Икариам
Икариам | |
---|---|
![]() | |
Разработчик(и) | Геймфордж |
Платформа(ы) | Веб-игра |
Выпускать | февраль 2008 г. |
Жанр (ы) | Стратегия |
Ikariam — это браузерная многопользовательская онлайн-игра в жанре стратегии , созданная и поддерживаемая немецкой компанией Gameforge AG . Действие игры разворачивается в эпоху классической Греции на архипелаге, где игроки становятся правителями небольшого города, который они должны расширять и возглавлять. [ 1 ] Икариам получил в целом положительные отзывы. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Икариам сравнивают с серией Civilization, созданной Сидом Мейером. [ 3 ] и к серии Травиан . [ 4 ] Цель игры — расширить город, которым управляет игрок, собрать ресурсы и завоевать или успокоить других игроков. [ 5 ] В игру можно играть в течение коротких периодов времени; [ 6 ] строительство и исследования происходят в реальном времени, поэтому игрок может вернуться позже и поручить жителям города новые задания. [ 5 ]
Жители города платят игроку налоги или вместо этого могут быть отправлены на сбор ресурсов. Игровой мир разделен на острова, на каждом из которых могут проживать до 16 (или до 17, если игрок покупает амброзию) игроков и их города. На каждом острове есть собственная лесопилка для производства древесины и одно из других зданий, производящих роскошный ресурс. [ 7 ] Существует пять основных типов ресурсов: дерево, вино, мрамор, хрустальное стекло и сера. Их можно приобрести на лесопилке, винограднике, карьере, хрустальной шахте и серной яме соответственно. Все эти ресурсы необходимы для прогресса в игре, поэтому приобретение ресурсов путем завоеваний или торговли является обязательным. [ 8 ] Жители каждого острова могут сотрудничать и жертвовать строительные материалы, чтобы повысить эффективность объектов по сбору ресурсов на своем острове, что позволяет всем местным игрокам быстрее получать ресурсы. Несоблюдение этого требования может привести к боевым действиям между жителями острова. [ 7 ] Игроки могут общаться с товарищами по острову, используя агору — доску объявлений, расположенную на каждом острове, которую могут просматривать только люди, имеющие города на этом острове.
Используя ресурсы, игрок может строить такие здания, как казармы, верфи и академии. Жителей города затем можно обучать в качестве солдат, отправлять на исследование новых технологий или выполнять другие задачи, за выполнение которых им платят налоги. Граждане должны быть счастливы, чтобы не допустить их выезда из города.
Удовлетворенность людей определяется рядом факторов. Игрок может построить таверну, которая увеличивает счастье в городе на 12 за каждый уровень таверны. Игрок также может подать вино в таверне. Это увеличивает счастье на 60, однако потребляет вино каждый час. Кроме того, игрок может построить музей после исследования культурного обмена. Счастье в городе увеличивается на 20 за каждый уровень музея. Кроме того, для каждого уровня музея игрок может подписать один дополнительный договор о культурных ценностях с другим игроком. Это увеличивает счастье в городе на 50. Игрок может заключить с игроком не более одного договора о культурных ценностях. Культурные ценности можно перемещать из одного города в другой в любое время. Счастье также можно улучшить с помощью определенных исследований и правительств.
В игре также есть четыре советника, которые будут вести игрока на протяжении всей игры; они показаны в правом верхнем углу экрана. Слева направо названия: Города, Военные, Исследования и Дипломатия.
Городской советник предоставляет игрокам обновленную информацию об империи игрока. Кроме того, городской советник позволяет игроку управлять торговыми маршрутами - платная функция, которая позволяет игроку регулярно доставлять ресурсы из одного города игрока в другой.
Военный советник позволяет игроку видеть все флоты, которые есть у игрока на морях, и отменять действия, которые эти флоты проводят. Здесь игрок также может просмотреть боевые отчеты, в которых представлены обзоры прошлых и текущих наземных и морских сражений.
Консультант по исследованиям позволяет игроку проводить исследования, если у игрока достаточно очков исследования. Для прогресса в игре необходимы исследования. Этот советник также показывает игроку, сколько очков исследования доступно в настоящее время, сколько ученых в настоящее время работает в академиях, сколько очков исследования производится ежечасно и сколько времени пройдет, прежде чем игрок сможет исследовать определенные технологии.
