Jump to content

чтобы увидеть

Это хорошая статья. Нажмите здесь для получения дополнительной информации.

чтобы увидеть
Североамериканская обложка
Разработчик(и) FromSoftware
Издатель(и)
Продюсер(ы) Ацуши Танигучи
Программа(ы) Ясуси Умехара
Художник(а) Нозому Иваи
Композитор(ы) Юджи Канда
Платформа(ы) PlayStation 2
Выпускать
  • Япония : 1 апреля 2004 г.
  • NA : 7 декабря 2004 г.
  • Я : 14 апреля 2006 г.
Жанр (ы) Хоррор выживания
Режим(ы) Одиночная игра

чтобы увидеть [ а ] видеоигра ужасов выживания 2004 года , разработанная FromSoftware для PlayStation 2 . Изданный FromSoftware в Японии , он был выпущен в Северной Америке компанией Agetec , а в Европе компаниями Nobilis и Indie Games Productions в 2006 году. Повествование происходит в период Хэйан в Японии и повествует о действиях трех главных героев во время вспышки монстров в Фудзиваре. Усадьба в Киото ; Уцуки, дочь онмёдзи Асия Домана , ученицы Домана Сакуи и ветерана онмёдзи Абэ-но Сэймэя . В игровом процессе разные персонажи исследуют территорию и здания поместья Фудзивара, решают головоломки и отбиваются от враждебных монстров.

Игра была задумана ее продюсером Ацуши Танигучи. Его целью было создать мрачное повествование, основанное на японских историях о привидениях Кайдана , с упором на главных героев-женщин. Геймплей был разработан как развитие более ранней игры компании Lost Kingdoms . Обложку выполнил Нозому Иваи, а рекламную иллюстрацию разработал Кёсуке Чинай. Прием был неоднозначным: хвалили атмосферу, в то время как многие журналисты критиковали элементы управления и игровой процесс.

Геймплей

[ редактировать ]
Персонаж игрока Сакуя сражается с монстром.

Kuon — это видеоигра в жанре Survival Horror, в которой игрок берет на себя роль трех персонажей — Уцуки, Сакуи и Абэ-но Сэймэя, — исследующих здания и территорию поместья Фудзивара. [ 2 ] Персонажи видны сверху с фиксированной точки зрения от третьего лица . [ 3 ] Персонажи перемещаются по особняку во время игры; стандартный темп — медленная ходьба с возможностью бега, но сопряжен с большим риском привлечения врагов. [ 3 ] [ 4 ] Для продвижения по игре персонажи исследуют особняк, решая головоломки и находя ключевые предметы. [ 5 ] [ 6 ] Предметы отображаются в окружающей среде с использованием мигающих точек света. [ 3 ] С самого начала игры некоторые двери на территории особняка запечатаны, и для их открытия требуется определенный предмет. Эти предметы могут быть ограничены определенными персонажами. [ 4 ] [ 6 ]

Во время навигации на персонажей нападают монстры, многих из которых привлекает шум. [ 4 ] Персонажам доступны разные типы оружия; Уцуки использует нож, Сакуя — веер, а Абэ-но Сэймэй — нагинату . [ 1 ] [ 6 ] Привязки нет, то есть персонажей необходимо выравнивать вручную, прежде чем атаковать врага. [ 3 ] Во время исследования персонажи также могут найти ограниченное количество спелл-карт, которые можно использовать в бою. Есть два типа карт; снаряды, вызывающие немедленную атаку, и бумаги вызова, которые на ограниченное время создают союзное существо, атакующее врагов. [ 3 ] [ 5 ]

Навигации мешают области отрицательной энергии, возникающие как естественным путем, так и при появлении врагов. [ 3 ] [ 7 ] Персонажи могут страдать головокружением при низком уровне здоровья или поражены темной энергией; при попадании энергии во время бега персонаж на мгновение оглушается. Персонаж может выздороветь, стоя на месте и используя медитацию, чтобы восстановить здоровье и снять эффект головокружения. [ 3 ] [ 5 ] Игрок также может использовать лечебные предметы, найденные вокруг поместья, для восстановления здоровья. [ 7 ]

Краткое содержание

[ редактировать ]

Сеттинг и персонажи

[ редактировать ]

Действие Куона происходит в поместье Фудзивара и его окрестностях, поместье в Киото , Япония, в период Хэйан . Центральное место в сюжете занимают два волшебных тутовых возле нынешнего поместья Фудзивара дерева, посаженные кланом Хата . Деревья рождают тутовых шелкопрядов, которые плетут коконы вокруг мертвых и воскрешают их. Воскрешение можно поддерживать только путем слияния с другими живыми существами, включая людей, и поглощением их «обиды». Конечная цель Шелковицы — совершить слияние девять раз, завершив Ритуал Куон и рождение существа, которое станет новой Шелковицей. [ 8 ]

