Темные души (видеоигра)
Темные души | |
---|---|
![]() Обложка используется за пределами Японии. | |
Разработчик(и) | FromSoftware [ б ] |
Издатель(и) | Намко Бандай Игры
|
Директор(ы) | Хидэтака Миядзаки |
Продюсер(ы) |
|
Программа(ы) | июнь это |
Художник(а) | Макото Сато |
Композитор(ы) | Мотои Сакураба |
Ряд | Темные души |
Платформа(ы) | |
Выпускать | 22 сентября 2011 г. |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра , многопользовательская игра |
Темные души [ с ] — это ролевая игра 2011 года, разработанная FromSoftware и изданная Namco Bandai Games . Духовный преемник от FromSoftware Demon's Souls , игра является первой в серии Dark Souls . Действие игры разворачивается в королевстве Лордран, где игроки берут на себя роль проклятого персонажа- нежити , который отправляется в паломничество, чтобы узнать судьбу своего рода. Порт для Windows с дополнительным контентом, известный как « Preparate to Die Edition» , был выпущен в августе 2012 года. Он также был выпущен для консолей под подзаголовком Artorias of the Abyss в октябре 2012 года.
Dark Souls была названа одной из величайших когда-либо созданных видеоигр . Критики высоко оценили глубину боя, сложный дизайн уровней и использование художественного текста . игры, Однако мнения разделились во мнениях по поводу сложности поскольку она неумолима. Первоначальная версия игры для Windows была принята хуже: критика была направлена на несколько технических проблем. К апрелю 2013 года по всему миру было продано более двух миллионов копий игры. Ее успех привел к разработке двух сиквелов — Dark Souls II (2014) и Dark Souls III (2016), а в 2018 году была выпущена обновленная версия.
Геймплей
[ редактировать ]
Dark Souls от третьего лица — ролевая игра . Основная механика игры — исследование. Игрокам рекомендуется действовать осторожно, учиться на прошлых ошибках или находить альтернативные области для исследования. Действие Dark Souls происходит в большой и непрерывной, взаимосвязанной среде, связанной через центральную узловую зону. Персонаж игрока может путешествовать между областями и исследовать различные пути по своему желанию, хотя для разблокировки определенных областей необходимо выполнить определенные условия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]
Центральным элементом игрового процесса Dark Souls является костер . Костры разбросаны по всему миру и служат контрольно-пропускными пунктами на каждом уровне. Отдыхая у костра, персонаж игрока полностью исцеляется и восстанавливает все лечебные заряды своей «Фляги с эстусом». Они также могут повышать уровень и выполнять другие функции, такие как настройка магии, ремонт и модернизация оборудования. Однако отдых у костра возрождает всех врагов в мире, за исключением боссов, мини-боссов и дружественных неигровых персонажей.
Взаимодействие персонажа игрока с миром Dark Souls включает в себя множество боевых действий. Бой включает в себя атаки ближнего и дальнего боя, различные формы защитного маневрирования и магические способности. Для атак в ближнем бою игровые персонажи имеют доступ к широкому спектру фэнтезийного оружия в средневековом стиле, включая мечи , копья , булавы и фантастическое оружие, такое как магические мечи, огромные двуручные мечи и огромные дубинки. Для дальних атак персонажи игроков имеют доступ к множеству луков и арбалетов . Для защиты персонажи игроков имеют доступ к щитам , доспехам , уклонению, шагу назад и парированию . Что касается магии, которая включает в себя широкий спектр наступательных и защитных способностей, известных как волшебство, чудеса и пиромантия, персонажи игроков не используют какую-либо форму маны , как в большинстве других фэнтезийных ролевых игр. Вместо этого они получают дискретное количество использований каждого настроенного заклинания, когда отдыхают у костра. Все эти различные формы боя имеют свои компромиссы, вариации и связанные с ними внутриигровые затраты. Все они могут быть улучшены или изменены тем или иным образом путем повышения уровня. кузнечное дело , расходные материалы, магические кольца и новое снаряжение.
Мультиплеер
[ редактировать ]Еще одним аспектом Dark Souls является система «человечности». Во время игры персонаж игрока может находиться в двух формах: человеческая форма и пустая форма. Всякий раз, когда персонаж игрока умирает в человеческом облике, он возвращается в пустую форму и может стать человеком только после того, как съест предмет человечности и отдаст костру команду восстановить человечность. Находясь в человеческом облике, персонаж игрока может призывать на помощь других игроков и неигровых персонажей (NPC), но он также может подвергаться вторжениям со стороны других игроков и NPC, которые стремятся убить игрока, чтобы восстановить его человечность и собрать души. или достичь какой-то другой цели. Человечество можно приобрести разными способами, и если человечность отсутствует, игроки все равно могут прогрессировать в пустой форме. Смерть приводит к потере всех унесенных душ и человечества, но игроки возрождаются в виде пустостей на своем последнем костре с одним шансом вернуться туда, где они умерли, чтобы вернуть все потерянные души и человечество. Если игрок умирает, не достигнув своего «пятна крови», его ранее накопленные души и человечность теряются навсегда. Человечность дает бонусы и сопротивления, стимулируя игроков сохранять свою человечность.
