~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Arc.Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Номер скриншота №:
✰ AEFAEEB8CDD5D10679EB10DF782A28AB__1717664640 ✰
Заголовок документа оригинал.:
✰ Soulslike - Wikipedia ✰
Заголовок документа перевод.:
✰ Душевный — Википедия ✰
Снимок документа находящегося по адресу (URL):
✰ https://en.wikipedia.org/wiki/Soulslike ✰
Адрес хранения снимка оригинал (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ab/aefaeeb8cdd5d10679eb10df782a28ab.html ✰
Адрес хранения снимка перевод (URL):
✰ https://arc.ask3.ru/arc/aa/ae/ab/aefaeeb8cdd5d10679eb10df782a28ab__translat.html ✰
Дата и время сохранения документа:
✰ 24.06.2024 02:50:10 (GMT+3, MSK) ✰
Дата и время изменения документа (по данным источника):
✰ 6 June 2024, at 12:04 (UTC). ✰ 

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ Ask3.Ru ~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~ 
Сервисы Ask3.ru: 
 Архив документов (Снимки документов, в формате HTML, PDF, PNG - подписанные ЭЦП, доказывающие существование документа в момент подписи. Перевод сохраненных документов на русский язык.)https://arc.ask3.ruОтветы на вопросы (Сервис ответов на вопросы, в основном, научной направленности)https://ask3.ru/answer2questionТоварный сопоставитель (Сервис сравнения и выбора товаров) ✰✰
✰ https://ask3.ru/product2collationПартнерыhttps://comrades.ask3.ru


Совет. Чтобы искать на странице, нажмите Ctrl+F или ⌘-F (для MacOS) и введите запрос в поле поиска.
Arc.Ask3.ru: далее начало оригинального документа

Душевный — Википедия Jump to content

Soulslike

Из Википедии, бесплатной энциклопедии

Soulslike известный (также пишется как Souls-like ) — это поджанр ролевых игр, высоким уровнем сложности и упором на повествование об окружающей среде, обычно в сеттинге темного фэнтези . Он возник в сериях Demon's Souls и Dark Souls от FromSoftware , темы и механика которых напрямую вдохновили несколько других игр. получили особое название Soulsborne Подобные Souls- игры — смесь Souls , разработанные самой FromSoftware , и Bloodborne . Название Soulslike было принято рядом критиков и разработчиков. Однако также были вопросы, является ли это настоящим жанром или набором общих механик.

Хотя это описание обычно применяется к ролевым играм в жанре экшн, основные понятия: высокая сложность, повторяющаяся смерть персонажа, способствующая знаниям игрока и его мастерству в игровом мире, редкость точек сохранения и предоставление игроку информации посредством косвенного повествования об окружающей среде. иногда встречается в играх самых разных жанров, механику которых иногда называют Soulslike.

Геймплей [ править ]

Игры, подобные душам, обычно имеют высокий уровень сложности: ожидается повторяющаяся смерть персонажа игрока, которая является частью игрового процесса, а также теряется весь прогресс, если определенные контрольные точки не были достигнуты. В играх, подобных душам, обычно есть средства для постоянного улучшения способностей персонажа игрока, чтобы он мог развиваться дальше, часто с помощью валюты, которую можно зарабатывать и тратить, но которая может быть потеряна или брошена между смертями, если не управлять ею должным образом, как и в случае с душами. в серии «Души» . [1] [2] [3] Потребность в повторных прохождениях можно рассматривать как своего рода самосовершенствование игрока либо посредством постепенного улучшения своего персонажа, либо совершенствования собственных навыков и стратегий в игре. [4] Разработчик Salt and Sanctuary Джеймс Сильва сказал, что игры Soulslike обеспечивают «преднамеренное и значимое исследование» всей игры, включая игровой мир, улучшение персонажей и бой, посредством обучения на повторяющихся неудачах. [5] Бои в играх типа Souls также могут быть методичными, требуя от игрока следить за выносливостью, чтобы избежать перенапряжения своего персонажа. [2] и часто основан на действиях с «приоритетом анимации», которые не позволяют игроку отменить движение до тех пор, пока анимация не будет воспроизведена, что делает его уязвимым для атак противника. [4] Souls и связанные с ней игры, разработанные FromSoftware, включают в себя многопользовательские функции, такие как возможность писать сообщения, которые могут видеть и оценивать другие игроки, появления других игроков, пятна крови, позволяющие видеть смерти других игроков, вторжение в миры других игроков. и вызов других игроков в свой мир для помощи. [ нужна цитата ]

Костер [ править ]

Персонаж игрока в Dark Souls разжигает костер.

