Вечное Кольцо
Вечное Кольцо | |
---|---|
![]() Североамериканская обложка | |
Разработчик(и) | FromSoftware |
Издатель(и) | |
Продюсер(ы) | Акинори Канеко Тосифуми Набэсима |
Дизайнер(ы) | Хироюки Кани Эйсуке Сакурасава |
Программа(ы) | Рюдзи Окамура |
Писатель(и) | Тосифуми Набэсима Эйдзи Мацумото |
Композитор(ы) | Кейитиро Сегава Цукаса Сайто |
Платформа(ы) | PlayStation 2 |
Выпускать | |
Жанр (ы) | Ролевая игра в жанре экшн |
Режим(ы) | Одиночная игра |
Вечное Кольцо [ а ] — это от первого лица ролевая игра , разработанная FromSoftware и изданная в Северной Америке компанией Agetec . Выпущенная в 2000 году, это была игра для PlayStation 2 как в Японии, так и в Северной Америке. [ 1 ] Игра стала доступна через эмуляцию для PlayStation 4 в Северной Америке 23 мая 2017 года. [ 2 ]
Геймплей
[ редактировать ]Игрок управляет Каином Морганом, молодым магом , которого отправляют исследовать Остров Невозврата, где легендарный артефакт предположительно хранится под названием Вечное Кольцо. Остров является домом для большого количества мифических существ , в том числе драконов , людей-ящеров и горгулий , а также является местом хранения магических драгоценных камней и колец, в том числе Вечного Кольца. Игра ведется от первого лица .
Уникальной особенностью игры является использование магических колец. Наполнение этих магических колец комбинацией различных драгоценных камней позволяет создавать кольца, которые позволяют использовать магические заклинания, а также повышают характеристики игрока. Хотя в игре также есть ножи и мечи, которые можно приобрести, самые мощные атаки исходят от магических колец, которые являются основным элементом игры. Индикатор показывает время зарядки магических заклинаний.
На острове найдены драгоценные камни странной силы, каждый из которых содержит один из шести элементов. К стихиям относятся Огонь, Вода, Земля, Ветер, Свет и Тьма. При создании колец сила, заложенная в кольца, будет различаться в зависимости от элемента драгоценного камня, а также других факторов. У каждого драгоценного камня есть уровень, причем самым слабым является драгоценный камень 1-го уровня (за исключением светлых и темных драгоценных камней, которые можно найти, начиная с уровня 3), который нельзя изменить. Самый высокий уровень каждого драгоценного камня — уровень 5. По ходу игры уровень драгоценных камней увеличивается.
Система создания колец
[ редактировать ]На острове можно найти или создать четыре типа магических колец. Кольца атрибутов влияют на статистику (включая силу Каина и его атрибуты для каждого элемента). Кольца атакующей магии дают атакующую способность, например, они могут создавать какие-то снаряды или устанавливать ловушки на земле. Магические кольца призыва — это подтип наступательных колец, которые используются для проявления огромной силы. Вспомогательные кольца не могут быть созданы и имеют ряд обычно пассивных эффектов, от замедления времени до увеличения получаемого опыта. Магические кольца помощи дают полезные способности, такие как защита или исцеление. «Волшебные кольца» можно найти по всему острову в сундуках и разбросать в случайных местах. Эти кольца используются для создания магических колец атаки, призыва и помощи.
Кольца Атрибуции создаются, казалось бы, случайным образом в зависимости от используемых драгоценных камней. Из них нельзя превратить другие кольца, как это возможно с Магическими кольцами, и их нельзя выбросить.
Создание колец — важная часть Eternal Ring , поскольку оно позволяет приобретать силы, облегчающие ход боя. В большинстве ранних сражений было бы очень трудно выжить без помощи Магических колец. Доступ к системе создания колец открывается, как только вы встретите площадку телепорта, которая приведет вас к магу, который «передаст знания древних».
Для создания колец атаки и помощи (и колец призыва) необходимы два ингредиента: магические кольца и магические драгоценные камни, которые можно найти разбросанными по всему острову. На экране размещения драгоценных камней есть левая сторона синего фона и правая сторона зеленого фона. На обеих сторонах есть по три места для установки драгоценных камней. Во время создания кольца атаки или помощи левый элемент определяет элемент кольца, а правый определяет, является ли кольцо атакующим или вспомогательным. Кольца призыва можно создать, используя шесть драгоценных камней одного и того же элемента, общий уровень которых составляет 24–30.
