 65
Королевство под огнем II 2019 Блюсайд , Фантаграмма Геймфордж Окна 50+ [ 43 ] 64

Отмененные игры

[ редактировать ]
Имя Год отменен Разработчик Издатель Платформа Затраты (млн долларов США)
Разработка Инфляция 2023 года
Halo MMO ( Проект Титан ) 2007–2008 Ансамблевые студии Microsoft игровые студии Окна 90 [ 44 ] 127
Басни-легенды 2016 Лайонхед Студии Microsoft Студии Windows , Xbox One 75 [ 45 ] 95+
Это Вегас 2009–2010 Сюрреалистическое программное обеспечение Warner Bros. Interactive Entertainment PS3 , Windows , Xbox 360 40–50 [ 46 ] 56–70
Вольт (рабочее название) 2021 Ангар 13 Un­known 53 [ 47 ] 53

Неофициальные цифры

[ редактировать ]

Оценки аналитиков

[ редактировать ]
Имя Год Разработчик Издатель Исходная платформа(ы) Аналитик(и) Затраты (млн долларов США) Ссылка.
Имя учреждение Дев. Маркетинг Общий Итого (инфляция 2023 г.)
Grand Theft Auto V 2013 Рокстар Норт Рокстар Игры ПС3 , Xbox 360 Арвинд Бхатия Стерн Эйджи 137.5 69–109.3 206.5–246.8 270–323 [ 48 ]
Ред Мертвое Искупление 2 2018 Рокстар Игры PS4 , Xbox One Майкл Пэчтер Ведбуш Секьюритиз 170 170 206 [ 49 ]
Halo 5: Стражи 2015 343 отрасли Microsoft Студии Xbox Один 160 160 206 [ 50 ]
Мстители Марвела 2020 Кристальная динамика Сквер Эникс PS4 , Stadia , Windows , Xbox One Дэвид Гибсон Астрис Консультативная 170+ 200+ [ 51 ]
Римейк Final Fantasy VII 2020 Бизнес-подразделение Square Enix 1 Сквер Эникс PS4 Юсуке Кояма Технологический институт Шибауры 144 144 170 [ 52 ]
Атул Гоял Джеффрис и компания <140 <140 <165
Макс Пейн 3 2012 Рокстар Студии Рокстар Игры ПС3 , Xbox 360 Арвинд Бхатия Стерн Эйджи 105 105 139 [ 53 ]
Расхитительница гробниц 2013 Кристальная динамика Сквер Эникс PS3 , Windows , Xbox 360 Билли Пиджон 100 131 [ 54 ]
Обитель зла 2 2019 Капком PS4 , Windows , Xbox One Атул Гоял Джеффрис и компания <100 <100 <119 [ 52 ]
Гало 3 2007 Банги Microsoft игровые студии Xbox 360 Майкл Пэчтер Ведбуш Секьюритиз 30+ 15–20 60+ 88+ [ 55 ]
Алан Уэйк 2 2023 Средство Развлечения Издательство Epic Games PlayStation 5 , Windows , Xbox Series X/S Атте Риикола Индерес 53.5 21.5 75 [ 56 ]
Гранд Крафт Авто IV 2008 Рокстар Норт Рокстар Игры ПС3 , Xbox 360 Майкл Пэчтер Ведбуш Секьюритиз 45 45 64 [ 57 ]

Оценки прессы

[ редактировать ]

Следующие бюджеты были оценены средствами массовой информации без указания какого-либо конкретного аналитика или фирмы.

