Jump to content

Геймфордж

Координаты : 49 ° 01'12 "с.ш. 8 ° 26'28" в.д.  /  49,0200 ° с.ш. 8,4411 ° в.д.  / 49,0200; 8.4411

49 ° 01'12 "с.ш. 8 ° 26'28" в.д.  /  49,0200 ° с.ш. 8,4411 ° в.д.  / 49,0200; 8.4411

Геймфордж АГ
Тип компании Акциенгезельшафт
Промышленность Онлайн-игры
Основан декабрь 2003 г .; 20 лет назад ( 2003-12 )
Основатель Александр Рёснер, Клаас Керстинг
Штаб-квартира
Карлсруэ , Альберт-Нестлер-штрассе 8
,
Ключевые люди
Александр Рёснер ( генеральный директор ) [ 1 ]
Количество сотрудников
300 [ 2 ]  (2020)
Веб-сайт Геймфордж

Gameforge AG — немецкая студия разработки видеоигр со штаб-квартирой в Карлсруэ , специализирующаяся на онлайн-играх. Компания полностью принадлежит холдинговой компании Rösner Holding GmbH .

В портфолио компании есть клиентские многопользовательские онлайн-игры ( MMOG ), такие как Metin2 , Runes of Magic и AION , а также браузерные онлайн-игры, такие как OGame , Gladiatus , BiteFight и Ikariam . Они также управляют мобильными играми. В Gameforge работает более 300 сотрудников, и она была основана ее главным исполнительным директором Александром Рёснером и бывшим генеральным директором Клаасом Керстингом в 2003 году. [ 3 ]

Бизнес-модель

[ редактировать ]

Gameforge была одной из первых европейских компаний, предложивших свои игры, используя бизнес-модель free-to-play . Доступ к игре и клиенты в основном бесплатны. Продукты финансируются через системы магазинов, где игроки могут за деньги покупать функции комфорта и обслуживания, такие как средства передвижения, или оборудование и персонализацию. Gameforge была одной из первых западных компаний, адаптировавшихся к этой бизнес-модели, зародившейся в Азии.

Компания была основана в декабре 2003 года под названием Gameforge GmbH в Карлсруэ Александром Рёснером и Клаасом Керстингом. Одной из первых игр компании была OGame , которую Александр Рёснер самостоятельно разработал до основания компании. В сентябре 2006 года юридическая структура компании была преобразована в зарегистрированную компанию, получившую название Gameforge AG. Он функционирует как холдинг дочерней компании Gameforge 4D GmbH. В настоящее время Gameforge управляет и продает клиентские онлайн-игры, браузерные игры, однопользовательские видеоигры и казуальные игры.

2003-2010 гг.

[ редактировать ]

Годы с 2006 по 2010 годы характеризовались сильным ростом количества игроков и сотрудников.

В 2007 году в компании работало около 100 сотрудников; их число увеличилось до 200 к концу 2008 г., до 360 к концу 2009 г. и, наконец, до 450 в 2010 г. (650, включая компании Frogster Interactive Pictures AG). В ноябре 2011 года компания объявила о реорганизации внутренней структуры. После интеграции операционных подразделений Gameforge и Frogster «Клиентские игры» и «Веб-игры» были заменены разделами «Разработка» и «Издательство». Помимо структурных мер, была сокращена рабочая сила и скорректирована продукция, не оправдавшая ожиданий. В 2009 году компания достигла отметки в 100 миллионов зарегистрированных игроков. К концу 2010 года их число выросло до 200 миллионов, а в 2011 году — до 300 миллионов. В настоящее время (декабрь 2013 г.) это число составляет около 400 миллионов зарегистрированных игроков.

В 2007 году Gameforge основала свой первый зарубежный филиал Gameforge SARL в Париже. После покупки французской студии разработки Nevrax дочерней компании было поручено продвигать игру «Сага о Ризоме». Это был лишь умеренный успех, который привел к продаже Ryzom в 2009 году.