Общение и взаимодействие между игроками намеренно ограничены. Если не считать некоторых жестов персонажей, единственное общение игроков друг с другом происходит с помощью оранжевых мыльных камней , которые позволяют игрокам писать заранее заданные фразы, которые другие могут прочитать в той же области. Кроме того, игроки могут вступать в кооперативный бой или в бой между игроками . [ 5 ] [ 6 ] На протяжении всей игры игрок может столкнуться с несколькими NPC на своем пути. Эти персонажи дополняют сюжет игры, но не являются обязательными. Если игрок решит вступить с ними в бой, некоторые персонажи могут помочь ему, будучи вызванными для определенных битв с боссами, когда персонаж игрока находится в человеческом обличье.
Многопользовательский компонент версии Dark Souls для ПК был отключен в феврале 2022 года в ответ на угрозу безопасности в системе подбора игроков, обнаруженную в том же месяце. [ 7 ] В октябре 2022 года Namco Bandai подтвердила, что многопользовательская онлайн-игра в версии игры «Prepare to Die» была навсегда отключена из-за устаревшего оборудования, но отметила, что они работают над восстановлением многопользовательской онлайн-игры для версии Remastered. [ 8 ]
Краткое содержание
[ редактировать ]В Dark Souls используется минималистское повествование, чтобы передать сюжет и знания. Исторические события в мире и их значение часто подразумеваются или оставляются на усмотрение игрока, а не полностью показаны или объяснены. Большая часть истории передается игроку посредством диалогов неигровых персонажей , вкусового текста предметов и дизайна мира.
Сюжет
[ редактировать ]Вступительная кат-сцена Dark Souls устанавливает предпосылку игры. После того, как первобытный огонь, известный как Первое Пламя, вносит различие между жизнью и смертью в ранее неизменный мир, четыре существа (известные как Лорды) находят «Лорды Души», окружающие пламя, и используют свою новообретенную силу, чтобы свергнуть Вечных Драконов, которые правили этим миром. «Эпоха Древних». Со временем Пламя начинает угасать, и бог Гвин, Повелитель Солнечного света, в конце концов жертвует собой, чтобы продлить Эпоху Огня. История Dark Souls разворачивается в конце затянувшейся Эры Огня. К этому времени человечество было поражено проклятием нежити, связанным с круглым пылающим символом на их телах, известным как Темный знак. Люди, пораженные проклятием нежити, постоянно воскрешаются после смерти, пока в конечном итоге не теряют рассудок - процесс, называемый «опустошением».
Персонаж игрока — проклятая нежить, запертая в приюте для нежити. После побега из приюта игрок отправляется в Лордран, страну нежити, чтобы позвонить в два «Колокола пробуждения» в надежде узнать свою судьбу. Чтобы выполнить этот квест, игрок путешествует через множество враждебных сред, в том числе глубоко под землей. Колокола пробуждают первобытного змея Искателя Королей Фрампта, который говорит игроку, что его долг - заменить Гвина и продолжить увековечивать Эпоху Огня. С этой целью Фрампт поручает игроку подняться в Анор Лондо , дом Богов, и приобрести артефакт, известный как Лордсосуд. В Анор Лондо дочь Гвина Гвиневер дает игроку Лордсосуд и призывает его сменить лорда Гвина и исполнить пророчество об Избранной Нежити. Для этого игрок должен получить фрагменты Лорда Душ, победив четырех могущественных существ: Ведьму Изалита, Лорда Могил Нито, Четырех Королей Нью-Лондо и последнего дракона, Герцога Сита Бесчешуйного. При желании игрок может встретить Темного ловца Каате, который призывает игрока не связывать огонь, а дать ему погаснуть и вместо этого возвестить Эпоху Тьмы. Этот второй змей утверждает, что Тьма является источником человечества, и предполагает, что игрок может быть предсказанным «Темным Лордом», который возглавит эпоху людей. Как только игрок получает четыре фрагмента Души Лорда и предлагает их Лорду Сосуду, он отправляется к Печи Первого Пламени, чтобы сразиться с Гвином. После победы над Гвином у игрока есть выбор: соединить пламя, чтобы сохранить Эпоху Огня, или позволить ему угаснуть, чтобы спровоцировать Эпоху Тьмы.
Арториас из Бездны
[ редактировать ]В расширении Artorias of the Abyss Манус, Отец Бездны, утаскивает игрока в прошлое, в землю Оолачиле. Оолачиле был испорчен Бездной после того, как их эксперименты раскопали и разозлили «первобытного человека» Мануса. Арториас, один из четырех рыцарей лорда Гвина, отправляется победить Мануса и спасти принцессу Сумрак. Однако Арториас побежден и развращён Бездной, и игрок должен победить его. Затем игрок побеждает Мануса, хотя позже победу приписывают Арториасу.
