Jump to content

Темные души (видеоигра)

Темные души
Обложка используется за пределами Японии.
Разработчик(и) FromSoftware [ б ]
Издатель(и) Намко Бандай Игры
  • JP : FromSoftware
Директор(ы) Хидэтака Миядзаки
Продюсер(ы)
  • Хидэтака Миядзаки
  • Дайсуке Утияма
  • В Сироно
Программа(ы) июнь это
Художник(а) Макото Сато
Композитор(ы) Мотои Сакураба
Ряд Темные души
Платформа(ы)
Выпускать
22 сентября 2011 г.
Жанр (ы) Ролевая игра в жанре экшн
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Темные души [ с ] — это ролевая игра 2011 года, разработанная FromSoftware и изданная Namco Bandai Games . Духовный преемник от FromSoftware Demon's Souls , игра является первой в серии Dark Souls . Действие игры разворачивается в королевстве Лордран, где игроки берут на себя роль проклятого персонажа- нежити , который отправляется в паломничество, чтобы узнать судьбу своего рода. Порт для Windows с дополнительным контентом, известный как « Preparate to Die Edition» , был выпущен в августе 2012 года. Он также был выпущен для консолей под подзаголовком Artorias of the Abyss в октябре 2012 года.

Dark Souls была названа одной из величайших когда-либо созданных видеоигр . Критики высоко оценили глубину боя, сложный дизайн уровней и использование художественного текста . игры, Однако мнения разделились во мнениях по поводу сложности поскольку она неумолима. Первоначальная версия игры для Windows была принята хуже: критика была направлена ​​​​на несколько технических проблем. К апрелю 2013 года по всему миру было продано более двух миллионов копий игры. Ее успех привел к разработке двух сиквелов — Dark Souls II (2014) и Dark Souls III (2016), а в 2018 году была выпущена обновленная версия.

Геймплей

[ редактировать ]
Dark Souls отличается своим уровнем сложности ; Здесь показан бой с боссом из расширения Artorias of the Abyss .

Dark Souls от третьего лица — ролевая игра . Основная механика игры — исследование. Игрокам рекомендуется действовать осторожно, учиться на прошлых ошибках или находить альтернативные области для исследования. Действие Dark Souls происходит в большой и непрерывной, взаимосвязанной среде, связанной через центральную узловую зону. Персонаж игрока может путешествовать между областями и исследовать различные пути по своему желанию, хотя для разблокировки определенных областей необходимо выполнить определенные условия. [ 1 ] [ 2 ] [ 3 ] [ 4 ]

Центральным элементом игрового процесса Dark Souls является костер . Костры разбросаны по всему миру и служат контрольно-пропускными пунктами на каждом уровне. Отдыхая у костра, персонаж игрока полностью исцеляется и восстанавливает все лечебные заряды своей «Фляги с эстусом». Они также могут повышать уровень и выполнять другие функции, такие как настройка магии, ремонт и модернизация оборудования. Однако отдых у костра возрождает всех врагов в мире, за исключением боссов, мини-боссов и дружественных неигровых персонажей.

Взаимодействие персонажа игрока с миром Dark Souls включает в себя множество боевых действий. Бой включает в себя атаки ближнего и дальнего боя, различные формы защитного маневрирования и магические способности. Для атак в ближнем бою игровые персонажи имеют доступ к широкому спектру фэнтезийного оружия в средневековом стиле, включая мечи , копья , булавы и фантастическое оружие, такое как магические мечи, огромные двуручные мечи и огромные дубинки. Для дальних атак персонажи игроков имеют доступ к множеству луков и арбалетов . Для защиты персонажи игроков имеют доступ к щитам , доспехам , уклонению, шагу назад и парированию . Что касается магии, которая включает в себя широкий спектр наступательных и защитных способностей, известных как волшебство, чудеса и пиромантия, персонажи игроков не используют какую-либо форму маны , как в большинстве других фэнтезийных ролевых игр. Вместо этого они получают дискретное количество использований каждого настроенного заклинания, когда отдыхают у костра. Все эти различные формы боя имеют свои компромиссы, вариации и связанные с ними внутриигровые затраты. Все они могут быть улучшены или изменены тем или иным образом путем повышения уровня. кузнечное дело , расходные материалы, магические кольца и новое снаряжение.

Мультиплеер

[ редактировать ]

Еще одним аспектом Dark Souls является система «человечности». Во время игры персонаж игрока может находиться в двух формах: человеческая форма и пустая форма. Всякий раз, когда персонаж игрока умирает в человеческом облике, он возвращается в пустую форму и может стать человеком только после того, как съест предмет человечности и отдаст костру команду восстановить человечность. Находясь в человеческом облике, персонаж игрока может призывать на помощь других игроков и неигровых персонажей (NPC), но он также может подвергаться вторжениям со стороны других игроков и NPC, которые стремятся убить игрока, чтобы восстановить его человечность и собрать души. или достичь какой-то другой цели. Человечество можно приобрести разными способами, и если человечность отсутствует, игроки все равно могут прогрессировать в пустой форме. Смерть приводит к потере всех унесенных душ и человечества, но игроки возрождаются в виде пустостей на своем последнем костре с одним шансом вернуться туда, где они умерли, чтобы вернуть все потерянные души и человечество. Если игрок умирает, не достигнув своего «пятна крови», его ранее накопленные души и человечность теряются навсегда. Человечность дает бонусы и сопротивления, стимулируя игроков сохранять свою человечность.

Общение и взаимодействие между игроками намеренно ограничены. Если не считать некоторых жестов персонажей, единственное общение игроков друг с другом происходит с помощью оранжевых мыльных камней , которые позволяют игрокам писать заранее заданные фразы, которые другие могут прочитать в той же области. Кроме того, игроки могут вступать в кооперативный бой или в бой между игроками . [ 5 ] [ 6 ] На протяжении всей игры игрок может столкнуться с несколькими NPC на своем пути. Эти персонажи дополняют сюжет игры, но не являются обязательными. Если игрок решит вступить с ними в бой, некоторые персонажи могут помочь ему, будучи вызванными для определенных битв с боссами, когда персонаж игрока находится в человеческом обличье.

