Jump to content

Герой-шутер

Героический шутер — это поджанр шутеров , в котором особое внимание уделяется персонажам-героям, имеющим характерные способности и/или оружие, специфичное для них. Героический шутер может быть шутером от первого лица или шутером от третьего лица .

Дизайн игры [ править ]

Героические шутеры — это разновидность многопользовательских шутеров от первого или третьего лица, в которых игроки объединяются в две или более команды и выбирают из заранее созданных персонажей-героев, каждый из которых обладает отличительными атрибутами, навыками, оружием и другими пассивными и активными способностями. Стрелки по героям настоятельно поощряют совместную работу игроков в команде, помогая игрокам выбирать эффективные комбинации персонажей-героев и координировать использование способностей героев во время матча. [1]

Героические шутеры заимствовали многие элементы дизайна из старых классовых шутеров, многопользовательских сетевых боевых арен (MOBA) и файтингов . Некоторые включают элементы ролевой игры из MOBA, где по ходу матча игрок может покупать или улучшать предопределенные навыки для выбранного героя, адаптируя их к динамике матча. В других шутерах по героям игроки имеют право сменить героя на точках возрождения, чтобы изменить состав команды, чтобы лучше бросить вызов своим противникам. [1]

Из-за того, что героям уделяется особое внимание как отличительным персонажам, героические шутеры часто содержат больше элементов повествования, чем традиционные командные шутеры, предоставляя предысторию каждого персонажа и уделяя особое внимание истории и миру, в котором происходят действия игры. [1] [2]

История [ править ]

Происхождение [ править ]

Истоки героев-шутеров можно проследить до ранних тактических шутеров , в которых в многопользовательских режимах использовались игровые персонажи на основе классов. В таких играх, как Battlefield 1942 и Team Fortress Classic, игрок мог выбрать определенные роли, которые имели его собственные уникальные способности, а иногда и особое оружие, недоступное другим классам. В то время как большинство тактических шутеров были основными играми, в которых использовалась та или иная классовая механика, другие шутеры также имели тот же стиль игрового процесса и имели свой собственный взгляд на систему, например Star Wars: Battlefront. [3] & Conker: Live & Reloaded . [4]

от Valve Team Fortress 2 в 2007 году заложила основу и вдохновила для этого поджанра. Хотя в Team Fortress 2 использовалась та же классовая система, что и в ее предшественнице, каждый конкретный класс теперь имел свой уникальный «персонаж», обладающий особой индивидуальностью и внешним видом. Это сделало роли более детализированными и больше похожими на реального человека, а не просто на безымянного игрового персонажа. [5] Поскольку Valve продолжала расширять игру, компания выпустила дополнительные материалы, в том числе серию видеороликов «Знакомство с командой», которые помогли раскрыть каждый класс персонажей и их предысторию. [6] Эти видеоролики «Знакомство с командой» позволили использовать кинематографические сюжетные видеоролики, которые будут использоваться в будущих шутерах о героях, чтобы представить новых героев-героев. [7]

популярность: 2016 – время настоящее Основная

Популярность этого поджанра значительно возросла после анонса Battleborn и Overwatch в 2014 году, причем обе игры были выпущены почти одновременно в 2016 году. [5] Battleborn от Gearbox Software стала первой игрой, в которой в сентябре 2014 года в пресс-материалах использовался термин «геройский шутер». [8] Gearbox сравнила Battleborn как геройский шутер с их играми Borderlands , которые были «шутерами-мародерами». Gearbox считала геройский шутер, отличающийся от MOBA, поскольку это был в первую очередь шутер от первого лица, но похожий на «игры, ориентированные на персонажей [и] файтинги, отсюда и «герой» в героях-шутерах». [9] Overwatch , анонсированный Blizzard Entertainment через несколько месяцев после Battleborn анонса , был во многом вдохновлен Team Fortress 2 и MOBA. [5] Overwatch произошел от отмененного Titan от Blizzard , командного шутера на основе классов, в котором команда разработала большое количество классов, что привело к расширению масштабов и заставило Blizzard отменить проект и сократить команду. Чтобы сохранить то, что они могли, оставшиеся разработчики переработали классы на отдельных героев с подробной предысторией и личностями, чтобы создать командный геройский шутер. [1] Overwatch Из двух игр Battleborn оказалась более популярной, и к январю 2021 года Gearbox решила закрыть серверы . [10] За ростом популярности Overwatch последовал поток подобных игр, таких как LawBreakers (2017) и Gigantic (2017). [11] [12] Популярность героев-шутеров также привела к тому, что существующие игры, в которых использовались роли, но без конкретных характеристик, такие как Tom Clancy's Rainbow Six Siege , Call of Duty и Battlefield , включали в свои игры разработанных персонажей и повествования. [13]

Современные популярные шутеры о героях включают Tom Clancy's Rainbow Six Siege (2015 г.), Apex Legends (2019 г.), Valorant (2020 г.) и Overwatch 2 (2022 г.), а также грядущую Marvel Rivals .

См. также [ править ]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Перейти обратно: а б с д Вуд, Остин (25 октября 2016 г.). «Что странная эволюция героя-шутера говорит нам о будущем жанра» . ПК-геймер . Проверено 6 июля 2021 г.
  2. ^ «Герои-стрелки и вы — рождение жанра» . Настоящие достижения . Проверено 20 декабря 2020 г.
  3. ^ «Звездные войны: Обзор Battlefront» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2020 г.
  4. ^ «Конкер: Живой и перезагруженный обзор» . ГеймСпот . Проверено 20 декабря 2020 г.
  5. ^ Перейти обратно: а б с Вавро, Алекс (6 мая 2016 г.). «Стрелки по героям: описание (пере)рождения жанра» . www.gamasutra.com . Проверено 20 декабря 2020 г.
  6. ^ Толито, Стефан (31 мая 2009 г.). «Фильм Valve Dreams Of Team Fortress 2 раскрывает происхождение «Знакомьтесь с командой»» . Котаку. Архивировано из оригинала 2 июня 2009 года . Проверено 31 мая 2009 г.
  7. ^ Мюллер, Имоджен (27 мая 2022 г.). «Как глупые видеоролики Team Fortress 2 положили начало новой эре шутеров» . ПК-геймер . Проверено 27 мая 2022 г.
  8. ^ Молина, Бретт (18 сентября 2014 г.). «Предварительный просмотр: «Battleborn» представляет «героя-стрелка» » . США сегодня . Проверено 6 июля 2021 г.
  9. ^ Уилсон, Джейсон (8 июля 2014 г.). «Battleborn — это новый «геройский шутер» 2K от студии Gearbox Software, разработчика Borderlands 2. Это не MOBA» . Венчурный бит . Проверено 4 июля 2021 г.
  10. ^ Винсент, Бретань (31 января 2021 г.). «Hero Shooter Battleborn закрывается навсегда» . Журнал ПК . Проверено 31 января 2021 г.
  11. ^ «Мы смотрим на то, как «Нарушители закона» берут жанр, который Overwatch уже почти освоил, и совершенствуют его» . Ред Булл . Проверено 10 июля 2021 г.
  12. ^ Маркс, Том (3 сентября 2016 г.). «Чем Gigantic будет выделяться в мире, которым правит Overwatch?» . ПК-геймер . Проверено 10 июля 2021 г.
  13. ^ Клейтон, Натали (20 июня 2022 г.). «Как герой-шутер взял верх над конкурентоспособным дизайном шутеров от первого лица» . ПК-геймер .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 79f01fd1928138230ee9f7460c48bdf0__1718314560
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/79/f0/79f01fd1928138230ee9f7460c48bdf0.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Hero shooter - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)