~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ 2838780FA903D9D431019C8D0357E718__1699613820 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Turn-based tactics - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Пошаговая тактика — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Turn-based_tactics ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/18/2838780fa903d9d431019c8d0357e718.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/28/18/2838780fa903d9d431019c8d0357e718__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 02:58:07 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 10 November 2023, at 13:57 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Пошаговая тактика — Википедия Jump to content

Пошаговая тактика

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Пошаговая тактика [1] ( TBT ) — жанр стратегических видеоигр . Это пошаговые симуляции оперативной войны и военной тактики, как правило, в небольших противостояниях, в отличие от более стратегических соображений пошаговых стратегических игр (TBS). Пошаговый тактический игровой процесс характеризуется ожиданием от игроков выполнения своих задач, используя только предоставленные им боевые силы, в целом реалистичным (или, по крайней мере, правдоподобным) способом.

Жанровые характеристики [ править ]

Отдельным подразделениям приказано применять такую ​​военную тактику , как засада . Скриншот из «Битвы за Веснот» .

Геймплей пошаговой тактической игры является пошаговым аналогом жанра тактики в реальном времени . Жанр уходит корнями в тактические и миниатюрные варгеймы , воссоздание боевых сценариев с использованием миниатюр или простых бумажных фишек. По сравнению с другими стратегическими играми, пошаговые тактические игры часто имеют детализированную и сложную среду из-за тактических последствий высоты, твердого укрытия и прямой видимости . Кроме того, в большинстве пошаговых тактических игр сила игрока сохраняется между сражениями. Это позволяет юнитам становиться более опытными по мере того, как они получают больше боевого опыта. В сочетании с часто используемыми небольшими и специализированными отрядами это может способствовать сближению между игроками и их войсками.

История [ править ]

В 1980-х годах, когда микрокомпьютеры и персональные компьютеры стали более мощными и распространенными, разработчики игр обратили свое внимание на разработку для них тактических варгеймов. Некоторые ранние тактические варгеймы для компьютера включали Гэри Григсби серию игр для Commodore 64 и Apple II : Panzer Strike (1987) и Typhoon of Steel (1988), а впервые система была правильно построена в Famicom Wars. , который был выпущен для семейного компьютера в 1988 году.

Battle Isle — серия игр, разрабатываемая с 1991 года компанией Blue Byte . Действие игры разворачивается на вымышленной планете Хромос и вдохновлено японской игрой Nectaris (1989). В ней представлены футуристические тактические сражения, разыгрываемые на шестиугольной сетке . Игроки управляют боевыми единицами, начиная от пехоты и танков и заканчивая вертолетами , истребителями и бомбардировщиками , а также (особенно в более поздних играх) подразделениями поддержки , включая транспорты с боеприпасами и топливом, разведывательные и радиолокационные подразделения, а также машины для строительства дорог и траншей. Battle Isle также породил варгейм между людьми ( Incubation: Time Is Running Out 1997), еще более раннюю стратегическую игру, в которой использовалась полностью трехмерная графика и поддерживалось аппаратное ускорение на 3dfx Voodoo .

Steel Panthers была выпущена в 1995 году компанией SSI и очень напоминала настольный варгейм, переведенный на компьютер; это давало традиционное представление подслушанного, хотя числовые рейтинги не были видны на изображениях на экране. Последовали два продолжения; Steel Panthers II: Modern Battles в 1996 году и Steel Panthers III: Brigade Command 1939-1999 в 1997 году. Права на игру и исходный код позже были приобретены компанией Matrix Games , которая разработала и выпустила в качестве бесплатного программного обеспечения улучшенный римейк на основе Steel Panthers III. движка (но ограничено периодом Второй мировой войны); это было известно как « Стальные пантеры: мир в войне»! ( СП:ВАУ ). Другая группа, SP-Camo, разработала и выпустила Steel Panthers: World War II , а Steel Panthers: Main Battle Tank. в июне 2005 года вышла Игры SP-Camo были основаны на движке Steel Panthers II . И версия Matrix Games, и SP-Camo имела много поклонников, в результате чего было выпущено несколько выпусков с улучшенной графикой, изменениями программного кода и новыми типами юнитов.

Еще одной игрой, изначально запланированной как компьютеризированная Squad Leader/ASL, была Combat Mission . Хотя это и не первая трехмерная тактическая военная игра, она установила отраслевой стандарт реализма благодаря мельчайшему детальному моделированию бронепробития. В игре не было элемента вида от первого лица, что возлагало на игрока реалистичное бремя командования, и в отличие от более ранних игр, таких как M-1 Tank Platoon или Muzzle Velocity , вмешательство человека не требовалось, чтобы гарантировать, что войска способны на боевые действия. сражаясь с тем же мастерством, что и компьютерный враг. Combat Mission: Beyond Overlord получила признание критиков после выпуска в 2000 году. В 2002 и 2004 годах были выпущены две последующие игры, которые улучшили пехотную игру за счет лучшего подавления и автоматического моделирования огня. В игре использовалась система «WEGO», в которой приказы вводились последовательно, а затем ход выполнялся одновременно, при этом «Тактический ИИ» выполнял оба набора приказов. Именно этот тип системы представляли собой первоначальные дизайнеры настольных варгеймов. Перестрелка и др. мечтали, но ограничились созданием вручную.

Типы [ править ]

Тактические варгеймы [ править ]

Тактические варгеймы — это тип варгеймов ( настольная игра или видеоигра ), в которых военный конфликт моделируется на тактическом уровне, т. е. подразделения варьируются от отдельных транспортных средств и отделений до взводов или рот . Эти подразделения оцениваются на основе типов и дальности индивидуального вооружения.

Тактические ролевые игры [ править ]

Этот поджанр в основном используется для обозначения ролевых игр как альтернативы традиционной пошаговой системе. В таких играх система была адаптирована с учетом особенностей ролевой игры. Термин «тактический» не широко использовался для описания таких игр до тех пор, пока не была выпущена Final Fantasy Tactics , которая популяризировала этот жанр в Северной Америке, хотя такие игры, как Shining Force, были частью этого жанра за несколько лет до этого.

ММО [ править ]

Существует несколько пошаговых тактических игр с многопользовательским онлайн-геймплеем с участием большого количества игроков, таких как Dofus , Gunrox и PoxNora . Darkwind: War on Wheels , боевой симулятор автогонок, — единственная на данный момент пошаговая тактическая игра, в которой есть постоянный мир . Это также одна из немногих игр, симулирующих пошаговые автогонки.

Жанровое размытие [ править ]

Некоторые ролевые видеоигры , такие как The Temple of Elemental Evil и игры Gold Box конца 80-х и начала 90-х годов, также содержат тактические пошаговые бои. Некоторые пошаговые тактические игры, такие как Jagged Alliance 2 и серия X-COM , помимо тактических пошаговых боев содержат стратегический уровень в реальном времени.

Ссылки [ править ]

  1. ^ Браун, Фрейзер (12 декабря 2019 г.). «Пошаговая тактика выиграла десятилетие» . ПК-геймер . Проверено 22 мая 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 2838780FA903D9D431019C8D0357E718__1699613820
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Turn-based_tactics
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Turn-based tactics - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)