Многие игры типа Souls включают в себя концепцию костра , который действует как контрольно-пропускной пункт. Как было представлено в Dark Souls , костры — это небольшие костры из костей, отмеченные свернутым мечом, но в других играх они могут быть контекстуализированы по-другому. [6] [7]

Активация костра делает его возрождения точкой персонажа игрока в случае его смерти. Их также можно использовать для восстановления здоровья и магии, а также для снятия статусных эффектов , но эти действия отдыха оживляют большинство врагов в игровом мире. Некоторые костры можно использовать для повышения уровня и выполнения других действий, например ремонта оружия. Игроки также могут перемещаться или быстро перемещаться между всеми кострами, обнаруженными в игровом мире.

Костры были разработаны Dark Souls режиссером Хидэтакой Миядзаки , который сказал, что они были единственным дополнением, которое его больше всего волновало при переходе от Demon's Souls к ее продолжению. Костры, служащие одновременно точкой восстановления и возрождения, были задуманы как «мощный» аспект игрового процесса и место, где игроки могли собираться вместе, чтобы делиться опытом и эмоционально общаться. Он также был задуман как «место тепла» и одно из немногих «душевных» мест в мире игры, выражающее ощущение темного фэнтези, которое он пытался создать. [8]

С момента появления костров в Dark Souls во многих играх была принята аналогичная механика развития; служит маяком сброса, повышения уровня или путешествующим маяком в играх. [9] Эта механика позволяет избежать состояния полного провала, когда игрок должен полностью перезапустить игру и потерять весь прогресс, при этом обеспечивая систему риска и вознаграждения, которая усложняет игру для игрока. [10]

Общие темы [ править ]

Игры типа Souls обычно характеризуются темным фэнтезийным сеттингом и отсутствием откровенного повествования, а также глубоким построением мира , причем захватывающий мир считается ключом к пробуждению у игроков желания исследовать его. [11] Игроки должны со временем открывать для себя кусочки и кусочки истории игры с помощью повествований об окружающей среде, описаний предметов и загадочных диалогов, самостоятельно собирая их воедино, чтобы усилить ощущение загадочности игры. Несмотря на мрачную тематику, сеттинг Soulslikes иногда содержит элементы комического облегчения , такие как неожиданные взаимодействия (например, ласки кошки), юмористические реакции со стороны неигровых персонажей, своеобразные наряды и оружие, а также необычные, часто фарсовые способы смерти, такие как как будто его съел Мимик . [12]

История [ править ]

Жанр Soulslike зародился в игре Demon's Souls (2009), разработанной FromSoftware и поставленной Хидэтакой Миядзаки. В нем были представлены основные принципы, которым будет следовать серия Dark Souls , такие как бой, механика смерти, многопользовательская игра, повествование и сеттинг темного фэнтези. Dark Souls была выпущена как духовная преемница в 2011 году. К играм, считающимся Soulsborne, относятся Bloodborne , [13] [14] [15] Demon's Souls , серия Dark Souls и Elden Ring . [16] [17] [18] Sekiro: Shadows Die Twice , также режиссером которой является Хидэтака Миядзаки, иногда считается игрой Soulsborne из-за схожего дизайна и общей механики, но отличается сеттингом и ролевыми элементами.

