Jump to content

Путь самурая

Путь самурая
Североамериканская обложка
Разработчик(и) Приобретать
Издатель(и)
Директор(ы) Коси Наканиси
Дизайнер(ы) Харуюки Охаси
Писатель(и) Хироаки Мируа
Сёго Сакамото
Композитор(ы) Нориюки Асакура
Платформа(ы) PlayStation 2 , портативная PlayStation
Выпускать PlayStation 2
  • JP : 7 февраля 2002 г.
  • Н/Д : 30 мая 2002 г. [1]
  • ПАЛ : 13 сентября 2002 г.
Канзенбан
PlayStation Портативная
  • JP : 18 сентября 2008 г.
Жанр (ы) Приключенческий боевик , ролевой боевик
Режим(ы) Одиночная игра , многопользовательская игра

Way of the Samurai , известная в Японии как Samurai ( ) для PlayStation 2, приключенческая игра разработанная компанией Acquire и выпущенная в 2002 году.

Действие происходит в Японии XIX века. Игрок берет на себя роль ронина, который забредает в отдаленную деревню и оказывается вовлеченным в конфликт между соперничающими кланами. Примечательной особенностью игры является разветвленная сюжетная линия, позволяющая решениями игрока радикально изменить ход истории.

Обновленная версия под названием Samurai Kanzenban ( 侍〜完全版〜 , Samurai Complete Edition ) была выпущена в Японии в 2003 году. Она была основана на западных версиях игры и, как таковая, включала немечевое оружие, исправления ошибок, выход для досрочного завершения игры, сложный режим и горизонтальный текст этих версий. [2] За игрой последовало три продолжения. Way of the Samurai также был выпущен на PlayStation Portable под названием Samurai Dō Portable ( 侍道ポータブル , Samurai Dō Pōtaburu ) 18 сентября 2008 года в Японии, до выхода Way of the Samurai 3 . [ нужна ссылка ]

История « Пути самурая» разворачивается в 1878 году, после падения сёгуната Токугава и начала периода Мэйдзи , во время восстания Сацума , времени, когда самураи, которые когда-то были на вершине японского общества, практически объявлены вне закона. . Игра начинается с того, что игрок, берущий на себя роль странствующего ронина по имени Кендзи, прибывает на вымышленный форпост под названием Перевал Роккоцу.

Перевал Роккоцу — малонаселенная деревня, основными достопримечательностями которой являются железнодорожный переезд, небольшой ресторан и чугунолитейный завод. За контроль над Перевалом борются три отдельные фракции, каждая со своими собственными целями. Первое – это новое централизованное правительство, армия которого прочесывает страну, отбирая власть у местных полевых командиров . Правительственная армия хорошо финансируется и оснащена современным вооружением, в том числе огнестрельным и пушечным, что делает ее грозным противником для бывших самурайских лордов.

Вторая фракция — это семья Куро, которая ранее господствовала на перевале Роккоцу и продолжает оказывать свое влияние на людей посредством вымогательства и запугивания. Семья, возглавляемая Тэссином Куро, сопротивляется попытке правительства взять перевал под свой контроль, однако самураи не могут конкурировать с современной армией. Пытаясь получить средства, Куро намерены продать чугунолитейный завод правительству.

Это решение Куро ставит их в прямую оппозицию клану Акадама, лидер которого Китчо является внебрачным сыном Тэссина Куро. Акадама хотят изгнать правительственные войска с перевала и планируют саботировать попытку семьи Куро продать литейный завод.

В центре этой борьбы за власть оказались деревенские крестьяне, которые, скорее всего, будут подвергаться притеснениям независимо от того, кто находится у власти.

Разветвленный сюжет

[ редактировать ]

Хотя история в «Пути самурая» следует базовой схеме, представленной выше, реальные события, в которых участвует игрок, во многом зависят от решений, принимаемых во время игры. Сразу после входа в перевал Роккоцу игрок сталкивается с группой самураев, пытающихся похитить молодую девушку. У игрока есть выбор: помочь девушке, присоединиться к похитителям или вообще проигнорировать ситуацию. Каждое из этих решений приведет игрока по другому пути, что приведет к совершенно иному взгляду на основные моменты сюжета.

Решения игрока также будут иметь прямое влияние на преданность Кенджи сюжетной линии. Игрок может присоединиться либо к семье Куро, либо к клану Акадама, чтобы поддержать и защитить невинных жителей деревни, или не принимать чью-либо сторону и наблюдать за событиями как сторонний наблюдатель с минимальным прямым участием. Игрок также может помочь одной фракции, а затем переключиться на другую сторону позже в игре.

В результате этих разветвлений сюжетных линий «Путь самурая» имеет шесть разных концовок; Конкретный финал, полученный игроком, зависит от того, с какой фракцией (если таковая имеется) Кенджи вступил в союз, а также от действий, предпринятых в ходе игры.