Имя Год Разработчик Издатель Исходная платформа(ы) Пресс-центр Затраты (млн долларов США) Ссылка.
Дев. Маркетинг Общий Итого (инфляция 2023 г.)
Ред Мертвое Искупление 2 2018 Рокстар Игры PS4 , Xbox One ВенчурБит 200–300 200–300 243–364 [ 49 ]
Grand Theft Auto V 2013 Рокстар Норт Рокстар Игры ПС3 , Xbox 360 Шотландец 265 347 [ 58 ]
Звездные войны: Старая Республика 2011 Биовэр Электронное искусство , LucasArts Окна Лос-Анджелес Таймс 200+ 271+ [ 59 ]
Слишком человечно 2008 Кремниевые рыцари Microsoft игровые студии Xbox 360 СШАгеймер 60–100 85–142 [ 60 ]
Красное мертвое искупление 2010 Рок-звезда Сан-Диего Рокстар Игры ПС3 , Xbox 360 Нью-Йорк Таймс 80–100 112–140 [ 61 ]
APB: Бюллетень всех точек 2010 Миры в реальном времени Электронное искусство , миры в реальном времени Окна Хранитель 100 140 [ 62 ]
Дисней Бесконечность 2013 Программное обеспечение Avalanche , Альтрон (3DS) Интерактивные студии Диснея 3DS , PS3 , Wii , Wii U , Xbox 360 Лос-Анджелес Таймс 100+ 131+ [ 63 ]
Тотализатор, где делаются ставки на смерть знаменитостей 2013 Студии Хай Мун Активижн PS3 , Windows , Xbox 360 GameSpot 100 [ к ] 131 [ 65 ]
Масс Эффект: Андромеда 2017 Биовэр Электронное искусство PS4 , Windows , Xbox One Эдмонтонский журнал 100 124 [ 66 ]
неповиновение 2013 Миры Триона , Студии Human Head Трио Миров PS3 , Windows , Xbox 360 Форбс 80 80 105 [ 67 ]
Мортал Комбат II 1994 Зонд Развлечения Признание Развлечения Игровое оборудование , Sega Genesis , SNES Хроника Сан-Франциско 50 103 [ 68 ]
Соник и Наклз 1994 Технический институт Сеги Сега Перетасовать Бытие Лос-Анджелес Таймс 45 45 93 [ 69 ]
Чувство долга: секретные операции 2010 Трейарх Активижн Nintendo DS , PlayStation 3 , Wii , Windows , Xbox 360 , OS X Лос-Анджелес Таймс 50+ 70 [ 70 ]
Вселенная DC онлайн 2011 Пространственные чернильные игры Компания Daybreak Game , Warner Bros. Interactive Entertainment ПС3 , Windows 50 50 68 [ 71 ]
Лос-Анджелес Нуар 2011 Команда Бонди Рокстар Игры ПС3 , Xbox 360 Новости Би-би-си 50 50 68 [ 72 ]
Супер Братья Марио. 3 1988 Нинтендо ЕАД Нинтендо ПОТОМУ ЧТО Сиэтл Таймс 0.8 25.8+ 66+ [ 73 ]
Звезда Индианаполиса 25+ [ 74 ]
Последняя фантазия X 2001 Отдел разработки квадратных продуктов 1 Квадрат ПС2 Ёмиури Симбун 32.3 32.3+ 59+ [ 75 ]
Гало 3 2007 Банги Microsoft игровые студии Xbox 360 Голливудский репортер 40 40 59 [ 76 ]