Другие известные игры типа Souls включают Lords of the Fallen (2014), [19] [20] Души Титана (2015), [21] ДаркМаус (2016), [22] Соль и святилище (2016), [19] [23] Ниох , серия [19] [24] сериал "Всплеск" , [19] [25] Дарксайдерс III (2018), [19] Ясень (2018), [19] Темная преданность (2019), [26] Остаток: Из пепла (2019) и Остаток 2 (2023), [19] [27] Код Вейн (2019), [19] [28] «Звездные войны: Джедай: Падший орден» (2019) и «Звездные войны: Джедай: Выживший» (2023), [19] [29] Адская точка (2020), [30] Смертельная оболочка (2020), [19] [31] Хронос: Перед пеплом (2020), [32] Тимезия (2022), Steelrising (2022), Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin (2022), [33] Ложь П (2023), [34] «Повелители падших» (2023 г.), «Во Лун: Падшая династия» (2023 г.), «Еще одно сокровище краба» (2024 г.) и «Черный миф: Укун» (2024 г.).

Другие игры вне жанра, на которые, как утверждается, повлияла серия Souls , включают The Witcher 2: Assassins of Kings (2011), [35] Путешествие (2012), [36] Лопатный рыцарь (2014), [37] [38] Судьба (2014), [39] Ведьмак 3: Дикая Охота (2015), [40] Бог войны (2018), [41] Assassin's Creed Одиссея (2018), [42] Мертвые клетки (2018), [5] Гамбит смерти (2018), [43] и Богохульный (2019). [44] Похожая механика смерти используется в Nier: Automata (2017), [45] Полый рыцарь (2017), [2] и «Страх и голод» (2018). [46]

Прием [ править ]

Интервью с разработчиками игр Soulslike показали, что все они считали, что их классифицируют как часть жанра, как положительный момент, который служит полезным описанием для игроков. Однако некоторые считали, что это может вводить в заблуждение, заставляя игроков ожидать определенных вещей и разочаровываться, когда в игре их нет. Примером этого было разочарование игроков тем, что Remnant: From the Ashes была в первую очередь шутером , несмотря на то, что ее характеризовали как Soulslike. [12]

Остин Вуд из PC Gamer раскритиковал лейбл Soulslike, заявив, что рассмотрение игр Souls как шаблона «вводит» игроков в заблуждение, заставляя их поверить в то, что различные игры, классифицированные как таковые, похожи на Souls , хотя на самом деле они разные. Он назвал лейбл Soulslike, а также лейблы Metroidvania и roguelike «жаргоном», который «игнорирует то, что делает [игры] уникальными». [11] Марк Браун из Game Maker's Toolkit также осудил Soulslikes как чрезмерно ограничительные, заставляющие игры подчиняться определенному шаблону и препятствующие развитию их дизайна. Отвечая на этот аргумент, Бруно Диас из Vice не согласился, заявив, что сравнение Брауном Soulslike с рогаликами неуместно, потому что рогалики долгое время были занятием для любителей. Он также сказал, что Soulslikes пока не нуждается в продвижении, поскольку у них нет проблем с конкурентоспособностью. [47]

Ссылки [ править ]