Разработка
[ редактировать ]
Dark Souls была разработана FromSoftware под руководством и продюсером создателя серии Хидетаки Миядзаки . Dark Souls — духовный преемник от FromSoftware 2009 года игры Demon's Souls , изданной и принадлежащей Sony Computer Entertainment . [ 9 ] [ 10 ] Bandai Namco Entertainment была выбрана для публикации Dark Souls , поскольку у них была возможность выпускать игру на большем количестве платформ. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]
Сам процесс проектирования и разработки включал управляемый подход произвольной формы, под руководством Миядзаки дизайнеров, предоставляя им свободу творчества:
Процесс заказа дизайна для Dark Souls можно разделить на две основные категории. Первый предполагает предоставление дизайнерам простых ключевых слов, которые мы придумали на ранних стадиях разработки проекта, и предоставление им возможности свободно проектировать. Мы берем созданные ими изображения и даем обратную связь, вносим необходимые коррективы или включаем их идеи в наши планы. [...] Второй процесс вступает в игру, когда мы определились с основными деталями игрового мира. На этом этапе мы можем сделать более детальные запросы на проектирование. Эти запросы обычно включают информацию о том, как будет использоваться дизайн, где в игре он будет использоваться, а также о конкретной цели дизайна с точки зрения того, что он будет представлять в игре. [...] В любом случае, я раздаю заказы и работаю напрямую с каждым дизайнером, а не через посредника между нами. [ 14 ]
Миядзаки заявил, что игра черпает прямое вдохновение из более ранних произведений фэнтези и темного фэнтези, особенно из манги « Берсерк» . [ 14 ] [ 15 ] Он описал главный эстетический принцип игры как «определенную утонченность, элегантность и достоинство». [ 14 ] Он также описал темы, которые определяли дизайн игры, следующим образом: «Я установил три основных принципа: боги и рыцари сосредоточены вокруг Анор Лондо, демонический хаос и пламя сосредоточены вокруг Потерянного Изалита, а тема смерти сосредоточена вокруг Gravelord Nito К этим темам мы добавили особую концепцию древних драконов, существовавших до всего живого, и это легло в основу Dark Souls ». [ 14 ] Многие локации игры были вдохновлены реальным миром, например, Замок Шамбор во Франции и Миланский собор в Италии. [ 14 ] [ 16 ]
Персонажи и мир Dark Souls содержат множество философских и фольклорных параллелей среди греческой мифологии . [ 17 ] [ 18 ] японская мифология , [ 19 ] французский экзистенциализм , [ 20 ] и работы философов-протоэкзистенциалистов, таких как Фридрих Ницше . [ 20 ] Dark Souls параллельны японским и греческим мифам. Описание природных циклов, которые испытывает мир, и дизайн некоторых отдельных персонажей в [ 17 ] [ 19 ] Представление в игре вселенной, определяемой неизбежным догоранием пламени и трагическими историями людей в этом бессмысленном мире, параллельные идеи философских школ относительно экзистенциализма, абсурда , бессмысленности и конца вселенной . [ 20 ]
Маркетинг и выпуск
[ редактировать ]Игра была впервые выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в Японии 22 сентября 2011 года и в западных регионах в октябре 2011 года. После успеха игры многие выразили надежду на версию для ПК. [ 21 ] В начале 2012 года фанаты подали петицию о переносе Dark Souls на ПК, которую подписали более 93 000 человек. [ 22 ] Версия игры для ПК была подтверждена в апреле 2012 года немецким журналом PC Action . [ 23 ] В процессе разработки сообщалось, что у FromSoftware возникли трудности с портом из-за неопытности в использовании ПК в качестве платформы, и они сосредоточились на новом контенте, а не на оптимизации. [ 24 ] Переименованная в « Preparate To Die Edition» , она вышла в августе 2012 года и содержала новый контент, включая боссов, врагов, снаряжение и неигровых персонажей. [ 25 ] Новый контент с подзаголовком Artorias of the Abyss также был выпущен для консолей в октябре 2012 года в виде загружаемого контента (DLC). [ 26 ] Вскоре после этого было объявлено, что Dark Souls для ПК будет использовать Games for Windows – Live для сетевой игры и DRM , что вызвало негативную реакцию фанатов. [ 27 ]
Версия для ПК была выпущена 23 августа 2012 года. Вскоре после выпуска был создан созданный пользователем мод для обхода ограничения разрешения под названием «DSFix». [ 28 ] Позже DSFix был расширен и стал неофициальным патчем, созданным фанатами , который также позволил улучшить графику, поднять ограничение частоты кадров до 60 и установить пользовательские текстурные моды. [ 29 ] 15 декабря 2014 года Games for Windows — Live была удалена из версии Steam и заменена Steamworks . Предусмотрена возможность переноса как достижений, так и данных сохранения. [ 30 ] В апреле 2016 года Dark Souls стала доступна на Xbox One благодаря обратной совместимости . [ 31 ]
Обновлённая версия игры под названием Dark Souls: Remastered была выпущена по всему миру для PlayStation 4 , Xbox One и Windows в мае 2018 года, а также для Nintendo Switch 19 октября 2018 года. [ 32 ] [ 33 ] Ремастер портировала польская студия QLOC, тогда как версию для Switch портировала сингапурская студия Virtuos . Игра работает со штатной частотой 60 кадров в секунду на всех платформах, кроме Nintendo Switch, и поддерживает разрешение 4K на PlayStation 4 Pro , Xbox One X и Windows. [ 34 ] было внесено несколько изменений В сетевой многопользовательский режим , включая добавление выделенных серверов , увеличение максимального количества игроков в сети с четырех до шести и подбор паролей. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]