Многопользовательский компонент версии Dark Souls для ПК был отключен в феврале 2022 года в ответ на угрозу безопасности в системе подбора игроков, обнаруженную в том же месяце. [ 7 ] В октябре 2022 года Namco Bandai подтвердила, что многопользовательская онлайн-игра в версии игры «Prepare to Die» была навсегда отключена из-за устаревшего оборудования, но отметила, что они работают над восстановлением многопользовательской онлайн-игры для версии Remastered. [ 8 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

В Dark Souls используется минималистское повествование, чтобы передать сюжет и знания. Исторические события в мире и их значение часто подразумеваются или оставляются на усмотрение игрока, а не полностью показаны или объяснены. Большая часть истории передается игроку посредством диалогов неигровых персонажей , вкусового текста предметов и дизайна мира.

Вступительная кат-сцена Dark Souls устанавливает предпосылку игры. После того, как первобытный огонь, известный как Первое Пламя, вносит различие между жизнью и смертью в ранее неизменный мир, четыре существа (известные как Лорды) находят «Лорды Души», окружающие пламя, и используют свою новообретенную силу, чтобы свергнуть Вечных Драконов, которые правили этим миром. «Эпоха Древних». Со временем Пламя начинает угасать, и бог Гвин, Повелитель Солнечного света, в конце концов жертвует собой, чтобы продлить Эпоху Огня. История Dark Souls разворачивается в конце затянувшейся Эры Огня. К этому времени человечество было поражено проклятием нежити, связанным с круглым пылающим символом на их телах, известным как Темный знак. Люди, пораженные проклятием нежити, постоянно воскрешаются после смерти, пока в конечном итоге не теряют рассудок - процесс, называемый «опустошением».

Персонаж игрока — проклятая нежить, запертая в приюте для нежити. После побега из приюта игрок отправляется в Лордран, страну нежити, чтобы позвонить в два «Колокола пробуждения» в надежде узнать свою судьбу. Чтобы выполнить этот квест, игрок путешествует через множество враждебных сред, в том числе глубоко под землей. Колокола пробуждают первобытного змея Искателя Королей Фрампта, который говорит игроку, что его долг - заменить Гвина и продолжить увековечивать Эпоху Огня. С этой целью Фрампт поручает игроку подняться в Анор Лондо , дом Богов, и приобрести артефакт, известный как Лордсосуд. В Анор Лондо дочь Гвина Гвиневер дает игроку Лордсосуд и призывает его сменить лорда Гвина и исполнить пророчество об Избранной Нежити. Для этого игрок должен получить фрагменты Лорда Душ, победив четырех могущественных существ: Ведьму Изалита, Лорда Могил Нито, Четырех Королей Нью-Лондо и последнего дракона, Герцога Сита Бесчешуйного. При желании игрок может встретить Темного ловца Каате, который призывает игрока не связывать огонь, а дать ему погаснуть и вместо этого возвестить Эпоху Тьмы. Этот второй змей утверждает, что Тьма является источником человечества, и предполагает, что игрок может быть предсказанным «Темным Лордом», который возглавит эпоху людей. Как только игрок получает четыре фрагмента Души Лорда и предлагает их Лорду Сосуду, он отправляется к Печи Первого Пламени, чтобы сразиться с Гвином. После победы над Гвином у игрока есть выбор: соединить пламя, чтобы сохранить Эпоху Огня, или позволить ему угаснуть, чтобы спровоцировать Эпоху Тьмы.

Арториас из Бездны

[ редактировать ]

В расширении Artorias of the Abyss Манус, Отец Бездны, утаскивает игрока в прошлое, в землю Оолачиле. Оолачиле был испорчен Бездной после того, как их эксперименты раскопали и разозлили «первобытного человека» Мануса. Арториас, один из четырех рыцарей лорда Гвина, отправляется победить Мануса и спасти принцессу Сумрак. Однако Арториас побежден и развращён Бездной, и игрок должен победить его. Затем игрок побеждает Мануса, хотя позже победу приписывают Арториасу.

Разработка

[ редактировать ]
Хидэтака Миядзаки , режиссёр и продюсер игры

Dark Souls была разработана FromSoftware под руководством и продюсером создателя серии Хидетаки Миядзаки . Dark Souls духовный преемник от FromSoftware 2009 года игры Demon's Souls , изданной и принадлежащей Sony Computer Entertainment . [ 9 ] [ 10 ] Bandai Namco Entertainment была выбрана для публикации Dark Souls , поскольку у них была возможность выпускать игру на большем количестве платформ. [ 11 ] [ 12 ] [ 13 ]

Сам процесс проектирования и разработки включал управляемый подход произвольной формы, под руководством Миядзаки дизайнеров, предоставляя им свободу творчества:

Процесс заказа дизайна для Dark Souls можно разделить на две основные категории. Первый предполагает предоставление дизайнерам простых ключевых слов, которые мы придумали на ранних стадиях разработки проекта, и предоставление им возможности свободно проектировать. Мы берем созданные ими изображения и даем обратную связь, вносим необходимые коррективы или включаем их идеи в наши планы. [...] Второй процесс вступает в игру, когда мы определились с основными деталями игрового мира. На этом этапе мы можем сделать более детальные запросы на проектирование. Эти запросы обычно включают информацию о том, как будет использоваться дизайн, где в игре он будет использоваться, а также о конкретной цели дизайна с точки зрения того, что он будет представлять в игре. [...] В любом случае, я раздаю заказы и работаю напрямую с каждым дизайнером, а не через посредника между нами. [ 14 ]

Компания FromSoftware смоделировала несколько мест в Dark Souls по образцу реальных локаций, например, главное здание в Анор Лондо на основе Миланского собора ( слева ) и Шато де Шамбор ( справа ).