  1. ^ Прескотт, Шон (11 апреля 2019 г.). «Лучшие игры в стиле Souls на ПК» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 14 июля 2019 года . Проверено 14 июля 2019 г.
  2. ^ Перейти обратно: а б с «Лучшие игры в стиле Souls» . ИГН . 11 февраля 2021 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  3. ^ Стюарт, Кейт (11 октября 2021 г.). «Подземелье или мародерский шутер? Объяснение девяти жанров видеоигр» . Хранитель . Проверено 12 октября 2021 г.
  4. ^ Перейти обратно: а б Кунцельман, Кэмерон (2020). «Глава 10: Как мы поступаем с темными душами». Ин де Соуза и Силва, Адриана; Гловер-Рейксе, Рэган (ред.). Гибридная игра: пересекая границы в игровом дизайне, идентичности игроков и игровом пространстве . Тейлор и Фрэнсис . п. 58. ИСБН  9781000042351 .
  5. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Остин (22 февраля 2022 г.). «Что, черт возьми, похоже на Souls? Разработчики игр ломают случайный жанр FromSoftware» . Игровой радар . Проверено 25 февраля 2022 г.
  6. ^ Биггерстафф, Чарли (12 апреля 2022 г.). «Места Благодати Элден Ринг: Все места Благодати в Элден Ринге» . Камень, Бумага, Дробовик . Проверено 22 февраля 2023 г.
  7. ^ Мэдсен, Хейс (19 августа 2020 г.). «Все общее между Dark Souls и Code Vein» . ЭкранРант . Проверено 23 марта 2023 г.
  8. ^ Шуман, Сид (4 февраля 2011 г.). «Вопросы и ответы по Dark Souls: Разнообразие — приправа смерти» . Лор душ . Проверено 21 февраля 2018 г.
  9. ^ Кошия, Тревор (28 августа 2021 г.). «Что делает игру похожей на Souls?» . ЦБ РФ . Проверено 1 декабря 2022 г.
  10. ^ Кэмерон, Фил (9 апреля 2015 г.). «Обман смерти: приспособление к неудачам и выздоровлению игрока» . Гамасутра . Архивировано из оригинала 28 сентября 2019 года . Проверено 27 сентября 2019 г.
  11. ^ Перейти обратно: а б Вуд, Остин (19 августа 2017 г.). «Лейбл «Souls-like» должен умереть» . ПК-геймер . Проверено 13 февраля 2022 г.
  12. ^ Перейти обратно: а б О'Донохью, Найл (16 ноября 2020 г.). «В поисках души соуллайков — разработчики разыгрывают жанр» . ВГ247 . Проверено 13 февраля 2022 г.
  13. ^ Ю, Джеффри (18 июня 2021 г.). «5 игр Soulsborne, которые больше похожи на Bloodborne, чем на Dark Souls» . Игра Рэнт . Проверено 25 февраля 2022 г.
  14. ^ МакКинд (10 июня 2018 г.). «Sekiro: Shadows die Twice — это новый Soulslike, разработанный FromSoftware» . ВГ247 . Проверено 25 февраля 2022 г.
  15. ^ «Elden Ring уже доступен: все, что нужно знать о новом соул-подобном произведении Миядзаки» . Индийский экспресс . 25 февраля 2022 г. Проверено 25 февраля 2022 г.
  16. ^ Уайлдгуз, Дэвид (7 марта 2022 г.). «Мучительно сложно: более чем 30-летний путь Software от PS1 до Elden Ring» . ИГН . Проверено 8 марта 2022 г.
  17. ^ Джусао, Джейсон (25 февраля 2022 г.). «Elden Ring — моя первая игра в жанре Soulsborne, и я ею одержим» . Игровой информер . Проверено 8 марта 2022 г.
  18. ^ Битнер, Джон (25 марта 2022 г.). «Что такое игра Soulsborne?» . Как компьютерщик . Проверено 10 апреля 2022 г.
  19. ^ Перейти обратно: а б с д Это ж г час я дж «Лучшие игры в стиле Souls» . ИГН . 11 февраля 2021 г. Проверено 11 февраля 2021 г.
  20. ^ Покупка, Роберт (23 сентября 2014 г.). "идея: игра в битву с новым боссом в Lords of the Fallen" . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 13 сентября 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  21. ^ Бро, Крис (24 февраля 2014 г.). «Как сделать ролевую игру после Dark Souls?» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  22. ^ Штайнер, Марк (4 февраля 2016 г.). «Обзор: ДаркМаус» . Хардкорный геймер . Проверено 11 сентября 2022 г.
  23. ^ Клепек, Патрик (18 марта 2016 г.). «Salt And Sanctuary — отличная 2D Dark Souls» . Котаку . Архивировано из оригинала 1 июня 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  24. ^ Эспилени, Мэтт (21 января 2017 г.). «Nioh — это жестокое возвращение к форме для разработчика Ninja Gaiden» . ИГН . Архивировано из оригинала 20 марта 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  25. ^ Доннелли, Джо (16 мая 2017 г.). «Бой в The Surge похож на Souls, но к нему лучше всего подходить «из состояния Bloodborne» » . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 19 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  26. ^ Уорролл, Уильям (17 мая 2019 г.). «Обзор Темной Преданности» . ТехРаптор . Проверено 11 сентября 2022 г.