Многие персонажи являются либо квалифицированными, либо стажерами онмёдзи , которых в английской версии называют экзорцистами, — практикующими мистические силы онмёдо . [ 9 ] Ключевой персонаж и антагонист — Асия Доман , амбициозный онмёдзи , который очарован тутовым деревом и ритуалом Куон. Игровые персонажи: Уцуки, дочь Домана, которая живет возле одного из тутовых деревьев со своей сестрой Курехой; Сакуя, онмёдзи обучающийся и один из учеников Домана; и Абэ-но Сэймэй, мастер онмёдзи и соперник Домана. [ 8 ] [ 10 ]

Повествование разделено на три части; фаза «Инь» после Уцуки, фаза «Ян» после Сакуи и открываемая фаза «Куон» после Абэ-но Сэймэя. [ 8 ] [ 9 ] [ 10 ] Уцуки и Куреха прибывают в поместье Фудзивара из своего дома в поисках Домана. Уцуки вскоре отделяется от Курехи и должна защищаться от множества монстров, бродящих по территории. [ 11 ] Сакуя приезжает с тремя учениками Домана, включая своего брата, чтобы расследовать недавние слухи об ужасных происшествиях. Пока они исследуют, Сакуя отбивается от монстров, а двое учеников убиты и развращены монстрами. [ 12 ]

Во время своих исследований Уцуки и Сакуя находят записи Домана и членов клана Фудзивара. Выясняется, что, когда Куреха погибла в результате несчастного случая, в котором предположительно виноват Уцуки, Духи-близнецы Малберри искушили Домана подвергнуть Куреху ритуалу Куон, выполняемому с использованием специального сундука. Доман также подверг ритуалу членов семьи Фудзивара, и они и другие жертвы вернулись в виде монстров. [ 11 ] [ 12 ] Во время своего исследования Сакуя сжигает одно из тутовых деревьев. [ 12 ] Выясняется, что Уцуки уже был поглощен Курехой, причем большая часть ее повествования была сном во время ее поглощения. Уцуки просыпается, борясь с влиянием Курехи, и в конечном итоге поглощает старшего брата Сакуи. [ 11 ] Оба достигают подземной камеры, где проводились эксперименты Домана, и, несмотря на нападение на нее чудовищного Уцуки, Сакуя клянется помочь ей. [ 13 ]

Предупрежденная о действиях Домана, Абэ-но Сэймэй прибывает и пробирается через поместье Фудзивара, встречая раненую Сакую, которая умоляет Абэ-но Сэймэй помочь Уцуки. Абэ-но Сэймэй также встречает ослабленного Уцуки, который на мгновение успокаивается. Столкнувшись с Доманом, он раскрывает свое желание, чтобы Абэ-но Сэймэй стал девятой и последней жертвой Ритуала Куон. Абэ-но Сэймэй убивает Домана, затем одержимый Уцуки берет тело Домана и входит в подготовленный сундук, начиная заключительный этап Ритуала Куон. Абэ-но Сэймэй запечатывает силу выжившей Малберри, но Сакуя не дает ему убить Уцуки. Абэ-но Сэймэй уходит, предупреждая Сакую о злых возможностях нового существа. [ 13 ] Во время титров Сакуя впервые уговаривает ребенка Ритуала Куон, молодую девушку, похожую на Уцуки, за пределами территории Фудзивара. Они уходят вместе, оставляя свое будущее неопределенным. [ 1 ] [ 13 ]

Разработка

[ редактировать ]

Kuon был разработан FromSoftware , компанией, сделавшей себе имя на разработке серий King's Field и Armored Core . [ 14 ] Продюсером выступил Ацуши Танигучи, ранее работавший над The ​​Adventures of Cookie & Cream для PlayStation 2 и Lost Kingdoms для GameCube . [ 15 ] [ 16 ] Художественным руководителем был Нозому Иваи. [ 17 ] Работа над Kuon началась после Lost Kingdoms II в 2003 году, и целевой аудиторией были люди, желающие нового подхода к ужасам. [ 1 ] [ 16 ] Ранее Танигучи работал над мрачными приключенческими играми, поэтому хотел создать свой собственный взгляд на этот стиль, используя традиционный японский сеттинг. [ 15 ] Производство было трудным и беспокойным, у игры были неустановленные производственные проблемы. [ 18 ] Назначение оружия персонажам было призвано изменить типичные принципы их стилей персонажей; слабый Уцуки использовал нож, а более сильный Сакуя использовал веер. Боевая система была развитием карточной системы из Lost Kingdoms . Механики «бури» и медитации были разработаны, чтобы вызывать беспокойство, и, хотя их было легко реализовать, они были добавлены позже, что грозило нарушить график производства. [ 1 ] Танигучи приложил немало усилий, чтобы создать атмосферу страха. [ 16 ]