Миядзаки заявил, что игра черпает прямое вдохновение из более ранних произведений фэнтези и темного фэнтези, особенно из манги « Берсерк» . [ 14 ] [ 15 ] Он описал главный эстетический принцип игры как «определенную утонченность, элегантность и достоинство». [ 14 ] Он также описал темы, которые определяли дизайн игры, следующим образом: «Я установил три основных принципа: боги и рыцари сосредоточены вокруг Анор Лондо, демонический хаос и пламя сосредоточены вокруг Потерянного Изалита, а тема смерти сосредоточена вокруг Gravelord Nito К этим темам мы добавили особую концепцию древних драконов, существовавших до всего живого, и это легло в основу Dark Souls ». [ 14 ] Многие локации игры были вдохновлены реальным миром, например, Замок Шамбор во Франции и Миланский собор в Италии. [ 14 ] [ 16 ]

Персонажи и мир Dark Souls содержат множество философских и фольклорных параллелей среди греческой мифологии . [ 17 ] [ 18 ] японская мифология , [ 19 ] французский экзистенциализм , [ 20 ] и работы философов-протоэкзистенциалистов, таких как Фридрих Ницше . [ 20 ] Dark Souls параллельны японским и греческим мифам. Описание природных циклов, которые испытывает мир, и дизайн некоторых отдельных персонажей в [ 17 ] [ 19 ] Представление в игре вселенной, определяемой неизбежным догоранием пламени и трагическими историями людей в этом бессмысленном мире, параллельные идеи философских школ относительно экзистенциализма, абсурда , бессмысленности и конца вселенной . [ 20 ]

Маркетинг и выпуск

[ редактировать ]

Игра была впервые выпущена для PlayStation 3 и Xbox 360 в Японии 22 сентября 2011 года и в западных регионах в октябре 2011 года. После успеха игры многие выразили надежду на версию для ПК. [ 21 ] В начале 2012 года фанаты подали петицию о переносе Dark Souls на ПК, которую подписали более 93 000 человек. [ 22 ] Версия игры для ПК была подтверждена в апреле 2012 года немецким журналом PC Action . [ 23 ] В процессе разработки сообщалось, что у FromSoftware возникли трудности с портом из-за неопытности в использовании ПК в качестве платформы, и они сосредоточились на новом контенте, а не на оптимизации. [ 24 ] Переименованная в « Preparate To Die Edition» , она вышла в августе 2012 года и содержала новый контент, включая боссов, врагов, снаряжение и неигровых персонажей. [ 25 ] Новый контент с подзаголовком Artorias of the Abyss также был выпущен для консолей в октябре 2012 года в виде загружаемого контента (DLC). [ 26 ] Вскоре после этого было объявлено, что Dark Souls для ПК будет использовать Games for Windows – Live для сетевой игры и DRM , что вызвало негативную реакцию фанатов. [ 27 ]

Версия для ПК была выпущена 23 августа 2012 года. Вскоре после выпуска был создан созданный пользователем мод для обхода ограничения разрешения под названием «DSFix». [ 28 ] Позже DSFix был расширен и стал неофициальным патчем, созданным фанатами , который также позволил улучшить графику, поднять ограничение частоты кадров до 60 и установить пользовательские текстурные моды. [ 29 ] 15 декабря 2014 года Games for Windows — Live была удалена из версии Steam и заменена Steamworks . Предусмотрена возможность переноса как достижений, так и данных сохранения. [ 30 ] В апреле 2016 года Dark Souls стала доступна на Xbox One благодаря обратной совместимости . [ 31 ]

Обновлённая версия игры под названием Dark Souls: Remastered была выпущена по всему миру для PlayStation 4 , Xbox One и Windows в мае 2018 года, а также для Nintendo Switch 19 октября 2018 года. [ 32 ] [ 33 ] Ремастер портировала польская студия QLOC, тогда как версию для Switch портировала сингапурская студия Virtuos . Игра работает со штатной частотой 60 кадров в секунду на всех платформах, кроме Nintendo Switch, и поддерживает разрешение 4K на PlayStation 4 Pro , Xbox One X и Windows. [ 34 ] было внесено несколько изменений В сетевой многопользовательский режим , включая добавление выделенных серверов , увеличение максимального количества игроков в сети с четырех до шести и подбор паролей. [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ]

Оригинальный выпуск

[ редактировать ]

Dark Souls После выхода получила положительные отзывы критиков. Один из рецензентов Dark Souls охарактеризовал ее как «очень хардкорную [ролевую игру] в жанре темного фэнтези», которая является «ролевой игрой до самых корней», и заявил, что «огромное поле и могущественные враги служат усилите и ваше стремление к приключениям, и чувство страха». Другой рецензент сказал, что «абсолютно невозможно воспроизвести то истинное счастье, которое вы получаете после того, как метод проб и ошибок окупается и вы преодолеваете трудности». [ 53 ]

GameSpot похвалил онлайн-систему и чувство ликования, когда побеждаешь в битвах с боссами после многочисленных неудачных попыток. Они также предположили, что казуальным игрокам может быть сложно прогрессировать, тогда как энтузиасты ролевых игр будут преуспевать на сложности. [ 44 ] IGN похвалил дизайн уровней, разнообразие, сильный акцент на сетевых функциях, чрезмерно мрачные тона и атмосферу, а также глубокий игровой процесс. Высоко оценив крайнюю сложность, они заявили, что «есть разница между наказанием и совершенно несправедливым». [ 54 ] Eurogamer также похвалил дизайн уровней и атмосферу, отметив, что сложность игры может не понравиться обычным игрокам. [ 41 ]

Edge задним числом присвоил игре 10 баллов из 10 в выпуске, посвященном 20-летнему юбилею игры за октябрь 2013 года, заявив, что широта и качество дизайна игры перевесили жалобы на ее сложность. [ 39 ]

Game Informer Фил Коллар высказал мнение, что «разочарование в Dark Souls возникает из-за того, как игры [конца 00-х и начала 2010-х] сформировали нас. Геймеры привыкли держать в руках обучающие материалы, которые знакомят вас со всеми аспектами игровой механики». Коллар похвалил печально известную крутую кривую сложности игры, но менее благосклонно отнесся к ее «общему отсутствию направления». [ 47 ]

В обзоре Dark Souls in Black Gate Коннор Гормли сказал: «Я не могу не улыбнуться всему, что я сделал в этой игре, от серьезного и атмосферного до действительно глупого, например, потери кулака». сразитесь с гигантским человеком-грибом, у которого, как мне нравится представлять, сильный акцент кокни. Я привел очень мало примеров истории игры, потому что половина удовольствия - это узнать это самостоятельно, по крайней мере, если вы в ней участвуете. это для фантазии. Это опыт, подпитываемый творчеством и изобретательностью, и я призываю вас пойти и хотя бы попробовать, независимо от того, являетесь ли вы обычным игроком или нет». [ 55 ]