Прием
[ редактировать ]Оригинальный выпуск
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 85/100 [ 50 ] ПС3: 89/100 [ 51 ] Х360: 89/100 [ 52 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
1Up.com | А [ 38 ] |
Край | 10/10 [ 39 ] [ д ] |
еврогеймер | 9/10 [ 41 ] |
Фамицу | 37/40 [ 42 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 47 ] |
ГеймПро | 5/5 [ 43 ] |
GameSpot | 9.5/10 [ 44 ] |
ИгрыTM | 9/10 [ 45 ] |
ИГН | 9/10 [ 46 ] |
Джойстик | 4.5/5 [ 48 ] |
Палгн | 10/10 [ 49 ] |
Dark Souls После выхода получила положительные отзывы критиков. Один из рецензентов Dark Souls охарактеризовал ее как «очень хардкорную [ролевую игру] в жанре темного фэнтези», которая является «ролевой игрой до самых корней», и заявил, что «огромное поле и могущественные враги служат усилите и ваше стремление к приключениям, и чувство страха». Другой рецензент сказал, что «абсолютно невозможно воспроизвести то истинное счастье, которое вы получаете после того, как метод проб и ошибок окупается и вы преодолеваете трудности». [ 53 ]
GameSpot похвалил онлайн-систему и чувство ликования, когда побеждаешь в битвах с боссами после многочисленных неудачных попыток. Они также предположили, что казуальным игрокам может быть сложно прогрессировать, тогда как энтузиасты ролевых игр будут преуспевать на сложности. [ 44 ] IGN похвалил дизайн уровней, разнообразие, сильный акцент на сетевых функциях, чрезмерно мрачные тона и атмосферу, а также глубокий игровой процесс. Высоко оценив крайнюю сложность, они заявили, что «есть разница между наказанием и совершенно несправедливым». [ 54 ] Eurogamer также похвалил дизайн уровней и атмосферу, отметив, что сложность игры может не понравиться обычным игрокам. [ 41 ]
Edge задним числом присвоил игре 10 баллов из 10 в выпуске, посвященном 20-летнему юбилею игры за октябрь 2013 года, заявив, что широта и качество дизайна игры перевесили жалобы на ее сложность. [ 39 ]
Game Informer Фил Коллар высказал мнение, что «разочарование в Dark Souls возникает из-за того, как игры [конца 00-х и начала 2010-х] сформировали нас. Геймеры привыкли держать в руках обучающие материалы, которые знакомят вас со всеми аспектами игровой механики». Коллар похвалил печально известную крутую кривую сложности игры, но менее благосклонно отнесся к ее «общему отсутствию направления». [ 47 ]
В обзоре Dark Souls in Black Gate Коннор Гормли сказал: «Я не могу не улыбнуться всему, что я сделал в этой игре, от серьезного и атмосферного до действительно глупого, например, потери кулака». сразитесь с гигантским человеком-грибом, у которого, как мне нравится представлять, сильный акцент кокни. Я привел очень мало примеров истории игры, потому что половина удовольствия - это узнать это самостоятельно, по крайней мере, если вы в ней участвуете. это для фантазии. Это опыт, подпитываемый творчеством и изобретательностью, и я призываю вас пойти и хотя бы попробовать, независимо от того, являетесь ли вы обычным игроком или нет». [ 55 ]
В годовом финансовом отчете Namco Bandai говорится, что к марту 2012 года в США и Европе было продано 1,19 миллиона единиц игры. [ 56 ] В апреле 2013 года FromSoftware объявила, что по всему миру было продано 2,37 миллиона единиц игры. [ 57 ] [ 58 ]
Более поздние выпуски
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | ПК: 84/100 [ 59 ] PS4: 84/100 [ 60 ] ИТ: 86/1 [ 61 ] НС: 83/100 [ 62 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Деструктоид | 9/10 [ 63 ] |
Информер игр | 8.75/10 [ 64 ] |
ИГН | 9.5/10 [ 65 ] |
В исходный обзоре GameSpy порт для Windows был назван «потертым», сославшись на ограничение игры в 30 кадров в секунду, плохое управление мышью и клавиатурой и нерегулируемое разрешение. Тем не менее, расширенный контент получил высокую оценку, что дало игре в целом положительную оценку. [ 66 ] Eurogamer также прокомментировал качество порта, заявив: « Dark Souls: Подготовка к Die Edition не имеет тех технических возможностей, которые можно было бы ожидать от хорошо спроектированной игры для ПК, потому что это порт консольной игры, и не более того». FromSoftware когда-либо обещала доставить удовольствие любому, кто отказывается от Dark Souls по этой причине, отрезает себе нос назло своей бороде ». [ 67 ] Один из продюсеров Dark Souls II , Такеши Миязоэ, ответил на критику версии для ПК словами: [ 68 ]
Это прозвучит плохо, но нашим главным приоритетом было как можно быстрее выпустить игру на ПК, потому что люди хотели, чтобы она была на ПК. Рынок ПК в Японии настолько минимален, что изначально не было никаких планов выпускать его на ПК, но благодаря настойчивым просьбам фанатов из Северной Америки и Европы, даже несмотря на отсутствие опыта работы на платформе ПК, мы все же сделали свое дело. Лучше всего попытаться вытащить его как можно быстрее. [Проблемы] в определенной степени были ожидаемыми. Мы знали, что существуют специфичные для ПК функции, такие как назначение клавиш и использование мыши и клавиатуры, высокое разрешение и более высокая частота кадров и тому подобное, но... Не то чтобы мы это проигнорировали, но это заняло бы слишком много времени. пора нам реализовать это, протестировать и довести до уровня, которого ожидали люди. Это было скорее решение издателя (Namco Bandai) сказать: «Ребята, не беспокойтесь об этом – давайте просто выпустим это и посмотрим, как это работает на ПК».
