Jump to content

Травиан

Травиан: Легенды
Оригинальный автор(ы) Герхард Мюллер
Разработчик(и) Травиан Игры
Первоначальный выпуск 5 сентября 2004 г. ( 05.09.2004 )
Стабильная версия
4.6 / 15 марта 2021 г .; 3 года назад ( 15.03.2021 )
Написано в PHP
Платформа Веб-браузер
Доступно в 41 язык
Тип в реальном времени Военная стратегия
Градостроительство
Лицензия Фримиум
Веб-сайт www .travian

Travian: Legends — это постоянная браузерная разработанная многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени, немецкой компанией-разработчиком программного обеспечения Travian Games . [ 1 ] Первоначально он был написан и выпущен в июне 2004 года под названием «Travian» Герхардом Мюллером. разворачивается в классической античности . Travian: Legends Это преимущественно милитаристская стратегия в реальном времени Действие игры .

Травиан переведен на более чем 40 языков оригинальной немецкой версии. [ 1 ] [ 2 ] и когда-то насчитывала более 5 миллионов игроков на более чем 300 игровых серверах по всему миру. [ 3 ] [ 4 ] [ 5 ] В 2006 году он получил премию Superbrowsergame Award в категории больших игр. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ]

Travian: Legends запрограммирована на PHP и работает в большинстве современных браузеров. Ее создатели, возможно, использовали более раннюю немецкую настольную игру The Settlers of Catan . для макета [ 8 ] и тема развития ресурсов.

Геймплей

[ редактировать ]

Действие Travian: Legends происходит в классической античности. Каждый игрок начинает игру как лидер небольшой неосвоенной деревни, окруженной неразработанными месторождениями ресурсов. Разработка этих месторождений увеличивает добычу их ресурсов. Деревню можно развивать, строя новые здания и модернизируя существующие. Вербовка воинских частей позволяет игрокам атаковать другие деревни, разграбить ресурсы и защититься от атак противника. Деревни могут торговать своими ресурсами с другими деревнями, если в обеих деревнях есть рынок. Игрок может расширить свое царство, основывая новые деревни или захватывая деревни других игроков. Игроки могут общаться друг с другом с помощью внутриигровых сообщений и могут вступать в альянсы для военного и экономического сотрудничества с другими игроками.

Начало игры

[ редактировать ]

Чтобы присоединиться к игре, игрокам необходимо зарегистрироваться на веб-сайте Travian , указав адрес электронной почты, а также создав имя пользователя и пароль.

Игрок также должен выбрать племя, с которым будет играть в игру, и выбрать мир, который представляет собой игровой сервер , в котором он будет играть. Сущности в одном Мире могут взаимодействовать только с другими объектами в том же Мире. События, происходящие в одном Мире, не влияют на другие Миры. Игроки могут управлять учетными записями в нескольких мирах, но использование более одной учетной записи в одном мире запрещено правилами. [ 9 ] [ 10 ] Однако несколько игроков могут управлять одной учетной записью. [ 11 ] Worlds закрывает регистрацию новых игроков после того, как зарегистрируется определенное количество игроков.

После входа в систему игрок может пройти обучение, которое проведет его через различные аспекты игры и предложит награды за успешное завершение. В начале игры существует период «защиты новичка», в течение которого игрок не может быть атакован, продолжительность которого зависит от сервера.

есть 3 игровых племени ( римляне , галлы и тевтонцы ) и два неигровых племени (натары и природа) На классических серверах Travian: Legend . В Travian: Fire and Sand появились еще два игровых племени ( гунны и египтяне ), которые позже были включены во все международные серверы. Игрок выбирает одно из этих племен при регистрации. Каждое племя имеет разные особенности. Римляне могут одновременно модернизировать здания и месторождения ресурсов, иметь мощные войска, обучение которых дорого стоит, и иметь торговцев с низкой вместимостью. У галлов есть быстродвижущиеся войска с хорошими оборонительными возможностями и быстрая торговость. Тевтоны ориентированы на агрессивный стиль игры и предлагают слабые, но дешевые войска, а также медленных, но емких торговцев. После того, как племя выбрано, его нельзя изменить, и все деревни, основанные или завоеванные игроком, будут принадлежать этому племени.

