Jump to content

Программирование игры

Игра по программированию — это видеоигра , которая включает в себя элементы компьютерного программирования , позволяющие игроку управлять автономными единицами игры, которые в противном случае будут следовать командам на предметно-ориентированном языке программирования , часто представленном как визуальный язык для упрощения метафоры программирования. Игры по программированию в целом делятся на две области: однопользовательские игры, в которых элементы программирования либо составляют часть, либо всю игру -головоломку , и многопользовательские игры, в которых автоматизированная программа игрока противопоставляется программам других игроков.

Как игры-головоломки [ править ]

Ранние игры этого жанра включают System 15000 и Hacker , выпущенные в 1984 и 1985 годах соответственно.

Игры по программированию использовались как часть головоломок, предлагая игроку достичь определенного результата после запуска программы. Примером такой игры является SpaceChem , где игрок должен использовать визуальный язык, чтобы манипулировать двумя вальдо , чтобы разобрать и собрать химические молекулы. В таких играх игроки могут тестировать и отлаживать свою программу так часто, как это необходимо, пока не найдут работающее решение. Многие из этих игр побуждают игрока найти наиболее эффективную программу, измеряемую количеством необходимых временных шагов или количеством требуемых команд. Другие подобные игры включают Human Resource Machine , [1] Инфинифабрика и ТИС-100 . Zachtronics — компания по разработке видеоигр, известная своими играми-головоломками , ориентированными на программирование . [2]

Другие игры включают элементы программирования как части головоломок в более крупной игре. Например, Hack 'n' Slash включает в себя метафору возможности доступа к внутренним программам и переменным объектов, представленных в игровом мире, приостановки остальной части игры, когда игрок задействует этот программный интерфейс, и изменения программы объекта, чтобы прогрессировать дальше; это может быть изменение состояния объекта с неразрушимого на разрушаемое. Другие подобные игры с таким подходом к программированию включают Transistor , else Heart.Break() , Glitchspace и Pony Island . [3]

Другой подход, используемый в некоторых графических играх с элементами программирования, заключается в предоставлении игроку интерфейса командной строки для отдачи приказов через предметно-ориентированный язык для управления объектами в игре, что позволяет игроку повторно вводить команды по мере изменения ситуации, а не создавать готовая программа. В таких играх, как Quadrireal Cowboy и Duskers, пользователь управляет несколькими маленькими роботизированными существами в тандеме с помощью языка кода для достижения определенной цели. [3] Hackmud представляет игроку смоделированный интерфейс мэйнфрейма, через который он отдает команды для продвижения вперед. [4]

Как соревновательные игры [ править ]

Многие игры по программированию включают в себя управление такими объектами, как роботы , танки или бактерии , которые стремятся уничтожить друг друга. Такие игры можно считать средами цифровых организмов , связанными с искусственными симуляциями жизни . Ранним примером является Core War (1984), где программы, написанные на стандартизированном языке, похожем на ассемблер, сражаются за место в конечной памяти (виртуальные магнитные ядра ). Игрокам предоставляются инструменты для разработки и тестирования своих программ на предметно-ориентированном языке игры перед отправкой программы на центральный сервер. Затем сервер выполняет программу против других и сообщает результаты игроку, после чего он может внести изменения или улучшения в программу.

По играм по программированию проводятся различные турниры и лиги, где персонажи могут соревноваться друг с другом. Обычно скрипт оптимизирован под определенную стратегию. Подобные подходы используются и в более традиционных играх; Чемпионат мира по компьютерным шахматам состоит из матчей между программами, написанными для абстрактной стратегической игры в шахматы .

Игра по соревновательному программированию также нашла свое отражение в различных настольных играх, таких как RoboRally или Robot Turtles , обычно где программа становится готовой колодой игральных карт, в которые разыгрываются одна за другой для выполнения этого кода. [5]

Исследователи представили RoboCode как основу «проблемного обучения» для обучения программированию. [6]

Связанные области [ править ]

Игры с открытым миром, в которых игроки могут создавать среду из множества строительных блоков, часто используются более продвинутыми игроками для создания логических схем и более сложных программ из фундаментальных блоков. Minecraft является одним из таких примеров: хотя игра предоставляет ограниченный набор блоков, имитирующих переключатели и электрические цепи, пользователи могут создавать базовые функциональные компьютеры в виртуальном мире, и по крайней мере одна модификация направлена ​​​​на то, чтобы научить детей программировать. на виртуальном компьютере простым языком. [7]

Несколько сайтов, таких как Codecademy , помогают обучать реальным языкам программирования посредством геймификации , где для мотивации пользователя используются принципы видеоигр. [8]

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Сэйер, Мэтт (3 октября 2016 г.). «Могут ли видеоигры научить вас программированию?» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 3 октября 2016 г.
  2. ^ Тарасон, Доминик (7 февраля 2019 г.). «Книга Zachtronics Зака-Лайка показывает, как делается колбаса-головоломка» . Каменно-бумажный дробовик .
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Колдуэлл, Брендан (9 ноября 2015 г.). «10 лучших игр по хакерству, программированию и вычислениям» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 3 октября 2016 г.
  4. ^ Колдуэлл, Брендан (27 сентября 2016 г.). «Что я думаю: Хакмуд» . Каменно-бумажный дробовик . Проверено 3 октября 2016 г.
  5. ^ Мец, Кейд (24 сентября 2014 г.). «75-летняя сага об игре, которая учит дошкольников программировать» . Проводной . Проверено 3 октября 2016 г.
  6. ^ О'Келли, Джеки и Дж. Пол Гибсон. «RoboCode и проблемное обучение: непредписывающий подход к обучению программированию». Бюллетень ACM SIGCSE 38, вып. 3 (2006): 217-221.
  7. ^ Финли, Клинт (18 августа 2014 г.). «Новый мод Minecraft научит вас кодировать во время игры» . Проводной . Проверено 3 октября 2016 г.
  8. ^ Винсент, Алиса (19 августа 2011 г.). «Codecademy «геймифицирует» процесс изучения Javascript» . Проводной . Проверено 3 октября 2016 г.

Внешние ссылки [ править ]

Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 3480b3b7ad9080f8fa703ab0a6e080ce__1710956160
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/34/ce/3480b3b7ad9080f8fa703ab0a6e080ce.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Programming game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)