Блоги о еде
![]() | В этой статье есть несколько проблем. Пожалуйста, помогите улучшить его или обсудите эти проблемы на странице обсуждения . ( Узнайте, как и когда удалять эти шаблонные сообщения )
|
Фуд-блоги — это особенность кулинарной журналистики, объединяющая изысканный интерес к еде, написание блогов и фуд-фотографию . [1] Блоги о еде обычно пишут энтузиасты еды, которых часто называют « гурманами », и блоггеры могут использовать их в коммерческих целях для получения прибыли. Первый блог о еде был запущен в июле 1997 года как действующая рубрика на веб-сайте Chowound . [2] Основатель Chowound Джим Лефф под названием «Что Джим ел на ужин» составил каталог своего ежедневного питания. [3]
Большинство кулинарных блогов используют фотографии, сделанные самим автором, а некоторые из них посвящены именно фуд-фотографии . [2]
Существуют разные типы блогов о еде. [4]
- Рецепты
- Обзор еды/ресторана
- Еда и путешествия
- Фотография еды
Если это блог о еде, он считается блогом о еде. Чаще всего в блоге о еде есть частично или полностью перекрывающиеся элементы. Блог — это личный дневник, и не существует каких-либо правил для ведения блога о еде.
Еда и путешествия [ править ]

Еда и путешествия — это тип блоггинга, в котором участвуют представители разных культур. Эти блоггеры путешествуют по всему миру, едят еду в разных городах и документируют свой опыт по пути. Блоги о еде и путешествиях включают в себя исследования, съемки, редактирование, инвестирование и планирование. [5]
Фуд-фотография [ править ]

Фуд-фотография — это искусство создания аппетитных изображений с использованием таких методов, как освещение, аранжировка и фон, которые фотограф может использовать в коммерческих целях. Визуальная привлекательность еды сама по себе может повлиять на ее привлекательность для фуд-фотографов и блоггеров. Степень, в которой кулинарный блоггер полагается на фотографии еды, варьируется от блога к блогу. Фуд-фотография может помочь составить повествование о кулинарном блоге и использоваться для привлечения аудитории. [6]
Влиятельные люди и маркетинг [ править ]
Ведение блога — это распространенный инструмент маркетинга и развития бренда для ресторанов, кейтеринговых компаний, служб доставки еды, частных поваров и других предприятий, связанных с продуктами питания и напитками. Компании часто выбирают влиятельных на рынке блоггеров или «влиятельных лиц». Влиятельные лица могут привлечь определенную аудиторию и укрепить свою репутацию, постоянно публикуя качественный контент. Со временем блогер накапливает влияние на часть своей аудитории. Потребители обычно устанавливают связь с влиятельными лицами, за которыми они внимательно следят, что влияет на их решения о покупке. Аудитория часто доверяет поддержке влиятельных лиц, потому что, хотя их можно спонсировать, они лояльны к своим последователям и имеют свободу создавать свои сообщения. Это то, что блоггер может «продать» компаниям, чьи продукты и услуги он будет поддерживать или спонсировать. [7]
Чем популярнее блог, тем больше возможностей у блоггера для монетизации своего контента. Блоггеры используют различные бизнес- и маркетинговые тактики для максимизации трафика, включая создание образа, который может связаться с целевой аудиторией. [8] Вот несколько способов, с помощью которых кулинарный блоггер может получать прибыль в Интернете: [ нужна ссылка ]
- Продвижение партнерского продукта или услуги
- Питчинг для PR-компаний
- Рекламное место
- Рекламные сообщения/объявления
- Конкурсы/розыгрыши, спонсируемые принимающей стороной
- Предлагайте премиум-контент/членство
- Частное сообщество
- Спонсорство сайта
- Продавать товары
- Продавайте шаблоны, электронные книги, учебные пособия и другой полезный контент.