, Dark Souls: Remastered получила «в целом положительные» отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 60 ] Критики высоко оценили улучшенную графику и производительность, тогда как критика была направлена на отсутствие эффективной античит- системы. [ 69 ] [ 70 ] и цена версии для ПК, несмотря на несколько существенных изменений. [ 71 ] За неделю после выпуска в Японии было продано 71 739 копий, что сделало ее самой продаваемой игрой в стране на тот момент. [ 72 ]
Награды
[ редактировать ]Game Revolution присудила Dark Souls по выбору сообщества» награду «Игра года . [ 73 ] IncGamers также вручила ей награду «Игра года». [ 74 ] Дилан Катберт из Q-Games и Брэд Мьюир из Double Fine Productions выбрали Dark Souls игрой года. [ 75 ] Electronic Gaming Monthly Эрик Л. Паттерсон из назвал ее игрой года. [ 76 ] GameTrailers присвоил ей награду «Лучшая ролевая игра». [ 77 ] а также номинировал ее на награды «Лучшая многопользовательская игра», «Лучший трейлер» и « Игра года ». [ 78 ] GameZone присвоила игре награду «Лучший боевик/приключение» и заняла второе место в номинации «Лучшая ролевая игра». [ 79 ] На 15-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards (теперь известной как DICE Awards ) Академия интерактивных искусств и наук номинировала Dark Souls на звание « Ролевая/многопользовательская игра года ». [ 80 ]
Газета Daily Telegraph присудила игре награду «Лучшая интеграция онлайн-функций» и номинировала ее на награды «Лучший режиссер» (Хидэтака Миядзаки), «Лучший дизайн уровней», «Лучший звуковой дизайн», «Лучший оригинальный саундтрек» ( Мотои ). Сакураба ), «Лучший разработчик» (FromSoftware) и «Игра года». [ 81 ] TeamXbox удостоил ее почетного звания, заняв второе место в номинации «Лучшая ролевая игра». [ 82 ] 1UP.com присудил ей награду «Самая полезная игра». [ 83 ] Game Informer вручил ей награду «Лучший бой с боссом» ( Sif ). [ 84 ] Он также получил награды «Лучшие бои с боссами» от GameSpot , включая награды «Выбор редакции» и «Выбор читателей». [ 85 ] Famitsu вручила ему награду за выдающиеся достижения на церемонии награждения в 2012 году. [ 86 ]
В 2013 году издание Digital Spy назвало Dark Souls лучшей игрой седьмого поколения консолей . [ 87 ] В 2014 году журнал Edge назвал Dark Souls лучшей игрой седьмого поколения игровых консолей , отметив, что, хотя некоторым она может поначалу надоесть, «мы еще не встречали ни одного игрока, которому бы не хватило настойчивости, чтобы превратить апатию в всепоглощающая любовь». [ 88 ] В сентябре 2015 года Dark Souls возглавила Edge The специальный выпуск «100 величайших видеоигр» . [ 89 ] В 2015 году игра заняла первое место в GamesRadar+ списке «100 лучших игр всех времен». [ 90 ] Игра также заняла первое место в USgamer . версии списке 15 лучших игр с 2000 года по [ 91 ] Игра была названа «Лучшей ролевой игрой для ПК» по версии журнала Rock, Paper, Shotgun . [ 92 ] В 2016 году Dark Souls заняла пятое место в по версии PC Gamer . списке «Лучшие ролевые игры всех времён» [ 93 ] В 2021 году игра была признана лучшей игрой всех времён на церемонии Golden Joystick Awards . [ 94 ]
Наследие
[ редактировать ]Dark Souls была названа одной из величайших видеоигр всех времен . [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] Благодаря своему дизайну и философии, ее часто называют важным примером видеоигр как формы искусства . [ 20 ] [ 100 ] [ 101 ] Она также считается одной из самых влиятельных видеоигр своего поколения. [ 102 ] она была признана лучшей игрой всех времен На церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 2021 года . [ 103 ]
Среди игр, на которые повлияла Dark Souls , можно назвать Destiny , [ 104 ] Отчуждение , [ 105 ] Лорды Падших , [ 106 ] Всплеск , [ 107 ] Соль и святилище , [ 108 ] Лопатный рыцарь , [ 109 ] [ 110 ] Души Титанов , [ 109 ] [ 111 ] Войдите в Оружелье , [ 112 ] Ведьмак 3: Дикая Охота , [ 113 ] Ниох , [ 114 ] и Бог войны , [ 115 ] [ 116 ] а также функции, используемые на консоли PlayStation 4. [ 117 ] Dark Souls также была названа источником вдохновения для телешоу « Очень странные дела» . [ 118 ]
Примечания
[ редактировать ]Ссылки
[ редактировать ]- ^ Митчелл, Ричард (3 октября 2011 г.). «Обзор Dark Souls: Кирпичные стены и блины» . Engadget . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ «Обзор Темных Душ» . ИГН . 30 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Коллар, Фил (3 октября 2011 г.). «Обзор Dark Souls: Dead And Love It» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Бишофф, Дэниел (3 октября 2011 г.). «Обзор Темных Душ» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Ахмед, Сайем (26 августа 2015 г.). «Ритуалы, стратегии, честь и этикет, которые поддерживают PvP в Dark Souls» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
- ^ Entertainment, Bandai (25 июня 2018 г.). «Мастер онлайн-игры» . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Мел, Энди (7 апреля 2022 г.). «Теги многопользовательской игры Dark Souls исчезают из Steam, и фанаты начинают нервничать» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
- ^ Али Джонс (25 октября 2022 г.). «Серверы Dark Souls 2 для ПК вернулись, но многопользовательская игра «Подготовка к смерти» исчезла навсегда» . игровой радар . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
- ^ «Души – Обзор» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Коллар, Фил (5 ноября 2009 г.). «Режиссер Demon's Souls обсуждает сложность, сиквелы и многое другое» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Маквертор, Майкл (13 июня 2013 г.). «Глава студии Sony хочет увидеть больше Demon's Souls» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Джин Ха Ли; Кларк, Рэйчел Айви; Сакки, Симона; Джетт, Джейкоб (2014). «Отношения между видеоиграми: существующие стандарты и новые определения» . Труды Ассоциации информационных наук и технологий . 51 (1): 1–11. дои : 10.1002/meet.2014.14505101035 .