При создании Кольца Атрибуции Магическое Кольцо не требуется, а атрибуты определяются стихийными свойствами драгоценных камней. В Атрибуционном кольце можно использовать только два элемента, поэтому размещение третьего или более элементов является пустой тратой материала. Существует множество комбинаций создания колец с магическими заклинаниями. Каждый из элементов огня, воды, земли и ветра может создавать 4 разных кольца, каждое из которых представляет собой разный уровень кольца атаки или помощи, в дополнение к 2 различным кольцам призыва. Свет и Тьма могут производить только по 3 разных кольца атаки и по 2 разных кольца помощи каждое, а также по 2 уровня колец призыва каждое (свет и тьма не имеют перекрестных колец атрибутов стихий).
Прием
[ редактировать ]Агрегатор | Счет |
---|---|
Метакритик | 62/100 [ 3 ] |
Публикация | Счет |
---|---|
ВсеИгры | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Ежемесячник электронных игр | 5.5/10 [ 5 ] [ б ] |
Фамицу | 25/40 [ 6 ] |
Информер игр | 7.5/10 [ 7 ] |
ГеймПро | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
ИграРеволюция | Д+ [ 9 ] |
GameSpot | 6.3/10 [ 10 ] |
ИГН | 6.5/10 [ 11 ] |
Следующее поколение | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
Официальный журнал PlayStation в США | ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
PlayStation: официальный журнал | 5/10 [ 14 ] |
игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта Metacritic, . [ 3 ] Джефф Лундриган из NextGen назвал ее «первой ролевой игрой, доступной для системы, и вы могли бы сделать и хуже. Хотя вы могли бы сделать намного лучше». [ 12 ] В Японии Famitsu поставила ей семь, шесть, семь и пять баллов, в общей сложности 25 баллов из 40, отметив хорошую графику и инновационную систему создания колец, но заявив, что в целом игра была слишком быстрой. чувствую это и что он мог бы потратить больше времени на разработку. [ 6 ]
Примечания
[ редактировать ]- ^ Вечное Кольцо ( Вечное Кольцо , Этанару Рингу )
- ↑ Три критика Electronic Gaming Monthly дали игре оценку 6/10, 3,5/10 и 7/10.
Ссылки
[ редактировать ]- ^ Перри, Дуглас К. (10 сентября 1999 г.). «Титулы для запуска PS2» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Клементс, Райан (19 мая 2017 г.). «The Drop: новые игры для PlayStation от 23 мая 2017 г.» . Блог PlayStation . Sony Interactive Entertainment . Архивировано из оригинала 11 июля 2017 года . Проверено 6 августа 2017 г.
- ^ Jump up to: а б «Обзоры Eternal Ring для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Хаус, Мэтью. «Вечное кольцо – Обзор» . Вся игра . Вся медиасеть . Архивировано из оригинала 15 ноября 2014 года . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Макдональд, Марк; Сьюарт, Грег; Дудлак, Джонатан (ноябрь 2000 г.). «Вечное кольцо» (PDF) . Ежемесячник электронных игр . № 136. Зифф Дэвис. п. 264 . Проверено 3 января 2022 г.
- ^ Jump up to: а б Перри, Дуглас К. (2 марта 2000 г.). «Сейчас играю в Японии, том 19» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ «Вечное кольцо». Игровой информер . № 91. FuncoLand . Ноябрь 2000 года.
- ^ 2 Barrel Fugue (25 октября 2000 г.). «Обзор Eternal Ring для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 12 февраля 2005 года . Проверено 31 октября 2016 г.
{{cite magazine}}
: CS1 maint: числовые имена: список авторов ( ссылка ) - ^ Лю, Джонни (декабрь 2000 г.). «Обзор Вечного Кольца» . Игра Революция . Жажда Онлайн . Архивировано из оригинала 9 сентября 2015 года . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ Сато, Ёсиюки Айк (13 марта 2000 г.). «Обзор Вечного Кольца [Импорт]» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Смит, Дэвид (24 октября 2000 г.). «Вечное кольцо» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 31 октября 2016 г.
- ^ Jump up to: а б Лундриган, Джефф (ноябрь 2000 г.). «Вечное кольцо» . Следующее поколение . № 71. Imagine Media . п. 117 . Проверено 8 августа 2020 г.
- ^ «Вечное кольцо». Официальный журнал PlayStation в США . № 38. Зифф Дэвис. Ноябрь 2000 года.
- ^ «Рецензия: Вечное кольцо». ПСМ . № 39. Imagine Media. Ноябрь 2000 года.
Внешние ссылки
[ редактировать ]- 2000 видеоигр
- Ролевые видеоигры в жанре экшн
- Агетек игры
- Жаждут развлекательных игр
- ИзПрограммные игры
- Игры для PlayStation 2
- Игры только для PlayStation 2
- Ролевые видеоигры
- Однопользовательские видеоигры
- игры Юбисофт
- Видеоигры, разработанные в Японии
- Видеоигры, написанные Кейитиро Сегавой
- Видеоигры, действие которых происходит на вымышленных островах