Агрегатор обзоров
Эта статья нуждается в дополнительных цитатах для проверки . ( ноябрь 2018 г. ) |
Агрегатор обзоров — это система, которая собирает обзоры и рейтинги продуктов и услуг, таких как фильмы, книги, видеоигры, музыка, программное обеспечение, оборудование и автомобили. Эта система хранит отзывы и использует их для таких целей, как поддержка веб-сайта , на котором пользователи могут просматривать отзывы, продажа информации третьим лицам о потребительских тенденциях и создание баз данных для компаний, чтобы узнать о своих реальных и потенциальных клиентах. Система позволяет пользователям легко сравнивать множество разных обзоров одной и той же работы. Многие из этих систем рассчитывают приблизительную среднюю оценку, обычно основанную на присвоении каждому отзыву числового значения, связанного со степенью положительной оценки произведения. [ нужна ссылка ]
Сайты агрегирования обзоров начали оказывать экономическое воздействие на компании, которые создают или производят рассматриваемые товары, особенно в определенных категориях, таких как электронные игры, покупка которых обходится дорого. Некоторые компании привязали ставки роялти и бонусы сотрудников к совокупным оценкам, а цены на акции отражают рейтинги, связанные с потенциальными продажами. [1] [2] В литературе широко признано, что существует сильная корреляция между продажами и совокупными баллами. [3]
Из-за влияния отзывов на решения о продажах производители часто заинтересованы в измерении этих отзывов для своих собственных продуктов. Часто это делается с помощью агрегатора обзоров продуктов, ориентированного на бизнес. [4] В киноиндустрии, по данным Reuters , крупные студии обращают внимание на агрегаторы, но «не всегда любят придавать им большое значение». [5] Movie Review Intelligence был веб-сайтом-агрегатором обзоров, который собирал и анализировал обзоры фильмов. [6]
См. также [ править ]
Ссылки [ править ]
- ^ Ник Вингфилд (20 сентября 2007 г.). «Высокие результаты важны и для создателей игр» . Уолл Стрит Джорнал . Проверено 15 февраля 2008 г.
- ^ Лиам Лейси (26 августа 2011 г.). «Студии осознают силу Rotten Tomatoes» . Глобус и почта . Архивировано из оригинала 26 августа 2011 года . Проверено 24 сентября 2011 г.
- ^ Гринвуд-Эриксен, Адамс; Пурман, Скотт Р.; Папп, Рой (2013). «О достоверности Metacritic при оценке ценности игры» . Элудамос. Журнал компьютерной игровой культуры . 7 (1): 101–127. дои : 10.7557/23.6150 . S2CID 59385017 .
- ^ e-Pedia: Капитан Америка: Гражданская война: Капитан Америка: Гражданская война — американский фильм о супергероях 2016 года, основанный на персонаже комиксов Marvel «Капитан Америка», созданный Marvel Studios и распространяемый Walt Disney Studios Motion Pictures . электронное искусствосейчас. 11 февраля 2017 г. ISBN 978-80-268-6088-4 .
- ^ «Агрегаторы кинообзоров популярны, но имеют ли они значение?» . Рейтер. 17 февраля 2012 года . Проверено 8 января 2019 г.
- ^ Уильямс, Джо (10 августа 2010 г.). «В то время как 3D терпит неудачу, артхаусные фильмы стремительно растут» . Пост-отправка Сент-Луиса . Проверено 20 августа 2010 г.
Библиография [ править ]
- Нидлман, Рэйф (20 сентября 2006 г.). «Wize: учитывает отзывы пользователей» . cnet.com . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 17 августа 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.
- Нидлман, Рэйф (19 октября 2006 г.). «Еще больше агрегаторов обзоров: Retrevo, DigitalAdvisor и TheFind» . cnet.com . CBS Интерактив. Архивировано из оригинала 16 августа 2010 года . Проверено 18 июля 2010 г.