- ^ Гилядов, Александр (30 мая 2016 г.). «Приготовьтесь умереть: Краткая история серии Souls» . Журнал CGM . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д и Оцука, Кадоман (2012). «Интервью по Dark Souls». Дизайнерские работы по Dark Souls . UDON Entertainment Corp., стр. 114–125. ISBN 978-1926778891 .
- ^ «Dark Souls 3: Полное интервью Gamescom с Шёпфером Хидэтакой Миядзаки» . Компьютерные игры (на немецком языке). 12 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
- ^ «Настоящие Dark Souls начинаются здесь: 13 реальных источников вдохновения для Лордрана» . 13 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б «Тёмные души и мифология» . Деструктоид . 1 января 2014 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Лоу, Кеннет (февраль 2019 г.). «Темные души и мифология разрушения» . Эскапист . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б Ярвуд, Джек (27 апреля 2016 г.). «8 персонажей видеоигр на основе японского фольклора» . Вставить . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: а б с д Подгорский, Дэниел (24 апреля 2019 г.). «Unchosen Undead: тщательный экзистенциалистский философский анализ оригинальных Dark Souls от FromSoftware » . Гемсбок . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Кондитт, Джессика (8 января 2012 г.). «Администратор Dark Souls предполагает, что ПК может произойти, если подать петицию» . Engadget . джойстик. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Петиция: Dark Souls для ПК» . 6 января 2012. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
- ^ Дональдсон, Алекс (7 апреля 2012 г.). «Выпуск Dark Souls для ПК подтвержден в журнале PC Action» . rpgsite.net . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
- ^ Даттон, Фред (7 июня 2012 г.). «Из-за того, что Software переживает тяжелые времена при переносе Dark Souls на ПК, проблемы с частотой кадров остаются» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
- ^ Мудгал, Картик (7 апреля 2012 г.). «Dark Souls: Подготовка к Die Edition выйдет на ПК в августе» . Игровой Болт . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Каллен, Джонни (31 мая 2012 г.). «Dark Souls для ПК появится в Steam, консоли — для ПК-контента» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г.
- ^ Макуч, Эдди. «Геймеры сплачиваются против ПК с Dark Souls, используя Games for Windows Live» . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
- ^ Нельсон, Майк (23 августа 2012 г.). «Моддер якобы исправляет ограничения разрешения Dark Souls на ПК за 23 минуты» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Уолтер, Максимилиан (18 сентября 2012 г.). «Dark Souls: Подготовка к Die Edition — Фанаты доводят игру до 60FPS» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г.
ПК-версия ролевой игры Dark Souls имеет несколько особенностей. Трудолюбивое сообщество приняло это во внимание и выпустило патч, который увеличивает разрешение и устраняет ограничитель кадров.
- ^ Грабит, Энтони (15 декабря 2014 г.). «Обновление Dark Souls™ Подготовка к Die Edition, заменяющее функциональность Games for Windows Live на Steamworks, уже доступно» . SteamCommunity.com . шоуноу. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
- ^ Фрэнк, Аллегра (16 февраля 2016 г.). «Dark Souls получит совместимость с Xbox One бесплатно при предварительном заказе Dark Souls 3» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
- ^ Маквертор, Майкл (17 апреля 2018 г.). Выпуск Dark Souls: Remastered для Switch отложен . Полигон . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (14 августа 2018 г.). «Dark Souls выйдет на Nintendo Switch 19 октября» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
- ^ Маквертор, Майкл (11 января 2018 г.). «Dark Souls: Remastered выйдет на ПК, PS4 и Xbox One» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
- ^ Саед, Шериф (11 января 2018 г.). «Dark Souls Remastered анонсирован для ПК, PS4, Xbox One с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ Агнью, Каллум (13 января 2018 г.). «Сможет ли Nintendo Switch выпустить ремастер Dark Souls?» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
- ^ О'Брайен, Люси (3 апреля 2018 г.). «Вот все различия между Dark Souls и Dark Souls Remastered» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Макки, Боб (4 октября 2011 г.). «Обзор: Dark Souls сияет, но вы можете ее ненавидеть (PS3, XBOX 360, ПК)» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б «Десять поправок: мы завершаем семь игр за последние 20 лет Edge ретроспективными 10» . Край . Бат : Будущее Издательство . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
- ^ «Обзор Dark Souls» . Край . 3 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 27 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б Уэлш, Оли (3 октября 2011 г.). «Обзор Dark Souls • Страница 1 • Обзоры •» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
- ^ «Dark Souls [PS3]» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 23 июля 2018 года .