  27. ^ Грейсон, Натан (27 августа 2019 г.). «Remnant: From The Ashes, как сказано в обзорах Steam» . Котаку . Архивировано из оригинала 13 сентября 2019 года . Проверено 13 сентября 2019 г.
  28. ^ Саед, Шариф (2 мая 2017 г.). «Первый трейлер Code Vein доказывает, что это именно та Vampire Souls, которую мы ожидали получить» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 5 мая 2017 года . Проверено 17 мая 2017 г.
  29. ^ « Режиссер «Звездных войн: Джедай: Падший орден» объясняет влияние «Зельды» на сложность игры» . Голливудский репортер . 8 июня 2019 года. Архивировано из оригинала 29 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  30. ^ Уокер, Ян (29 апреля 2020 г.). «Hellpoint — это игра в стиле Souls с некоторыми крутыми новыми идеями» . Котаку . Проверено 22 мая 2022 г.
  31. ^ Наннели, Стефани (4 марта 2021 г.). «С момента релиза прошлым летом было продано более 500 000 экземпляров Mortal Shell в стиле Souls» . ВГ247 . Проверено 4 марта 2021 г.
  32. ^ Торн, Эд (7 декабря 2020 г.). Обзор «Хронос: Перед пеплом» . Каменный бумажный дробовик . Проверено 8 марта 2022 г.
  33. ^ Карвальо, Джаред (14 марта 2022 г.). «Stanger of Paradise: система профессий Final Fantasy Origin может переопределить формулу построения персонажей в стиле Souls» . Игра Рэнт . Проверено 15 марта 2022 г.
  34. ^ Аргуэльо, Диего (13 сентября 2023 г.). «Lies of P выделяет особое пространство из жанра Soulsborne» . Полигон .
  35. ^ «CD Projekt хочет, чтобы The Witcher 2 был отточенным и зрелым» . 3 апреля 2011 г.
  36. ^ «Как души демонов вдохновили нежные социальные системы Journey» . 10 марта 2022 г.
  37. ^ Бро, Крис (24 февраля 2014 г.). «Как сделать ролевую игру после Dark Souls?» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 21 марта 2017 года . Проверено 20 марта 2017 г.
  38. ^ Уильямс, Майк (24 мая 2014 г.), Game Dev Recipes: Shovel Knight , USgamer , заархивировано из оригинала 25 мая 2014 г. , получено 26 мая 2014 г.
  39. ^ Слабо, Бретт (18 декабря 2013 г.). «Destiny, вдохновленная Dark Souls, Monster Hunter, говорит Bungie» . Эскапист . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 18 марта 2016 г.
  40. ^ Перчезе, Роберт (28 ноября 2013 г.). «Ведьмак 3: Что такое ролевая игра нового поколения?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года.
  41. ^ « Это должно быть личное», — говорит креативный директор «God of War» Кори Барлог» . Катящийся камень . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  42. ^ «Как Assassin's Creed Odyssey меняет боевую систему» ​​. СИНЕМАБЛЕНД . 6 августа 2018 г. Проверено 14 сентября 2020 г.
  43. ^ «Попытка сделать ремикс на Dark Souls и Castlevania: Symphony of the Night, которая так и не нашла своей основы» . ИГН . 24 августа 2018 г. Проверено 7 марта 2023 г.
  44. ^ Луисбриерли (31 июля 2017 г.). «[ИНТЕРВЬЮ] BOSPHEMOUS и игровая кухня | Журнал HEAVY» . Heavymag.com.au . Проверено 26 июля 2022 г.
  45. ^ «Андроиды Nier: Automata похожи на пятна крови из Dark Souls, следующая прямая трансляция состоится 23 февраля» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 22 февраля 2018 года . Проверено 21 февраля 2018 г.
  46. ^ Брунетти, Гас (16 мая 2023 г.). «Почему поклонникам Dark Souls понравится повествование Indie Dungeon Crawler Fear & Hunger» . Ресурсы по комиксам . Проверено 8 июня 2023 г. По сути, подход Fear & Hunger к сложности отражает игры Soulsborne, где неудача — это урок, а не наказание.
  47. ^ Диас, Бруно (12 июля 2017 г.). «Создание жанра «души» может на самом деле навредить ему» . www.vice.com . Проверено 13 февраля 2022 г.
Arc.Ask3.Ru: конец оригинального документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: AEFAEEB8CDD5D10679EB10DF782A28AB__1717664640
URL1:https://en.wikipedia.org/wiki/Soulslike
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Soulslike - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть, любые претензии не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, денежную единицу можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)