Jump to content

Комедия в видеоиграх

Комедия в видеоиграх означает преобладание комедии в видеоиграх . Хотя некоторые критики и дизайнеры считают, что жанр комедийных видеоигр страдает от недостатка развития, утверждается, что случайная комедия в видеоиграх довольно распространена, часто проявляясь в форме «людо-комедийного созвучия», сродства между повествованием и и игровой процесс, который усиливает комедию, подобно тому, как лудонарративный диссонанс представляет собой разрыв между повествованием и игровым процессом. [1] [2] И комедии, и видеоигры исторически с трудом получали признание и статус со стороны академических учреждений, и критики называли их тривиальными. Позже они оба были признаны достойными изучения, поскольку ученые признали, что целенаправленный игровой процесс не является единственным способом испытать видеоигру. Тем не менее, серьезные игры по-прежнему считаются более художественными, в то время как артистизм, необходимый для создания комедии в видеоиграх, упускается из виду. [2]

Определение [ править ]

Комедия применительно к видеоиграм не всегда означает игру, специально разработанную как комедийный опыт. Это может относиться к юмористическим моментам в повествовании (например, остроумный диалог), в игровом процессе (например, сбой, взрыв или другое событие, приводящее к фарсу ) или через взаимодействие с самой игрой (например, стример становится разочарован в игре). [2] часто представляет собой сложную совместную работу разработчиков игр разных дисциплин, таких как дизайнеры уровней и аниматоры . Создание по-настоящему комедийной ситуации [3]

Теорию юмора в играх можно разделить на три основных направления — превосходство, несоответствие и облегчение/высвобождение. Во-первых, подобно тому, как Платон связывал смех с враждебностью по отношению к другим, видеоигры ориентированы на соревнование и победу над противником. Второй вращается вокруг того, как ожидания не соответствуют результату. Третий фокусируется на элементах комического облегчения , таких как побочные квесты , позволяющие отдохнуть от действия. [2]

Юмор также широко используется для изображения сексуальности в видеоиграх без обвинений в порнографии , позволяя нарушать границы, которые в противном случае были бы невозможны, хотя в более проблемных случаях он использовался для оправдания весьма сомнительного контента, например, в скандальная «Месть Кастера» (1982). [2]

Прием [ править ]

Стивен Тотило , писавший для Slate в 2004 году, задался вопросом, почему видеоигры не смешны, назвав их «лишенными юмора» по сравнению с фильмами и телешоу. Предполагая, что это было вызвано сложностью интеграции комедии в игровой процесс, он отметил, что по мере того, как игры отходили от текста к акценту на графику и действие, история и диалоги «отодвигались в сторону». Он также предположил, что лучшим решением было бы сделать игрока « натуралом ». [4]

В 2011 году геймдизайнер Тим Шафер заявил, что студии самоцензурировали себя до такой степени, что игры не могли быть комедийными из-за страха оскорбить. [5] В 2014 году Крис Суэллентроп из The New York Times высказал мнение, что комедия является одним из наименее развитых жанров в видеоиграх, не считая романтики , назвав величайшей на тот момент комедией в видеоиграх Portal 2 (2011), игру, которая «конкурирует с лучшая комедийная работа в любом жанре». Рецензируя игру Jazzpunk (2014), он заявил, что ей не хватает «эмоционального ядра», но привел Octodad: Dadliest Catch (2014) как пример успешной юмористической игры. [1]

В 2020 году Уильям Хьюз из The AV Club заявил, что видеоигры «все еще неуклюже путаются» с комедией и находятся на стадии «злого подростка, пробивающего стены» своего развития как художественного средства. Он назвал забавные игры «выбросами», которые в основном относятся к сфере компьютерных игр , сославшись на тот факт, что в большинстве игр написанный сценарий «считается запоздалой разработкой». Назвав комедию в играх «вопросом обдумывания и вдумчивости», он раскритиковал игры, которые опирались на остроты и оскорбительные шутки, а не создавали всю игру для поддержки комедии. [3]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Jump up to: а б Суэллентроп, Крис (10 февраля 2014 г.). «Изюминки над ударами» . Нью-Йорк Таймс . ISSN   0362-4331 . Проверено 23 апреля 2023 г.
  2. ^ Jump up to: а б с д и Джаппоне, Криста Бонелло Раттер (2022). Видеоигры и комедии . Томаш З. Майковский, Ярослав Швельх. Международное издательство Спрингер. стр. 2–14. ISBN  978-3-030-88338-6 . ОСЛК   1306221997 .
  3. ^ Jump up to: а б Хьюз, Уильям (15 января 2020 г.). «Почему так сложно сделать хорошую комедийную видеоигру?» . АВ-клуб . Проверено 23 апреля 2023 г.
  4. ^ Тотило, Стивен (4 ноября 2004 г.). «Джойстак» . Сланец . ISSN   1091-2339 . Проверено 23 апреля 2023 г.
  5. ^ Стерлинг, Джеймс Стефани (7 февраля 2011 г.). «Шафер: Самоцензура не позволяет играм быть смешными» . Деструктоид . Проверено 23 апреля 2023 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 25a47f1abdade7d2148e40fe620c34a5__1717543620
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/25/a5/25a47f1abdade7d2148e40fe620c34a5.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Comedy in video games - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)