- ^ Бейли, Кэт (4 октября 2011 г.). «Обзор: Dark Souls (360/PS3)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (3 октября 2011 г.). «Обзор Темных Душ» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
- ^ «Обзор Dark Souls» . ИгрыTM . 3 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Макдональд, Кеза (30 сентября 2011 г.). «Обзор Темных Душ» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
- ^ Jump up to: а б Фил Коллар. «Обзор Dark Souls: Dead And Love It» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
- ^ Митчелл, Ричард (3 октября 2011 г.). «Обзор Dark Souls: Кирпичные стены и блины» . Джойстик . Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 28 января 2021 г.
- ^ Маркович, Денни (21 октября 2011 г.). «Обзор Темных Душ» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ «Dark Souls: Подготовка к смерти, издание для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 23 декабря 2013 г.
- ^ «Обзоры Dark Souls для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ «Обзоры Dark Souls для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 19 декабря 2011 г.
- ^ Гиффорд, Кевин (14 сентября 2011 г.). «Проверка японского обзора: Dark Souls» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
- ^ Кеза Макдональд (30 сентября 2011 г.). «Обзор Темных Душ» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ «Оригинальное фэнтези? В видеоигре? Пришло время – Черные ворота» . 13 июля 2014 г.
- ^ PS3 (8 мая 2012 г.). «Namco Bandai рекламирует продажи Dark Souls: более 1,19 миллиона в США и Европе» . Playstationlifestyle.net . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
{{cite web}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Филлипс, Том (12 апреля 2013 г.). «Всемирный объем продаж Dark Souls составляет 2,3 миллиона» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
- ^ «Всемирные продажи Dark Souls превысили 2,3 миллиона копий» . GamingUnion.net . 13 апреля 2013. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
- ^ «Обзор Dark Souls Remastered для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Dark Souls Remastered для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
- ^ «Обзор Dark Souls Remastered для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
- ^ «Обновление Dark Souls для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
- ^ «Обзор: ремастер Dark Souls» . Деструктоид . 25 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
- ^ Тэк, Дэниел (23 мая 2018 г.). «Обновление Dark Souls — изящная модификация шедевра» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ «Обзор Switch Remastered Dark Souls» . ИГН . 18 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
- ^ Яницкий, Стефан (30 сентября 2012 г.). Обзор издания «Dark Souls: Подготовка к смерти» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
- ^ Стэнтон, Рич (28 августа 2012 г.). «Dark Souls: Подготовка к Die Edition Обзор • Обзоры • ПК •» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
- ^ «Продюсер Dark Souls говорит, что версия для ПК была сделана в спешке, проблемы «ожидались» » . Край . ООО «Фьючер» . 19 декабря 2013. Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
- ^ Хан, Имран (24 мая 2018 г.). «Обновление Dark Souls на ПК уже стало жертвой печально известных хакеров» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Колдуэлл, Брендан (7 июня 2018 г.). « Я бы хотел, чтобы у них был хороший античит», — говорит хакер Dark Souls» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Скотт-Джонс, Ричард (24 мая 2018 г.). «Оценки обзоров Dark Souls Remastered — наш обзор критиков» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
- ^ Романо, Сал (30 мая 2018 г.). «Продажи в СМИ: 21 мая 2018 г. – 27 мая 2018 г.» . Гемацу . Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
- ^ «Игра года по выбору сообщества» . Игра Революция . 23 декабря 2011. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Робертсон, Джон (25 декабря 2011 г.). «Игра года 2011: №1 — Dark Souls» . IncGamers . Великобритания . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Игры разработчиков 2011 года» . Еврогеймер . 2 января 2012. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ Паттерсон, Эрик Л. (19 декабря 2011 г.). «ЛУЧШЕЕ ОТ EGM 2011 ГОДА: ВЫБОР ЭРИКА Л. ПАТТЕРСОНА» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 7 января 2012 г.
- ^ «Лучшая ролевая игра» . Трейлеры игр . 28 декабря 2011. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Награда GameTrailers «Игра года 2011» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Сплехта, Майк (29 декабря 2011 г.). «Игра года GameZone, день 3: Жанровые награды» . Геймзона . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
- ^ «Темные души» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
- ^ «Награды телеграфных видеоигр 2011» . Телеграф . 27 декабря 2011. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
- ^ Лорд, Джесси (29 декабря 2011 г.). «Лучшая ролевая игра 2011 года по TeamXbox» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Награда 1UP Best of 2011: выбор редакции» . 1UP.com . 22 декабря 2011. Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ Джуба, Джо (30 декабря 2011 г.). «РПГ года 2011» . Игровой информер . п. 2. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Лучшие особые достижения 2011 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . 30 декабря 2011. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
- ^ «Famitsu Awards 2011, главный приз достаётся Monster Hunter 3 (Try) G! — Famitsu.com» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 23 июля 2018 года .