См. также

[ редактировать ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Включает текущие расходы.
  2. ^ 100 миллионов долларов США на первоначальную разработку, 200 миллионов долларов США ежегодно на продолжающуюся разработку по состоянию на 2024 год. [ 1 ] [ 2 ]
  3. ^ Игровые элементы игры были впервые выпущены в 2013 году. [ 3 ] но игра остается в раннем доступе , окончательная дата выхода не объявлена. [ 4 ] Затраты представителя на разработку до 2022 года. [ 5 ]
  4. ^ Примерно 316 миллионов долларов США за оригинальную игру. [ 7 ] и 125,9 миллиона долларов США на 2.0 обновление обновления и Phantom Liberty. загружаемый контент [ 8 ]
  5. ^ 2.0 Обновление и Phantom Liberty. загружаемый контент
  6. ^ 40,9 миллиона долларов США за обновление 2.0 и 62,7 миллиона долларов США за Phantom Liberty . DLC [ 8 ]
  7. ^ Неанонсированная игра [ 9 ]
  8. ^ Jump up to: а б Прогнозируемая цифра
  9. ^ 19,3 миллиона долларов США на маркетинг и 5,1 миллиона долларов США на производство физических копий. [ 38 ]
  10. ^ Лицензионный сбор [ 39 ] [ 40 ]
  11. Крис Бейкер, бывший интерактивный менеджер Marvel Games , оспорил цифру Дэдпула в в 100 миллионов долларов США 2024 году и заявил, что фактический бюджет «даже неблизок». [ 64 ]
  1. ^ Карпентер, Николь (6 февраля 2024 г.). «Хакеры Genshin Impact подали иск в канадский суд» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
  2. ^ «Иск Геншина через Полигон» . Проверено 7 февраля 2024 г.
  3. ^ Рехард, Джеф (22 августа 2013 г.). «Gamescom 2013: Робертс демонстрирует модуль ангара Star Citizen» . Engadget . Проверено 8 сентября 2022 г.
  4. ^ Ланье, Лиз (6 мая 2019 г.). « «Звездный гражданин»: дата выхода еще не известна, рабочая среда «хаотична» (отчет)» . Разнообразие . Проверено 8 сентября 2022 г.
  5. ^ Jump up to: а б с д «Финансовые показатели Cloud Imperium на 2022 год» . Игры Облачная Империя. 1 января 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
  6. ^ Jump up to: а б Уильямс, Хейли (19 марта 2024 г.). «Разработчики Monopoly Go потратили на маркетинг больше, чем стоило разработка The Last Of Us 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
  7. ^ Jump up to: а б с «Итоги 2020 года» (PDF) . cdprojekt.com . Апрель 2021. с. 2 . Проверено 13 сентября 2021 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Динсдейл, Райан (6 октября 2023 г.). «CD Projekt потратила около 125 миллионов долларов на переработку Cyberpunk 2077 после запуска» . ИГН . Проверено 25 октября 2023 г.
  9. ^ Jump up to: а б с д Париджат, Шубханкар (19 декабря 2023 г.). «Общий бюджет «Человека-паука 2» от Marvel составил 315 миллионов долларов» . ГеймингБолт .
  10. ^ Jump up to: а б с Фриц, Бен (18 ноября 2009 г.). «Видеоигра заимствует страницу из голливудской пьесы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 11 октября 2021 г.
  11. ^ «Essential 50: Final Fantasy VII» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
  12. ^ Jump up to: а б «Final Fantasy 7: Устная история» . Полигон. 9 января 2017 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
  13. ^ Стэнтон, Рич (2 июня 2013 г.). «Ретроспектива Final Fantasy 7» . Еврогеймер.нет . Проверено 20 марта 2014 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д Вуд, Остин (28 июня 2023 г.). «PlayStation случайно раскрыла затраты на разработку Horizon Forbidden West и The Last of Us Part 2 на сумму более 200 миллионов долларов» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
  15. ^ Jump up to: а б с «Каково на самом деле работать в игровой индустрии» . Ютуб . 7 июля 2015. Событие происходит в 42:38 . Проверено 13 сентября 2021 г.
  16. ^ Париджат, Шубханкар (19 декабря 2023 г.). «Человек-паук Marvel: Майлз Моралес продал более 10,2 миллиона копий» . ГеймингБолт .
  17. ^ Фам, Алекс (21 мая 2012 г.). «Контракт Bungie-Activision» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 декабря 2014 г.
  18. ^ Jump up to: а б Миддлер, Джордан (15 января 2023 г.). «Сообщается, что протокол Каллисто не оправдал ожиданий издателей по продажам» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 25 марта 2024 г.
  19. ^ Jump up to: а б Дринг, Кристофер (11 мая 2018 г.). «Эйдос Монреаль: «Нам предстоит опробовать новые модели для одиночных игр» » . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
  20. ^ Jump up to: а б «Разработчик Dead Space 2 заявляет, что создание игры стоило 60 миллионов долларов и было продано миллионы, но она потерпела неудачу с коммерческой точки зрения» . Проверено 18 августа 2018 г.
  21. ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (22 марта 2024 г.). «Даже Уилл Смит не смог спасти игру Undawn на выживание зомби, которая «потрясающе провалилась» » . ИГН . Проверено 24 марта 2024 г.
  22. ^ Андрович, Марк (30 апреля 2008 г.). «GTA IV: самая дорогая игра из когда-либо созданных?» . Международная игровая индустрия.