Два племени NPC — это Натары и Природа. Натарские деревни случайным образом появляются по всей карте и постепенно развиваются. Деревни игроков, удаливших свои аккаунты, также получат шанс превратиться в натарийские деревни. Игроки могут атаковать и завоевывать эти деревни. Натары также занимают центральную часть карты и будут атаковать деревни игроков в этой области. В натарских деревнях могут храниться древние артефакты, которые дают бонусы тем, кто ими владеет.

Природа — это племя, к которому принадлежат животные, населяющие заброшенные оазисы на карте. В отличие от других четырех племен, Природные войска не могут атаковать другие деревни, но могут быть атакованы. В оазисах можно ловить животных и использовать их в качестве защитных единиц.

Ресурс просмотра карты Травиан

Развитие деревень и учебных подразделений потребляет ресурсы. Ресурсы производятся на ресурсных полях, окружающих каждое поселение; их добычу можно увеличить за счет улучшения полей и захвата близлежащих оазисов. есть четыре вида ресурсов В Травиане : дерево, глина, железо и урожай. [ 12 ] Для развития деревни необходим каждый ресурс, при этом глина является наиболее востребованным ресурсом для строительства. Кроме того, потребление ресурсов будет варьироваться в зависимости от племени игрока: римским войскам для доспехов требуется железо, тевтонским войскам — дерево, а галльским войскам — глина. Военные подразделения и население деревни потребляют урожай, поэтому чистый урожай сельскохозяйственных культур снижается всякий раз, когда население растет или к деревне присоединяется новая воинская часть.

Войска могут совершать набеги на другие деревни, чтобы разграбить ресурсы. Ресурсы также могут быть переданы другим деревням в одностороннем порядке, если в исходной деревне есть рынок. Двусторонняя торговля может иметь место, когда в обеих деревнях есть рынок, и одна деревня принимает торговую сделку, предложенную другой.

Здания можно строить и улучшать в 22 слотах в центре деревни. Их строительство требует времени и ресурсов, а также привлекает больше людей для поселения в деревне, увеличивая население. У зданий может быть обязательное условие: одно или несколько других зданий должны находиться на определенном уровне. Каждый тип здания имеет свое применение. Новые деревни начинаются с главного здания, что сокращает время строительства новых пристроек к зданиям и ресурсным полям в деревне. Склады и зернохранилища позволяют деревне хранить больше ресурсов. Воинские части готовятся в казармах, конюшне, мастерской, резиденции и дворце, а военные исследования проводятся в академии и оружейном складе. Есть также здания, которые увеличивают производство ресурсов в деревне. Сокровищница позволяет деревне хранить артефакт и показывает список местонахождений всех артефактов в игре.

Развитый поселок.

Каждый игрок начинает игру с одной незастроенной деревней, обозначенной как столица. Деревня состоит из центра деревни и 18 ресурсных полей, окружающих центр деревни. В центре села можно построить до 22 зданий. Из них два являются специальными помещениями для стен и точки сбора. В неосвоенной деревне поля ресурсов находятся на нулевом уровне и имеется только одно здание, известное как главное здание.

Игроки могут основать или завоевать дополнительные деревни, чтобы расширить свое королевство, увеличить общее производство ресурсов и помочь поддержать более крупные армии. Есть предпосылки для основания или завоевания дополнительных деревень. Игрок должен накопить достаточно очков культуры, которые пассивно производятся большинством зданий и активно производятся путем проведения вечеринок в ратуше. Количество необходимых очков культуры зависит от общего количества деревень, которые уже контролирует игрок. У игрока также должен быть дворец или жилое здание в деревне, которую он или она контролирует, чтобы находиться на определенном уровне. Требование к уровню зависит от количества деревень, основанных или завоеванных войсками из этой конкретной деревни. Как только эти критерии будут выполнены, игрок может обучить трех поселенцев отправиться и основать новую деревню в выбранном свободном месте на карте. Поселенцам необходимо дать по 750 единиц каждого ресурса, прежде чем они начнут свое путешествие. Когда поселенцы доберутся до места назначения, они найдут незастроенную деревню, которая будет под контролем игрока.