Gameforge владела другими офисами за рубежом, в том числе Gameforge Holding Malta Ltd. со штаб-квартирой в Пьете. В ноябре 2007 года Gameforge вышла на рынок США как первая немецкая компания по производству онлайн-игр и основала Gameforge Productions Inc. в Сан-Франциско. Ларс Кошин был назначен ответственным за управление филиалами за рубежом.

23 апреля 2008 года Gameforge объявила о создании четырёх студий разработки. Компания Ticking Bomb Games, базирующаяся в Гамбурге, должна была разработать несколько игр для ПК, а затем продавать их через Gameforge. Управляющими директорами были Тобиас Северин и Марко Шульц; оба уже имели многолетний опыт работы в области разработки игр. Ральф К. Адам был представлен в качестве консультанта, что позволило им воспользоваться его 16-летним профессиональным опытом. Их первая игра, Gilde1400, браузерная игра, основанная на компьютерной игре «The Guild», была выпущена в конце октября 2009 года. Фаза бета-тестирования длилась две недели, прежде чем она была опубликована. В конце января 2009 года была основана вторая компания-разработчик, Rough Sea Games, со штаб-квартирой в Мангейме, Германия. Как и Ticking Bomb, студия должна была взять на себя разработку компьютерных и браузерных игр. Маттиас Шиндлер был избран генеральным директором. Он работал в сфере разработки игр 15 лет. Помимо студий в Гамбурге и Мангейме, компания также сотрудничала с двумя другими студиями разработки: «Steroid Interactive» (Майнц) и «Inflammables» (Гейдельберг). Все четыре студии постепенно были выведены из эксплуатации: офисы в Гамбурге, Майнце и Мангейме были проданы 1 января 2011 года; Inflammables закрылись с закрытием Hellbreed в конце 2011 года. В конце 2008 года было объявлено о создании дочерней компании в США совместно с Frogster Interactive Pictures AG. Gameforge должна была стать основным акционером с 75 процентами акций, а после покупки 470 000 акций она должна была приобрести у Frogster долю в размере до 20 процентов. Однако создание совместного предприятия не состоялось: возник конфликт интересов в деталях. Вместо этого компания решила начать деятельность через собственную дочернюю компанию Frogster America Inc.

В 2008 году Gameforge получила награду Red Herring 100 Europe Award как единственная немецкая игровая компания. Кроме того, два основателя и бывшие генеральные директора Клаас Керстинг и Александр Рёснер были избраны предпринимателями года в 2008 году.

2010 г. и далее

[ редактировать ]

19 марта 2010 года Клаас Керстинг, бывший генеральный директор Gameforge AG, объявил о своем уходе из компании.

В 2010 году Gameforge приобрела контрольный пакет акций Frogster Interactive Pictures AG, что еще больше увеличило ее долю. 3 июля 2012 года было объявлено о ребрендинге дочерней компании Frogster Interactive Pictures AG и связанных с ней дочерних компаний. Frogster была переименована в Gameforge Berlin AG, дочерняя компания Frogster Online Gaming GmbH была объединена с Gameforge Berlin AG. Frogster America Inc. была переименована в Gameforge America Inc. Frogster Pacific GmbH на Gameforge Pacific GmbH.

Начиная с 2011 года, началось растущее насыщение всей отрасли. Хотя в 2010 году продажи по-прежнему составляли 133 миллиона евро, в 2011 году они выросли лишь до 140 миллионов евро. И это несмотря на то, что число игроков выросло на треть с 200 миллионов (август 2010 г.) до 300 миллионов (август 2011 г.). Результатом стало увольнение 100 сотрудников в ноябре 2011 года, а также закрытие недавно выпущенных игр Hellbreed и Mythos. Производство долгожданного «Звездного пути: Бесконечный космос» было отложено и, после безуспешных поисков соиздателя, окончательно остановлено год спустя. Продажи Frogster даже упали на 16% по сравнению с предыдущим годом. У таких конкурентов, как Zynga и Bigpoint, также были аналогичные проблемы, что привело к увольнениям и закрытию дочерних компаний и игр.