Дипломатический советник позволяет игроку читать сообщения, полученные игроком от других игроков, и отвечать на них, отправлять сообщения игрокам в альянсе игрока, просматривать договоры, подписанные игроком, видеть, на каких агорах на островах игрока есть непрочитанные сообщения, и получать доступ к агорам.
Бизнес-модель
[ редактировать ]в Ikariam Формально игра бесплатна, но игроки могут приобрести внутриигровые преимущества с помощью микротранзакций. [ 9 ] система. Это даст им доступ к шестому ресурсу, который можно будет использовать для Ikariam Plus, премиум-версии Ikariam.
Игра была предварительно выпущена в июне 2006 года как игра с минимальной 2D-графикой. Для игры игроки использовали косую черту (/).
Альянсы
[ редактировать ]Построив посольство, можно присоединиться или основать альянс. Альянсы — это группы игроков, которые работают вместе. [ 4 ] Обычно они защищают друг друга. Если на члена альянса нападает другой игрок, весь альянс или более сильные члены альянса вмешаются и отразят нападавшего. Если вы являетесь лидером альянса, то сколько членов вы можете иметь в своем альянсе, зависит от уровня вашего посольства. Кроме того, вы каждый день получаете небольшое количество «бонусных» ресурсов, в зависимости от количества людей в вашем альянсе. В альянсе есть три должности, которые может назначить лидер: дипломат, генерал и министр внутренних дел. Дипломат отвечает за заключение договоров, ответы на сообщения, отправленные в альянс, и редактирование внешней страницы альянса, которую могут просматривать все игроки. Генерал отвечает за наблюдение за всеми военными передвижениями членов альянса и имеет возможность отменять любые атаки, совершаемые членами альянса. Министр внутренних дел отвечает за редактирование рангов внутри альянса и редактирование внутренней страницы альянса, которую просматривают только члены альянса. Альянсы часто объединяют людей со всего мира, имеющих схожие интересы, и их описывают как элемент игрового процесса, которого нет в других веб-браузерных играх.
Миры
[ редактировать ]![]() | Возможно, этот раздел содержит оригинальные исследования . ( Май 2010 г. ) |
Доступно несколько разных игровых серверов. [ 10 ] Каждый из этих серверов представляет собой отдельный игровой «мир» со своим населением игроков и собственной картой из тысяч островов. В настоящее время англоязычная версия этой игры имеет девятнадцать серверов, каждому из которых присвоено обозначение греческой буквы от Альфы до Омеги и, в последнее время, Аполлон, отсылка к греческому богу Аполлону. В старых мирах, таких как Альфа и Бета, обычно присутствуют игроки с более высоким рейтингом и большая экономическая и военная стабильность. Новые миры представляют собой скорее пограничный опыт со свободными союзами и войной. Одна из привлекательных сторон игры заключается в том, что опытный игрок в старом мире может создать новую учетную запись в совершенно новом мире, чтобы подняться на самую вершину (часто невозможно в старых мирах, где есть игроки, которые были активны в течение много лет). Из-за особенностей игры вполне возможно управлять учетными записями в нескольких мирах/серверах.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Айхоши, Ричард (28 октября 2008 г.). «Икариам Live View» . Хранилище РПГ . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ Лафферти, Майкл (25 июля 2008 г.). «Превью Икариама» . ГеймЗона. Архивировано из оригинала 15 февраля 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ К., Мэтью (13 августа 2008 г.). «Онлайн-атлас мира: Икариам — часть 1, обзор» . Миры в движении . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б jakcylike (2008–2009). «Икариам против Травиана» . BBGsite.com . Архивировано из оригинала 14 февраля 2009 года . Проверено 21 марта 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б Белл, Эрин (21 января 2009 г.). «Икариамское обозрение» . Гамезебо . Проверено 8 июля 2024 г.
- ^ Ранганатан, Шьям (8 февраля 2009 г.). «Видеть игровой мир в окне браузера» . Индус . Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Перейти обратно: а б К., Мэтью (18 августа 2008 г.). «Онлайн-атлас мира: Икариам. Часть 2, подробно» . Миры в движении . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ Ю, Дерек (31 марта 2008 г.). «Икариам» . TIGSource . Проверено 16 февраля 2009 г.
- ^ К., Мэтью (19 августа 2008 г.). «Онлайн-атлас мира: Икариам. Часть 3, заключение» . Миры в движении . Архивировано из оригинала 21 февраля 2009 года . Проверено 11 февраля 2009 г.
- ^ Икариам Великобритания