Вместо основания новой деревни игрок может завоевать другую деревню. Игрок может обучить администратора (римского сенатора, тевтонского вождя или галльского вождя) вместо трех поселенцев. В отличие от поселенцев, эти отряды необходимо изучить в академии, прежде чем их можно будет обучать. Администраторов можно отправить в другую деревню, обычно в сопровождении других войск, где они поговорят с населением деревни и снизят их лояльность защитнику. Если лояльность упадет до нуля, деревня присоединится к царству атакующего. Защитник потеряет контроль над деревней, и все войска, исходящие из деревни, прекратят свое существование. Столицу невозможно завоевать.

Деревня уничтожается, если ее население в результате осады падает до нуля. Однако деревню нельзя уничтожить, если она является последней деревней игрока, поэтому у игрока всегда будет хотя бы одна деревня.

Войска — это военные подразделения, которые позволяют игроку атаковать и защищать деревни. Они могут переносить ресурсы, поэтому их можно использовать для набегов на другие деревни. В основном существует три классификации войск: племя, мобильность и функция. пятьдесят различных типов войск В Травиане , по десять на каждое племя. Войска либо пехота, либо кавалерия. Большинство типов войск являются регулярными отрядами, но у каждого племени есть типы войск, представляющие разведчиков, два типа осадных машин, администраторов и поселенцев. У каждого типа войск есть атрибуты, которые определяют стоимость его обучения, содержания, наступательные способности, защитные возможности против пехоты и кавалерии, скорость и грузоподъемность. Пехота обучается в казармах, а кавалерия – в конюшне. Разведчики — это шпионские подразделения, которые можно использовать для шпионажа за вражескими деревнями или для защиты от шпионских атак. Осадные машины, построенные в мастерской, позволяют игрокам разрушать вражеские здания и оборонительные сооружения. Администраторы и поселенцы — это юниты, которые имеют возможность завоевывать или основывать новые деревни соответственно. Их обучают в резиденции или дворце.

Поначалу игроки могут набирать только самый простой тип войск своего племени. Чтобы обучать более продвинутые войска, игрок должен исследовать их в академии в деревне, где они будут обучаться. Войскам также может потребоваться модернизировать военные здания до определенного уровня, прежде чем их можно будет исследовать.

Наступательные и защитные характеристики войск можно улучшить, построив арсенал для улучшения их оружия и доспехов. Модернизация казармы, конюшни и мастерской позволяют быстрее обучать войска. Есть также здания, известные как большие казармы и большая конюшня, которые позволяют одновременно обучать войска одного и того же типа, но за три раза дороже. Римские деревни могут построить поилку для лошадей, чтобы ускорить обучение кавалерии и сократить ее содержание. Германцы могут построить пивоварню, которая улучшит наступательные характеристики войск из этой деревни.

Существует также специальный отряд, известный как герой, который может получать опыт в боях. Герои могут экипировать предметы, отправляться в приключения, захватывать оазисы и добывать ресурсы. Они также могут сопровождать армию. В зависимости от своих атрибутов герой может дать наступательный или защитный бонус армии, которую он сопровождает.

Предметы

[ редактировать ]

В игре есть два типа предметов; первые — артефакты, дающие владельцу бонусы в зависимости от типа артефакта; вторые — снаряжение и расходники для героя.

Артефакты — это предметы, которые появляются в середине игры и дают значительные бонусы тем, кто ими владеет. После освобождения они размещаются в хорошо защищенных натарских деревнях и могут быть получены либо путем завоевания деревни, либо путем уничтожения сокровищницы в целевой деревне и отправки армии в сопровождении героя для захвата артефактов. Все игроки, имеющие сокровищницу, могут видеть расположение артефактов. В зависимости от бонусной силы и области действия артефакты делятся на четыре категории: артефакты всей деревни дают бонус деревне, в которой они в данный момент находятся; Артефакты уровня королевства обычно имеют более слабый бонус, но влияют на все деревни в мире игрока; уникальные артефакты также влияют на все деревни в королевстве, но они дают бонусы, по крайней мере, такие же сильные, как и у общедеревенских артефактов; четвертый тип артефакта обеспечивает эффекты для всего альянса, которые используются только для планов строительства Чудес света, которые публикуются ближе к концу игры.