В годовом финансовом отчете Namco Bandai говорится, что к марту 2012 года в США и Европе было продано 1,19 миллиона единиц игры. [ 56 ] В апреле 2013 года FromSoftware объявила, что по всему миру было продано 2,37 миллиона единиц игры. [ 57 ] [ 58 ]

Более поздние выпуски

[ редактировать ]

В исходный обзоре GameSpy порт для Windows был назван «потертым», сославшись на ограничение игры в 30 кадров в секунду, плохое управление мышью и клавиатурой и нерегулируемое разрешение. Тем не менее, расширенный контент получил высокую оценку, что дало игре в целом положительную оценку. [ 66 ] Eurogamer также прокомментировал качество порта, заявив: « Dark Souls: Подготовка к Die Edition не имеет тех технических возможностей, которые можно было бы ожидать от хорошо спроектированной игры для ПК, потому что это порт консольной игры, и не более того». FromSoftware когда-либо обещала доставить удовольствие любому, кто отказывается от Dark Souls по этой причине, отрезает себе нос назло своей бороде ». [ 67 ] Один из продюсеров Dark Souls II , Такеши Миязоэ, ответил на критику версии для ПК словами: [ 68 ]

Это прозвучит плохо, но нашим главным приоритетом было как можно быстрее выпустить игру на ПК, потому что люди хотели, чтобы она была на ПК. Рынок ПК в Японии настолько минимален, что изначально не было никаких планов выпускать его на ПК, но благодаря настойчивым просьбам фанатов из Северной Америки и Европы, даже несмотря на отсутствие опыта работы на платформе ПК, мы все же сделали свое дело. Лучше всего попытаться вытащить его как можно быстрее. [Проблемы] в определенной степени были ожидаемыми. Мы знали, что существуют специфичные для ПК функции, такие как назначение клавиш и использование мыши и клавиатуры, высокое разрешение и более высокая частота кадров и тому подобное, но... Не то чтобы мы это проигнорировали, но это заняло бы слишком много времени. пора нам реализовать это, протестировать и довести до уровня, которого ожидали люди. Это было скорее решение издателя (Namco Bandai) сказать: «Ребята, не беспокойтесь об этом – давайте просто выпустим это и посмотрим, как это работает на ПК».

, Dark Souls: Remastered получила «в целом положительные» отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 60 ] Критики высоко оценили улучшенную графику и производительность, тогда как критика была направлена ​​на отсутствие эффективной античит- системы. [ 69 ] [ 70 ] и цена версии для ПК, несмотря на несколько существенных изменений. [ 71 ] За неделю после выпуска в Японии было продано 71 739 копий, что сделало ее самой продаваемой игрой в стране на тот момент. [ 72 ]

Game Revolution присудила Dark Souls по выбору сообщества» награду «Игра года . [ 73 ] IncGamers также вручила ей награду «Игра года». [ 74 ] Дилан Катберт из Q-Games и Брэд Мьюир из Double Fine Productions выбрали Dark Souls игрой года. [ 75 ] Electronic Gaming Monthly Эрик Л. Паттерсон из назвал ее игрой года. [ 76 ] GameTrailers присвоил ей награду «Лучшая ролевая игра». [ 77 ] а также номинировал ее на награды «Лучшая многопользовательская игра», «Лучший трейлер» и « Игра года ». [ 78 ] GameZone присвоила игре награду «Лучший боевик/приключение» и заняла второе место в номинации «Лучшая ролевая игра». [ 79 ] На 15-й ежегодной церемонии вручения наград Interactive Achievement Awards (теперь известной как DICE Awards ) Академия интерактивных искусств и наук номинировала Dark Souls на звание « Ролевая/многопользовательская игра года ». [ 80 ]

Газета Daily Telegraph присудила игре награду «Лучшая интеграция онлайн-функций» и номинировала ее на награды «Лучший режиссер» (Хидэтака Миядзаки), «Лучший дизайн уровней», «Лучший звуковой дизайн», «Лучший оригинальный саундтрек» ( Мотои ). Сакураба ), «Лучший разработчик» (FromSoftware) и «Игра года». [ 81 ] TeamXbox удостоил ее почетного звания, заняв второе место в номинации «Лучшая ролевая игра». [ 82 ] 1UP.com присудил ей награду «Самая полезная игра». [ 83 ] Game Informer вручил ей награду «Лучший бой с боссом» ( Sif ). [ 84 ] Он также получил награды «Лучшие бои с боссами» от GameSpot , включая награды «Выбор редакции» и «Выбор читателей». [ 85 ] Famitsu вручила ему награду за выдающиеся достижения на церемонии награждения в 2012 году. [ 86 ]

В 2013 году издание Digital Spy назвало Dark Souls лучшей игрой седьмого поколения консолей . [ 87 ] В 2014 году журнал Edge назвал Dark Souls лучшей игрой седьмого поколения игровых консолей , отметив, что, хотя некоторым она может поначалу надоесть, «мы еще не встречали ни одного игрока, которому бы не хватило настойчивости, чтобы превратить апатию в всепоглощающая любовь». [ 88 ] В сентябре 2015 года Dark Souls возглавила Edge The специальный выпуск «100 величайших видеоигр» . [ 89 ] В 2015 году игра заняла первое место в GamesRadar+ списке «100 лучших игр всех времен». [ 90 ] Игра также заняла первое место в USgamer . версии списке 15 лучших игр с 2000 года по [ 91 ] Игра была названа «Лучшей ролевой игрой для ПК» по версии журнала Rock, Paper, Shotgun . [ 92 ] В 2016 году Dark Souls заняла пятое место в по версии PC Gamer . списке «Лучшие ролевые игры всех времён» [ 93 ] В 2021 году игра была признана лучшей игрой всех времён на церемонии Golden Joystick Awards . [ 94 ]

Наследие

[ редактировать ]

Dark Souls была названа одной из величайших видеоигр всех времен . [ 95 ] [ 96 ] [ 97 ] [ 98 ] [ 99 ] Благодаря своему дизайну и философии, ее часто называют важным примером видеоигр как формы искусства . [ 20 ] [ 100 ] [ 101 ] Она также считается одной из самых влиятельных видеоигр своего поколения. [ 102 ] она была признана лучшей игрой всех времен На церемонии вручения наград Golden Joystick Awards 2021 года . [ 103 ]

