Jump to content

Ярнам

Ярнам
Концепт-арт
Первое появление Кровавый (2015)
Создано FromSoftware
Жанр Темное фэнтези
Информация во вселенной
Тип Город
Правитель Церковь исцеления
Локации Старый Ярнам, Центральный Ярнам, Соборный округ, Верхний соборный округ

Ярнам — вымышленный город, который является основным местом действия Bloodborne , видеоигры 2015 года, разработанной FromSoftware . Город , богатый архитектурой неоготического возрождения , был основан и пережил быстрый рост благодаря организации, известной как Церковь исцеления. Церковь, обнаружившая в древних катакомбах под городом чудесную оккультную кровь, способную вылечить любую болезнь, привлекла в Ярнам множество людей со всей страны. [ 1 ] Он поощрял безудержную ксенофобию , а его жители, ярнамиты, возмущались и высмеивали «чужаков». Однако использование древней крови имело непредвиденные последствия, поскольку оно начало без разбора превращать тех, кто ею обладал, в зверей, чуму, которую Церковь пыталась подавить. Несмотря на это, явление, известное как Кровавая Луна, приводит к падению города. Когда игрок сталкивается с Ярнамом, большинство его выживших жителей либо прячутся, либо уже превращаются в зверей. Критики хвалили Ярнам за его архитектуру и дизайн уровней, а также за подрыв классических лавкрафтовских стереотипов в его знаниях и персонажах.

Дизайн и настройка

[ редактировать ]

Большая часть города расположена вертикально, причем новые районы города построены поверх старых. На самом нижнем уровне находится Старый Ярнам, пережиток прошлого города, который позже был сожжен и заброшен из-за вспышки Чумы Зверей. Над ним находится Центральный Ярнам, его главный населенный пункт, и Соборный округ, штаб-квартира Церкви Исцеления. Рядом с ней существует Яхар'гул, Невидимая деревня, которой управляет Школа Менсиса. На самых высоких уровнях города находится Верхний Соборный округ, территория, контролируемая Хором, секретной ветвью Церкви Исцеления, стремящейся связаться с Великими; потусторонние инопланетные существа. [ 2 ]

Также существует извращенная, сказочная версия Ярнама, называемая Кошмаром Охотника. Из-за проклятия, наложенного на них жителями разграбленной ими рыбацкой деревушки, Охотников отправляют туда «опьяневшими от крови», чтобы вечно охотиться на зверей. Говорят, что жители Ярнама пьют кровь как в развлекательных, так и в лечебных целях, причем кровь более популярна, чем алкоголь . [ 1 ]

Церковь Исцеления

[ редактировать ]

Основным социальным учреждением в Ярнаме является Церковь Исцеления, которая также является источником служения крови, «медицинской и духовной практики, которая включает в себя употребление специальной крови для исцеления болезней и приближения к богам Церкви Исцеления». Несмотря на интенсивное использование христианских образов в архитектуре Ярнама, Церковь Исцеления контрастирует с христианством своим поклонением «безразличным, уродливым инопланетянам», а не «образу любящего, личного Бога, ставшего человеком». В конечном итоге это приводит их к безумию, а также к «огромному богословскому провалу». [ 3 ]

Разработка

[ редактировать ]

Архитектура Ярнама описывается как «доиндустриальная европейская» и «колючее ложе наложенных друг на друга структур». Архитектура города, символизирующая «крах человечества, несмотря на (или из-за) его амбиций», выполнена в стиле маньеризма с «причудливо манипулируемыми традиционными элементами». [ 4 ]

Джули Манси из The AV Club похвалила дизайн уровней Ярнама, заявив: «Если Bloodborne и заслуживает того, чтобы о чем-то запомнились, так это тщательно проработанной географией его первой половины. В эти часы открытия игроки отправляются в путешествие по одним из лучших уровней FromSoftware. , начиная с замысловатого викторианского адского пейзажа Центрального Ярнама, а затем заканчивая Большим собором в центре города и далее, к лесистым границам за городскими воротами». [ 5 ]