Различные артефакты дают бонусы к разным атрибутам. Есть девять типов артефактов; Бонусы первых шести — это более сильные здания, более быстрые войска, лучшие шпионы, менее голодные войска, более быстрая подготовка войск и улучшенная пропускная способность трещин с меньшей точностью для вражеских катапульт. Бонус и его сила, предоставляемые седьмым типом, рандомизированы и меняются между первыми шестью каждые 24 часа. Эффект также может быть положительным или отрицательным. Восьмой артефакт предоставляет игроку планы строительства большого склада и зернохранилища. Девятый представляет планы чудес света. [ 13 ]

Снаряжение и расходные материалы влияют на героя и армию, которую он сопровождает. Снаряжение состоит из брони и оружия для героя, ездовых животных и специальных предметов, увеличивающих скорость или грузоподъемность войск. героя К расходуемым предметам относятся те, которые восстанавливают здоровье , дают очки опыта , уменьшают боевые потери, увеличивают очки культуры, сбрасывают атрибуты героя и предоставляют средства для поимки животных в оазисах. [ 14 ] Предметы добываются во время приключений героя и могут быть проданы на рынке серебра.

Игроки Travian могут создавать альянсы , члены которых поддерживают друг друга в экономическом и военном отношении, и вступать в них. Вступив в альянс, игрок может делать, просматривать и принимать предложения по торговле ресурсами только для альянса на торговых площадках своей деревни. Существуют также такие функции, как общие отчеты о боевых действиях для поддержки военного сотрудничества между участниками. Каждый член альянса может просматривать боевые отчеты любого другого члена альянса, а также есть форум и функция веб-чата для общения с другими участниками. Лидеры альянса могут делегировать полномочия другим членам альянса, включая возможность отправлять массовые внутриигровые сообщения по всему альянсу, приглашать в альянс новых игроков, удалять существующих членов альянса и изменять название и описание альянса.

Максимальное количество членов в альянсе — 60, поэтому, когда альянс хочет расшириться дальше, он разделяется на несколько крыльев. Члены одного крыла не могут просматривать боевые отчеты участников другого крыла, получать выгоду от торговли ресурсами только для альянса или использовать веб-чат для общения друг с другом, поскольку игра считает крылья отдельными альянсами.

Travian также поддерживает межальянсовую дипломатию. Два или более альянса могут заключить пакт о ненападении или пакт о военном союзе. В пользу этого говорят функции, предотвращающие определенные формы агрессии между участниками рассматриваемых альянсов. Существует также дипломатическая функция, позволяющая альянсам признавать состояние войны. Ближе к концу игры разные альянсы часто объединяются, в результате чего образуются большие коалиции , которые сражаются друг с другом, пытаясь выполнить условия победы.

Существует рейтинговая система, которая определяет ранг каждого альянса по атаке, защите, набегам и росту. Альянсы зарабатывают медали для своей страницы профиля, входя в десятку лучших в своей категории. Медаль будет содержать информацию о категории, звании и времени ее получения.

Конец игры

[ редактировать ]

Каждый раунд Травиана завершается финальной игрой. Для обычных игровых раундов последовательность начинается примерно через 200 дней. По истечении этого времени планы строительства Чудес Света разглашаются в натарийских деревнях. Коалиции альянсов работают вместе, чтобы реализовать планы и построить Чудо раньше, чем конкурирующие коалиции. Каждые пять уровней улучшения Чуда натары атакуют деревни, содержащие Чудеса, до уровня 95, а затем они будут атаковать после завершения каждого нового уровня. В дополнение к этому, вражеские коалиции также совершают нападения на деревни, иногда приуроченные к атакам Натарян. Победителем раунда объявляется первый игрок, достроивший свое чудо света до уровня 100. В декларации также упомянуты игроки с самым густонаселенным королевством и наиболее успешными атакующими и оборонительными сериями.

После объявления победителя игра останавливается, и игроки больше не могут строить, торговать или участвовать в бою. Через некоторое время начинается следующий раунд, и игра начинается заново.

