OGame
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
OGame | |
---|---|
![]() Скриншот главной страницы | |
Разработчик(и) | Геймфордж АГ |
Двигатель | PHP , AJAX |
Платформа(ы) | Веб-браузер |
Выпускать | 2002 |
Жанр (ы) | в реальном времени Браузерная MMO |
OGame — это браузерная на тему управления капиталом и космической войной многопользовательская браузерная онлайн-игра . OGame была создана в 2002 году, производится и поддерживается компанией Gameforge . [ 1 ] OGame доступен на нескольких языках, и у разных национальностей есть свои сообщества. В игре нет различий между национальными сообществами, за исключением редких случаев. Игроков обычно информируют о новостях, изменениях правил или новых версиях через официальные форумы. [ 2 ]
По состоянию на 19 января 2011 г. на OGame.org имеется 52 вселенных, включая десять вселенных с новым редизайном. Периодически добавляются новые. Вселенная Ogame proGame (Universe 35) была прекращена как эксклюзивная для платных участников, поэтому теперь любой может подписаться на нее.
Геймплей
[ редактировать ]Все вселенные OGame делятся на три категории: галактики, системы и слоты планет (которые делятся на планеты, луны и поля обломков). Во всех вселенных имеется до 9 галактик, каждая из которых имеет 499 (1-499) систем, имеющих 15 слотов планет.
Каждый игрок начинает с одной планеты со случайно назначенными координатами в слотах 4,6,8,10,12, в случайной системе и галактике. Первая планета всегда состоит из 163 полей, которые определяют, сколько улучшений зданий можно построить на планете, независимо от слота в системе игрока. Первоначально империя игрока могла состоять из 9 планет в любом незанятом слоте планет. Однако с редизайном это ограничение было снято, хотя и с требованием, чтобы каждая планета требовала двух дополнительных уровней исследования с прогрессивной стоимостью. Все строительство, исследования и миссии выполняются и запускаются с планеты или луны. Развитие осуществляется за счет использования пяти ресурсов: металла , кристалла , дейтерия , энергии и темной материи . Существуют разные способы получения этих ресурсов, включая добычу полезных ископаемых, торговлю и рейды (см. «Бой» ниже). Игроки ранжируются в соответствии с их очками : одно очко начисляется за каждую тысячу единиц ресурсов, вложенных в строительство, исследования, корабли или оборону. За неизрасходованные ресурсы баллы не начисляются. [ 3 ]
Бой
[ редактировать ]В отличие от многих других стратегических игр в реальном времени , OGame не дает игроку постоянного контроля над своим космическим кораблем . игры Вместо этого игрок отправляет корабль(а) в определенное место (используя систему координат ), и то, что происходит, когда прибывает флот, находится вне контроля игрока; в OGame бой разрешается, когда встречаются флоты и/или средства защиты. Бой происходит мгновенно и состоит из 1-6 раундов. Атаки флота обычно направлены на получение планетарных ресурсов других игроков, что называется рейдом , хотя игроки также могут инициировать атаки флота, чтобы уничтожить флот противника и собрать ресурсы из поля обломков, образовавшегося в результате битвы. Оборона построена для защиты планеты от атакующего вражеского флота. В случае уничтожения 70 процентов защитных сооружений будут восстановлены после битвы. Разрушенные корабли не восстанавливаются. [ 4 ]
Альянсы
[ редактировать ]Альянс — это группа игроков, которые объединились и в основном используются в целях солидарности. Альянсы создаются для игроков, чтобы защищать друг друга от нападений, объединяться для совершения набегов на другие планеты или продвигать свободную торговлю между участниками. Члены альянса могут использовать боевую систему альянса, доступную в некоторых вселенных, для синхронизации движений и миссий флота с членами того же альянса, а также для временного размещения флота на планете союзника. Альянсы могут использовать определенные форумы на досках, чтобы разжигать войны или перемирия между собой, а также создавать свою собственную страницу альянса в самой игре.
