Выкорчевано
![]() | Вы можете помочь дополнить эту статью текстом, переведенным из соответствующей статьи на японском языке . (Февраль 2021 г.) Нажмите [показать], чтобы просмотреть важные инструкции по переводу. |
Выкорчевано | |
---|---|
![]() Рекламные изображения | |
Разработчик(и) | FromSoftware [ а ] |
Издатель(и) | Сони Интерактивные развлечения |
Директор(ы) |
|
Продюсер(ы) |
|
Программа(ы) | июнь это |
Художник(а) |
|
Композитор(ы) |
|
Двигатель | Нереальный Движок 4 |
Платформа(ы) | PlayStation 4 |
Выпускать | 6 ноября 2018 г. |
Жанр (ы) | Графическое приключение |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Déraciné — приключенческая игра 2018 года, разработанная FromSoftware и изданная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 . Игрок берет на себя роль феи в изолированной школе-интернате, которая пытается разгадать тайну виртуальной реальности с помощью гарнитуры PlayStation VR . Разработкой игры руководил Хидэтака Миядзаки , более известный по созданию серии Dark Souls . Дерасин был встречен неоднозначно.
Сюжет
[ редактировать ]Фея просыпается в приюте и от таинственного голоса узнает, что им необходимо приобрести красное кольцо на руке, хранящее жизненную энергию, и синее кольцо на левой руке, управляющее временем. Затем Фея встречает девушку по имени Юлия, которая просит Фею убедить других детей приюта в том, что Фея существует. Фея манипулирует артефактами и предметами, чтобы убедить других детей. Как только жители приюта убедились, директор обращается с просьбой к Фее. Протягивая золотую палочку, он просит Фею использовать оставшееся время, чтобы предотвратить инцидент, в результате которого Розса поранила ногу. Фея делает это, исправляя ногу Розы в настоящем. Счастливые, что в их школе-интернате есть дружелюбная Фея, дети начинают работать над различными способами почтить это существо. Кульминацией этого является концерт, на котором Фея возвращает домашнюю мышь Нильса из мертвых, чтобы починить музыкальную шкатулку в мюзик-холле.
После этого Фея узнает, что на самом деле она разговаривала с призраком Юлии, а другие дети, теперь вдохновленные способностью Феи возвращать мертвых, составили план, как вернуть Юлию. Призрак Юлии сообщает Фее, что дети забрели в лес в поисках чего-то достаточно большого, чтобы оживить Юлию, и умоляет Фею спасти их. Фея идет по следам детей и обнаруживает, что уже слишком поздно помешать злой фее высасывать их жизненную энергию. Лоринк выживает и решает пожертвовать собой, чтобы Фейри могли вернуться и предотвратить их обреченное путешествие. Фея путешествует во времени, пытаясь отговорить детей идти в лес, но находит их это неубедительным. Фея отправляется дальше назад, чтобы оживить Юлию, обнаруживая тело другой смотрительницы, Маргареты, которая покончила жизнь самоубийством после смерти ее дочери Алексис. Взяв красное кольцо с трупа Маргареты, Фея надевает его на Юлию. Все быстро заканчивается плохо, поскольку она сама превращается в злую фею, крадя жизненную силу детей и директора. Раскаивающаяся Юлия позволяет Фее использовать накопленную ею жизненную силу, чтобы Фея отправилась в ночь смерти Юлии.
Фея узнает, что директор и Маргарета были учеными из города Рон, изучавшими фейри, но город сгорел, и злые фейри украли жизненную силу по всей земле. Директор и Маргарета основали приют, чтобы продолжить свой эксперимент. Придя к выводу, что сожалеющие люди станут злыми и что новорожденный — идеальный кандидат, они попытались превратить Алексис в фею, что привело к ее смерти. Фея понимает, что это волшебная версия Алексис, вызванная, когда Юлия украла золотую палочку директора, и хотела снова увидеть Алексис, непреднамеренно променяв свою жизненную силу.
В конечном итоге история повторится, если Фея не решит вернуть ей жизнь Юлии вместо того, чтобы забрать кольцо себе. Юлия приходит к пониманию того, насколько особенна ее собственная жизнь, и решает прожить ее в полной мере. Однако это означает, что Фея жертвует своей способностью взаимодействовать с миром, медленно превращаясь в ничто. Юля счастливо живет со своими друзьями и директором.