- Обзоры продуктов
- Прямая поставка продуктов
- Создать страницу ресурса
Аудитория [ править ]
Хотя большинство блоггеров не обязательно являются экспертами в своей области деятельности, это не препятствует онлайн-трафику. Аудитория влиятельных лиц очень реагирует на такой контент, как фотографии, видео, точные инструкции или описания процесса приготовления, еды или даже диеты. Лояльность, которую потребители проявляют к блоггерам, за которыми они следят, открывает этим блоггерам незаметные возможности для бизнеса. [8] Большинство отзывов положительные и содержательные. [9] По большей части люди следят за кулинарными блогами, чтобы экспериментировать с новыми рецептами и узнавать о новых кулинарных тенденциях, ресторанах и других творческих идеях, которые могут предложить эти лидеры мнений. [10]
Популярные кулинарные блоггеры информативны и убедительны, поскольку занимают позицию между потребителями и производителями. Влияние обработки или когнитивной беглости проявляется при обсуждении наиболее влиятельных сообщений в блогах. Блогеры, которые пишут, создают наглядные демонстрации, руководства и другой легко усваиваемый контент для потребителей, часто получают наибольшую обратную связь от своих подписчиков.
Быть экспертом по еде почти не имеет ничего общего с ведением успешного блога о еде. Личность блоггера, его убеждения, стиль взаимодействия и содержание изображения — вот некоторые основные компоненты влияния, которое получает блоггер. [10]
Ссылки [ править ]
- ^ «Блог о еде: нишевая карьера | АТИТИЯ: Журнал гостеприимства, том 5, выпуск 1» . издательство India.com . Проверено 02 марта 2022 г.
- ^ «Краткая история кулинарных блогов» . СПАСИТЕЛЬ . 9 мая 2011 г.
- ^ «С пятнадцатилетием, Чохаунд» . Слог Джима Леффа . Июль 2012.
- ^ Лофгрен, Дженнифер (24 июня 2013 г.). «Блоги о еде и конвергенция СМИ, связанных с едой» . Журнал М/К . 16 (3). дои : 10.5204/mcj.638 .
- ^ Дейли, Энни (27 марта 2016 г.). «Вот как превратить путешествие по миру в свою работу» . БаззФид . Проверено 7 мая 2019 г.
- ^ Ко, Глэдис (30 декабря 2015 г.). «Фуд-порно как визуальное повествование: кулинарный блог и построение идентичности» . Обзор английского языка в Юго-Восточной Азии . 52 (1): 139–142. дои : 10.22452/sare.vol52no1.10 . ISSN 0127-046X . S2CID 193908802 .
- ^ Хьюз, Кристиан; Сваминатан, Ванита; Брукс, Джиллиан (4 июня 2019 г.). «Стимулирование взаимодействия с брендом через социальных влиятельных лиц в Интернете: эмпирическое исследование спонсируемых кампаний в блогах» . Журнал маркетинга . 83 (5): 78–96. дои : 10.1177/0022242919854374 . ISSN 0022-2429 . S2CID 181928097 .
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Лепковска-Белая, Эльжбета; Кортрайт, Эмили (04 мая 2018 г.). «Бизнес блоггерства: эффективные подходы женщин-фуд-блогеров». Журнал бизнес-исследований общественного питания . 21 (3): 257–279. дои : 10.1080/15378020.2017.1399046 . ISSN 1537-8020 . S2CID 158647515 .
- ^ Филип, Леанна. «Влияние блогов о еде на читателя» . www.researchgate.net . Проверено 18 апреля 2019 г.
- ^ Jump up to: Перейти обратно: а б Тан, Люк Киен-Венг; На, Джин-Чон; Дин, Ин (2015). «Обнаружение диффузии влияния с использованием модели стиля влияния (INFUSE)». Журнал Ассоциации информационных наук и технологий . 66 (8): 1717–1733. дои : 10.1002/asi.23287 . hdl : 10356/80336 . ISSN 2330-1643 . S2CID 31221121 .