Jump to content

Игра по укрощению монстров

Игра об укрощении монстров (также известная как «ловля монстров» , «сбор существ » или просто покемонов» «клон ) — это поджанр ролевой видеоигры , который в первую очередь включает в себя «Покемоны» франшизу . Хотя Pokémon является наиболее узнаваемым примером такой игры для западной аудитории, истоки этого жанра лежат в серии Megami Tensei , которая включает в себя сражения, ведение переговоров и вербовку демонов и других мифологических существ .

В играх по укрощению монстров используется общая основная механика, например, возможность ловить существ, обучать их и использовать в битвах с похожими существами. [1] Во многих таких играх эти существа являются единственным средством боя, хотя серия Megami Tensei на более темную тематику также позволяет игроку участвовать в бою, используя такое оружие, как пистолеты .

История [ править ]

Истоки этого жанра лежат в играх Megami Tensei или MegaTen , дебютировавших в 1987 году и позволяющих игрокам захватывать и вызывать демонов. Из-за сатанинской паники 1980-х годов сериал на оккультную тематику в течение многих лет оставался эксклюзивным для Японии и медленно выходил на западные рынки. [2] [3] Dragon Quest V (1992), еще одна игра, эксклюзивная в то время для Японии, содержала механику вербовки и обучения монстров, которая вдохновила такие ролевые игры по сбору монстров, как Pokémon , Digimon и Dokapon . [4] [5] В 1998 году он породил Dragon Quest Monsters спин-офф .

Robotrek (1994) — еще одна ранняя игра, похожая на Pokémon . Это был предшественник основного игрового процесса Pokémon, в котором главный герой сам не сражается, а вместо этого отправляет роботов, которые вне боя хранятся в капсулах. [6] было сходство по функциональности Между этими капсулами и покеболами , используемыми в «Покемонах», . [7] [8] Роботрек, возможно, частично послужил источником вдохновения для Робопона , ролевой игры 1998 года с настраиваемыми роботами. [9] [10]

Серия Pokémon , дебютировавшая с Pokémon Red and Green в 1996 году, во многом способствовала популяризации жанра. Pokémon стала для многих игроков первым опытом игры об укрощении монстров, и она остается самой успешной франшизой в этом жанре. [2] [3]

Современная серия Digimon , дебютировавшая в 1997 году, также имела аналогичную механику укрощения монстров. [11] Еще одной ранней игрой в жанре укрощения монстров была фэнтезийная игра Jade Cocoon (1998) от Genki , которой стала культовая классика продолжением 2001 года — Jade Cocoon 2 . [12] [13]

В то время как Pokémon и Digimon продолжали выпускать новые игры в последующие годы, в 2011 году Level-5 разработала игру по укрощению монстров Ni No Kuni: Wrath of the White Witch , которая была во многом вдохновлена ​​работами студии Ghibli . [14] Впоследствии они разработали Yo-Kai Watch как конкурента Pokémon , популярность которого резко возросла в 2014 году, а франшиза стала культурным феноменом . Однако к 2018 году его популярность значительно снизилась, что связано с рядом факторов. [15] В США студия Wildcard разработала и выпустила Ark: Survival Evolved (2015), игру по укрощению монстров в открытом мире, посвященную доисторической жизни.

Многие спин-оффы крупных сериалов вращаются вокруг приручения монстров, включая World of Final Fantasy (2016) и Mystery Dungeon Every Buddy Чокобо! (2019), основанной на многолетней Final Fantasy серии японских ролевых игр , и Monster Hunter Stories (2016) и ее продолжении , основанном на Monster Hunter , популярной серии ролевых игр в жанре экшн . [14]