Торговцы
[ редактировать ]Игроки могут нанять торговца, использующего темную материю, для обмена одного типа ресурсов на другой. Количество продаваемых ресурсов ограничено количеством свободного места в складских зданиях и количеством темной материи, имеющейся у игрока.
Офицеры
[ редактировать ]OGame предлагает четырех разных офицеров и командира, каждый из которых стоит определенное количество Темной материи, полученной в результате внутриигрового исследования или за оплату денег, чтобы «нанять» на 1 неделю или 3 месяца. Имена четырех разных офицеров: Инженер, Геолог, Технократ и Адмирал Флота. Каждый из них улучшает определенные элементы случайности или производства ресурсов.
Офицер-командир дает пользователю дополнительные преимущества, такие как интерфейс без рекламы, очередь строительства, улучшенный вид галактики с дополнительной информацией, фильтр сообщений, дополнительные ярлыки для улучшения игры и вид «Империя». Представление «Империя» дает игроку интерфейс, который показывает информацию обо всех планетах, включая уровни шахт и электростанций, а также корабли, пристыкованные в настоящее время. Улучшить здания можно в режиме «Империя».
Ресурсы
[ редактировать ]Есть три основных ресурса: металл, кристалл и дейтерий.
Три основных ресурса (Металл, Кристалл, Дейтерий) можно создать с помощью шахт или денег. Для каждого ресурса есть отдельные шахты, которые можно улучшать, чтобы добывать ресурсы быстрее. Эти ресурсы используются для строительства зданий, кораблей, защитных сооружений и для исследования технологий. Для работы шахт необходима энергия. Энергия производится путем создания следующих объектов: солнечной электростанции, солнечных спутников (доступны на верфи) и термоядерного реактора (преобразовывает определенное количество дейтерия в энергию). Эти здания также можно модернизировать, чтобы производить больше энергии.
Темная материя, однако, не может быть создана. На его поиски можно отправлять флоты в экспедиции. Его также можно купить за реальные деньги. Темная Материя используется для «вызова торговца», который торгует тремя основными ресурсами, для покупки офицера или перемещения существующей планеты.
Дейтерий является наиболее ценным ресурсом, поскольку он используется в качестве топлива для кораблей. Чем больше флот кораблей, тем больше топлива требуется для преодоления определенных расстояний. Игрокам с большим флотом придется продавать свой металл и кристалл, чтобы купить дейтерий, поскольку модернизация дейтериевых рудников очень дорога, а также содержание большого флота.
Экспедиции
[ редактировать ]Экспедиции — это флоты, выходящие за пределы системы, но не в другую. Астрофизика нужна для экспедиций. Экспедиции могут найти ресурсы и ценную темную материю.
Луны
[ редактировать ]Луны создаются, когда поле обломков достаточно велико, чтобы образоваться вместе. Самые большие поля обломков дадут максимум 20-процентную вероятность создания Луны, а также создадут Луны с наибольшим доступным пространством. Игроки в альянсе часто дают друг другу «выстрелы в лунку», атакуя определенное количество кораблей, намеренно оставленных позади.
Когда на орбите планеты вращается Луна, открывается гораздо больше возможностей для передвижения и отслеживания других кораблей. Можно построить прыжковые ворота, которые позволят игрокам мгновенно отправлять корабли от прыжковых ворот к прыжковым воротам. После использования Jump Gate проходит часовой период охлаждения, прежде чем его можно будет использовать снова. Также можно построить сенсорную фалангу, которая отслеживает движения вражеских кораблей в радиусе действия.
При строительстве и обновлении на Лунах используются поля, как и на планетах, но на Лунах гораздо меньше полей для работы.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ «Обзор игры OGame» . MMOs.com . 25 мая 2015 г. Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «OGame RU» . OGame RU . Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «Обзор игры OGame» . MMOs.com . 25 мая 2015 г. Проверено 12 мая 2019 г.
- ^ «Как работает бой – Часто задаваемые вопросы/Руководства – OGame.org» . Архивировано из оригинала 27 апреля 2012 г. Проверено 26 июня 2012 г.