Список самых дорогих видеоигр для разработки
![]() |
Ниже приводится список самых дорогих когда-либо разработанных видеоигр с минимальной общей стоимостью долларов США 50 миллионов , отсортированных по общей стоимости с поправкой на инфляцию . Бюджеты большинства игр не разглашаются, поэтому этот список не отражает тенденций отрасли.
Списки
[ редактировать ]Официальные данные
[ редактировать ]Отмененные игры
[ редактировать ]Имя | Год отменен | Разработчик | Издатель | Платформа | Затраты (млн долларов США) | |
---|---|---|---|---|---|---|
Разработка | Инфляция 2023 года | |||||
Halo MMO ( Проект Титан ) | 2007–2008 | Ансамблевые студии | Microsoft игровые студии | Окна | 90 [ 44 ] | 127 |
Басни-легенды | 2016 | Лайонхед Студии | Microsoft Студии | Windows , Xbox One | 75 [ 45 ] | 95+ |
Это Вегас | 2009–2010 | Сюрреалистическое программное обеспечение | Warner Bros. Interactive Entertainment | PS3 , Windows , Xbox 360 | 40–50 [ 46 ] | 56–70 |
Вольт (рабочее название) | 2021 | Ангар 13 | 2К | Unknown | 53 [ 47 ] | 53 |
Неофициальные цифры
[ редактировать ]Оценки аналитиков
[ редактировать ]Оценки прессы
[ редактировать ]Следующие бюджеты были оценены средствами массовой информации без указания какого-либо конкретного аналитика или фирмы.
См. также
[ редактировать ]Примечания
[ редактировать ]- ^ Включает текущие расходы.
- ^ 100 миллионов долларов США на первоначальную разработку, 200 миллионов долларов США ежегодно на продолжающуюся разработку по состоянию на 2024 год. [update][ 1 ] [ 2 ]
- ^ Игровые элементы игры были впервые выпущены в 2013 году. [ 3 ] но игра остается в раннем доступе , окончательная дата выхода не объявлена. [ 4 ] Затраты представителя на разработку до 2022 года. [ 5 ]
- ^ Примерно 316 миллионов долларов США за оригинальную игру. [ 7 ] и 125,9 миллиона долларов США на 2.0 обновление обновления и Phantom Liberty. загружаемый контент [ 8 ]
- ^ 2.0 Обновление и Phantom Liberty. загружаемый контент
- ^ 40,9 миллиона долларов США за обновление 2.0 и 62,7 миллиона долларов США за Phantom Liberty . DLC [ 8 ]
- ^ Неанонсированная игра [ 9 ]
- ^ Jump up to: а б Прогнозируемая цифра
- ^ 19,3 миллиона долларов США на маркетинг и 5,1 миллиона долларов США на производство физических копий. [ 38 ]
- ^ Лицензионный сбор [ 39 ] [ 40 ]
- ↑ Крис Бейкер, бывший интерактивный менеджер Marvel Games , оспорил цифру Дэдпула в в 100 миллионов долларов США 2024 году и заявил, что фактический бюджет «даже неблизок». [ 64 ]
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Карпентер, Николь (6 февраля 2024 г.). «Хакеры Genshin Impact подали иск в канадский суд» . Полигон . Архивировано из оригинала 7 февраля 2024 года . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ «Иск Геншина через Полигон» . Проверено 7 февраля 2024 г.
- ^ Рехард, Джеф (22 августа 2013 г.). «Gamescom 2013: Робертс демонстрирует модуль ангара Star Citizen» . Engadget . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Ланье, Лиз (6 мая 2019 г.). « «Звездный гражданин»: дата выхода еще не известна, рабочая среда «хаотична» (отчет)» . Разнообразие . Проверено 8 сентября 2022 г.
- ^ Jump up to: а б с д «Финансовые показатели Cloud Imperium на 2022 год» . Игры Облачная Империя. 1 января 2024 года . Проверено 8 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Уильямс, Хейли (19 марта 2024 г.). «Разработчики Monopoly Go потратили на маркетинг больше, чем стоило разработка The Last Of Us 2» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 19 марта 2024 года . Проверено 28 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б с «Итоги 2020 года» (PDF) . cdprojekt.com . Апрель 2021. с. 2 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Динсдейл, Райан (6 октября 2023 г.). «CD Projekt потратила около 125 миллионов долларов на переработку Cyberpunk 2077 после запуска» . ИГН . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с д Париджат, Шубханкар (19 декабря 2023 г.). «Общий бюджет «Человека-паука 2» от Marvel составил 315 миллионов долларов» . ГеймингБолт .
- ^ Jump up to: а б с Фриц, Бен (18 ноября 2009 г.). «Видеоигра заимствует страницу из голливудской пьесы» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 30 марта 2019 года . Проверено 11 октября 2021 г.