Среди игр, на которые повлияла Dark Souls , можно назвать Destiny , [ 104 ] Отчуждение , [ 105 ] Лорды Падших , [ 106 ] Всплеск , [ 107 ] Соль и святилище , [ 108 ] Лопатный рыцарь , [ 109 ] [ 110 ] Души Титанов , [ 109 ] [ 111 ] Войдите в Оружелье , [ 112 ] Ведьмак 3: Дикая Охота , [ 113 ] Ниох , [ 114 ] и Бог войны , [ 115 ] [ 116 ] а также функции, используемые на консоли PlayStation 4. [ 117 ] Dark Souls также была названа источником вдохновения для телешоу « Очень странные дела» . [ 118 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Только для PlayStation 3.
  2. Dark Souls: Remastered была разработана QLOC для PlayStation 4, Windows и Xbox One и Virtuos для Nintendo Switch.
  3. ^ Японский : Dark Soul , Хепберн : Даку Сёру
  4. ^ Первоначально оценка 9/10 до пересмотра. [ 40 ]
  1. ^ Митчелл, Ричард (3 октября 2011 г.). «Обзор Dark Souls: Кирпичные стены и блины» . Engadget . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  2. ^ «Обзор Темных Душ» . ИГН . 30 сентября 2011 года. Архивировано из оригинала 19 сентября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  3. ^ Коллар, Фил (3 октября 2011 г.). «Обзор Dark Souls: Dead And Love It» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 8 октября 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  4. ^ Бишофф, Дэниел (3 октября 2011 г.). «Обзор Темных Душ» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 25 августа 2016 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  5. ^ Ахмед, Сайем (26 августа 2015 г.). «Ритуалы, стратегии, честь и этикет, которые поддерживают PvP в Dark Souls» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 13 августа 2018 г.
  6. ^ Entertainment, Bandai (25 июня 2018 г.). «Мастер онлайн-игры» . Архивировано из оригинала 14 августа 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  7. ^ Мел, Энди (7 апреля 2022 г.). «Теги многопользовательской игры Dark Souls исчезают из Steam, и фанаты начинают нервничать» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 26 апреля 2022 года . Проверено 26 апреля 2022 г.
  8. ^ Али Джонс (25 октября 2022 г.). «Серверы Dark Souls 2 для ПК вернулись, но многопользовательская игра «Подготовка к смерти» исчезла навсегда» . игровой радар . Архивировано из оригинала 26 октября 2022 года . Проверено 26 октября 2022 г.
  9. ^ «Души – Обзор» . Гигантская бомба . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  10. ^ Коллар, Фил (5 ноября 2009 г.). «Режиссер Demon's Souls обсуждает сложность, сиквелы и многое другое» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 11 ноября 2018 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  11. ^ Маквертор, Майкл (13 июня 2013 г.). «Глава студии Sony хочет увидеть больше Demon's Souls» . Полигон . Архивировано из оригинала 12 июля 2018 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  12. ^ Джин Ха Ли; Кларк, Рэйчел Айви; Сакки, Симона; Джетт, Джейкоб (2014). «Отношения между видеоиграми: существующие стандарты и новые определения» . Труды Ассоциации информационных наук и технологий . 51 (1): 1–11. дои : 10.1002/meet.2014.14505101035 .
  13. ^ Гилядов, Александр (30 мая 2016 г.). «Приготовьтесь умереть: Краткая история серии Souls» . Журнал CGM . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  14. ^ Jump up to: а б с д и Оцука, Кадоман (2012). «Интервью по Dark Souls». Дизайнерские работы по Dark Souls . UDON Entertainment Corp., стр. 114–125. ISBN  978-1926778891 .
  15. ^ «Dark Souls 3: Полное интервью Gamescom с Шёпфером Хидэтакой Миядзаки» . Компьютерные игры (на немецком языке). 12 августа 2015 года. Архивировано из оригинала 23 июня 2019 года . Проверено 22 июня 2019 г.
  16. ^ «Настоящие Dark Souls начинаются здесь: 13 реальных источников вдохновения для Лордрана» . 13 марта 2014 года. Архивировано из оригинала 9 августа 2020 года . Проверено 3 февраля 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Тёмные души и мифология» . Деструктоид . 1 января 2014 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  18. ^ Лоу, Кеннет (февраль 2019 г.). «Темные души и мифология разрушения» . Эскапист . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  19. ^ Jump up to: а б Ярвуд, Джек (27 апреля 2016 г.). «8 персонажей видеоигр на основе японского фольклора» . Вставить . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  20. ^ Jump up to: а б с д Подгорский, Дэниел (24 апреля 2019 г.). «Unchosen Undead: тщательный экзистенциалистский философский анализ оригинальных Dark Souls от FromSoftware » . Гемсбок . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  21. ^ Кондитт, Джессика (8 января 2012 г.). «Администратор Dark Souls предполагает, что ПК может произойти, если подать петицию» . Engadget . джойстик. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  22. ^ «Петиция: Dark Souls для ПК» . 6 января 2012. Архивировано из оригинала 8 января 2012 года . Проверено 9 января 2012 г.
  23. ^ Дональдсон, Алекс (7 апреля 2012 г.). «Выпуск Dark Souls для ПК подтвержден в журнале PC Action» . rpgsite.net . Архивировано из оригинала 26 октября 2016 года . Проверено 26 октября 2016 г.
  24. ^ Даттон, Фред (7 июня 2012 г.). «Из-за того, что Software переживает тяжелые времена при переносе Dark Souls на ПК, проблемы с частотой кадров остаются» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 17 октября 2013 года . Проверено 14 октября 2013 г.
  25. ^ Мудгал, Картик (7 апреля 2012 г.). «Dark Souls: Подготовка к Die Edition выйдет на ПК в августе» . Игровой Болт . Архивировано из оригинала 26 октября 2012 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  26. ^ Каллен, Джонни (31 мая 2012 г.). «Dark Souls для ПК появится в Steam, консоли — для ПК-контента» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 2 июня 2012 года . Проверено 31 мая 2012 г.