Разработка

[ редактировать ]
Оливер Эгер, иллюстратор

Travian был разработан и опубликован в июне 2004 года как -проект PHP хобби Герхардом Мюллером, тогда студентом химического факультета университета Мюнхенского технического . Вторая версия была выпущена 12 марта 2005 года и содержала новые здания и изменения в игровой механике и графике. Критические геймеры сравнили игру с The Settlers of Catan и Solar Realms Elite . [ 8 ]

В результате неожиданного успеха игры Герхард Мюллер и его брат Зигфрид Мюллер в июле 2005 года основали Travian Games как неторговое партнерство было преобразовано в общество с ограниченной ответственностью , которое позже в том же году . Операции и права Travian были переданы компании в начале 2006 года. [ 15 ] [ 16 ]

В 2006 году Travian Games начала предлагать доступ к оптимизированному для мобильных телефонов интерфейсу игры через Java ME мидлет на основе подписки . [ 17 ] Приложение разработал Маркус Ригер из GameCreator . [ 18 ] Однако это приложение больше не разрабатывается и не поддерживается.

Версия 3 была выпущена 30 июня 2006 года и включала оазисы, которые можно было присоединять и дополнять почасовое производство ресурсов игроком, в отличие от оазисов в версии 2, которые присутствовали только для визуальной привлекательности. Версия 3 также представила «героев», воинские части, которые набираются опыта в боях. Также произошли серьезные изменения в игровой механике и графике. В обновлении 3.1 появились квесты, которые игроки могли выполнять, чтобы получить награды в виде ресурсов или игрового золота.

Также была выпущена версия Travian , в которой события происходят в три раза быстрее, известная как Travian Speed3x . Позже были выпущены версии Speed ​​с разными множителями скорости.

16 марта 2007 года было объявлено о выпуске Travian Classic , получившего название « Travian 2.5 », который был основан на версии 3, но в нем были отключены некоторые функции, чтобы сделать его похожим на версию 2. [ 19 ]

Обновление 3.5 было впервые реализовано на исходном сервере .org ( немецком ) в начале февраля 2009 года и было реализовано на других серверах после перезапуска игры в середине 2009 года. [ 20 ] [ 21 ] [ 22 ] [ 23 ] [ 24 ] Вновь введены артефакты — предметы, которые дают игрокам бонусы после захвата. 22 октября 2009 года последовало обновление 3.6, в результате которого появилось несколько Plus! функции, доступные только для учетной записи, доступные пользователям, не осуществляющим оплату, а также недавно добавленные функции. [ 25 ]

В июле 2010 года было сделано объявление о том, что разработчики работают над версией 4. [ 26 ] который был выпущен в феврале 2011 года. [ 27 ]

Финансирование

[ редактировать ]

Первоначально Travian финансировался за счет игроков, обновляющих учетные записи с помощью Travian Plus и веб-баннеров . Позже опция покупки «Золота» заменила опцию покупки «Плюса» на большинстве серверов. Введение «Золота» позволило игрокам напрямую влиять на игровую механику: например, увеличивая производство ресурсов, мгновенное завершение строительства и исследований. В какой-то момент за золото можно было приобрести бонусы атаки и защиты в размере 10%, но на более поздних серверах это было отменено. Учетные записи, обновленные до Plus , позволяли создавать очереди, карты большего размера и другие функциональные возможности. Эти эффекты могут быть воспроизведены с помощью пользовательских сценариев , но их реализация может привести к блокировке учетной записи-нарушителя, поскольку это противоречит общим положениям и условиям Travian . Золотой клуб , доступный начиная с версии 3.6, включает списки атак и поиск долины. В Travian также есть «Магазин Travian», в котором можно найти предметы, связанные с Travian , такие как одежда и кружки.