Геймплей

[ редактировать ]

Помимо непосредственного участия игрока в выборе сюжета, игровой процесс в Way of the Samurai в значительной степени сосредоточен на боях. Бои почти полностью ведутся с использованием различных самурайских мечей, доступных в игре. В Way of the Samurai представлено более 40 различных типов мечей, однако в начале игры игрок имеет доступ только к одному. Победив врагов, игрок может затем взять меч павшего персонажа и добавить его в свой инвентарь. Игрок может носить не более трех мечей одновременно. Один раз за игру игрок может оставить один дополнительный меч оружейнику Додзиме и доставить его в свою коллекцию мечей.

У игрока часто будет выбор, вступать или нет в бой с конкретным неигровым персонажем , однако, как только бой начнется, игрок, скорее всего, будет вынужден сражаться с несколькими противниками одновременно.

У Кенджи есть базовый набор приемов, доступный для любого оружия, состоящий из обычной атаки, сильной атаки, блока и удара ногой. Существует множество вариаций и комбинаций основных приемов, доступных в зависимости от конкретного меча, экипированного в данный момент. Побеждая противников или собирая специальные предметы, Кенджи также может разблокировать специальные атаки и комбинации, специфичные для каждого оружия. Существует также несколько различных боевых стоек, в зависимости от конкретного используемого меча, каждая из которых имеет свой собственный стиль боя.

На данный момент это единственная игра в серии, предлагающая режим противостояния для двух игроков.

Улучшение меча

[ редактировать ]

Каждый из мечей, доступных в игре, имеет несколько характеристик, влияющих на его эффективность в бою. Эти атрибуты можно улучшить, используя найденные специальные предметы или посетив игрового оружейника.

  • Резкость: сила атаки, увеличивает/уменьшает количество урона, наносимого противнику ударом меча.
  • Гибкость: защитная сила, увеличивает/уменьшает количество урона, получаемого игроком при ударе противника.
  • Прочность: прочность меча, увеличивает количество тепла, которое меч может генерировать перед тем, как сломаться (тепло генерируется при ударе или блокировании и отображается с помощью индикатора на экране).
  • игрока Жизнь: увеличивает/уменьшает общее количество очков жизни .

игра получила «смешанные или средние» отзывы По данным сайта Metacritic, . [3] В Японии Famitsu поставила ему 31 балл из 40. [7]

  1. ^ Сотрудники IGN (30 мая 2002 г.). «Бамские корабли, путь самурая» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 11 июля 2022 г.
  2. ^ «Samurai/Samurai ~Complete Edition~/Samurai Do Portable — Каталог игр@Wiki ~От шедевров до дрянных игр~» (на японском языке).
  3. ^ Перейти обратно: а б «Обзоры Way of the Samurai для PlayStation 2» . Метакритик . Красные предприятия . Проверено 6 марта 2019 г.
  4. ^ Сотрудники Edge (ноябрь 2002 г.). «Путь самурая». Край . № 116. Будущее издательства .
  5. ^ Сотрудники внеочередного общего собрания акционеров (август 2002 г.). «Путь самурая». Ежемесячник электронных игр . № 157. Зифф Дэвис. п. 130.
  6. ^ Брамвелл, Том (27 сентября 2002 г.). «Путь самурая [дата ошибочно указана как «17 ноября 2006 г.»]» . Еврогеймер . Геймерская сеть . Архивировано из оригинала 12 января 2003 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  7. ^ Перейти обратно: а б «PlayStation 2 — САМУРАЙ» на ( японском языке), том 915. Enterbrain , 30 июня 2006 г., стр. 90. Проверено 11 июля 2022 г.
  8. ^ «Путь самурая». Игровой информер . № 111. FuncoLand . Июль 2002. с. 81.
  9. ^ Звездный Динго (31 мая 2002 г.). «Обзор Way of the Samurai для PS2 на GamePro.com» . ГеймПро . ИДГ Развлечения . Архивировано из оригинала 6 февраля 2005 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  10. ^ Филдер, Джо (10 июня 2002 г.). «Путь самурая. Обзор» . ГеймСпот . Красные предприятия . Проверено 11 июля 2022 г.
  11. ^ Стейнберг, Стив (19 июня 2002 г.). «Путь самурая» . GameSpy . ИГН Развлечения. Архивировано из оригинала 17 февраля 2005 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  12. ^ Кнутсон, Майкл (9 июня 2002 г.). «Путь самурая. Обзор» . Геймзона . Архивировано из оригинала 4 октября 2008 года . Проверено 11 июля 2022 г.
  13. ^ Смит, Дэвид (4 июня 2002 г.). «Путь самурая» . ИГН . Зифф Дэвис . Проверено 11 июля 2022 г.
  14. ^ «Путь самурая». Официальный журнал PlayStation в США . № 59. Зифф Дэвис. Август 2002. с. 111.
[ редактировать ]
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: d4c2771d6e713881a1616a5adbb3ac3a__1701922800
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/d4/3a/d4c2771d6e713881a1616a5adbb3ac3a.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Way of the Samurai - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)