- ^ Рейнольдс, Мэтью (10 ноября 2013 г.). «Почему «Dark Souls» — наша игра поколения» . Цифровой шпион . Журналы Hearst, Великобритания. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
- ^ «Десять лучших игр поколения». Край . № 272. Бат : Издательство Будущее . Ноябрь 2014 г. стр. 74–81.
- ^ «100 величайших видеоигр». Край . Бат, Великобритания: Будущее . 2015. с. 206. ИСБН 978178389244-0 .
- ^ Хоутон, Дэвид (6 марта 2015 г.). «Топ-100: почему Dark Souls — просто величайшая игра всех времён» . Игровой радар+ . Future US, Inc. Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
- ^ Бейли, Кэт (11 августа 2015 г.). «15 лучших игр с 2000 года, номер 1: Dark Souls» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
- ^ «50 лучших ролевых игр на ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . 10 июля 2015. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
- ^ «Лучшие РПГ всех времен» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
- ^ «Dark Souls — ваша лучшая игра всех времён на церемонии вручения награды Golden Joystick Awards» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
- ^ Сотрудники Полигона (27 ноября 2017 г.). «500 лучших видеоигр всех времен» . Полигон.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
- ^ Тэйлфорд, Скотт (1 сентября 2017 г.). «30 лучших видеоигр всех времен» . Какая культура . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ «300 лучших игр всех времен». Игровой информер . № 300. Апрель 2018.
- ^ «100 лучших игр всех времен» . ИГН . 2015. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 28 октября 2017 г.
- ^ «100 лучших игр всех времен» . Игровой радар+ . 15 февраля 2013. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 19 ноября 2013 г. GamesRadar+ внес небольшие изменения в список с момента его первоначальной публикации в 2013 году.
- ^ «Игры как искусство: Dark Souls» . Святой . 16 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Макферран, Дэмиен (27 февраля 2018 г.). «Почему Dark Souls — это билет мечты заядлого геймера» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
- ^ Хусейн, Тамур (14 мая 2019 г.). «Самые влиятельные игры XXI века: Dark Souls » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
- ^ Доннелли, Джо (23 ноября 2021 г.). «Почему Dark Souls была признана лучшей видеоигрой всех времен» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
- ^ Слабо, Бретт (18 декабря 2013 г.). «Destiny, вдохновленная Dark Souls, Monster Hunter, говорит Bungie» . Эскапист . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Тах, Дэйв (22 августа 2014 г.). «Как Dark Souls повлияла на Alienation, следующую игру от разработчика Resogun» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Макуч, Эдди (5 января 2015 г.). «Разработчики Lords of the Fallen рассказывают о сравнении Dark Souls» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ «The Surge похож на Dark Souls, только вы можете расчленить всех» . Котаку . 19 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
- ^ МакЭлрой, Гриффин (28 августа 2013 г.). «Как Salt and Sanctuary переосмысливает Dark Souls как 2D-платформер» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
- ^ Jump up to: а б Бро, Крис (24 февраля 2014 г.). «Как сделать ролевую игру после Dark Souls?» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года.
- ^ Уильямс, Майк (24 мая 2014 г.), «Рецепты разработчиков игр: Shovel Knight» , USgamer , заархивировано из оригинала 25 мая 2014 г. , получено 26 мая 2014 г.
- ^ Гамильтон, Энди (13 апреля 2015 г.). «Души Титанов» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
- ^ Крукс, Дэйв (5 апреля 2016 г.). «Как начать игру в Enter the Gungeon на PS4» . PlayStation.Блог . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
- ^ Перчес, Роберт (28 ноября 2013 г.). «Ведьмак 3: Что такое ролевая игра нового поколения?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
- ^ Матулеф, Джеффри (4 октября 2016 г.). «Директор Nioh Фумихико Ясуда о сложности, отзывах игроков и о том, что меняется» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 25 мая 2017 г.
- ^ «Объяснение новой боевой системы God of War» . Ютуб . 19 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
- ^ « Это должно быть личное», — говорит креативный директор «God of War» Кори Барлог» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 20 июня 2017 г.
- ^ Маквертор, Майкл (21 ноября 2013 г.). «Дизайн PS4 вдохновлен играми Demon’s Souls и Dark Souls, — говорит Сюхей Ёсида» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
- ^ Тилли, Крис (26 августа 2016 г.). «Как Silent Hill, Dark Souls и The Last of Us повлияли на Stranger Things» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 13 октября 2018 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт
- Официальный сайт
для Dark Souls: Обновленный
- Темные души в MobyGames
- видеоигры 2011 года
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Игры Бандай Намко
- Ролевые видеоигры в жанре темного фэнтези
- Темные души
- Экзистенциалистские видеоигры
- Фантастика о бессмертии
- Игры для Windows
- Лауреаты премии «Золотой джойстик»
- Многопользовательские и однопользовательские видеоигры
- Многопользовательские онлайн-игры
- Игры для Нинтендо Свитч
- Игры для PlayStation 3
- Игры для PlayStation 4
- Ролевые видеоигры
- Видеоигры в стиле Souls
- Видеоигры о смерти
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, режиссер Хидэтака Миядзаки
- Видеоигры с главными героями, выбираемыми по полу
- Видеоигры, написанные Мотои Сакураба
- Видеоигры, в которых используются фигурки Amiibo
- Видеоигры с использованием Havok
- Виртуозные игры
- Windows-игры
- игры для Xbox 360
- игры для Xbox One