Travian занял второе место в категории средних игр по версии Gamesdynamite Superbrowsergame Award в 2005 году. [ 1 ] [ 28 ] и была выбрана Coole Browsergames самой инновационной браузерной игрой 2005 года. [ 1 ] [ 29 ]

В 2006 году Travian выиграла премию Superbrowsergame Award в категории больших игр. [ 1 ] [ 4 ] [ 6 ] [ 7 ] и была выбрана браузерной игрой 2006 года по версии Coole Browsergames. [ 29 ] [ 30 ]

Кристиан Донлан, обозреватель игры, охарактеризовал интерфейс второй версии Travian как «уродливый», с «примитивным мультяшным стилем» и плохой цветовой схемой. [ 31 ] Он охарактеризовал игру как «скорее функциональную, чем красивую», с «незагроможденным» интерфейсом. [ 32 ]

Жюри GforGaming выбрало Travian браузерной игрой 2011 года в категории классических игр. [ 1 ] [ 33 ] [ 34 ]

Он был заблокирован в Иране по причине того, что, по мнению иранского правительства, он «неисламский», несмотря на наличие лицензии Министерства исламской культуры и ориентации . [ 35 ]

  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г «Травиан-Травиангеймс ГмбХ» . Травиан игры. Архивировано из оригинала 11 сентября 2011 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
  2. ^ «Травиан — многопользовательская онлайн-стратегия» . Игры Травиан . Проверено 5 июня 2013 г.
  3. ^ «Инструменты Травиана Cry» . Команда Травиан. Архивировано из оригинала 8 февраля 2007 г.
  4. ^ Jump up to: а б с «CDTM GROW - Die Start-Up Messe: Travian Games GmbH» (на немецком языке). Центр цифровых технологий и менеджмента . Архивировано из оригинала 5 июня 2009 г. Проверено 22 декабря 2008 г.
  5. ^ Мюллер, Зигфрид (15 мая 2006 г.). «Travian Games» (PDF) (на немецком языке). Центр цифровых технологий и менеджмента. Архивировано из оригинала (PDF) 18 июля 2011 г. Проверено 27 августа 2009 г.
  6. ^ Jump up to: а б "\travian\faq" . Часто задаваемые вопросы по Травиану . Травиан игры. Архивировано из оригинала 3 мая 2008 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
  7. ^ Jump up to: а б «Специальное предложение: выборы Супербраузерной игры 2006 года выиграли…» (на немецком языке). Игрыдинамит. 04.10.2006. Архивировано из оригинала 11 мая 2007 г. Проверено 12 декабря 2008 г.
  8. ^ Jump up to: а б «Травиан — маленькая и масштабная веб-игра» . Блогпайр Продакшнс . 05.12.2007. Архивировано из оригинала 14 декабря 2007 г. Проверено 5 июня 2013 г.
  9. ^ " Travian Правила , заархивированные 27 декабря 2020 г. в Wayback Machine "
  10. ^ Щена (31 июля 2009 г.). «Правила игры» . Травиан игры. Архивировано из оригинала 8 октября 2013 г. Проверено 14 марта 2014 г.
  11. ^ «Что такое двойной? Как мне его добавить?» . Травиан Ответы . Травиан игры. Архивировано из оригинала 14 марта 2014 г. Проверено 14 марта 2014 г.
  12. ^ Ричардсон, Бен (26 февраля 2008 г.). «Urban Dead: массовое многопользовательское текстовое приключение о зомби» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 11 июня 2013 г. Проверено 11 июня 2013 г.
  13. ^ «Ответы Travian :: Эффекты артефактов» . Травиан игры. Архивировано из оригинала 10 мая 2013 г. Проверено 10 мая 2013 г.
  14. ^ «Ответы Травиан :: Предметы» . Травиан игры. Архивировано из оригинала 06 марта 2012 г. Проверено 10 мая 2013 г.
  15. ^ «Firmengeschichte der Travian Games GmbH» (на немецком языке). Травиан игры. 2006. Архивировано из оригинала 3 июля 2006 г. Проверено 10 мая 2013 г.
  16. ^ «Главная: О нас» . Травиан игры. Архивировано из оригинала 15 января 2013 г. Проверено 10 мая 2013 г.