Разработка
[ редактировать ]
Déraciné — приключенческая игра от первого лица, разработанная для виртуальной реальности (VR) компанией FromSoftware при содействии Japan Studio и изданная Sony Interactive Entertainment для PlayStation 4 через PlayStation VR дополнительное периферийное устройство . Режиссером проекта выступил Хидэтака Миядзаки , более известный по созданию Dark Souls серии ролевых боевиков , с целью воссоздать жанр приключенческих игр от первого лица в виртуальной реальности. [ 1 ] [ 2 ] Миядзаки стремился исследовать тему «существования и несуществования», что, по его мнению, было возможно только с помощью виртуальной реальности. Из-за изменения перспективы команда разработчиков уделяла больше внимания выражению лица по сравнению с предыдущими играми FromSoftware, что представляло собой проблему. [ 3 ] Déraciné был разработан с использованием Unreal Engine . [ 4 ]
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 68/100 [ 5 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
Еврогеймер | 7/10 [ 6 ] |
Фамицу | 35/40 [ 7 ] |
Информер игр | 7/10 [ 8 ] |
GameSpot | 5/10 [ 9 ] |
ИГН | 7.8/10 [ 10 ] |
Официальный журнал PlayStation – Великобритания | 7/10 [ 11 ] |
, «Дерасине» получил неоднозначные отзывы критиков По данным агрегатора рецензий Metacritic . [ 5 ] Он дебютировал под номером тринадцать в японских чартах, продав 3086 копий за первую неделю. [ 12 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Помощь в разработке со стороны Japan Studio
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Статт, Ник (11 июня 2018 г.). «Создатель Dark Souls From Software создает VR-игру под названием Déraciné» . Грань . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Ямагива, Масааки (11 июня 2018 г.). «Déraciné: дебют японской Studio X FromSoftware для PS VR» . blog.us.playstation.com . Архивировано из оригинала 12 июня 2018 года . Проверено 12 июня 2018 г.
- ^ Массонгилл, Джастин (5 ноября 2018 г.). «Вопросы и ответы Déraciné: Миядзаки об истоках дебюта FromSoftware для PS VR» . блог.playstation.com . Архивировано из оригинала 3 декабря 2021 года . Проверено 3 декабря 2021 г.
- ^ О'Брайен, Люси (15 июня 2018 г.). «E3 2018: Déraciné — красивый и загадочный опыт от FromSoftware» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 ноября 2020 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Deracine для PlayStation 4» . Метакритик . Архивировано из оригинала 22 марта 2019 года . Проверено 19 декабря 2018 г.
- ^ Кукьярелли, Даниэле (6 ноября 2018 г.). «Дерасине - рецензия» . Еврогеймер (на итальянском языке). Архивировано из оригинала 21 марта 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ «Оценки обзора Famitsu: выпуск 1563» . Гемацу . 14 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 16 декабря 2019 года . Проверено 20 марта 2019 г.
- ^ Хиллиард, Кайл. «Обзор Déraciné - Спотыкаясь в темной истории» . Игровой информер . Архивировано из оригинала 7 ноября 2018 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Барбоза, Алессандро. «Обзор Дерацина – элементарно» . ГеймСпот . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ Дорнбуш, Джонатон (7 ноября 2018 г.). «Дерасине Обзор» . ИГН . Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 7 ноября 2018 г.
- ^ «Дерасине». Официальный журнал PlayStation – Великобритания (157): 89.
- ^ «График продаж игр в Японии: Red Dead Redemption 2 и COD по-прежнему набирают обороты» . Стиль жизни PlayStation . 15 ноября 2018 года. Архивировано из оригинала 11 апреля 2020 года . Проверено 20 марта 2019 г.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- Официальный сайт (в архиве)
- Статьи о видеоиграх, требующие перевода из японской Википедии
- видеоигры 2018 года
- Приключенческие игры
- Игры Sony Interactive Entertainment
- Феи в популярной культуре
- ИзПрограммные игры
- Игры для PlayStation 4
- Игры для PlayStation VR
- Однопользовательские видеоигры
- Игры виртуальной реальности
- Приключенческие игры от первого лица
- Игры только для PlayStation 4
- Игры на движке Unreal Engine 4
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, режиссер Хидэтака Миядзаки
- Игры японской студии