  23. ^ «EA CCO: Бюджет Battlefield 4 составил 100 миллионов долларов» . bfcentral . 14 марта 2014. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 25 августа 2021 г.
  24. ^ Jump up to: а б « Я никогда не видел этого настолько плохим: разработчики игр объясняют огромные увольнения, затронувшие Riot, Epic и многое другое — IGN» . ИГН . 12 февраля 2024 г. . Проверено 13 февраля 2024 г.
  25. ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (2 марта 2011 г.). «GDC 2011: Ю Судзуки: «Sega, вероятно, позволит мне сделать Shenmue 3» » . Gamasutra.com . Проверено 18 марта 2014 г.
  26. ^ Робинсон, Мартин (22 июня 2015 г.). «Ю Судзуки хочет 10 миллионов долларов на создание действительно открытого мира Shenmue 3» . Еврогеймер .
  27. ^ Макуч, Эдди (9 сентября 2015 г.). «Вот сколько стоит сделать Ведьмака 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 25 августа 2021 г.
  28. ^ «Сколько стоит создание большой видеоигры?» . Котаку . 15 января 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  29. ^ Моска, Марко (18 июня 2013 г.). «Watch Dogs, самый большой бюджет Ubisoft» . Проблемы. Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 20 марта 2014 г.
  30. ^ «Ubisoft обсуждает бюджеты игр следующего поколения» . Еврогеймер.нет . 16 мая 2012 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
  31. ^ Париджат, Шубханкар (19 декабря 2023 г.). «Ratchet and Clank: Rift Apart было продано 2,2 миллиона единиц, понесен убыток в 8 миллионов долларов» . ГеймингБолт .
  32. ^ Ремо, Крис (5 ноября 2009 г.). «Ямаути: стоимость разработки Gran Turismo 5 достигла 60 миллионов долларов» . Gamasutra.com . Проверено 18 марта 2014 г.
  33. ^ Кресенте, Брайан. «Четыре жизни Epic Games» . Полигон . Проверено 27 марта 2018 г. К концу цикла Gears of War 3 стоила примерно в четыре-пять раз дороже, чем оригинал.
  34. ^ Макуч, Эдди (9 января 2017 г.). «Gears of War: Judgment обошлась в 60 миллионов долларов и принесла 100 миллионов долларов, говорит Дев» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 26 августа 2021 г.
  35. ^ Jump up to: а б с Перчес, Роберт (19 апреля 2013 г.). «Создание Heavy Rain обошлось в 16,7 миллиона евро и принесло Sony «более 100 миллионов евро » . Еврогеймер.нет . Проверено 18 марта 2014 г.
  36. ^ Jump up to: а б с «Heavy Rain» стоил 52 миллиона долларов, но заработал 130 миллионов, сами посчитайте» . Engadget . 22 апреля 2013 г.
  37. ^ Олдер, Дэвон (29 июля 2000 г.). «Square Haven News / НТВ Токио берет интервью у Хиронобу Сакагути» . Squarehaven.com . Проверено 1 апреля 2016 г.
  38. ^ Jump up to: а б с Блажевич, Якоб (24 октября 2023 г.). «Разработчики Lords of the Fallen раскрывают продажи и объявляют о серьезных изменениях [обновление]» . Игровое давление . Проверено 25 октября 2023 г.
  39. ^ «Инопланетяне в главных ролях в продаже игрушек» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1982 г. стр. Д1, Д8. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года.
  40. ^ Фиппс, Кейт (2 февраля 2005 г.). «Говард Скотт Уоршоу» . АВ клуб . Проверено 16 июня 2016 г.
  41. ^ «Бюджет Darksiders 2 в 50 миллионов долларов был «смешным», - говорит генеральный директор Nordic Games» .
  42. ^ «Half-Life 2: 40 миллионов долларов, но мы все еще движемся вперед» . Еврогеймер. 22 марта 2004 года . Проверено 16 июня 2016 г.
  43. ^ Эйзенбайс, Ричард (17 октября 2014 г.). «Долгое развитие следующей большой корейской MMORPG» . Котаку . Проверено 11 июля 2022 г.
  44. ^ Планкетт, Люк (13 апреля 2010 г.). «Почему MMO Halo была отменена» . Котаку. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
  45. ^ Фрэнк, Аллегра (12 мая 2016 г.). «Отчет: Fable Legends — это проект стоимостью 75 миллионов долларов, над которым «никто» не хотел работать» . Полигон . Проверено 7 июня 2016 г.
  46. ^ Зельфден, Н. Ван (16 февраля 2009 г.). «Что убивает бизнес видеоигр?» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 26 августа 2015 г.
  47. ^ Шрайер, Джейсон (3 ноября 2021 г.). «2K компании Take-Two отменяет игру в Hangar 13 стоимостью 53 миллиона долларов» . Новости Блумберга . Проверено 8 ноября 2021 г.
  48. ^ «Разработка GTA V стоит более 137 миллионов долларов, — говорит аналитик» . gamesindustry.biz . 1 февраля 2013 года . Проверено 2 января 2017 г.
  49. ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (31 октября 2018 г.). «К декабрю продажи Red Dead Redemption 2 могут достичь отметки в 20 миллионов экземпляров и принести прибыль» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 1 марта 2021 г.
  50. ^ Снайдер, Майк (26 октября 2015 г.). «Последняя видеоигра Microsoft Halo призвана улучшить систему Xbox One» . США сегодня . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
  51. ^ Болдинг, Джонатан (7 ноября 2020 г.). «Square Enix сообщает об убытках в размере 48 миллионов долларов из-за выпуска неэффективной Marvel's Avengers» . ПК-геймер . Проверено 9 ноября 2020 г.