  27. ^ Макуч, Эдди. «Геймеры сплачиваются против ПК с Dark Souls, используя Games for Windows Live» . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 20 апреля 2012 года . Проверено 16 апреля 2012 г.
  28. ^ Нельсон, Майк (23 августа 2012 г.). «Моддер якобы исправляет ограничения разрешения Dark Souls на ПК за 23 минуты» . GameSpy . Архивировано из оригинала 11 марта 2016 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  29. ^ Уолтер, Максимилиан (18 сентября 2012 г.). «Dark Souls: Подготовка к Die Edition — Фанаты доводят игру до 60FPS» . GameStar (на немецком языке). Архивировано из оригинала 3 декабря 2013 года . Проверено 12 октября 2013 г. ПК-версия ролевой игры Dark Souls имеет несколько особенностей. Трудолюбивое сообщество приняло это во внимание и выпустило патч, который увеличивает разрешение и устраняет ограничитель кадров.
  30. ^ Грабит, Энтони (15 декабря 2014 г.). «Обновление Dark Souls™ Подготовка к Die Edition, заменяющее функциональность Games for Windows Live на Steamworks, уже доступно» . SteamCommunity.com . шоуноу. Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 15 декабря 2014 г.
  31. ^ Фрэнк, Аллегра (16 февраля 2016 г.). «Dark Souls получит совместимость с Xbox One бесплатно при предварительном заказе Dark Souls 3» . Полигон . Архивировано из оригинала 5 октября 2016 года . Проверено 5 октября 2016 г.
  32. ^ Маквертор, Майкл (17 апреля 2018 г.). Выпуск Dark Souls: Remastered для Switch отложен . Полигон . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  33. ^ Маквертор, Майкл (14 августа 2018 г.). «Dark Souls выйдет на Nintendo Switch 19 октября» . Полигон . Архивировано из оригинала 15 августа 2018 года . Проверено 14 августа 2018 г.
  34. ^ Маквертор, Майкл (11 января 2018 г.). «Dark Souls: Remastered выйдет на ПК, PS4 и Xbox One» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 11 января 2018 г.
  35. ^ Саед, Шериф (11 января 2018 г.). «Dark Souls Remastered анонсирован для ПК, PS4, Xbox One с разрешением 4K и частотой 60 кадров в секунду» . ВГ247 . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  36. ^ Агнью, Каллум (13 января 2018 г.). «Сможет ли Nintendo Switch выпустить ремастер Dark Souls?» . Игра Революция . Архивировано из оригинала 14 января 2018 года . Проверено 14 января 2018 г.
  37. ^ О'Брайен, Люси (3 апреля 2018 г.). «Вот все различия между Dark Souls и Dark Souls Remastered» . ИГН . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  38. ^ Макки, Боб (4 октября 2011 г.). «Обзор: Dark Souls сияет, но вы можете ее ненавидеть (PS3, XBOX 360, ПК)» . 1Up.com . Архивировано из оригинала 3 августа 2016 года . Проверено 28 января 2021 г.
  39. ^ Jump up to: а б «Десять поправок: мы завершаем семь игр за последние 20 лет Edge ретроспективными 10» . Край . Бат : Будущее Издательство . Архивировано из оригинала 21 сентября 2013 года . Проверено 22 февраля 2014 г.
  40. ^ «Обзор Dark Souls» . Край . 3 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2011 года . Проверено 27 января 2021 г.
  41. ^ Jump up to: а б Уэлш, Оли (3 октября 2011 г.). «Обзор Dark Souls • Страница 1 • Обзоры •» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 16 января 2012 года . Проверено 13 января 2012 г.
  42. ^ «Dark Souls [PS3]» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 24 октября 2016 года . Проверено 23 июля 2018 года .
  43. ^ Бейли, Кэт (4 октября 2011 г.). «Обзор: Dark Souls (360/PS3)» . ГеймПро . Архивировано из оригинала 8 октября 2011 года . Проверено 28 января 2021 г.
  44. ^ Jump up to: а б ВанОрд, Кевин (3 октября 2011 г.). «Обзор Темных Душ» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 12 марта 2017 года . Проверено 11 марта 2017 г.
  45. ^ «Обзор Dark Souls» . ИгрыTM . 3 октября 2011 года. Архивировано из оригинала 6 декабря 2011 года . Проверено 28 января 2021 г.
  46. ^ Макдональд, Кеза (30 сентября 2011 г.). «Обзор Темных Душ» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 декабря 2019 года . Проверено 4 февраля 2020 г.
  47. ^ Jump up to: а б Фил Коллар. «Обзор Dark Souls: Dead And Love It» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 5 августа 2020 года . Проверено 6 августа 2020 г.
  48. ^ Митчелл, Ричард (3 октября 2011 г.). «Обзор Dark Souls: Кирпичные стены и блины» . Джойстик . Архивировано из оригинала 25 октября 2011 года . Проверено 28 января 2021 г.
  49. ^ Маркович, Денни (21 октября 2011 г.). «Обзор Темных Душ» . ПАЛГН . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
  50. ^ «Dark Souls: Подготовка к смерти, издание для обзоров ПК» . Метакритик . Проверено 23 декабря 2013 г.
  51. ^ «Обзоры Dark Souls для PlayStation 3» . Метакритик . Проверено 19 декабря 2011 г.
  52. ^ «Обзоры Dark Souls для Xbox 360» . Метакритик . Проверено 19 декабря 2011 г.
  53. ^ Гиффорд, Кевин (14 сентября 2011 г.). «Проверка японского обзора: Dark Souls» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 20 октября 2012 года . Проверено 23 сентября 2011 г.
  54. ^ Кеза Макдональд (30 сентября 2011 г.). «Обзор Темных Душ» . ИГН . Архивировано из оригинала 16 июня 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  55. ^ «Оригинальное фэнтези? В видеоигре? Пришло время – Черные ворота» . 13 июля 2014 г.
  56. ^ PS3 (8 мая 2012 г.). «Namco Bandai рекламирует продажи Dark Souls: более 1,19 миллиона в США и Европе» . Playstationlifestyle.net . Архивировано из оригинала 1 июня 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г. {{cite web}}: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка )
