Набрав игру

Игра с набором текста — это жанр видеоигр , который предполагает правильный ввод букв, слов или предложений на клавиатуре. Он начался как поджанр обучающих игр, предназначенных для ознакомления игроков с использованием клавиатуры и улучшения навыков набора текста вслепую . Успешный ввод буквы или слова привязан к действию, например, к выстрелу из оружия по атакующему космическому кораблю. Компании, связанные с видеоиграми, такие как Broderbund , Atari, Inc. и Sirius Software , выпустили игры для набора текста в начале 1980-х годов. Более формальное образовательное программное обеспечение, такое как Mavis Beacon Teaches Typing (1987), включает в себя мини-игры в качестве варианта практики. Некоторые более поздние игры, такие как Type Rush , добавляют онлайн-соревнования, основанные на скорости набора текста игроками, что делает набор текста более захватывающим. [1]
В 2000-х годах ряд независимо созданных пародий на обучающие игры с набором текста возродили этот жанр. Другие игры построены на наборе текста как методе взаимодействия, полностью устраняя образовательный аспект.
релизы коммерческие Ранние
Broderbund от Master Type , выпущенная в 1981 году для Apple II и 8-битных компьютеров Atari , похожа на аркадную игру Space Zap ; для стрельбы по нападающему необходимо вовремя нажать правильную клавишу. Type Attack от издателя игр Sirius Software и несвязанная с ней Typo Attack от Atari, Inc. — обе игры по набору текста, вдохновленные шутерами, выпущенные в 1982 году . Mavis Beacon Teaches Typing (1987) включает в себя несколько мини-игр , связанных с набором текста .
Пародии и набор текста как игровая механика [ править ]

В 2000 году The Typing of the Dead стала известна как «совершенная пародия на игру с набором текста», адаптировав The House of the Dead 2 для замены пистолета компьютерной клавиатурой, так что игрок должен печатать, чтобы победить зомби. [2]
Возрождение игр с набором текста среди инди-игр привело к выпуску пародий на игры с обучением набору текста, в том числе « David Lynch Teaches Typing» , «Cooldog Teaches Typing » и «Icarus Proudbottom Teaches Typing» . Были также разработаны непародийные игры, такие как Keyboard Sports , The Textorcist , Epistory — Typing Chronicles и Nanotale — Typing Chronicles , которые в значительной степени отбрасывали образовательный контекст жанра и имели схожий игровой процесс и повествование с традиционными видеоиграми. [2] [3] Серия видеоигр « Готовь, подавай, вкусно!» была отмечена как игра «случайного» набора текста, поскольку, несмотря на то, что это был фанатский ремейк серии, изначально основанной на контроллерах, переход на персональные компьютеры потребовал добавления управления с клавиатуры. [2]
По мере того как печатные игры развивались и переходили в другие жанры, их разработчики столкнулись с проблемами в рекламе игр, поскольку большинство людей по-прежнему считают их образовательно-развлекательными. Диего Саккетти, дизайнер The Textorcist , заявил, что, когда игра вышла в 2019 году, 90% репортажей критиков сравнивали игру с Mavis Beacon , что вызвало у него разочарование, поскольку он классифицировал бы ее как « напечатай их ». [3]
В наши дни игры с набором текста заставили игроков думать об устройстве «новыми, более интересными способами». По сравнению с прошлым, потребность в обучении набору текста стала менее распространенной, поскольку большинство людей делают это с раннего возраста, что позволяет разработчикам игр с набором текста заниматься необразовательным игровым процессом. [3]
![]() |
Видеоигры |
---|
Ссылки [ править ]
- ^ Шах, Бхакти (28 февраля 2020 г.). «Type Rush: Дизайн для образовательных игр» . Середина . Проверено 10 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Макгрегор, Джоди (23 августа 2019 г.). «Игры с набором текста действительно стали странными» . ПК-геймер . Проверено 6 октября 2020 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б с Карпентер, Николь (18 апреля 2019 г.). «В печатных играх есть момент» . Грань . Проверено 6 октября 2020 г.
Внешние ссылки [ править ]
СМИ, связанные с видеоиграми с набором текста, на Викискладе?