В январе 2012 года Gameforge продала дочернюю компанию Chili Entertainment GmbH компании Hitfox за нераскрытую сумму. Вместе с ним был продан портал интернет-рекламы Ad2Games. Во второй половине 2012 года Gameforge вышла на рынок мобильных игр. Все началось с пяти игр «первого поколения», очень похожих по игровому процессу. Эти игры можно бесплатно загрузить и оплатить через встроенный магазин и систему микроплатежей. В начале 2013 года была опубликована Crystal Runner: The Forgotten Caves, более сложная мобильная игра «второго поколения». Игрокам пришлось заплатить за установку. Мобильные игры уже принесли несколько миллионов евро консолидированной выручке в 2013 году.

Более того, Special Force II стал первым шутером, который компания когда-либо лицензировала. В мае 2012 года компания выпустила TERA , которая начиналась как игра с оплатой за игру и ежемесячной платой за доступ к игре, а затем в феврале 2013 года была преобразована в обычную для компании модель free-to-play. До этого момента все игры игры, которые предлагала компания (за исключением одной-единственной мобильной игры), были бесплатными и финансировались посредством микротранзакций.

В ноябре 2012 года было объявлено об объединении отделов маркетинга офисов в Берлине и Карлсруэ, в результате чего будет сокращено 20 рабочих мест в сфере маркетинга, связей с общественностью и развития бизнеса. В том же месяце компания объявила об отделении от бывшего генерального директора Frogster Online Gaming GmbH Сета Иорио. Закрытие берлинского объекта не рассматривалось. 22 апреля 2013 года Gameforge сообщил, что локация в Берлине должна быть распущена с 30 сентября 2013 года. В качестве причин были указаны организационные и экономические мотивы. Генеральный директор Александр Рёснер объявил, что оставшимся 150 (приблизительно) сотрудникам предложено продолжить работу в офисах Карлсруэ.

В 2016 году Gameforge объявила об увольнении примерно 90 сотрудников, в основном из своего мобильного подразделения, поскольку компания смещает акцент с мобильных платформ. Генеральный директор Александр Рёснер объяснил, что этот сдвиг стал результатом расширения возможностей на рынке Free-to-play. Перед увольнениями сообщалось, что Gameforge не добилась успеха на мобильном рынке. [ 4 ] По состоянию на июль 2018 года в компании работает 300 человекhttps://bleedingcool.com/games/tiny-thor-confirmed-for-switch-release-in-early-august/

Летом 2018 и летом 2019 года Gameforge поддержала Шлосслихтшпиль в Карлсруэ в качестве главного партнера и получила возможность использовать фасад дворца в качестве гигантского холста, на котором проецируются цифровые произведения искусства, которыми наслаждаются сотни тысяч гостей, посетивших территорию дворца.

В январе 2022 года Gameforge объявила о первом партнерстве компании с инди-разработчиком, российской студией Sernur.Tech , для выпуска Trigon: Space Story , однопользовательской видеоигры в стиле рогалик. [ 5 ] Шесть месяцев спустя Gameforge анонсировала еще один однопользовательский рогалик и партнерство с инди-студией Whiteboard Games для выпуска шутера с двумя палками I See Red . [ 6 ] [ 7 ]

В июле 2023 года Gameforge опубликовала однопользовательскую видеоигру Tiny Thor в Steam , а в августе 2023 года — для Nintendo Switch . Также в 2023 году компания опубликовала в Steam игру «Поиск предметов» Hidden Kitten.