Гарет Дамиан Мартин из Kill Screen заявляет, что что касается Ярнама, «ни один из других миров Миядзаки - ни районы Болетарии, ни вершины и впадины Лордрана - никогда не казался настолько отвратительно реальным». Назвав это «кошмарным видением старой Европы с ее мостами и шпилями, площадями и переулками», он добавляет, что «в каждом районе царит особая атмосфера с чувством сдержанности и неуклонным вниманием к деталям». Арио Барзан из той же публикации называет архитектуру Ярнама «расколотой горой аномалий», заявляя, что «архитектура как коллективное целое требует пространства, настолько стремясь стать чем-то абсолютным и величественным, что грозит рухнуть в бессмыслицу». Он добавляет, что «поскольку шпили воздвигаются на бесчисленные балюстрады, арки и контрфорсы, Ярнам достигает уровня лихорадочной одержимости, которая отражает космическое общение, к которому эта цивилизация стремилась до своего разрушения». [ 6 ]

Дуй Ле из The Spinoff утверждает, что детали сеттинга Ярнама показывают «активную подрывную деятельность и тонкое обвинение фанатизма Лавкрафта». Говоря, что в типичной истории Лавкрафта «выдающийся англосаксонский главный герой» обнаруживает «невыразимый ужас [...], обычно вызываемый простыми, невежественными или иностранцами», он противопоставляет тот факт, что игрок является аутсайдером в город, стилизованный под Лондон, а «единственные дружелюбные NPC в первой области игры - Гилберт и Эйлин - говорят с шотландским и ирландским акцентом соответственно», что также показывает их статус иностранцев. [ 7 ] Он также заявляет, что «выяснилось, что Бюргенверт, элитный образовательный институт (созданный по образцу Мискатоникского университета Лавкрафта ), и Церковь Исцеления, идеологическое ответвление [...] являются виновниками распространения чумы», называя это еще одно извращение к образу Лавкрафта: «льстивое поклонение институтам и наследию». [ 7 ] Джеффри Матулеф из Eurogamer назвал «поклонение ужасающим потусторонним богам» Ярнама изменением концепции Лавкрафта, согласно которой «изолированные люди из глубинки» наиболее подвержены суевериям. [ 8 ]

  1. ^ Перейти обратно: а б Эрнандес, Патрисия (8 апреля 2015 г.). «Тайна звериного режима Bloodborne» . Котаку . Проверено 1 ноября 2020 г.
  2. ^ Редгрейв (3 декабря 2015 г.). «Бледнокровная охота» . Гугл Документы . Проверено 24 августа 2022 г.
  3. ^ Манси, Джули (01 сентября 2015 г.). «Извращенный взгляд Bloodborne на христианство рассказывает историю о том, как поклонение пошло не так» . АВ-клуб . Проверено 1 ноября 2020 г.
  4. ^ Барзан, Арио (29 июля 2015 г.). «Понимание возвышенной архитектуры Bloodborne» . Экран убийства . Проверено 1 ноября 2020 г.
  5. ^ Манси, Джули (2 декабря 2015 г.). «The Old Hunters сочетает в себе все лучшее из Bloodborne» . АВ-клуб . Проверено 1 ноября 2020 г.
  6. ^ Мартин, Гарет Дамиан (27 марта 2015 г.). «Невероятные поиски красоты Хидэтаки Миядзаки в Bloodborne» . Экран убийства . Проверено 1 ноября 2020 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б Ле, Дуй (23 мая 2018 г.). «Бросая вызов фанатизму иконы: как Bloodborne лукаво кричит Г.П. Лавкрафту» . Спинофф . Проверено 1 ноября 2020 г.
  8. ^ Матулеф, Джеффри (10 апреля 2015 г.). «Как Bloodborne чтит наследие Лавкрафта» . Еврогеймер . Проверено 1 ноября 2020 г.
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: a9784da2e7dc51ff4dad272711664d79__1718894760
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/a9/79/a9784da2e7dc51ff4dad272711664d79.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Yharnam - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)