Jump to content

Эхо Ночь (видеоигра)

Эхо Ночь
Японский бокс-арт
Разработчик(и) FromSoftware
Издатель(и)
  • JP : Из программного обеспечения
  • NA : Agetec
Директор(ы) Акинори Канеко
Продюсер(ы) Тосифуми Набэсима
Дизайнер(ы) Сакуми Ватанабэ
Писатель(и) Тосифуми Набэсима
Композитор(ы) Цукаса Сайто
Кота Хосино
Ряд Эхо Ночь
Платформа(ы) PlayStation
Выпускать
Жанр (ы) Графическое приключение
Режим(ы) Одиночная игра

Эхо Ночь [ 2 ] приключенческая игра 1998 года , разработанная FromSoftware для PlayStation . [ 3 ] Это первая игра из серии Echo Night , последовавшая за эксклюзивными для Японии Echo Night 2: The Lord of Nightmares в 1999 году и Echo Night: Beyond в 2004 году. Дополнительный продукт для PlayStation Portable был включен в состав Adventure Player , игры Инструмент для создания приключенческих игр, выпущенный в Японии 30 июня 2005 года. [ 4 ]

История вращается вокруг Ричарда Осмонда, главного героя игры, и его путешествия, чтобы выяснить, что случилось с кораблем «Орфей», который загадочным образом исчез из моря. История также раскрывает тайну двух камней, содержащих в себе некую сверхъестественную силу.

Геймплей

[ редактировать ]

В Echo Night игра ведется от первого лица. Столкнувшись с призраком, игрок должен включить свет в комнате с помощью выключателя. Игрок часто переносится в прошлое с помощью пассажиров или определенных объектов. Как только игрок выполнит важное для духа задание, он исчезнет и бросит «Астральную часть», которую можно использовать для получения другой финальной сцены.

Игра начинается с того, что Ричарду в своей квартире звонят из полицейского управления Анкора по поводу его отца, Генри Осмонда. Вызванный в дом своего отца, Ричард обнаруживает дневник отца, который приводит его к поезду. В поезде он встречает человека по имени Генри Осмонд, который на самом деле пытается преследовать Уильяма Роквелла, который, по словам Генри, одержим Красным камнем, прикрепленным к ножу. Они сражаются в поезде, но Уильям использует свою внучку Креа Роквелл как защиту от Генри. Затем Уильям выстрелил в Генри, но пуля попала в Синий камень из груди последнего. Синий камень был разделен на две части, половину из которых Генрих отдал внучке Уильяма, Креа. Затем выясняется, что Уильямом одержим демон Красного Камня. После этого Ричарда возвращают в дом своего отца, где он обнаруживает внутри секретной комнаты картину с изображением корабля «Орфей».

Ричарда доставляют к Орфею, где он встречает пассажиров, погибших при исчезновении корабля. Ричард спасает души, которых встречает на корабле, решая их личные проблемы. По ходу игры Ричард обнаруживает, что Красный Камень, которым обладает Уильям, способен изменить судьбу человека по своему желанию, убивая людей ножом, к которому прикреплен Красный Камень. Ричард встречает сына и дочь Уильяма, которые знают историю Красного камня и планируют убить своего отца на корабле, но были убиты им первыми. Ричард также встречает Криа Роквелл во время путешествия во времени и может вернуть Синий камень. В разгар игры Ричард обнаруживает, что его отец тоже был на корабле и смог убить Уильяма. Но как только Генри заполучил камень, он заявляет, что все это время желал Красного камня. Ричард может уничтожить Красный Камень, используя Синий Камень. После того, как Красный Камень уничтожен, Генри приказывает Ричарду покинуть корабль, и вскоре после этого сам корабль исчезает.

Если игроку не удается покинуть корабль, в статье говорится, что Ричард Осмонд и его отец загадочным образом погибли в результате несчастного случая. Если игрок достигает носа корабля и не входит в секретный проход, Креа спасает Ричарда, который просыпается в доме своего отца. Он выходит из дома и подходит к полицейским в машине, которые просят Ричарда достать инструменты из багажника, поскольку машина не заводится. Когда Ричард открывает сундук, он находит там красный нож. Достигнув носа корабля и войдя в секретный проход, вы попадаете в диалог со слепым, с двумя дополнительными концовками в зависимости от выбора игрока: если игрок берет красный нож, Ричард просыпается в доме своего отца и убивает полицейских, как теперь он одержим красным ножом. Отказ взять красный нож уничтожает его, после чего Креа спасает Ричарда, при этом несколько сцен и сообщений от нее показаны в последней сцене в доме Ричарда.

, игра получила «смешанные» отзывы агрегирования обзоров По данным сайта GameRankings . [ 6 ]

Японский игровой журнал Famitsu поставил игре 32 балла из 40. [ 3 ]

  1. ^ «Новости игрового информера» . Игровой информер . 11 октября 1999 г. Архивировано из оригинала 11 октября 1999 г. Проверено 06 апреля 2023 г.
  2. ^ Эко Наито
  3. ^ Перейти обратно: а б с «Echo Knight #2 Master of Sleep [PS] / Famitsu.com» www.famitsu.com Проверено 25 июля 2018 г.
  4. ^ Предварительный просмотр «Выбери свое приключение» . ИГН . Зифф Дэвис . 4 апреля 2005 г. Архивировано из оригинала 19 июня 2013 г. Проверено 15 августа 2022 г.
  5. ^ Хаус, Мэтью. «Ночь эха» . Вся игра . Архивировано из оригинала 16 ноября 2014 года . Проверено 30 июля 2022 г.
  6. ^ Перейти обратно: а б «Echo Night для PlayStation» . Рейтинги игр . Проверено 12 ноября 2016 г.
  7. ^ «Ночь Эха». Ежемесячник электронных игр . 1999.
  8. ^ Фицлофф, Джей (август 1999 г.). «Ночь эха» . Игровой информер . № 76. с. 65. Архивировано из оригинала 4 июня 2000 года . Проверено 12 ноября 2016 г.
  9. ^ Лю, Джонни (сентябрь 1999 г.). «Эхо Ночное обозрение» . Игра Революция . Проверено 12 ноября 2016 г.
  10. ^ Шталь, Бен (2 августа 1999 г.). «Эхо Ночное обозрение» . ГеймСпот .
  11. ^ Эверингем, Макс (7 сентября 1999 г.). «Ночь эха» . ИГН . Проверено 12 ноября 2016 г.
  12. ^ «Ночь Эха». Официальный журнал PlayStation в США . 1999.
  13. ^ «Обзор: Ночь эха». ПСМ . 1999.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: ca6816fa918a23dbe875129eb54bb6ae__1718883600
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/ca/ae/ca6816fa918a23dbe875129eb54bb6ae.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Echo Night (video game) - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)