  57. ^ Филлипс, Том (12 апреля 2013 г.). «Всемирный объем продаж Dark Souls составляет 2,3 миллиона» . Еврогеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 12 апреля 2013 г.
  58. ^ «Всемирные продажи Dark Souls превысили 2,3 миллиона копий» . GamingUnion.net . 13 апреля 2013. Архивировано из оригинала 15 апреля 2013 года . Проверено 13 апреля 2013 г.
  59. ^ «Обзор Dark Souls Remastered для ПК» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  60. ^ Jump up to: а б «Обзоры Dark Souls Remastered для PlayStation 4» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 мая 2018 года . Проверено 21 апреля 2019 г.
  61. ^ «Обзор Dark Souls Remastered для Xbox One» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 19 сентября 2018 г.
  62. ^ «Обновление Dark Souls для обзоров Switch» . Метакритик . CBS Интерактив . Архивировано из оригинала 25 декабря 2018 года . Проверено 1 ноября 2018 г.
  63. ^ «Обзор: ремастер Dark Souls» . Деструктоид . 25 мая 2018 года. Архивировано из оригинала 20 июля 2018 года . Проверено 16 июня 2018 г.
  64. ^ Тэк, Дэниел (23 мая 2018 г.). «Обновление Dark Souls — изящная модификация шедевра» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 29 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  65. ^ «Обзор Switch Remastered Dark Souls» . ИГН . 18 октября 2018 года. Архивировано из оригинала 7 октября 2021 года . Проверено 7 октября 2021 г.
  66. ^ Яницкий, Стефан (30 сентября 2012 г.). Обзор издания «Dark Souls: Подготовка к смерти» . GameSpy . Архивировано из оригинала 12 октября 2012 года . Проверено 11 октября 2012 г.
  67. ^ Стэнтон, Рич (28 августа 2012 г.). «Dark Souls: Подготовка к Die Edition Обзор • Обзоры • ПК •» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 декабря 2012 года . Проверено 8 декабря 2012 г.
  68. ^ «Продюсер Dark Souls говорит, что версия для ПК была сделана в спешке, проблемы «ожидались» » . Край . ООО «Фьючер» . 19 декабря 2013. Архивировано из оригинала 20 января 2014 года . Проверено 27 марта 2014 г.
  69. ^ Хан, Имран (24 мая 2018 г.). «Обновление Dark Souls на ПК уже стало жертвой печально известных хакеров» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 21 августа 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  70. ^ Колдуэлл, Брендан (7 июня 2018 г.). « Я бы хотел, чтобы у них был хороший античит», — говорит хакер Dark Souls» . Камень, Бумага, Дробовик . Архивировано из оригинала 23 марта 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  71. ^ Скотт-Джонс, Ричард (24 мая 2018 г.). «Оценки обзоров Dark Souls Remastered — наш обзор критиков» . PCGamesN . Архивировано из оригинала 24 мая 2018 года . Проверено 24 мая 2018 г.
  72. ^ Романо, Сал (30 мая 2018 г.). «Продажи в СМИ: 21 мая 2018 г. – 27 мая 2018 г.» . Гемацу . Архивировано из оригинала 31 мая 2018 года . Проверено 31 мая 2018 г.
  73. ^ «Игра года по выбору сообщества» . Игра Революция . 23 декабря 2011. Архивировано из оригинала 2 апреля 2013 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  74. ^ Робертсон, Джон (25 декабря 2011 г.). «Игра года 2011: №1 — Dark Souls» . IncGamers . Великобритания . Архивировано из оригинала 24 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  75. ^ «Игры разработчиков 2011 года» . Еврогеймер . 2 января 2012. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 7 января 2012 г.
  76. ^ Паттерсон, Эрик Л. (19 декабря 2011 г.). «ЛУЧШЕЕ ОТ EGM 2011 ГОДА: ВЫБОР ЭРИКА Л. ПАТТЕРСОНА» . Ежемесячник электронных игр . Архивировано из оригинала 7 декабря 2017 года . Проверено 7 января 2012 г.
  77. ^ «Лучшая ролевая игра» . Трейлеры игр . 28 декабря 2011. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
  78. ^ Награда GameTrailers «Игра года 2011» . Трейлеры игр . Архивировано из оригинала 22 декабря 2011 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  79. ^ Сплехта, Майк (29 декабря 2011 г.). «Игра года GameZone, день 3: Жанровые награды» . Геймзона . Архивировано из оригинала 11 января 2012 года . Проверено 30 декабря 2011 г.
  80. ^ «Темные души» . Академия интерактивных искусств и наук . Архивировано из оригинала 7 августа 2020 года . Проверено 9 апреля 2020 г.
  81. ^ «Награды телеграфных видеоигр 2011» . Телеграф . 27 декабря 2011. Архивировано из оригинала 23 апреля 2012 года . Проверено 29 декабря 2011 г.
  82. ^ Лорд, Джесси (29 декабря 2011 г.). «Лучшая ролевая игра 2011 года по TeamXbox» . TeamXbox . Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  83. ^ «Награда 1UP Best of 2011: выбор редакции» . 1UP.com . 22 декабря 2011. Архивировано из оригинала 3 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  84. ^ Джуба, Джо (30 декабря 2011 г.). «РПГ года 2011» . Игровой информер . п. 2. Архивировано из оригинала 7 января 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  85. ^ «Лучшие особые достижения 2011 года по версии GameSpot» . ГеймСпот . 30 декабря 2011. Архивировано из оригинала 10 февраля 2012 года . Проверено 31 декабря 2011 г.
  86. ^ «Famitsu Awards 2011, главный приз достаётся Monster Hunter 3 (Try) G! — Famitsu.com» Архивировано ( на японском языке). из оригинала 28 ноября 2019 года . Проверено 23 июля 2018 года .
  87. ^ Рейнольдс, Мэтью (10 ноября 2013 г.). «Почему «Dark Souls» — наша игра поколения» . Цифровой шпион . Журналы Hearst, Великобритания. Архивировано из оригинала 21 февраля 2016 года . Проверено 21 февраля 2016 г.
  88. ^ «Десять лучших игр поколения». Край . № 272. Бат : Издательство Будущее . Ноябрь 2014 г. стр. 74–81.
  89. ^ «100 величайших видеоигр». Край . Бат, Великобритания: Будущее . 2015. с. 206. ИСБН  978178389244-0 .
