Jump to content

Блоги о еде

Фуд-блоги — это особенность кулинарной журналистики, объединяющая изысканный интерес к еде, написание блогов и фуд-фотографию . [1] Блоги о еде обычно пишут энтузиасты еды, которых часто называют « гурманами », и блоггеры могут использовать их в коммерческих целях для получения прибыли. Первый блог о еде был запущен в июле 1997 года как действующая рубрика на веб-сайте Chowound . [2] Основатель Chowound Джим Лефф под названием «Что Джим ел на ужин» составил каталог своего ежедневного питания. [3]

Большинство кулинарных блогов используют фотографии, сделанные самим автором, а некоторые из них посвящены именно фуд-фотографии . [2]

Существуют разные типы блогов о еде. [4]

  • Рецепты
  • Обзор еды/ресторана
  • Еда и путешествия
  • Фотография еды

Если это блог о еде, он считается блогом о еде. Чаще всего в блоге о еде есть частично или полностью перекрывающиеся элементы. Блог это личный дневник, и не существует каких-либо правил для ведения блога о еде.

Еда и путешествия [ править ]

Обычный уличный продавец еды в Пакистане.

Еда и путешествия — это тип блоггинга, в котором участвуют представители разных культур. Эти блоггеры путешествуют по всему миру, едят еду в разных городах и документируют свой опыт по пути. Блоги о еде и путешествиях включают в себя исследования, съемки, редактирование, инвестирование и планирование. [5]

Фуд-фотография [ править ]

Профессионально снятые фотографии используются в маркетинговых и рекламных целях.

Фуд-фотография — это искусство создания аппетитных изображений с использованием таких методов, как освещение, аранжировка и фон, которые фотограф может использовать в коммерческих целях. Визуальная привлекательность еды сама по себе может повлиять на ее привлекательность для фуд-фотографов и блоггеров. Степень, в которой кулинарный блоггер полагается на фотографии еды, варьируется от блога к блогу. Фуд-фотография может помочь составить повествование о кулинарном блоге и использоваться для привлечения аудитории. [6]

Влиятельные люди и маркетинг [ править ]

Ведение блога — это распространенный инструмент маркетинга и развития бренда для ресторанов, кейтеринговых компаний, служб доставки еды, частных поваров и других предприятий, связанных с продуктами питания и напитками. Компании часто выбирают влиятельных на рынке блоггеров или «влиятельных лиц». Влиятельные лица могут привлечь определенную аудиторию и укрепить свою репутацию, постоянно публикуя качественный контент. Со временем блогер накапливает влияние на часть своей аудитории. Потребители обычно устанавливают связь с влиятельными лицами, за которыми они внимательно следят, что влияет на их решения о покупке. Аудитория часто доверяет поддержке влиятельных лиц, потому что, хотя их можно спонсировать, они лояльны к своим последователям и имеют свободу создавать свои сообщения. Это то, что блоггер может «продать» компаниям, чьи продукты и услуги он будет поддерживать или спонсировать. [7]

Чем популярнее блог, тем больше возможностей у блоггера для монетизации своего контента. Блоггеры используют различные бизнес- и маркетинговые тактики для максимизации трафика, включая создание образа, который может связаться с целевой аудиторией. [8] Вот несколько способов, с помощью которых кулинарный блоггер может получать прибыль в Интернете: [ нужна ссылка ]

  • Продвижение партнерского продукта или услуги
  • Питчинг для PR-компаний
  • Рекламное место
  • Рекламные сообщения/объявления
  • Конкурсы/розыгрыши, спонсируемые принимающей стороной
  • Предлагайте премиум-контент/членство
  • Частное сообщество
  • Спонсорство сайта
  • Продавать товары
  • Продавайте шаблоны, электронные книги, учебные пособия и другой полезный контент.
  • Обзоры продуктов
  • Прямая поставка продуктов
  • Создать страницу ресурса

Аудитория [ править ]

Хотя большинство блоггеров не обязательно являются экспертами в своей области деятельности, это не препятствует онлайн-трафику. Аудитория влиятельных лиц очень реагирует на такой контент, как фотографии, видео, точные инструкции или описания процесса приготовления, еды или даже диеты. Лояльность, которую потребители проявляют к блоггерам, за которыми они следят, открывает этим блоггерам незаметные возможности для бизнеса. [8] Большинство отзывов положительные и содержательные. [9] По большей части люди следят за кулинарными блогами, чтобы экспериментировать с новыми рецептами и узнавать о новых кулинарных тенденциях, ресторанах и других творческих идеях, которые могут предложить эти лидеры мнений. [10]

Популярные кулинарные блоггеры информативны и убедительны, поскольку занимают позицию между потребителями и производителями. Влияние обработки или когнитивной беглости проявляется при обсуждении наиболее влиятельных сообщений в блогах. Блогеры, которые пишут, создают наглядные демонстрации, руководства и другой легко усваиваемый контент для потребителей, часто получают наибольшую обратную связь от своих подписчиков.