- ^ «Essential 50: Final Fantasy VII» . 1UP.com. Архивировано из оригинала 21 июля 2012 года . Проверено 22 апреля 2013 г.
- ^ Jump up to: а б «Final Fantasy 7: Устная история» . Полигон. 9 января 2017 года . Проверено 2 февраля 2018 г.
- ^ Стэнтон, Рич (2 июня 2013 г.). «Ретроспектива Final Fantasy 7» . Еврогеймер.нет . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с д Вуд, Остин (28 июня 2023 г.). «PlayStation случайно раскрыла затраты на разработку Horizon Forbidden West и The Last of Us Part 2 на сумму более 200 миллионов долларов» . Игровой радар+ . ООО «Фьючер» . Архивировано из оригинала 28 июня 2023 года . Проверено 29 июня 2023 г.
- ^ Jump up to: а б с «Каково на самом деле работать в игровой индустрии» . Ютуб . 7 июля 2015. Событие происходит в 42:38 . Проверено 13 сентября 2021 г.
- ^ Париджат, Шубханкар (19 декабря 2023 г.). «Человек-паук Marvel: Майлз Моралес продал более 10,2 миллиона копий» . ГеймингБолт .
- ^ Фам, Алекс (21 мая 2012 г.). «Контракт Bungie-Activision» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 2 декабря 2014 г.
- ^ Jump up to: а б Миддлер, Джордан (15 января 2023 г.). «Сообщается, что протокол Каллисто не оправдал ожиданий издателей по продажам» . Хроника видеоигр . 1981 СМИ. Архивировано из оригинала 15 января 2023 года . Проверено 25 марта 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Дринг, Кристофер (11 мая 2018 г.). «Эйдос Монреаль: «Нам предстоит опробовать новые модели для одиночных игр» » . GamesIndustry.biz . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 мая 2018 года . Проверено 12 мая 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Разработчик Dead Space 2 заявляет, что создание игры стоило 60 миллионов долларов и было продано миллионы, но она потерпела неудачу с коммерческой точки зрения» . Проверено 18 августа 2018 г.
- ^ Jump up to: а б Инь-Пул, Уэсли (22 марта 2024 г.). «Даже Уилл Смит не смог спасти игру Undawn на выживание зомби, которая «потрясающе провалилась» » . ИГН . Проверено 24 марта 2024 г.
- ^ Андрович, Марк (30 апреля 2008 г.). «GTA IV: самая дорогая игра из когда-либо созданных?» . Международная игровая индустрия.
- ^ «EA CCO: Бюджет Battlefield 4 составил 100 миллионов долларов» . bfcentral . 14 марта 2014. Архивировано из оригинала 23 октября 2016 года . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б « Я никогда не видел этого настолько плохим: разработчики игр объясняют огромные увольнения, затронувшие Riot, Epic и многое другое — IGN» . ИГН . 12 февраля 2024 г. . Проверено 13 февраля 2024 г.
- ^ Jump up to: а б Шеффилд, Брэндон (2 марта 2011 г.). «GDC 2011: Ю Судзуки: «Sega, вероятно, позволит мне сделать Shenmue 3» » . Gamasutra.com . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Робинсон, Мартин (22 июня 2015 г.). «Ю Судзуки хочет 10 миллионов долларов на создание действительно открытого мира Shenmue 3» . Еврогеймер .
- ^ Макуч, Эдди (9 сентября 2015 г.). «Вот сколько стоит сделать Ведьмака 3» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 25 августа 2021 г.
- ^ «Сколько стоит создание большой видеоигры?» . Котаку . 15 января 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ^ Моска, Марко (18 июня 2013 г.). «Watch Dogs, самый большой бюджет Ubisoft» . Проблемы. Архивировано из оригинала 14 мая 2016 года . Проверено 20 марта 2014 г.
- ^ «Ubisoft обсуждает бюджеты игр следующего поколения» . Еврогеймер.нет . 16 мая 2012 года . Проверено 27 декабря 2018 г.
- ^ Париджат, Шубханкар (19 декабря 2023 г.). «Ratchet and Clank: Rift Apart было продано 2,2 миллиона единиц, понесен убыток в 8 миллионов долларов» . ГеймингБолт .
- ^ Ремо, Крис (5 ноября 2009 г.). «Ямаути: стоимость разработки Gran Turismo 5 достигла 60 миллионов долларов» . Gamasutra.com . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Кресенте, Брайан. «Четыре жизни Epic Games» . Полигон . Проверено 27 марта 2018 г.
К концу цикла Gears of War 3 стоила примерно в четыре-пять раз дороже, чем оригинал.
- ^ Макуч, Эдди (9 января 2017 г.). «Gears of War: Judgment обошлась в 60 миллионов долларов и принесла 100 миллионов долларов, говорит Дев» . ГеймСпот . CBS Интерактив . Проверено 26 августа 2021 г.