В 2008 и 2009 годах Gameforge выиграла премию Technology Fast 50 Award. Хотя Gameforge получила награду в категории «Восходящие звезды» в 2008 году, компания уже вошла в нормальную категорию в 2009 году и смогла выйти на второе место с 5-летним ростом в 6 261,19 или 19 процентов, опередив более чем на 2 000 процентов. Bigpoint GmbH, их ближайшего конкурента. Аналогичным образом, Gameforge выиграла две премии Stevie Awards в номинациях «Самая инновационная компания года в Европе» и «Лучший новый продукт или услуга года — медиа и развлечения» в 2009 году и смогла одержать победу над Bigpoint. В том же году компания получила награду «Пионер технологий», присуждаемую Всемирным экономическим форумом в Давосе. В 2010 году Gameforge была названа «ТОП-РАБОТА: лучший работодатель» и «Отличное место для работы» в контексте «100 лучших компаний для работы в Германии 2010».

В 2011 году журнал Computerwoche поместил Александра Рёснера на 42-е место из 100 «самых важных фигур в сфере информационных технологий Германии». Кроме того, Gameforge получила «Международную бизнес-премию Стиви» за игровой портал Gameforge.com, а также награду «Выдающийся лауреат» за трейлер «Звездный путь: Бесконечный космос».

В 2012 году последовали новые награды: Red Herring Award и серебряная награда International Business Awards (Стивис).

В 2019 году Gameforge вошла в число победителей ежегодного конкурса Great Place to Work® для лучших работодателей Баден-Вюртемберга, а также в число лучших ITC-компаний Германии и получила сертификат Great Place to Work®. [ 8 ]

В 2023 году Gameforge снова стала одним из победителей конкурса Great Place to Work® для лучших работодателей в Баден-Вюртемберге, а также одной из лучших ИТ-компаний в Германии.

Текущие игры

[ редактировать ]
Игра Тематическая вселенная Аватар игрока Менеджер сообщества продуктов
4История Фантастика Кошка, человек или фея Пинки
Я БУДУ Фантастика Человек Дрестэм
БитваРыцарь Средневековый Человек Прошедший
УкусБой Фантастика Вампир или оборотень Мика
Эльсворд Фантастика Определенные персонажи Бадидол и искусство
Гладиатус Классическая античность Гладиатор Кошмар
Икариам Классическая античность Император Бадидол
KingsAge Средневековый Король Кошмар
Метин2 Фантастика Воин, Ниндзя, Шаман, Сура или Ликан HalfOp
НосТейл Фантастика Классовый воин Давеус и Зеницусан
OGame Научно-фантастическая космическая опера Галактический Император Пинки и Зубцы
Руны магии Фантастика Гном, эльф или человек Фоссило и Селес
Легенды аниме Soulworker Городское фэнтези Люди Триа
Тригон: Космическая история научная фантастика Капитан космического корабля
  1. ^ [1] Архивировано 5 декабря 2015 г. на Wayback Machine , Corporate.gameforge.com, 02.12.2015.
  2. ^ Фрелих, Петра (10 января 2020 г.). «Крупнейшие разработчики игр Германии 2020» [Крупнейшие разработчики игр Германии 2020]. GamesWirtschaft (на немецком языке).
  3. ^ Корпоративный веб-сайт Gameforge, О нас: [2] Архивировано 12 февраля 2014 г. в Wayback Machine , 12 февраля 2014 г.
  4. ^ «В Gameforge происходят увольнения, поскольку компания отказывается от мобильных игр | Massively Overpowered» .
  5. ^ « Российская инди-студия Sernur.Tech сотрудничает с немецким издателем Gameforge для запуска будущей научно-фантастической стратегии Roguelike Trigon: Space Story» — Games Press» . www.gamespress.com . Проверено 3 августа 2022 г.
  6. ^ «Издатель Gameforge сотрудничает с аргентинским разработчиком Whiteboard Games для запуска грядущего научно-фантастического рогалика с видом сверху, наполненного яростью, I See Red» . Геймфордж АГ . Проверено 3 августа 2022 г.
  7. ^ I See Red — официальный тизер-анонс — IGN , получено 3 августа 2022 г.
  8. ^ «Gameforge — отличное место для работы®» .
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3821b775c9f3db7d73a74fd42b6db7ee__1717765260
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/38/ee/3821b775c9f3db7d73a74fd42b6db7ee.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Gameforge - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)