Сеттинг периода Хэйан был выбран из-за его мистического представления в японской культуре и фольклоре, с множеством взаимосвязанных повествований, рассказывающих глубокую историю в ограниченном пространстве. [ 1 ] Повествование было вдохновлено «Кайданом» , разновидностью японской истории о привидениях. [ 1 ] [ 9 ] Числа «четыре» и «девять» были включены из-за их неудачной репутации в японской культуре, а название игры имело связанное с сюжетом двойное значение: «Девять зол» и «Вечность». Сюжетная линия сосредоточена на главных героях-женщинах, чтобы продвигать определенную эстетику, поскольку многие игры такого рода ориентированы на главных героев-мужчин. Исторический онмёдзи Абэ-но Сэймэй был включен в повествование, хотя персонаж был изменен с мужчины на женщину, что соответствует целям персонажа. Поскольку Танигучи хотел создать продолжение, сюжетная линия закончилась захватывающим моментом. [ 1 ] Заметным внешним участником стал художник Кёсуке Чинай, создавший обложку и рекламные изображения для Японии. [ 18 ] Чинай был выбран из множества художников, чьи работы были представлены разными членами команды, чтобы найти того, кто нарисовал подходящую атмосферу для игры. [ 17 ] Танигучи несколько раз связывался с Чинаем во время съемок, убеждая его принять сотрудничество. [ 18 ] CGI-последовательности, анимацию и захват движения выполнила компания Polyassets United. [ 19 ]

Выпускать

[ редактировать ]

Об игре было объявлено в выпуске Famitsu в сентябре 2003 года. На тот момент сообщалось, что она завершена на 25%. [ 20 ] Игра была выставлена ​​на стенде компании во время Tokyo Game Show 2003 года вместе с другими играми, включая Shadow Tower Abyss , Armored Core: Nexus и Echo Night: Beyond . [ 21 ] [ 22 ] Рекламный ролик с живым действием был снят в храме Каннон-дзи в Сетагая . Сотрудники были удивлены, когда храмовые священники согласились на рекламу, а некоторые отснятые сцены были прямым воссозданием сцен из игры. [ 23 ] Он выпущен в Японии 1 апреля 2004 года. [ 24 ] выпустили два различных руководства по стратегии . компании ASCII Corporation и Softbank Creative Вместе с игрой [ 25 ]

объявила О выпуске в Северной Америке компания Agetec в мае 2004 года. [ 9 ] В то время Agetec был постоянным западным издателем игр FromSoftware. [ 26 ] Их локализация была разработана так, чтобы сохранить как можно большую часть оригинальной игры нетронутой, и включала оригинальный японский дубляж. [ 2 ] Он был выпущен в регионе 7 декабря 2004 года. [ 27 ] Первоначально он должен был быть выпущен в Великобритании компанией Digital Jesters до ликвидации компании. [ 28 ] [ 29 ] издательские обязанности по всей Европе взяли на себя Nobilis и Indie Games Productions. [ 30 ] [ 31 ] Он выпущен в регионе 14 апреля 2006 года. [ 30 ] За годы, прошедшие с момента выпуска, западная версия стала редким предметом коллекционирования, а сама игра малоизвестна из-за ограниченного охвата и редкости. [ 31 ] [ 32 ]

Куон получил неоднозначные отзывы журналистов. [ 31 ] [ 42 ] , игра получила «смешанные или средние» отзывы По данным сайта Metacritic , заработав 57 баллов из 100 на основе 20 обзоров. [ 34 ] Аналогичный современный сайт GameRankings дал игре оценку 59% на основе 19 обзоров. [ 33 ]

При упоминании повествование и дизайн мира получили высокую оценку. [ 7 ] [ 35 ] [ 36 ] [ 37 ] Геймплей вызвал неоднозначные отзывы: многие сочли бой неприятным, а дизайн головоломки устаревшим. [ 35 ] [ 37 ] [ 39 ] [ 41 ] Органы управления также встретили общую критику из-за отсутствия реакции и отметили медленные темпы. [ 35 ] [ 7 ] [ 40 ] [ 41 ]