- ^ Jump up to: а б с Перчес, Роберт (19 апреля 2013 г.). «Создание Heavy Rain обошлось в 16,7 миллиона евро и принесло Sony «более 100 миллионов евро » . Еврогеймер.нет . Проверено 18 марта 2014 г.
- ^ Jump up to: а б с «Heavy Rain» стоил 52 миллиона долларов, но заработал 130 миллионов, сами посчитайте» . Engadget . 22 апреля 2013 г.
- ^ Олдер, Дэвон (29 июля 2000 г.). «Square Haven News / НТВ Токио берет интервью у Хиронобу Сакагути» . Squarehaven.com . Проверено 1 апреля 2016 г.
- ^ Jump up to: а б с Блажевич, Якоб (24 октября 2023 г.). «Разработчики Lords of the Fallen раскрывают продажи и объявляют о серьезных изменениях [обновление]» . Игровое давление . Проверено 25 октября 2023 г.
- ^ «Инопланетяне в главных ролях в продаже игрушек» . Нью-Йорк Таймс . 13 декабря 1982 г. стр. Д1, Д8. Архивировано из оригинала 14 мая 2020 года.
- ^ Фиппс, Кейт (2 февраля 2005 г.). «Говард Скотт Уоршоу» . АВ клуб . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ «Бюджет Darksiders 2 в 50 миллионов долларов был «смешным», - говорит генеральный директор Nordic Games» .
- ^ «Half-Life 2: 40 миллионов долларов, но мы все еще движемся вперед» . Еврогеймер. 22 марта 2004 года . Проверено 16 июня 2016 г.
- ^ Эйзенбайс, Ричард (17 октября 2014 г.). «Долгое развитие следующей большой корейской MMORPG» . Котаку . Проверено 11 июля 2022 г.
- ^ Планкетт, Люк (13 апреля 2010 г.). «Почему MMO Halo была отменена» . Котаку. Архивировано из оригинала 19 июня 2018 года . Проверено 12 апреля 2016 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (12 мая 2016 г.). «Отчет: Fable Legends — это проект стоимостью 75 миллионов долларов, над которым «никто» не хотел работать» . Полигон . Проверено 7 июня 2016 г.
- ^ Зельфден, Н. Ван (16 февраля 2009 г.). «Что убивает бизнес видеоигр?» . Сланец . ISSN 1091-2339 . Проверено 26 августа 2015 г.
- ^ Шрайер, Джейсон (3 ноября 2021 г.). «2K компании Take-Two отменяет игру в Hangar 13 стоимостью 53 миллиона долларов» . Новости Блумберга . Проверено 8 ноября 2021 г.
- ^ «Разработка GTA V стоит более 137 миллионов долларов, — говорит аналитик» . gamesindustry.biz . 1 февраля 2013 года . Проверено 2 января 2017 г.
- ^ Jump up to: а б Такахаши, декан (31 октября 2018 г.). «К декабрю продажи Red Dead Redemption 2 могут достичь отметки в 20 миллионов экземпляров и принести прибыль» . ВенчурБит . Архивировано из оригинала 1 ноября 2018 года . Проверено 1 марта 2021 г.
- ^ Снайдер, Майк (26 октября 2015 г.). «Последняя видеоигра Microsoft Halo призвана улучшить систему Xbox One» . США сегодня . Архивировано из оригинала 26 октября 2015 года . Проверено 4 декабря 2022 г.
- ^ Болдинг, Джонатан (7 ноября 2020 г.). «Square Enix сообщает об убытках в размере 48 миллионов долларов из-за выпуска неэффективной Marvel's Avengers» . ПК-геймер . Проверено 9 ноября 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Хан, Имад (1 августа 2020 г.). «Как и старые голливудские фильмы, видеоигры дорабатываются для новой аудитории» . Нью-Йорк Таймс . Проверено 15 декабря 2022 г.
- ^ Наннели, Стефани (8 сентября 2011 г.). «Разработка Max Payne 3 может стоить Rockstar 105 миллионов долларов, — говорит аналитик» . ВГ247 . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Хандрахан, Мэтью (27 марта 2013 г.). «IP для одиночной игры вызовет проблемы для Square Enix» . Gamesindustry.biz . Геймерская сеть . Проверено 29 августа 2021 г.
- ^ Фам, Алекс; Фридман, Джош (24 сентября 2007 г.). « Пушки Halo 3 за 150 миллионов долларов» . Лос-Анджелес Таймс . Проверено 29 декабря 2022 г.
- ^ Ниеми, Лийза (27 октября 2023 г.). «Alan Wake II — один из самых дорогих культурных продуктов Финляндии, и он может стать золотой жилой для Remedy» . Helsingin Sanomat (на финском языке). Архивировано из оригинала 27 октября 2023 года . Проверено 30 июня 2024 г.