Ностальгия по серии Pokémon привела к волне инди -игр по укрощению монстров. Siralim Ultimate (2021) опиралась на свое давнее сообщество и добилась успеха, а Monster Crown (2021), несмотря на графику, вдохновленную Game Boy Color , имела намеренно мрачное повествование. [14] [16] Один из наиболее популярных примеров, Temtem (2022 г.), был продан в Steam тиражом более 500 000 копий за один месяц. Продажи Coromon (2022 г.) превысили 100 000 на Windows и Mac, а на других платформах еще больше. не было мегахита, сравнимого с влиянием Stardew Valley (2016) Однако в жанре фермерских симуляторов , в чем разработчики винят . огромное культурное влияние покемонов Разработчики считают такие термины, как « покемоноподобные » или « клон покемонов », уничижительными, подразумевая, что они являются попыткой нажиться на популярности покемонов , а не собственных уникальных игр. [16]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Вернер, Джиллиан (9 января 2013 г.). «5 жанров, достигших своего предела» . Гамезебо . Проверено 7 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Пэриш, Джереми (01 августа 2018 г.). «Руководство для начинающих по играм Shin Megami Tensei» . Полигон . Проверено 7 апреля 2023 г.
  3. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Уоллес, Кимберли (21 октября 2012 г.). «Игры, повлиявшие на современные жанры» . Игровой информер . Проверено 7 апреля 2023 г.
  4. ^ Калата, Курт. «История Dragon Quest» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 26 октября 2019 года . Проверено 29 сентября 2009 г.
  5. ^ «Коллекционирование монстров» . Важнейшие изменения в игровой индустрии . Игровой радар. 08.10.2010. Архивировано из оригинала 07.11.2013 . Проверено 1 марта 2011 г.
  6. ^ Кейзер, Джо (8 июля 2005 г.). «Невоспетые новаторы» . Следующее поколение . Представьте себе СМИ . Архивировано из оригинала 28 октября 2005 года . Проверено 2 апреля 2010 г.
  7. ^ админ (12 июля 2017 г.). « Роботрек » . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 6 августа 2019 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  8. ^ Скрибнер, Мэтью. « Роботрек — Обзор» . РПГеймер. Архивировано из оригинала 22 февраля 2020 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  9. ^ Статт, Ник (18 апреля 2019 г.). «Одной из самых странных игр для Game Boy был клон Pokémon со встроенным инфракрасным портом» . Грань . Вокс Медиа . Архивировано из оригинала 18 апреля 2019 года . Проверено 17 февраля 2020 г.
  10. ^ Янкевич, Джошуа (2 июня 2018 г.). « Робопон » . Hardcore Gaming 101. Архивировано из оригинала 9 ноября 2019 года . Проверено 22 февраля 2020 г.
  11. ^ Уолд, Хизер (11 ноября 2022 г.). «10 игр типа «Покемон» для взыскательного тренера» . Игровой радар+ . Проверено 7 апреля 2023 г.
  12. ^ Сотрудники IGN (31 июля 1999 г.). «Нефритовый кокон: История Тамамаю» . ИГН . Проверено 7 апреля 2023 г.
  13. ^ Саттерфилд, Шейн (19 мая 2001 г.). «E3 2001 Практическое исследование Jade Cocoon 2» . ГеймСпот . Проверено 7 апреля 2023 г.
  14. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Махер, Циан (11 сентября 2022 г.). «7 лучших покемонов, в которых нравится играть, пока вы ждете Скарлет и Вайолет» . Полигон . Проверено 7 апреля 2023 г.
  15. ^ Эшкрафт, Брайан (13 февраля 2019 г.). «Бывший соперник Pokémon Yokai Watch ужасно проводит время в Японии» . Котаку . Проверено 7 апреля 2023 г.
  16. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Рейес, Джессика (07 сентября 2022 г.). «Почему ни один клон покемонов не стал популярным, как Stardew Valley?» . ПК-геймер . Проверено 7 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 426551a750fc9c22a79a5b3b1fceb04e__1714914840
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/42/4e/426551a750fc9c22a79a5b3b1fceb04e.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Monster-taming game - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)