Массовая многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени.
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( октябрь 2023 г. ) |
Часть серии о |
Стратегические видеоигры в реальном времени |
---|
Поджанры |
Темы |
Списки |
Массовая многопользовательская онлайн-стратегия в реальном времени ( MMORTS ) сочетает в себе жанры стратегии в реальном времени и многопользовательских онлайн-игр , возможно, в форме веб-браузерных игр, в которых очень большое количество игроков взаимодействуют друг с другом в рамках виртуальный мир . [ 1 ] Игроки часто берут на себя роль генерала, короля или другого номинального руководителя, ведущего армию в битву, сохраняя при этом ресурсы, необходимые для такой войны. Игры часто основаны на научно-фантастической или фэнтезийной вселенной и отличаются от одиночных или небольших многопользовательских стратегий в реальном времени количеством игроков и распространенным использованием постоянного мира, обычно размещаемого издателем игры, который продолжает развиваться, даже если игрок не в сети.
Экономика
[ редактировать ]Многие MMORTS имеют живую экономику. Виртуальные предметы и валюта должны быть получены в ходе игры и иметь определенную ценность для игроков. [ 2 ] Такую виртуальную экономику можно анализировать (с использованием данных, регистрируемых игрой), и она имеет ценность для экономических исследований; что еще более важно, эти «виртуальные» экономики могут влиять на экономику реального мира.
Такие игры, в которых представлены эти экономики, могут также разрешать торговлю сырьевыми товарами и моделировать фондовые рынки.
См. также
[ редактировать ]- Список многопользовательских онлайн-игр
- Список бесплатных многопользовательских онлайн-игр
- Список многопользовательских онлайн-стратегий в реальном времени
- Эмулятор сервера
- Виртуальные товары
- Цифровая валюта
- Виртуальная экономика
- Виртуальный мир
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Лорел, Бренда (1991). Компьютеры как театр (2-е изд.). Пирсон Образование. п. 121. ИСБН 9780321918628 . Проверено 11 февраля 2014 г.
- ^ Томей, Лоуренс (16 ноября 2009 г.). Лексикон онлайн- и дистанционного обучения . R&L Образование. п. 157. ИСБН 9781607092858 . Проверено 11 февраля 2014 г.