  17. ^ Лобер, Андреас (27 апреля 2006 г.). «Травиан становится мобильным» (на немецком языке). Хайнц Хайзе . Архивировано из оригинала 15 января 2008 г. Проверено 11 июня 2013 г.
  18. ^ Май, Флориан (2006). «Travian Mobil — интервью» (на немецком языке). Play2Go. Архивировано из оригинала 18 января 2008 г. Проверено 11 июня 2013 г.
  19. ^ Фридолин (16 марта 2007 г.). «Welt3 mit Travian Classic» (на немецком языке). Травиан игры. Архивировано из оригинала 28 марта 2007 г. Проверено 13 января 2009 г.
  20. ^ «Statistiken - Travian.org» (на немецком языке). Травиан игры. Архивировано из оригинала 27 декабря 2020 г. Проверено 12 февраля 2009 г.
  21. ^ Беллана (12 января 2009 г.). «Новая версия Travian: T3.5» (на немецком языке). Травиан игры. Архивировано из оригинала 7 февраля 2009 г. Проверено 13 января 2009 г.
  22. ^ Щена (15 января 2009 г.). «Травиан Т3.5» . Международный форум Травиан . Травиан игры. Архивировано из оригинала 23 января 2009 г. Проверено 17 января 2009 г.
  23. ^ Таранис (15 января 2009 г.). «Подробности о выпуске Travian T3.5» . Американский форум Травиан . Травиан игры. Архивировано из оригинала 16 января 2009 г. Проверено 17 января 2009 г.
  24. ^ Лайка (15 января 2009 г.). «Обновление Т3.5 от 15.01.2009» . Британский форум Травиан . Травиан игры. Архивировано из оригинала 21 мая 2009 г. Проверено 26 января 2009 г.
  25. ^ «Новый набор функций для мира 7» (на немецком языке). Травиан игры. 23 октября 2009 г. Архивировано из оригинала 19 июля 2011 г. Проверено 27 октября 2009 г.
  26. ^ Крисвц (20 июля 2010 г.). "Тизер новой версии Travian 4.0!" . Травиан игры. Архивировано из оригинала 16 августа 2011 г. Проверено 14 марта 2014 г.
  27. ^ Крисвц (11 февраля 2011 г.). «Travian 4 — запуск в Великобритании» . Травиан игры. Архивировано из оригинала 16 февраля 2011 г. Проверено 14 марта 2014 г.
  28. ^ «Генерал – И Оскар достаётся…» (на немецком языке). Игрыдинамит. 11 мая 2005 г. Архивировано из оригинала 8 февраля 2009 г. Проверено 11 июня 2013 г.
  29. ^ Jump up to: а б «Хорошие и отмеченные наградами браузерные игры» (на немецком языке). Классные браузерные игры. Архивировано из оригинала 31 августа 2009 г. Проверено 11 июня 2013 г.
  30. ^ «Крутые браузерные игры, Gute Browserspiele» (на немецком языке). Крутые браузерные игры. Архивировано из оригинала 25 марта 2009 г. Проверено 11 июня 2013 г.
  31. ^ Донлан, Кристиан (12 февраля 2010 г.). «Пятничная игра: Уродливые игры» . Эдж Онлайн . Будущее издательство . Архивировано из оригинала 4 апреля 2013 г. Проверено 11 июня 2013 г.
  32. ^ Донлан, Кристиан (14 мая 2008 г.). «Травиан Обзор» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 10 апреля 2009 г. Проверено 12 июня 2013 г.
  33. ^ Победители конкурса «Браузерная игра года 2010–2011» . GforGaming. Архивировано из оригинала 25 марта 2013 г. Проверено 11 июня 2013 г.
  34. ^ Хоэнвартер, Стефан (22 февраля 2011 г.). «Браузерная игра 2011 года: обладатель награды в Überblick!» . Игровой XP . Архивировано из оригинала 25 февраля 2011 г. Проверено 11 июня 2013 г.
  35. ^ Беженцы, Верховный комиссар ООН. «Refworld | Свобода в сети 2013 — Иран» . Рефмир . Архивировано из оригинала 27 декабря 2020 г. Проверено 27 декабря 2020 г.

Дальнейшее чтение

[ редактировать ]
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: abe4b19aa7eb25980bf2f493db6cc598__1707376320
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ab/98/abe4b19aa7eb25980bf2f493db6cc598.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Travian - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)