Джереми Пэриш, писавший для 1UP.com , отметил, что ее визуальный дизайн выделяется среди других игр этого жанра, но в остальном счел ее игровой процесс производным и неинтересным. [ 35 ] Eurogamer Марк Макэнтегарт из был в целом разочарован, посчитав элементы ужасов слишком традиционными, и в целом раскритиковал игровой процесс и, казалось бы, бесполезную эстетику. [ 37 ] GamePro посчитала, что игра в целом «затянута» механическими и боевыми проблемами, которые были в этом жанре с самого начала. [ 39 ] Game Informer понравилась атмосфера, но не понравился медленный темп. [ 40 ]

Electronic Gaming Monthly посчитал, что игру разочаровал плохой перевод, и отметил ее архаичный дизайн по сравнению с другими играми того времени. [ 36 ] Бетани Массимилла из GameSpot похвалила эстетический и повествовательный дизайн, но обнаружила, что игровому процессу в целом не хватает ни длительной игры, ни повторного прохождения. [ 7 ] Дэвид Чен из журнала GMR отметил отсутствие азарта или вовлеченности как в стандартном игровом процессе, так и в бою, а также отметил, что акцент на японском фольклоре ограничивает аудиторию. [ 41 ]

Примечания

[ редактировать ]
  1. ^ Куон ( японский : 九怨 ) , попеременно читается как «Девять зол» и «Вечность». [ 1 ]
  1. ^ Jump up to: а б с д и ж г час Официальное полное руководство Куона [ Официальное полное руководство Kuon ] (на японском языке). Софтбанк Креатив . Апрель 2004 г., стр. 140–141. ISBN  978-4797327229 .
  2. ^ Jump up to: а б «Входящие игры: Куон» . ГМР (22). Зифф Дэвис : 66 лет, ноябрь 2004 г.
  3. ^ Jump up to: а б с д и ж г PS2 «Kuon-» Экшн-игра с историей о привидениях, в которой вы исследуете японский особняк, где живет Мао. . Game Watch (на японском языке). Группа компаний Импресс. 9 апреля 2004 года. Архивировано из оригинала 25 марта 2015 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  4. ^ Jump up to: а б с Фишер, Расс (22 сентября 2004 г.). «Превью Куона» . GameSpy . Архивировано из оригинала 10 ноября 2005 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  5. ^ Jump up to: а б с «Куон-Система» . Официальный сайт Куона . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  6. ^ Jump up to: а б с Джексон, Джозеф (7 июня 2004 г.). «Превью: Куон» . Видеоигры ежедневно . Архивировано из оригинала 22 мая 2011 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  7. ^ Jump up to: а б с д и ж Массимилла, Бетани (20 апреля 2005 г.). «Куон Обзор» . ГеймСпот . Проверено 27 октября 2014 г.
  8. ^ Jump up to: а б с Официальное полное руководство Куона [ Официальное полное руководство Kuon ] (на японском языке). Софтбанк Креатив . Апрель 2004 г., стр. 132–134. ISBN  978-4797327229 .
  9. ^ Jump up to: а б с д «Agetec анонсирует Kuon, древнюю историю ужасов, исключительно на PlayStation 2» . Агетек . 11 мая 2004 года. Архивировано из оригинала 23 октября 2004 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  10. ^ Jump up to: а б «Куон — Персонажи» . Официальный сайт Куона . Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  11. ^ Jump up to: а б с Из программного обеспечения (7 декабря 2004 г.). Куон ( PlayStation 2 ). Агетек . Уровень/область: Фаза Инь.
  12. ^ Jump up to: а б с Из программного обеспечения (7 декабря 2004 г.). Куон ( PlayStation 2 ). Агетек . Уровень/область: Фаза Ян.
  13. ^ Jump up to: а б с Из программного обеспечения (7 декабря 2004 г.). Куон ( PlayStation 2 ). Агетек . Уровень/область: Фаза Куона.
  14. ^ Чиолек, Тодд (16 марта 2015 г.). «История FromSoftware» . ИГН . Архивировано из оригинала 18 марта 2015 года . Проверено 3 июля 2018 г.
  15. ^ Jump up to: а б «ФАЙЛЫ СОЗДАТЕЛЯ ДЕНГЕКИ» — «Девять обид-куон-» . Dengeki Online (на японском языке). 2004. Архивировано из оригинала 5 марта 2005 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  16. ^ Jump up to: а б с Ацуши Танигучи . Gpara.com (на японском языке). 2004. Архивировано из оригинала 9 апреля 2004 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  17. ^ Jump up to: а б «Интервью с разработчиком» DVD-диск с визуальным просмотром Куона (DVD). Из программного обеспечения . 2004. Видео с субтитрами