  52. ^ Jump up to: а б Хан, Имад (1 августа 2020 г.). «Как и старые голливудские фильмы, видеоигры дорабатываются для новой аудитории» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2022 г.
  53. ^ Наннели, Стефани (8 сентября 2011 г.). «Разработка Max Payne 3 может стоить Rockstar 105 миллионов долларов, — говорит аналитик» . ВГ247 . Проверено 29 августа 2021 г.
  54. ^ Хандрахан, Мэтью (27 марта 2013 г.). «IP для одиночной игры вызовет проблемы для Square Enix» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 29 августа 2021 г.
  55. ^ Фам, Алекс; Фридман, Джош (24 сентября 2007 г.). « Пушки Halo 3 за 150 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 декабря 2022 г.
  56. ^ Ниеми, Лийза (27 октября 2023 г.). «Alan Wake II — один из самых дорогих культурных продуктов Финляндии, и он может стать золотой жилой для Remedy» . Helsingin Sanomat (на финском языке). Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 30 июня 2024 г.
  57. ^ « Выпуск «Grand Theft Auto IV»» . Ист Бэй Таймс . 28 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 г. Проверено 31 марта 2024 г.
  58. ^ Трэверс, Алан (1 февраля 2013 г.). «Разработка и маркетинг GTA 5 обходятся в 265 миллионов долларов, что делает ее самой дорогой видеоигрой, когда-либо созданной: отчет» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
  59. ^ Фриц, Бен (20 января 2012 г.). «Звездные войны: Старая Республика — история галактической игры» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
  60. Макки, Боб (14 августа 2014 г.). Величайшие игровые провалы: слишком человечно . СШАгеймер .
  61. ^ Шизель, Сет (16 мая 2010 г.). «Обзор видеоигры — Red Dead Redemption оживляет Старый Запад» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
  62. ^ Стюарт, Кейт (27 августа 2010 г.). «Миры реального времени: история изнутри» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
  63. Фриц, Бен (25 августа 2013 г.). «Дисней снова пытается повысить рейтинг цифровых игр» . Уолл Стрит Джорнал .
  64. ^ Ярвуд, Джек (30 июля 2024 г.). «Действительно ли создание игры Deadpool от Activision стоило 100 миллионов долларов?» . Продление времени . Архивировано из оригинала 30 июля 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
  65. ^ «20 самых дорогих игр, когда-либо созданных» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
  66. ^ Кент, Гордон (1 марта 2017 г.). «Компания BioWare из Эдмонтона использует предстоящий выпуск Mass Effect: Andromeda, чтобы добиться налоговых льгот для отрасли» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
  67. ^ Берковичи, Джефф (26 ноября 2012 г.). «В «Вызове» Syfy из Comcast делает ставку в 100 миллионов долларов на конвергенцию телевидения и видеоигр» . Форбс . Проверено 19 апреля 2016 г.
  68. ^ Эвенсон, Лаура (9 сентября 1994 г.). «Премьеры видеоигр в стиле кино» . Хроники Сан-Франциско . п. 15 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
  69. ^ Кронке, Дэвид (15 октября 1994 г.). «Это будут видеоджунгли: звезды видеоигр Donkey Kong и Sonic the Hedgehog будут сражаться с новыми играми, подкрепленными техническими достижениями и мегамаркетингом» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 26 мая 2020 г.
  70. ^ «Видеоигра, действие которой происходит во времена Холодной войны» . Лос-Анджелес Таймс . 9 ноября 2010 г. с. 23 . Проверено 22 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
  71. ^ Фам, Алекс; Фриц, Бен (11 января 2011 г.). «DC Universe Online: игра на 50 миллионов долларов нацелена на аудиторию, которую World of Warcraft «не может коснуться» » . Комплекс героя – кино, комиксы, поп-культура – ​​Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 5 июля 2016 г.
  72. ^ Геогеган, Кев (27 мая 2011 г.). «Изменит ли «Нуар» правила игры для актеров?» . Новости Би-би-си.
  73. ^ Кейси Корр, О. (16 декабря 1990 г.). «Перейдите на второй уровень — преодолевайте препятствия, уклоняйтесь от огненного шара на пути к поиску духа любимой игрушки Америки» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
  74. ^ «Nintendo подпитывает «Mario Mania» игрой «Super Mario Bros. 3» » . Звезда Индианаполиса . 9 апреля 1990 г. с. 22 . Проверено 20 февраля 2021 г.
  75. ^ Долго, Эндрю. «Финансовое фэнтези Х» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
  76. ^ Уорд, Дэвид (24 сентября 2007 г.). «Microsoft усиливает ажиотаж вокруг Halo» . Голливудский репортер . Проверено 29 декабря 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: be4699d2d33c033deb9bafef054b1d84__1723018500
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/be/84/be4699d2d33c033deb9bafef054b1d84.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
List of most expensive video games to develop - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)