  90. ^ Хоутон, Дэвид (6 марта 2015 г.). «Топ-100: почему Dark Souls — просто величайшая игра всех времён» . Игровой радар+ . Future US, Inc. Архивировано из оригинала 3 ноября 2015 года . Проверено 20 февраля 2016 г.
  91. ^ Бейли, Кэт (11 августа 2015 г.). «15 лучших игр с 2000 года, номер 1: Dark Souls» . СШАгеймер . Геймерская сеть. Архивировано из оригинала 11 августа 2015 года . Проверено 11 августа 2015 г.
  92. ^ «50 лучших ролевых игр на ПК» . Камень, Бумага, Дробовик . 10 июля 2015. Архивировано из оригинала 23 марта 2016 года . Проверено 29 февраля 2016 г.
  93. ^ «Лучшие РПГ всех времен» . ПК-геймер . Архивировано из оригинала 27 ноября 2016 года . Проверено 19 февраля 2016 г.
  94. ^ «Dark Souls — ваша лучшая игра всех времён на церемонии вручения награды Golden Joystick Awards» . Игровой радар . Архивировано из оригинала 24 ноября 2021 года . Проверено 24 ноября 2021 г.
  95. ^ Сотрудники Полигона (27 ноября 2017 г.). «500 лучших видеоигр всех времен» . Полигон.com . Архивировано из оригинала 3 марта 2018 года . Проверено 1 декабря 2017 г.
  96. ^ Тэйлфорд, Скотт (1 сентября 2017 г.). «30 лучших видеоигр всех времен» . Какая культура . Архивировано из оригинала 15 октября 2018 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  97. ^ «300 лучших игр всех времен». Игровой информер . № 300. Апрель 2018.
  98. ^ «100 лучших игр всех времен» . ИГН . 2015. Архивировано из оригинала 14 июня 2018 года . Проверено 28 октября 2017 г.
  99. ^ «100 лучших игр всех времен» . Игровой радар+ . 15 февраля 2013. Архивировано из оригинала 19 марта 2015 года . Проверено 19 ноября 2013 г. GamesRadar+ внес небольшие изменения в список с момента его первоначальной публикации в 2013 году.
  100. ^ «Игры как искусство: Dark Souls» . Святой . 16 ноября 2016 года. Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  101. ^ Макферран, Дэмиен (27 февраля 2018 г.). «Почему Dark Souls — это билет мечты заядлого геймера» . Ред Булл . Архивировано из оригинала 27 апреля 2019 года . Проверено 27 апреля 2019 г.
  102. ^ Хусейн, Тамур (14 мая 2019 г.). «Самые влиятельные игры XXI века: Dark Souls » . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 14 мая 2019 года . Проверено 21 мая 2019 г.
  103. ^ Доннелли, Джо (23 ноября 2021 г.). «Почему Dark Souls была признана лучшей видеоигрой всех времен» . Игровой радар+ . Архивировано из оригинала 20 декабря 2022 года . Проверено 20 декабря 2022 г.
  104. ^ Слабо, Бретт (18 декабря 2013 г.). «Destiny, вдохновленная Dark Souls, Monster Hunter, говорит Bungie» . Эскапист . Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  105. ^ Тах, Дэйв (22 августа 2014 г.). «Как Dark Souls повлияла на Alienation, следующую игру от разработчика Resogun» . Полигон . Архивировано из оригинала 24 апреля 2016 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  106. ^ Макуч, Эдди (5 января 2015 г.). «Разработчики Lords of the Fallen рассказывают о сравнении Dark Souls» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 7 апреля 2015 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  107. ^ «The Surge похож на Dark Souls, только вы можете расчленить всех» . Котаку . 19 мая 2017 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2020 года . Проверено 12 августа 2020 г.
  108. ^ МакЭлрой, Гриффин (28 августа 2013 г.). «Как Salt and Sanctuary переосмысливает Dark Souls как 2D-платформер» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 марта 2016 года . Проверено 9 апреля 2015 г.
  109. ^ Jump up to: а б Бро, Крис (24 февраля 2014 г.). «Как сделать ролевую игру после Dark Souls?» . Экран убийства . Архивировано из оригинала 28 августа 2015 года.
  110. ^ Уильямс, Майк (24 мая 2014 г.), «Рецепты разработчиков игр: Shovel Knight» , USgamer , заархивировано из оригинала 25 мая 2014 г. , получено 26 мая 2014 г.
  111. ^ Гамильтон, Энди (13 апреля 2015 г.). «Души Титанов» . ПКГеймер . Архивировано из оригинала 9 марта 2016 года . Проверено 20 апреля 2015 г.
  112. ^ Крукс, Дэйв (5 апреля 2016 г.). «Как начать игру в Enter the Gungeon на PS4» . PlayStation.Блог . Архивировано из оригинала 31 июля 2017 года . Проверено 18 апреля 2016 г.
  113. ^ Перчес, Роберт (28 ноября 2013 г.). «Ведьмак 3: Что такое ролевая игра нового поколения?» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 11 июня 2017 года . Проверено 10 сентября 2016 г.
  114. ^ Матулеф, Джеффри (4 октября 2016 г.). «Директор Nioh Фумихико Ясуда о сложности, отзывах игроков и о том, что меняется» . Еврогеймер . Архивировано из оригинала 7 октября 2016 года . Проверено 25 мая 2017 г.
  115. ^ «Объяснение новой боевой системы God of War» . Ютуб . 19 марта 2018 года. Архивировано из оригинала 18 апреля 2018 года . Проверено 1 мая 2018 г.
  116. ^ « Это должно быть личное», — говорит креативный директор «God of War» Кори Барлог» . Роллинг Стоун . Архивировано из оригинала 1 мая 2018 года . Проверено 20 июня 2017 г.
  117. ^ Маквертор, Майкл (21 ноября 2013 г.). «Дизайн PS4 вдохновлен играми Demon’s Souls и Dark Souls, — говорит Сюхей Ёсида» . Полигон . Архивировано из оригинала 16 ноября 2019 года . Проверено 10 декабря 2019 г.
  118. ^ Тилли, Крис (26 августа 2016 г.). «Как Silent Hill, Dark Souls и The Last of Us повлияли на Stranger Things» . ИГН . Архивировано из оригинала 17 ноября 2019 года . Проверено 13 октября 2018 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 8064c2d3a12291b0eb91581353d8e8cf__1722776820
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/80/cf/8064c2d3a12291b0eb91581353d8e8cf.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Dark Souls (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)