- ^ « Выпуск «Grand Theft Auto IV»» . Ист Бэй Таймс . 28 апреля 2008 г. Архивировано из оригинала 31 марта 2024 г. Проверено 31 марта 2024 г.
- ^ Трэверс, Алан (1 февраля 2013 г.). «Разработка и маркетинг GTA 5 обходятся в 265 миллионов долларов, что делает ее самой дорогой видеоигрой, когда-либо созданной: отчет» . GamesIndustry.biz . Архивировано из оригинала 4 февраля 2013 года . Проверено 9 сентября 2013 г.
- ^ Фриц, Бен (20 января 2012 г.). «Звездные войны: Старая Республика — история галактической игры» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 6 октября 2014 года . Проверено 4 октября 2014 г.
- ↑ Макки, Боб (14 августа 2014 г.). Величайшие игровые провалы: слишком человечно . СШАгеймер .
- ^ Шизель, Сет (16 мая 2010 г.). «Обзор видеоигры — Red Dead Redemption оживляет Старый Запад» . Нью-Йорк Таймс . Архивировано из оригинала 28 февраля 2014 года . Проверено 4 сентября 2014 г.
- ^ Стюарт, Кейт (27 августа 2010 г.). «Миры реального времени: история изнутри» . Хранитель . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 29 сентября 2015 г.
- ↑ Фриц, Бен (25 августа 2013 г.). «Дисней снова пытается повысить рейтинг цифровых игр» . Уолл Стрит Джорнал .
- ^ Ярвуд, Джек (30 июля 2024 г.). «Действительно ли создание игры Deadpool от Activision стоило 100 миллионов долларов?» . Продление времени . Архивировано из оригинала 30 июля 2024 года . Проверено 31 июля 2024 г.
- ^ «20 самых дорогих игр, когда-либо созданных» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 2 июня 2015 года . Проверено 8 июня 2016 г.
- ^ Кент, Гордон (1 марта 2017 г.). «Компания BioWare из Эдмонтона использует предстоящий выпуск Mass Effect: Andromeda, чтобы добиться налоговых льгот для отрасли» . Эдмонтонский журнал . Архивировано из оригинала 20 июня 2018 года . Проверено 22 сентября 2018 г.
- ^ Берковичи, Джефф (26 ноября 2012 г.). «В «Вызове» Syfy из Comcast делает ставку в 100 миллионов долларов на конвергенцию телевидения и видеоигр» . Форбс . Проверено 19 апреля 2016 г.
- ^ Эвенсон, Лаура (9 сентября 1994 г.). «Премьеры видеоигр в стиле кино» . Хроники Сан-Франциско . п. 15 . Проверено 10 октября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Кронке, Дэвид (15 октября 1994 г.). «Это будут видеоджунгли: звезды видеоигр Donkey Kong и Sonic the Hedgehog будут сражаться с новыми играми, подкрепленными техническими достижениями и мегамаркетингом» . Лос-Анджелес Таймс . Архивировано из оригинала 18 сентября 2015 года . Проверено 26 мая 2020 г.
- ^ «Видеоигра, действие которой происходит во времена Холодной войны» . Лос-Анджелес Таймс . 9 ноября 2010 г. с. 23 . Проверено 22 ноября 2021 г. - через Newspapers.com .
- ^ Фам, Алекс; Фриц, Бен (11 января 2011 г.). «DC Universe Online: игра на 50 миллионов долларов нацелена на аудиторию, которую World of Warcraft «не может коснуться» » . Комплекс героя – кино, комиксы, поп-культура – Los Angeles Times . Архивировано из оригинала 19 января 2014 года . Проверено 5 июля 2016 г.
- ^ Геогеган, Кев (27 мая 2011 г.). «Изменит ли «Нуар» правила игры для актеров?» . Новости Би-би-си.
- ^ Кейси Корр, О. (16 декабря 1990 г.). «Перейдите на второй уровень — преодолевайте препятствия, уклоняйтесь от огненного шара на пути к поиску духа любимой игрушки Америки» . Сиэтл Таймс . Архивировано из оригинала 28 июня 2018 года . Проверено 27 июня 2018 г.
- ^ «Nintendo подпитывает «Mario Mania» игрой «Super Mario Bros. 3» » . Звезда Индианаполиса . 9 апреля 1990 г. с. 22 . Проверено 20 февраля 2021 г.
- ^ Долго, Эндрю. «Финансовое фэнтези Х» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 6 февраля 2009 года . Проверено 21 ноября 2008 г.
- ^ Уорд, Дэвид (24 сентября 2007 г.). «Microsoft усиливает ажиотаж вокруг Halo» . Голливудский репортер . Проверено 29 декабря 2022 г.