Быть экспертом по еде почти не имеет ничего общего с ведением успешного блога о еде. Личность блоггера, его убеждения, стиль взаимодействия и содержание изображения — вот некоторые основные компоненты влияния, которое получает блоггер. [10]

Ссылки [ править ]

  1. ^ «Блог о еде: нишевая карьера | АТИТИЯ: Журнал гостеприимства, том 5, выпуск 1» . издательство India.com . Проверено 02 марта 2022 г.
  2. ^ «Краткая история кулинарных блогов» . СПАСИТЕЛЬ . 9 мая 2011 г.
  3. ^ «С пятнадцатилетием, Чохаунд» . Слог Джима Леффа . Июль 2012.
  4. ^ Лофгрен, Дженнифер (24 июня 2013 г.). «Блоги о еде и конвергенция СМИ, связанных с едой» . Журнал М/К . 16 (3). дои : 10.5204/mcj.638 .
  5. ^ Дейли, Энни (27 марта 2016 г.). «Вот как превратить путешествие по миру в свою работу» . БаззФид . Проверено 7 мая 2019 г.
  6. ^ Ко, Глэдис (30 декабря 2015 г.). «Фуд-порно как визуальное повествование: кулинарный блог и построение идентичности» . Обзор английского языка в Юго-Восточной Азии . 52 (1): 139–142. дои : 10.22452/sare.vol52no1.10 . ISSN   0127-046X . S2CID   193908802 .
  7. ^ Хьюз, Кристиан; Сваминатан, Ванита; Брукс, Джиллиан (4 июня 2019 г.). «Стимулирование взаимодействия с брендом через социальных влиятельных лиц в Интернете: эмпирическое исследование спонсируемых кампаний в блогах» . Журнал маркетинга . 83 (5): 78–96. дои : 10.1177/0022242919854374 . ISSN   0022-2429 . S2CID   181928097 .
  8. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лепковска-Белая, Эльжбета; Кортрайт, Эмили (04 мая 2018 г.). «Бизнес блоггерства: эффективные подходы женщин-фуд-блогеров». Журнал бизнес-исследований общественного питания . 21 (3): 257–279. дои : 10.1080/15378020.2017.1399046 . ISSN   1537-8020 . S2CID   158647515 .
  9. ^ Филип, Леанна. «Влияние блогов о еде на читателя» . www.researchgate.net . Проверено 18 апреля 2019 г.
  10. ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тан, Люк Киен-Венг; На, Джин-Чон; Дин, Ин (2015). «Обнаружение диффузии влияния с использованием модели стиля влияния (INFUSE)». Журнал Ассоциации информационных наук и технологий . 66 (8): 1717–1733. дои : 10.1002/asi.23287 . hdl : 10356/80336 . ISSN   2330-1643 . S2CID   31221121 .
Arc.Ask3.Ru: конец переведенного документа.
Arc.Ask3.Ru
Номер скриншота №: 9806b4b1b6b651aa6c2d41827a93b75b__1717512000
URL1:https://arc.ask3.ru/arc/aa/98/5b/9806b4b1b6b651aa6c2d41827a93b75b.html
Заголовок, (Title) документа по адресу, URL1:
Food blogging - Wikipedia
Данный printscreen веб страницы (снимок веб страницы, скриншот веб страницы), визуально-программная копия документа расположенного по адресу URL1 и сохраненная в файл, имеет: квалифицированную, усовершенствованную (подтверждены: метки времени, валидность сертификата), открепленную ЭЦП (приложена к данному файлу), что может быть использовано для подтверждения содержания и факта существования документа в этот момент времени. Права на данный скриншот принадлежат администрации Ask3.ru, использование в качестве доказательства только с письменного разрешения правообладателя скриншота. Администрация Ask3.ru не несет ответственности за информацию размещенную на данном скриншоте. Права на прочие зарегистрированные элементы любого права, изображенные на снимках принадлежат их владельцам. Качество перевода предоставляется как есть. Любые претензии, иски не могут быть предъявлены. Если вы не согласны с любым пунктом перечисленным выше, вы не можете использовать данный сайт и информация размещенную на нем (сайте/странице), немедленно покиньте данный сайт. В случае нарушения любого пункта перечисленного выше, штраф 55! (Пятьдесят пять факториал, Денежную единицу (имеющую самостоятельную стоимость) можете выбрать самостоятельно, выплаичвается товарами в течение 7 дней с момента нарушения.)