  18. ^ Jump up to: а б с Девять обид - Кара Танигучи . Официальный сайт Куона (на японском языке). Архивировано из оригинала 5 декабря 2004 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  19. ^ «Куон» . «Полиактив Юнайтед». Архивировано из оригинала 10 июля 2023 года . Проверено 10 июля 2023 г.
  20. ^ «From Software анонсирует игру ужасов» . ГеймСпот . 17 сентября 2003 г. Архивировано из оригинала 12 ноября 2020 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
  21. ^ «Токийское игровое шоу: названия на выставке» (PDF) . Токийское игровое шоу . 2003. Архивировано из оригинала (PDF) 12 февраля 2004 года . Проверено 19 марта 2010 г.
  22. ^ Отчет на стенде ~от Software Edition~ Анонс многих популярных игр, таких как командный MMO-экшн «Chrome Hound». . Игра Часы . Группа компаний Импресс. 26 сентября 2003 года. Архивировано из оригинала 8 августа 2017 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  23. ^ Рекламный ролик «Куон» снимался в храме! . Фамицу (на японском языке). 24 января 2004 г. Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 г. . Проверено 23 ноября 2020 г.
  24. ^ «Куон» . Из программного обеспечения . Архивировано из оригинала 14 ноября 2020 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  25. ^ девять обид-куон- . Официальный сайт Куон (на японском языке). Архивировано из оригинала 16 июня 2004 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  26. ^ Йип, Спенсер (4 ноября 2013 г.). «Прежде чем создать Dark Souls, из программного обеспечения была сделана игра о кроликах» . Силиконра . Архивировано из оригинала 15 апреля 2014 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  27. ^ «Куон» . Агетек . Архивировано из оригинала 6 декабря 2004 года . Проверено 10 февраля 2014 г.
  28. ^ «Цифровые шуты расширяют горизонты на 2005 год» . GamesIndustry.biz . 15 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. Проверено 23 ноября 2020 г.
  29. ^ Синклер, Брендан (11 января 2006 г.). Британский суд приказал ликвидировать компанию Digital Jesters . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 13 января 2006 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  30. ^ Jump up to: а б «Куон» . GamesIndustry.biz . 17 февраля 2006 г. Архивировано из оригинала 13 ноября 2020 г. . Проверено 23 ноября 2020 г.
  31. ^ Jump up to: а б с Рид, Кристан (19 августа 2008 г.). «Культовая классика: PlayStation 2» . Еврогеймер . п. 4. Архивировано из оригинала 7 июня 2019 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  32. ^ «Самые редкие и ценные игры для PlayStation 2» . РэкетБой . 19 сентября 2018 года. Архивировано из оригинала 5 октября 2018 года . Проверено 23 ноября 2020 г.
  33. ^ Jump up to: а б «Куон для PlayStation 2» . Рейтинги игр . Архивировано из оригинала 9 декабря 2019 года . Проверено 27 ноября 2020 г.
  34. ^ Jump up to: а б «Обзоры Kuon для PlayStation 2» . Метакритик . Архивировано из оригинала 17 марта 2016 года . Проверено 27 октября 2014 г.
  35. ^ Jump up to: а б с д и Пэриш, Джереми (1 декабря 2004 г.). «Куон Обзор» . 1UP.com . Архивировано из оригинала 23 июля 2012 года . Проверено 3 июня 2016 г.
  36. ^ Jump up to: а б с Состав внеочередного общего собрания акционеров (25 декабря 2004 г.). «Куон». Ежемесячник электронных игр . № 186. с. 115.
  37. ^ Jump up to: а б с д Макэнтегарт, Марк (3 мая 2006 г.). «Куон Обзор» . Еврогеймер . Проверено 27 октября 2014 г.
  38. ^ PlayStation 2 — Куон . Фамицу . Том. 799. 9 апреля 2004 г.
  39. ^ Jump up to: а б с «Обзор Kuon для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . 2 февраля 2005 г. Архивировано из оригинала 4 февраля 2005 г. Проверено 3 июня 2016 г.
  40. ^ Jump up to: а б с «Обзор: Куон». Игровой информер . № 139. GameStop . Ноябрь 2004 г. с. 158.
  41. ^ Jump up to: а б с д Чен, Дэвид (декабрь 2004 г.). «Куон — Смерть в картах» . ГМР (23). Зифф Дэвис : 122.
  42. ^ «Профиль разработчика: FromSoftware» . Каркас (12). Raspberry Pi : 51. 25 апреля 2019 г.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 0f1f88eaf4cf514ee6fdc8dedc53b526__1717743660
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/0f/26/0f1f88eaf4cf514ee6fdc8dedc53b526.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Kuon - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)